|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Раскрывающийся мост
ГТС
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
||
Просмотров: 12115
|
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Дело в том, что верх корневой части фермы до шарнирной участки покрыта . Консольная часть то же покрыта металлопластиковым материалом. Насосная помещения (где установлены домкраты) закрыта со всех сторон, есть вход с боку.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
iosif, А в закрытом состоянии нагрузку от подвижной нагрузки на корневой части должен держать гидродомкрат?
В разводных пролетах, как мне помнится, неуравновешенность всегда должна быть в сторону пролета, что б избежать самопроизвольной разводки. Зачем нужны канатные оттяжки?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Это только для начала. В целом представленная идея очень сырая. Если доводить ее до ума, в итоге получится обычный проект како-нибудь рядового уже построенного разводного моста. Но это получится очень долгий путь. Повторюсь, новизны в представленной идее лично я не вижу. Рекомендую взять за основу какой-нибудь реализованный проект и привязать к местным условиям. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Я с вами совершенно согласен в том, что идея в целом до конца не сформулированная. Есть некоторые нерешенные вопросы. Считаю, что вопрос о мусоре решаемый!!!
А, что касается нагрузкам, то подвижная нагрузка принимается со стороны ограничительной рамы, которые через фермы соединены с фундаментом. А опоры так размешены, что не мешают ферме при вращении. Этот мост для пропуска яхты высотой примерно 6-7м, а может чуть выше. И будет построен в теле дамбы Общая длина пролета 16м.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 12:57. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Вот навскидку - и то шире разводится
![]() А вообше, надо не подъемный, а опускной! Для пропуска яхты с выстой мачты 6-7 достаточно будет канала шириной 5-6 метров и глубиной метра 3 с большим запасом. так что реальнее опускной сделать ![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 23.11.2010 в 13:16. |
|||
![]() |
|
||||
они образуют шарнир между двумя консолями, а не объединение их в единую ферму.
Цитата:
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Только ось поворота не внизу, а вверху, ближе к проезжей части надо делать.
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
значит на "хвост" нагрузка не передается, и следовательно он не нужен
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Ну дык, Вам оп том и говорят, зачем выдумывать новые схемы, используйте классические
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Вы конкретно что можете предложит? Странно про шарнира ни кто ни слово. А меня больше волнует шарнирный часть !!!
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
Откройте любую книжку по разводным мостам там все схемы представлены
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Тогда Это надо поститить в другой раздел форума "Поиск исполнителей".
Этот вариант, что утвержден к разработке!?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Да, пока рассматриваются варианты. Я предлагаю такой вариант. Классический вариант по месту не подходит. Там дамба длиною 2км, соединяющий остров с берегом. А уровень дамбы с море 2,5м. Проезжий часть шириною 18м. И + железная дорога. По этому приходится придумать что то новая.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Цитата:
![]() Автор, ты все это серьезно? |
|||
![]() |
|
||||
Под ж.д. нагрузку раскрывающиеся пролеты не делают, слишком большая динамика. Только вертикально подъемный пролет!
Автор, Вы должны найти специалистов дать им нормальное тех задание, а они вам выдадут нормальное сравнение вариантов, Вам останется только указать пальцем какой из них разрабатывать, и конечно не не за спасибо.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Гы!... И разводной мост! А яхта (моторная, надо полагать, при высоте мачты 6-7 метров) - местного авторитета. И авторитет сказал: - "А не парит меня ваша дамба. Хоть 5 километров сыпьте. Хоть 50 метров шириной. ЧЁ я чмо вокруг острова плавать?! Делай мост разводной! И фсе встали во фрут. ...Я уж боюсь предполагать даже, зачем на остров железная дорога! Или это на остров Русский такой альтернативный вариант?! А вы говорите - сайт без политики. Не выйдет без политики никак.
"Под ж.д. нагрузку раскрывающиеся пролеты не делают, слишком большая динамика. Только вертикально подъемный пролет!" - ну я сразу и сказал. Как в воду глядел. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Хм... 1940-е года строительства... Дамба 2 км длиной.... Автомобильная и железная дорога...
Есть смутное подозрение, что речь речь идет вот об этом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...0%D0%BE%D0%B2) |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Не, там всего 1,5 км... А мост есть такой как надо в Калиниграде. А, и в Лондоне тож. Подъемный. А в Калининграде - так даже и с железной дорогой. Это поседний мост на реке Преголя, не ошибетесь!
Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 23.11.2010 в 17:28. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Цитата:
Дело в том, что мы не имеем практики в строительстве разводных мостов. По этому мое предложение (поскольку я так думаю) делает мост боле механическим.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 20:36. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
А то получится мост как в Волгограде..... Сами под ним стоять будете??????
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
|
|||
![]() |
|
||||
Не надо так сгущать краски, в Питере 2007 году построен разводной городской мост (их там было построено даже два) так что при желании можно даже тендер объявлять на проектирование
![]()
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Думаю с помощью промежуточных специалистов (извиняюсь за выражения) можно выходит на «СПЕЦОВ». Вед, они же всеизвестные, то есть их все знают. У нас был один, умер и все унес за собой, ни кого не учил.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Практика строительства нет.
Практика проектирования нет Ответственность понимаю. Это как это? О какой ответственности речь, если нэт двух "главностей"? Это просто декларация ответственности - не стоит брать на себя эту ответственность. А просто консультант (который спец) вряд ли чем-то конкретным поможет, кроме сокрушительной критики ваших идей. Остается только нанять бригаду спецов. И то, если будет . |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
"У нас был один, умер и все унес за собой, ни кого не учил."- просто Тарковский какой-то. Андрей Рублев просто какой-то. Или учить некого было. Или знания на тот период были глубоко невостребованы. А теперь вот придется у чужих дядей заказывать. А они мильоны просить будут
![]() ... Через день: спасибы мы с вами так и не дождались!... Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 25.11.2010 в 13:25. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Конечно, всем критиканом "большие спасибы", особенно Вам, за ваш методическе советы.....
Но пока Я работаю над замечанием....
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Ну как проект пошел???
Или практика и математика в этом месте разошлись. Как мне кажется тут победила здравая инженерная мысли и от такой идеи отказались...
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Скорее всего я сам отказался от такой идеи после того как разъездил по странам и побывал в Питере. Если честно, то идея была не моя а заказчика, чтоб строит развод.мост
. Конце концов я мог переубеждать заказчика а теперь строится уникальный мост на сваях "БЕНОТТО" длиною 1500м, макс. высотой 19м. Надо отметить, что это называется мега строительства.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. Последний раз редактировалось iosif, 15.07.2013 в 13:05. Причина: вап |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
А в первом посте темы какой то Юсуп упоминается, он аффтар???
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
ЧЕ то ты мутишь парень...
ТО говоришь что это была идея заказчика, то говоришь что это твоя идея была.... Но это лечится, ты не переживай....
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Ну, ладно… Заказчик хотел, а я просто нарисовал. Дело дошло до Академии наук. Считали возможным. Но отсутствия компетентных главспец вынудила меня менять конструкцию на боле простой. Вот и все.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
А то байду тут развел, типа Математики умнее всех и т.д. и т.п. ![]() ![]() Я сейчас из под стола пишу, прости меня, давно так не смеялся....
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
ГТС Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125
|
Да ради бога.... Ты вчера тоже на ответ молодого инженера так смеялся.....
А АН просто рассмотрел океанологический вопрос
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. Последний раз редактировалось iosif, 15.07.2013 в 14:39. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Какой, какой????
Жесть.... Того и гляди сам академиком станешь, зачем тебе в ГИПы идти...
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Лира. Система МОСТ. Можно ли определять нагрузку на фрагмент? | stumpel | Лира / Лира-САПР | 2 | 26.08.2008 08:46 |
Такомский мост | Spektrogon | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 03.01.2008 21:34 |
Пешеходный мост | ozz | Расчетные программы | 7 | 30.12.2007 01:00 |
Как посчитать мост в лире | SRG_ORL | Лира / Лира-САПР | 6 | 04.04.2006 21:13 |