Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?

Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.11.2010, 13:59 #1
Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?
Сазоныч
 
Инженер
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 1,059

Собственно , почему так?)
Просмотров: 120677
 
Непрочитано 19.11.2010, 14:23
#2
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


ИМХО, из-за размера обычного полувагона (12.1м)
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2010, 14:48
#3
Дмитрий063

рисую...
 
Регистрация: 10.01.2008
Самара
Сообщений: 1,259
<phrase 1=


интересный вопрос....
я думаю так: длина вагона и полуприцепа тут влияет косвенно, т.к. они есть вплоть до 13,3-13,7м, а вот если разрезать арм. пополам т.е. 11700/2=5850, то в обычный бортовой камаз у которого внутренние размеры 6100мм она аккуратно укладывается.

Добавил: а кто то видел что бы арматуру возили вагонами?

прикинем: обьемный вес стали -7,8т/м3, длина 11,7м, ширина вагона (условно) 3м, грузоподьемность 100т. итого:100/7,8/3/11,7=36см (условно арм. сплошное сечение)

Последний раз редактировалось Дмитрий063, 19.11.2010 в 14:55.
Дмитрий063 вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2010, 14:54
#4
bezginov116


 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 8


Потому что оборудование которое её прокатывает такого размера. И вагоны и камазы. А менять всю систему из за 30 см никто не станет.
bezginov116 вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2010, 14:59
#5
mainevent100

конструктор
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,500


Цитата:
Сообщение от bezginov116 Посмотреть сообщение
Потому что оборудование которое её прокатывает такого размера. И вагоны и камазы. А менять всю систему из за 30 см никто не станет.
вообщем-то автор темы именно это и спрашивает, почему ОБОРУДОВАНИЕ именно такого размера? если выбирать между вагоном и камазом, я за вагон! ориентировались бы на камазы, так и сделали бы сразу в 2 раза короче...
mainevent100 вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2010, 15:06
#6
Дмитрий063

рисую...
 
Регистрация: 10.01.2008
Самара
Сообщений: 1,259
<phrase 1=


вооще то есть немерная длина... от 5(6)м до 12м

народ а вообще вкурсе КАК прокат катается? там бесконечные хлысты...
Дмитрий063 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.11.2010, 15:22
#7
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


А почему тогда двутавры по 12 метров везде?))
Почему двутавры 12 метров возят, а арматуру 11,7м? куда 0,3м девают?)
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2010, 21:42
1 | #8
Vasya constr


 
Регистрация: 06.12.2009
Ярославль
Сообщений: 589


Так это правило такое. Заказчик 12 м покупает, ему дают 11,7, а засчет 0,3 м с каждой арматурины завод кормится.
Vasya constr вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 01:42
#9
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
А почему тогда двутавры по 12 метров везде?))
Почему двутавры 12 метров возят, а арматуру 11,7м? куда 0,3м девают?)
двутавры 12 м хз где бывают. Прокат поступает в основном теже 11.7, 12 и 12.3 метра
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 06:50
#10
alakk

Начальник службы Заказчика
 
Регистрация: 16.02.2008
РФ Пермь
Сообщений: 161
<phrase 1=


Никто в дюймы не переводил?
alakk вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 10:23 Размеры проката
#11
dyr

Мы считаем, ...таем, ...таем!
 
Регистрация: 12.08.2008
Europe
Сообщений: 763


Вот. Накопал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ваг3.jpg
Просмотров: 12546
Размер:	75.8 Кб
ID:	48591  
__________________
The cat that walks by itself.
dyr вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 11:38
| 1 #12
olegrussia


 
Регистрация: 18.01.2007
Россия
Сообщений: 2,543
<phrase 1= Отправить сообщение для olegrussia с помощью Skype™


Я полагаю, здесь дело не в вагонах и грузовиках, поскольку по логике транспорт должен был проектироваться под основную продукцию (тем более в закрытой стране, я имею в виду СССР), а не продукция под транспорт.
Мне кажется было так: основной шаг рам зданий - 6000мм, следовательно расстояние между колоннами примерно 5600-5800, вот и получается 11200-11600 + маленький обрубок на ширину реза.
olegrussia вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.11.2010, 11:56
#13
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


А если у меня балки опертые сверху?) тогда нужна длина 5980 мм
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 12:25
#14
dyr

Мы считаем, ...таем, ...таем!
 
Регистрация: 12.08.2008
Europe
Сообщений: 763


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
А если у меня балки опертые сверху?
Еще и с наклоном.
__________________
The cat that walks by itself.
dyr вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 18:17
#15
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от dyr Посмотреть сообщение
Вот. Накопал.
Молодец, нашел. Думаю, в этом и дело было.
Я тоже искал эти цифры, даже нашел описание музейного экспоната, но цифр - нет. Зато расширил знания по истории УралВагонЗавода и танка Т-34.
Значит, так и говорим всяким незнающим: сынок, дело в длине полувагона, эта история уходит корнями в наше славное прошлое....
А внутренний габарит полувагона скорее получился конструктивно из нормального расстояния между сцепками.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 18:46
#16
dallaev

инженер-конструктор (ПГС)
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 791


В ГОСТе по арматурам что сказано? длина бывает от 3 и до 11,7 или 12,0 точно не помню. посмотри я давно не смотрел не помню.
dallaev вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 19:02
#17
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


СТАЛЬ ГОРЯЧЕКАТАНАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ГОСТ 5781-82

1.13. Стержни изготовляют длиной от 6 до 12 м:

мерной длины;

мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м не более 15 % от массы партии;

немерной длины.


А че в ГОСТ никто уже не смотрит??????
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 20:17
#18
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от dallaev Посмотреть сообщение
В ГОСТе по арматурам что сказано?
В ГОСТ 5781-82 сказано, что арматурные стержни изготавливаются длиной от 6 до 12 м, а по согласованию с потребителем - длиной до 25 м. Разумеется, есть допуск на изготовление стержней и он составляет до +70 мм в зависимости от точности резки.
Что касается полувагонов, то они разные бывают. Полувагоны старого образца грузоподъемностью 63 т и с деревянными бортами действительно имеют внутренний габарит по длине 12004 мм. Полувагоны с металлическими бортами имеют больший габарит и грузоподъемность. Точнее можно посмотреть, например, в Справочнике Металлические конструкции под редакцией Кузнецова в 1 томе.

Цитата:
Сообщение от Vasya constr Посмотреть сообщение
Заказчик 12 м покупает, ему дают 11,7, а засчет 0,3 м с каждой арматурины завод кормится.
Арматуру продают на вес. Можно заказать стержни определенной длины, но это за отдельные деньги.

Цитата:
Сообщение от olegrussia Посмотреть сообщение
Я полагаю, здесь дело не в вагонах и грузовиках, поскольку по логике транспорт должен был проектироваться под основную продукцию (тем более в закрытой стране, я имею в виду СССР), а не продукция под транспорт.
Вообще то задается провозной железнодорожный габарит, зависящий от конкретного подвижного состава железных дорог и в него обязаны вписываться даже конструкторы военной техники, а не то что производители какой-то арматуры для строительства. И изменить этот провозной габарит можно только заменив подвижной состав железных дорог, а это очень дорогое удовольствие даже для такого государства каким был СССР.

В принципе - можно ту же арматуру перевозить в наклонном положении и лучше использовать габариты того же полувагона. Но для этого потребуются нестандартные подкладки (подставки), а это дополнительные затраты, ну и зачем производителям это нужно?
Кроме того - арматурные стержни в пачке сложены не идеально. Концы стержней смещены друг относительно друга. Это тоже надо учитывать. Ну и в итоге имеем то что имеем - длину стержней 11,7 - 11,8 м.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2010, 20:25
#19
dyr

Мы считаем, ...таем, ...таем!
 
Регистрация: 12.08.2008
Europe
Сообщений: 763


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Молодец, нашел. Думаю, в этом и дело было.
А внутренний габарит полувагона скорее получился конструктивно из нормального расстояния между сцепками.
Вот вагоны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ваг2.jpg
Просмотров: 4887
Размер:	66.9 Кб
ID:	48606  
__________________
The cat that walks by itself.
dyr вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2010, 12:47
#20
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от dyr Посмотреть сообщение
Вот вагоны.
Да, здесь виден размер 12004, о котором и Leonid555 говорит.
Вот сюда и уходит корнями эта история.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.11.2010, 17:12
#21
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Блин)
12 метров вагон и фуры это понятно.
Может я тупой конечно, но ПОЧЕМУ
Эта дурацкая АРМАТУРА почти во всех прайсах 11,7 метров, а ДВУТАВРЫ почти везде 12 метров!
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 22.11.2010, 18:54
#22
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Эта дурацкая АРМАТУРА почти во всех прайсах 11,7 метров, а ДВУТАВРЫ почти везде 12 метров!
Длина отправочных элементов , как правило, не должна превышать 12 м при погрузке в полувагоны и 13,77 м при погрузке на открытый подвижной состав. Для железнодорожной платформы старого образца - с деревянными бортами и грузоподъемностью 62 т максимальная возможная длина груза, погружаемого на одну платформу как раз и составляет 13,774 м.
Как правило, двутавры возят на платформах, а арматуру в полувагонах.

Кроме того, согласно СТО АСЧМ 20-93 двутавры мерной длины изготовляют следующие длины м: 9, 10, 12, 15, 18, 24. То есть четкая градация. Допускается производить двутавры немерной длины, а также по согласованию с заказчиком двутавры длиной от 8 до 24 м с градацией длины через 0,1 м.
По ГОСТ 8239-89 двутавры изготавливались длиной от 4 м до 12 м. И только по согласованию с потребителем длиной свыше 12 м.
По ГОСТ 26020-83 двуавры изготавливают в соответствии с заказом длиной от 6 м до 24 м.

Последний раз редактировалось Leonid555, 22.11.2010 в 19:34.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2011, 16:37
#23
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Кроме того, согласно СТО АСЧМ 20-93 двутавры мерной длины изготовляют ...
Это не отвечает на вопрос темы! Тема не раскрыта!
Тем более что из моей практики те же двутавры идут в плюсе по длинне - в среднем 12070 мм, плюс-минус 40 мм (двутавр 45М, лично перемерял)
peter11 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.10.2011, 19:16
#24
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от peter11 Посмотреть сообщение
Это не отвечает на вопрос темы! Тема не раскрыта!
Эт понятно) Вопрос в теме не почему двутавр 12 метров
Почему арматура 11,7 а не 12?
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2011, 19:39
#25
peter11

Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции
 
Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53


Видимо, никто не знает!
Патамучта!
peter11 вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2011, 21:01
#26
balabenuk

Технадзор
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 382


Странно, в Украине АрселорМиттал, УГМК, Металхолдинг, СТВ - самые крупные поставщики продают арматуру мерной длинны 12м ровно. А почему в Санкт-Петербурге 11,7 самому интересно...
balabenuk вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2011, 21:35
#27
belmende

проектировщик, обследователь
 
Регистрация: 10.02.2011
г. Тула
Сообщений: 109


Вопрос вдогонку (пусть и идиотский) - мне всегда было интересно. Зачем делают прокатные балки с неровными высотами сечения??? ну например 30ш1 - 294 мм, 35ш1 - 334 мм и т.д.? Если кто просвятит - буду очень признателен!
belmende вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.10.2011, 23:45
#28
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Такая тема уже обсуждалась. Ответ такой же: "а потому что кончается на у))"
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 08.10.2011, 05:48
#29
kulvazab


 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287


Цитата:
Сообщение от belmende Посмотреть сообщение
Зачем делают прокатные балки с неровными высотами сечения??? ну например 30ш1 - 294 мм
Тут мужик один писал насчёт этого. Померьте внутренний вертикальный размер 30Ш1 и 30Ш2, 35К1 и 35К2 - будет одинаково, то есть фильера одна и та же. А толщины полок и стенок - с определённым шагом. Ну, а шаг толщин - видимо величина больше технологическая (или историческая, вспомните калибр пулемёта ДШК: 12,7мм, т.е полдюйма). Да и зачем стараться, чтобы высота была "ровная"? А вот загадка 11700 мне тоже непонятна. Кстати, загадка 12м в нашей строительной системе ещё более таинственная. 12 - это вроде как округлённое количество лунных фаз в году, 1м - одна сорокамиллионная земного экватора. Каким боком переплетение этих цифирей стоит к планировке зданий и сооружений (особенно жилых)?
kulvazab вне форума  
 
Непрочитано 08.10.2011, 11:33
#30
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


11,7 м явно в нарушение ГОСТ 8032-84 Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел.
И дело не в вагонах.
Кратность промзданий: 6, 12, 18, 24 м.
Если арматура идет 11,7 метра, то выгода у производителей арматуры прямая.
Арматура тратится на нахлест и на обрезки, а следовательно ее и заказывать нужно больше.
Все просчитано.
 
 
Непрочитано 09.10.2011, 15:18
#31
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от peter11 Посмотреть сообщение
Тем более что из моей практики те же двутавры идут в плюсе по длинне - в среднем 12070 мм, плюс-минус 40 мм (двутавр 45М, лично перемерял)
При изготовлении двутавров применяется ПЛЮСОВОЙ допуск на отклонения размеров по длине. См. таблицу 2 из СТО АСЧМ 20-93.

Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Эт понятно) Вопрос в теме не почему двутавр 12 метров
Почему арматура 11,7 а не 12?
Не устраивает мой ответ про габариты полувагонов? Ваше дело. Можете и дальше делать вид, что не понимаете простых вещей.
А можете задать свой вопрос производителям арматуры. Они вам ответят то же, что и я. И еще добавят, что на их оборудовании ВСЕГДА так делали. Даже в СССР.
Вам нужна арматура длиной именно 12 м? За ваши деньги все что угодно! Кто вам сказал, что на рынке нет такой арматуры? Я смысл ваших претензий к длине арматуры не понимаю. Далеко не всем нужны стержни длиной именно 12 м.

VVapan4ik, вы слишком увлекаетесь конспирологическими версиями. Вам всюду какие-то заговоры и сговоры производителей мерещятся.
Тогда объясните почему в СССР (также как и сейчас) производили арматуру в том числе и длиной 11,7м? А то, если увлекаться териями заговоров, получается что в СССР производством арматуры занимались исключительно диссиденты, мечтавшие любой ценой навредить родному ЦК КПСС и под...рать в карман лично Леониду Ильичу.

Последний раз редактировалось Leonid555, 09.10.2011 в 16:37.
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.10.2011, 20:38
#32
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Не устраивает мой ответ про габариты полувагонов? Ваше дело. Можете и дальше делать вид, что не понимаете простых вещей.
пффф...Если бы габарит полувагона был бы 11700мм, тогда ваш ответ бы меня устроил. Но габарит 12000,так что единственная версия - это заговор производителей арматуры)))
Поймите идею - прокат он 12000 мм отпускается, так что мешает и арматуру отпускать по 12000? 300 мм в вагоне получается неиспользованное пространство - значит, потеря денег при транспортировке опять же

По идее завод должен ориентироваться на потребителя. Кто сейчас главный потребитель арматуры с диаметром больше 12? праильно, монолитные конструкции - фундаменты, плиты перекрытия, колонны, стены. размеры плит в плане - модульные, 6-12 метров в большинстве случаев. Чтобы заармировать плиту 12 метров, мне нужен пруток длинной 11960. Ну или две по 6: 5960х2=11920 А у меня есть только 11700)))
Поэтому на вопрос
Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Вам нужна арматура длиной именно 12 м?
Да , мне нужна, и по нормальной цене,и это не "каприз за ваши деньги"
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2011, 21:02
#33
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
пффф...Если бы габарит полувагона был бы 11700мм, тогда ваш ответ бы меня устроил. Но габарит 12000
Не забывайте, что прутки делают не с точностью до микрона. На их длину есть плюсовой допуск, об этом здесь уже писали. Прутки в пачке лежат не строго приторцованные по концам один к одному, а с некоторым сдвигом друг относительно друга. Ну и стенки полувагона устанавливают с точностью отнюдь не как у космических аппаратов. Так что в полувагон длиной 12 м вам запросто может не удасться уложить на дно прутки длиной 12 м. Да и у прутка с номинальной длиной 12 м реальная длина больше 12 м, опять таки из-за плюсовых допусков.


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Да , мне нужна, и по нормальной цене,и это не "каприз за ваши деньги"
Вы думаете, что сейчас никто не производит арматуру длиной 12 м? Ошибаетесь, производят. Вам и об этом уже писали. Так что никто вас искусственно не вынуждает покупать арматуру длиной 11700 мм.
Ну а насчет нормальной цены - так это вы в антимонопольный комитет обращайтесь, а не на форум.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2011, 23:23
#34
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Так что в полувагон длиной 12 м вам запросто может не удасться уложить на дно прутки длиной 12 м.
А кто вообще сказал, что арматуру возят именно в полувагонах?
 
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2011, 09:27
#35
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Прутки в пачке лежат не строго приторцованные по концам один к одному, а с некоторым сдвигом друг относительно друга. Ну и стенки полувагона устанавливают с точностью отнюдь не как у космических аппаратов
То есть прокат 12-ти метровый всегда лежит строго приторцованный и не сдвигается? И транспортируется в вагонах космической точности?
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 09:49
#36
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Сазоныч, А феномен экономии или "берёшь-ловкости(бережливости)"учитывать -надо?
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 10:21
#37
valenok@yandex.ru


 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 383


Цитата:
Внутренние размеры вагонов
Тип вагона Грузовое помещение Дверной проем Норма загрузки (т)
длина (мм) ширина (мм) высота (мм) объем (м.куб) высота (мм) ширина (мм)
Крытый 4-осный 13800 2760 2790 120 2300 2000 68
Полувагон 12076 2876 2060 74 - 2530 69
Платформа 13300 2770 500 - - - 70
Грузовой ГРПС-ГДР 13850 2378 2410 75 2032 1995 41
Грузовой ГРПС-БМЗ 18600 2580 2810 130 2100 1900 43
Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
А кто вообще сказал, что арматуру возят именно в полувагонах?
А кто сказал , что в полувагонах не возят?
valenok@yandex.ru вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 10:48
#38
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Проще как раз на платформе везти, чем каждую арматурину укладывать как селедку в полувагон (арматура вместе с допуском 12070 мм).
 
 
Непрочитано 10.10.2011, 11:19
1 | #39
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
То есть прокат 12-ти метровый всегда лежит строго приторцованный и не сдвигается? И транспортируется в вагонах космической точности?
Не надо ерничать. Давайте серьезно разговаривать.
Полувагоны бывают разного размера. Я об этом уже писал. Есть вагоны старого образца, есть более новые с увеличенными внутренними размерами.

Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
Проще как раз на платформе везти, чем каждую арматурину укладывать как селедку в полувагон (арматуру вместе с допуском 12070 мм).
Ну это вы так считаете. Если по вашему рассуждать то все бы только на платформах и возили. На платформе груз надо закрепить (иначе свалится), а полувагона борта имеются. А если груз надо крепить, то это дополнительные приспособления и работа, а значит и цена за погрузку другая.
В принципе, VVapan4ik, и платформы разные бывают. В том числе и с откидывающимися невысокими бортиками.
Вопрос как всегда упирается в деньги. Либо есть особые требования к подвижному составу для перевозки груза, либо нет - грузи в какой хочешь полувагон и вези. Ну цена разная. Времена СССР когда за все платили партия и правительство давно прошли. Вы не заметили? Сейчас за все платит потребитель. И ему предлагают товары разной цены и качества.
Вы ,VVapan4ik, вместе с Сазонычем можете сколько угодно возмущаться, но цены на товары все равно будут разные. Объяснить почему у одного товара цена выше чем у другого можно, но вам ведь эти объяснения не нужны. Вы желаете, чтобы вам товары задешево продавали. Ну так все покупатели этого хотят. Таковы законы рынка.
На вопрос Сазоныча: "Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м? Почему не 12?" Я отвечаю так: есть прайсы с указанной длиной арматуры 12м. И таких прайсов много. Почему производят арматуру длиной 11,7 м? Потому что стремятся снизить транспортные расходы и на этом заработать. Ну и что в этом такого нового и удивительного? У покупателей одни интересы, а у продавцов другие. Взаимоотношения выясняйте на рынке в процессе торга. А не на форуме. Здесь бесполезно ныть и жаловаться на дороговизну.

Последний раз редактировалось Leonid555, 10.10.2011 в 11:35.
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2011, 12:17
#40
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
А кто вообще сказал, что арматуру возят именно в полувагонах?
Да не принципиально) На автотранспорте везти геморроя меньше, чем по железке))Но не в этом суть
Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Не надо ерничать. Давайте серьезно разговаривать.
И в мыслях не было) Вопрос совершенно серьезный. Именно изза длины проката 12 метров, лично я не могу принять вашу версию, почему арматура 11,7 метров а не 12. Потому что версия не согласуется.

тут понимаете, вопрос не в транспортировке(точнее не только в ней).И не в том, что производители подгоняют изделия под транспортный габарит.
А в том, что для армирования перекрытий(к примеру) мне не хватает 11700мм, если я делаю модуль 6 метров. Изза 11,7 повышается расход арматуры изза нахлеста и обрезков

Вот к примеру есть у меня фундаментная плита 96х12. На нахлест (300 мм к примеру) меня уйдет 144 погонных метра. А если в два слоя? почти 300 метров. а если мощная арматура, 20-ка к примеру? Перерасход тонна
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 12:43
#41
valenok@yandex.ru


 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 383


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
плита 96х12.
Возьмите в бухтах... нарежьте по 96 м , кто мешает....экономия...
valenok@yandex.ru вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 13:15
#42
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Если бы габарит полувагона был бы 11700мм, тогда ваш ответ бы меня устроил. Но габарит 12000,так что единственная версия - это заговор производителей арматуры)))
Так его же доставать ещё из вагона надо. Зазор нужен...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2011, 14:16
#43
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Так его же доставать ещё из вагона надо. Зазор нужен...
Хорошо, тогда переформулируем тему:

Почему прокат 12 метров, а не 11,7? Он же не влезет в вагон?
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 15:34
#44
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда переформулируем тему:
Почему пролеты в монолитном домостроении упорно делают 12 м, а арматуру выпускают длиной 11,7 м?

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе! Кто мешает уменьшить пролеты в соответствии с размерами применяемой арматуры?
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2011, 17:08
#45
Сазоныч

Инженер
 
Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
Семеро одного не ждут)) Все под пролет 6 метров, а арматура под 5,85?)))
Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
Почему пролеты в монолитном домостроении упорно делают 12 м, а арматуру выпускают длиной 11,7 м?
Семь раз отмерь один раз отрежь)
А вообще работа не волк, в лес неубежит
Сазоныч вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 18:53
#46
Нитонисе


 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360


Цитата:
Сообщение от Сазоныч Посмотреть сообщение
Вот к примеру есть у меня фундаментная плита 96х12.
В этом вся загвоздка. Вот у вас длина плиты 12 метров, а у кого-то 11 или 13 метров. В нынешнее время о некоей модульности говорить не приходится, особенно в случае применения не серийных решений. Потому тут угодить размером арматуры сразу всем проектировщикам - нельзя в принципе. А следовательно нужно просто работать с тем, что предлагают производители. Либо же по спецзаказу вам сделают прутки такой длины как пожелаете, хоть 48 метров.
Нитонисе вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2011, 19:49
#47
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


А арматура 11,7 м длиной кому угодить хочет?

Последний раз редактировалось VVapan4ik, 10.10.2011 в 19:59.
 
 
Непрочитано 10.10.2011, 20:25
#48
Нитонисе


 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360


Цитата:
Сообщение от VVapan4ik Посмотреть сообщение
А арматура 11,7 м длиной кому угодить хочет?
Никому конкретно. Просто так, видимо, удобнее производителям из технологических или тех же транспортных соображений. Нет под кого подстраиваться, потому как в нынешние времена шаг колонн 3,6,12 метров не являются догмой. Можно запросто встретить шаг колонн, например, 5.6 метра.
Нитонисе вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2018, 21:00
#49
neopitniy

Сергей. Инженер-конструктор, пгс
 
Регистрация: 19.08.2010
Минск
Сообщений: 244
Отправить сообщение для neopitniy с помощью Skype™


за 8 лет что-нибудь прояснилось по этому вопросу более точно?-)
Пока только в общем ясно, так удобно рынку, производителям, логистам-)
11700 откуда?-)
neopitniy вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2018, 15:09
#50
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Прокат 12 метров, потому что такая цифра часто нужна. Когда между колоннами по 6 метров (см. нормативную кратность), то мне двутавр нужен точно 12, чтобы положить на них и сварить с соседним.

Арматура же почти всегда идёт в нахлёст. А если даже в не нахлёст, а просто в 12-метровую балку, то всё равно она не нужна там 12-метровая, иначе опалубку будет царапать и защитный слой не обеспечит.

Почему именно 11,7? Вероятно, традиция, хотя полвека назад, она была так или иначе обоснована.
Сейчас могу только предположить.
Например, считали 10 м полезной (ближайшая круглая цифра, умещающаяся в вагон), остальное на нахлёст для группы самых популярных диаметров.
Возможно 11,7 это остаток от чего-то типового и массового.
Ещё вот схема армирования угла некой абстрактной 12-метровой балки (см. рис.). Там видно почему в 12-метровую балку нужна именно 11,7-метровая арматура.
А так как для арматуры не требует точной длины в 12, то так и идёт по традиции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG
Просмотров: 251
Размер:	12.3 Кб
ID:	206161  

Последний раз редактировалось Дмитррр, 15.09.2018 в 15:25.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 16:43
#51
cerebr1


 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 4


Кто как "борется" с подрядчиком, который пытается убедить, что использовав стержень например 5900 мм от 11700 мм, остаток 5800 это буквально в отходы, мотивируя тем, что 5800 мм в дальнейшем в проекте нигде не применяется. (Изготовленные в размер 5900 каркасы, применять не хочет (удорожание), стыковать муфтами или сваркой арматуру не хочет/не может по причине отсутствия оборудования).
cerebr1 вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 16:50
#52
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от cerebr1 Посмотреть сообщение
Кто как "борется" с подрядчиком, который пытается убедить, что использовав стержень например 5900 мм от 11700 мм, остаток 5800 это буквально в отходы, мотивируя тем, что 5800 мм в дальнейшем в проекте нигде не применяется...
Зачем бороться с правдой? Привезли стержень 11,7, отрезали 5,9, остался 5,8. Что непонятного-то? Зачем привезли 11,7? Надо было привезти мерной длины 5,9 - ноль отходов.
Кто неправильно заказал? Фамилия?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 16:55
#53
neopitniy

Сергей. Инженер-конструктор, пгс
 
Регистрация: 19.08.2010
Минск
Сообщений: 244
Отправить сообщение для neopitniy с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от cerebr1 Посмотреть сообщение
Кто как "борется" с подрядчиком, который пытается убедить, что использовав стержень например 5900 мм от 11700 мм, остаток 5800 это буквально в отходы, мотивируя тем, что 5800 мм в дальнейшем в проекте нигде не применяется. (Изготовленные в размер 5900 каркасы, применять не хочет (удорожание), стыковать муфтами или сваркой арматуру не хочет/не может по причине отсутствия оборудования).
У вас маленький объект что некуда применить арматуру длинной 5800мм? Может в частном порядке доплатить проектанту 100у.е. и он по максимуму безотходно разложит арматуру? Или отходов меньше чем на 100у.е.?
neopitniy вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 17:51
#54
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Offtop:
Цитата:
Сообщение от cerebr1 Посмотреть сообщение
мотивируя тем, что
Да ладно, мелочи какие-то. Почему не сослаться подрядчику только на повагонную поставку изготовителем, например, или бочками? А ведь сталкивался...
Бим вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длина выпуска арматуры фундамента в тело колонны Nastya.Ti Основания и фундаменты 22 18.10.2017 12:17
Нужна ли повторная экспертиза проекта? Иван 80 Технология и организация строительства 40 03.02.2011 17:36
Почему пр армировании ригеля в Robote получается арматуры в 2-6 раз больше? МишаИнженер Robot 1 21.02.2010 12:54