Раскрывающийся мост
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Раскрывающийся мост

Раскрывающийся мост

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.11.2010, 08:30 #1
Раскрывающийся мост
iosif
 
ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125

Автор идеи - Юсиф Муслимов

K вниманию всем специалистом – мостовиком!!!!!
Можно ли строит раскрывающийся мост по схему ниже???

Принцип работы:
- Ферма размерами 10х16х2,5м
- Шарнир находится в середине нижней части фермы
- Весь консольный часть фермы в два раза меньше чем корневой части.
- Под корневой части установлены домкраты, обеспечивающие работы фермы в горизонтальным положении.
- При поднятии домкратами ферма упираться к специальным ограничителем, над корневой части фермы.

Пожалуйста , все критики принимается, если надо будет вложу все эскизы и модели

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мост.JPG
Просмотров: 447
Размер:	34.6 Кб
ID:	48695  Нажмите на изображение для увеличения
Название: v.JPG
Просмотров: 328
Размер:	21.4 Кб
ID:	48738  

__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 14:43.
Просмотров: 12115
 
Непрочитано 23.11.2010, 10:27
#2
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


А в чем принципиальная новизна идеи? (кроме того, что весь мусор с проезжей части будет сыпаться внутрь машинного помещения? )
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 11:08
#3
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Дело в том, что верх корневой части фермы до шарнирной участки покрыта . Консольная часть то же покрыта металлопластиковым материалом. Насосная помещения (где установлены домкраты) закрыта со всех сторон, есть вход с боку.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 11:48
#4
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


iosif, А в закрытом состоянии нагрузку от подвижной нагрузки на корневой части должен держать гидродомкрат?
В разводных пролетах, как мне помнится, неуравновешенность всегда должна быть в сторону пролета, что б избежать самопроизвольной разводки.
Зачем нужны канатные оттяжки?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 12:11
#5
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


iosif, очень маленький угол подъема ваша конструкция дает. С такой геометрией весьма проблематично будет судоходный подмостовой габарит обеспечить. Полистайте на досуге ГОСТ 26775-97.
TK вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 12:12
#6
olf_

негодяй со стажем
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433


Вы знакомы с принципами работы разводных мостов?
olf_ вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 12:20
#7
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Дело в том, что верх корневой части фермы до шарнирной участки покрыта . Консольная часть то же покрыта металлопластиковым материалом. Насосная помещения (где установлены домкраты) закрыта со всех сторон, есть вход с боку.
По Вашей схеме в момент поднятия пролета весь мусор с проезжей части будет естественным путем сыпаться в машинное помещение.
Это только для начала.
В целом представленная идея очень сырая. Если доводить ее до ума, в итоге получится обычный проект како-нибудь рядового уже построенного разводного моста. Но это получится очень долгий путь.
Повторюсь, новизны в представленной идее лично я не вижу. Рекомендую взять за основу какой-нибудь реализованный проект и привязать к местным условиям.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 12:48
#8
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Я с вами совершенно согласен в том, что идея в целом до конца не сформулированная. Есть некоторые нерешенные вопросы. Считаю, что вопрос о мусоре решаемый!!!
А, что касается нагрузкам, то подвижная нагрузка принимается со стороны ограничительной рамы, которые через фермы соединены с фундаментом. А опоры так размешены, что не мешают ферме при вращении.
Этот мост для пропуска яхты высотой примерно 6-7м, а может чуть выше. И будет построен в теле дамбы
Общая длина пролета 16м.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 12:57.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 12:56
#9
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Вот навскидку - и то шире разводится
А вообше, надо не подъемный, а опускной!
Для пропуска яхты с выстой мачты 6-7 достаточно будет канала шириной 5-6 метров и глубиной метра 3 с большим запасом. так что реальнее опускной сделать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 338GR.jpg
Просмотров: 262
Размер:	55.2 Кб
ID:	48722  
Вложения
Тип файла: pdf МОСТ.pdf (9.2 Кб, 240 просмотров)

Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 23.11.2010 в 13:16.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 13:08
#10
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


И еще, в средине, где встречаются фермы, там они с боку обоих сторон шпилькой закрываются и образуют единую пролетную строению.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 13:18
#11
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
образуют единую пролетную строению.
они образуют шарнир между двумя консолями, а не объединение их в единую ферму.
Цитата:
подвижная нагрузка принимается со стороны ограничительной рамы,которые через фермы соединены с фундаментом.
наверно не через фемы, а минуя фермы, так как они таки разводные и опираться на них несколько затруднительно. И тогда возникает вопрос зачем Вам такой "хвост" если он не служит проезжей частью, поставьте обычный противовес (железный ящик со свинцовыми чушками) и будет вам классический разводной мост (только оттяжки уберите)
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 13:27
#12
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
Вот навскидку - и то шире разводится
Только ось поворота не внизу, а вверху, ближе к проезжей части надо делать.


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
И еще, в средине, где встречаются фермы, там они с боку обоих сторон шпилькой закрываются
Еще одно интересное решение. Уж не обижайтесь, но сильно попахивает БСК.

Цитата:
наверно не через фемы, а минуя фермы, так как они таки разводные и опираться на них несколько затруднительно. И тогда возникает вопрос зачем Вам такой "хвост" если он не служит проезжей частью,
А мне кажется, что у автора хвост фермы именно служит продолжением проезжей части. И в этом типа фишка. Хотя могу ошибаться.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 13:51
#13
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Да, именно хвост фермы служит продолжением проезжей части, но естественно в этой части настил стационарный и установлен на ограничительной рамы
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 14:04
#14
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
настил стационарный и установлен на ограничительной рамы
значит на "хвост" нагрузка не передается, и следовательно он не нужен
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 14:24
#15
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Если убрать хвост то смысл теряет и домкраты, и столь большая помещения. Тогда уже канаты вступают в силы. К стати в схеме канаты ошибочные, они не нужны…
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 14:28
#16
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Если убрать хвост то смысл теряет и домкраты, и столь большая помещения. Тогда уже канаты вступают в силы. К стати в схеме канаты ошибочные, они не нужны…
Ну дык, Вам оп том и говорят, зачем выдумывать новые схемы, используйте классические
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 14:47
#17
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Ну дык, Вам оп том и говорят, зачем выдумывать новые схемы, используйте классические
Вы конкретно что можете предложит? Странно про шарнира ни кто ни слово. А меня больше волнует шарнирный часть !!!
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 15:15
#18
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Вы конкретно что можете предложит
Откройте любую книжку по разводным мостам там все схемы представлены
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 15:27
#19
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Слюшай, зачэм падъемный?! Дэлай опускной на канатах! Лэбедка ставь, направляючие, кнопка нажимаешь - моста под воду ходит! На 6 мэтров сафсем маленкий балка будет!
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 15:47
#20
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Этот проект скоро начнется.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 20:49.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 15:52
#21
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Тогда Это надо поститить в другой раздел форума "Поиск исполнителей".
Этот вариант, что утвержден к разработке!?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:06
#22
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


А вот еще вариантик. Качающийся - сдвигающийся. "ПРОЕКТ", блин! Один прораб и 10 манагеров.
Вложения
Тип файла: pdf Еще мост.pdf (3.6 Кб, 138 просмотров)
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 16:08
#23
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Да, пока рассматриваются варианты. Я предлагаю такой вариант. Классический вариант по месту не подходит. Там дамба длиною 2км, соединяющий остров с берегом. А уровень дамбы с море 2,5м. Проезжий часть шириною 18м. И + железная дорога. По этому приходится придумать что то новая.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:08
#24
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Мы ищем компетентного специалиста в этой области как главного конструктора проекта. Самом высшем уровни с этим специалистом будут заключат договор и он будет руководит проектом. Я буду очень рад если мы найдем этого специалиста !!!
Вот с этого и надо было начинать, а не пороть "отсебятину".

Цитата:
И + железная дорога


Автор, ты все это серьезно?
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:12
#25
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
+ железная дорога.
Под ж.д. нагрузку раскрывающиеся пролеты не делают, слишком большая динамика. Только вертикально подъемный пролет!
Автор, Вы должны найти специалистов дать им нормальное тех задание, а они вам выдадут нормальное сравнение вариантов, Вам останется только указать пальцем какой из них разрабатывать, и конечно не не за спасибо.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 16:16
#26
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


да...............
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:18
#27
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Гы!... И разводной мост! А яхта (моторная, надо полагать, при высоте мачты 6-7 метров) - местного авторитета. И авторитет сказал: - "А не парит меня ваша дамба. Хоть 5 километров сыпьте. Хоть 50 метров шириной. ЧЁ я чмо вокруг острова плавать?! Делай мост разводной! И фсе встали во фрут. ...Я уж боюсь предполагать даже, зачем на остров железная дорога! Или это на остров Русский такой альтернативный вариант?! А вы говорите - сайт без политики. Не выйдет без политики никак.

"Под ж.д. нагрузку раскрывающиеся пролеты не делают, слишком большая динамика. Только вертикально подъемный пролет!" - ну я сразу и сказал. Как в воду глядел.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 16:26
#28
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Давайте не будем умничать. Дамба построена 1940 году. Мощная дамба.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:28
#29
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Пост #25. Полностью поддерживаю. А "умничаем" именно потому, что большой простор для фантазии (в рабочее время) ваши высказывания оставляют
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 16:59
#30
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Дамба построена 1940 году. Мощная дамба.
Хм... 1940-е года строительства... Дамба 2 км длиной.... Автомобильная и железная дорога...
Есть смутное подозрение, что речь речь идет вот об этом:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...0%D0%BE%D0%B2)
TK вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 17:06
#31
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


А железка поди еще и общего пользования?
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 17:21
#32
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Не, там всего 1,5 км... А мост есть такой как надо в Калиниграде. А, и в Лондоне тож. Подъемный. А в Калининграде - так даже и с железной дорогой. Это поседний мост на реке Преголя, не ошибетесь!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калининградский мост.jpg
Просмотров: 116
Размер:	46.0 Кб
ID:	48744  

Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 23.11.2010 в 17:28.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2010, 18:52
#33
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
Хм... 1940-е года строительства... Дамба 2 км длиной.... Автомобильная и железная дорога...
Есть смутное подозрение, что речь речь идет вот об этом:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...0%D0%BE%D0%B2)
Да. При чем строили дамбу специалисты из Питера.


Дело в том, что мы не имеем практики в строительстве разводных мостов. По этому мое предложение (поскольку я так думаю) делает мост боле механическим.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 23.11.2010 в 20:36.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2010, 22:03
#34
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Дело в том, что мы не имеем практики в строительстве разводных мостов. По этому мое предложение (поскольку я так думаю) делает мост боле механическим.
А может тогда лучше спецам отдать и не городить огород.
А то получится мост как в Волгограде.....
Сами под ним стоять будете??????
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.11.2010, 07:27
#35
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Принципе, мы не против пригласит консультанта «СПЕЦА». Это везде так, лично я понимаю ответственность этой работы.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 09:05
#36
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
А мост есть такой как надо в Калиниграде. А, и в Лондоне тож. Подъемный. А в Калининграде - так даже и с железной дорогой
В Питере Финляндский мост, железнодорожный.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 11:15
#37
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Принципе, мы не против пригласит консультанта «СПЕЦА».
Только учтите, что учитывая специфику темы, таких "СПЕЦОВ" на всю страну человек 5-10 наберется. Если еще не вымерли.... И вероятность встретить их на этом форуме близка к абсолютном нулю.
TK вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 12:11
#38
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
на всю страну человек 5-10 наберется.
Не надо так сгущать краски, в Питере 2007 году построен разводной городской мост (их там было построено даже два) так что при желании можно даже тендер объявлять на проектирование
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Л-Ш.JPG
Просмотров: 131
Размер:	181.8 Кб
ID:	48791  
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.11.2010, 12:27
#39
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Цитата:
Сообщение от TK Посмотреть сообщение
Только учтите, что учитывая специфику темы, таких "СПЕЦОВ" на всю страну человек 5-10 наберется. Если еще не вымерли.... И вероятность встретить их на этом форуме близка к абсолютном нулю.
Думаю с помощью промежуточных специалистов (извиняюсь за выражения) можно выходит на «СПЕЦОВ». Вед, они же всеизвестные, то есть их все знают. У нас был один, умер и все унес за собой, ни кого не учил.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 12:32
#40
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Думаю с помощью промежуточных специалистов (извиняюсь за выражения) можно выходит на «СПЕЦОВ». Вед, они же всеизвестные, то есть их все знают. У нас был один, умер и все унес за собой, ни кого не учил.
Ну так постучитесь на специализированные форумы мостовиков, например сюда
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 12:48
1 | #41
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
мы не имеем практики в строительстве разводных мостов
Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
лично я понимаю ответственность этой работы
Практика строительства нет.
Практика проектирования нет
Ответственность понимаю.

Это как это? О какой ответственности речь, если нэт двух "главностей"? Это просто декларация ответственности - не стоит брать на себя эту ответственность.
А просто консультант (который спец) вряд ли чем-то конкретным поможет, кроме сокрушительной критики ваших идей. Остается только нанять бригаду спецов. И то, если будет
Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
нормальное тех задание
.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 12:59
#42
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


"У нас был один, умер и все унес за собой, ни кого не учил."- просто Тарковский какой-то. Андрей Рублев просто какой-то. Или учить некого было. Или знания на тот период были глубоко невостребованы. А теперь вот придется у чужих дядей заказывать. А они мильоны просить будут . Оскал капитализма в действии. Идеи Вам тут накидали, Вашу схему раскритиковали, куда идти сказали. Что надо сказать? И сделать потом?

... Через день: спасибы мы с вами так и не дождались!...

Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 25.11.2010 в 13:25.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2010, 16:17
#43
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
... Через день: спасибы мы с вами так и не дождались!...
Конечно, всем критиканом "большие спасибы", особенно Вам, за ваш методическе советы.....
Но пока Я работаю над замечанием....
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 11:45
#44
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Этот проект скоро начнется.
Ну как проект пошел???
Или практика и математика в этом месте разошлись.
Как мне кажется тут победила здравая инженерная мысли и от такой идеи отказались...
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 12:43
#45
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Скорее всего я сам отказался от такой идеи после того как разъездил по странам и побывал в Питере. Если честно, то идея была не моя а заказчика, чтоб строит развод.мост
. Конце концов я мог переубеждать заказчика а теперь строится уникальный мост на сваях "БЕНОТТО" длиною 1500м, макс. высотой 19м. Надо отметить, что это называется мега строительства.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 15.07.2013 в 13:05. Причина: вап
iosif вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 12:50
#46
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Скорее всего я сам отказался от такой идеи после того как разездил по странам и побывал в питере. Если честно то идея была не моя а заказчика.
А в первом посте темы какой то Юсуп упоминается, он аффтар???
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 13:45
#47
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Это мой девичий инициал.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 13:52
#48
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Это мой девичий инициал.
ЧЕ то ты мутишь парень...
ТО говоришь что это была идея заказчика, то говоришь что это твоя идея была....
Но это лечится, ты не переживай....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 14:14
#49
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Ну, ладно… Заказчик хотел, а я просто нарисовал. Дело дошло до Академии наук. Считали возможным. Но отсутствия компетентных главспец вынудила меня менять конструкцию на боле простой. Вот и все.
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 14:21
#50
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Но отсутствия компетентных главспец вынудила меня менять конструкцию на боле простой
Так значит все таки главспецы рулят, математиками....
А то байду тут развел, типа Математики умнее всех и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Дело дошло до Академии наук.

Я сейчас из под стола пишу, прости меня, давно так не смеялся....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2013, 14:32
#51
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


Да ради бога.... Ты вчера тоже на ответ молодого инженера так смеялся.....
А АН просто рассмотрел океанологический вопрос
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 15.07.2013 в 14:39.
iosif вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2013, 14:48
#52
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
А АН просто рассмотрел океанологический вопрос
Какой, какой????
Жесть....
Того и гляди сам академиком станешь, зачем тебе в ГИПы идти...
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Раскрывающийся мост

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Лира. Система МОСТ. Можно ли определять нагрузку на фрагмент? stumpel Лира / Лира-САПР 2 26.08.2008 08:46
Такомский мост Spektrogon Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 03.01.2008 21:34
Пешеходный мост ozz Расчетные программы 7 30.12.2007 01:00
Как посчитать мост в лире SRG_ORL Лира / Лира-САПР 6 04.04.2006 21:13