|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Безбалочное, бескапительное ж/б перекрытие
проектируем и считаем
С-Пб
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 13
|
||
Просмотров: 21431
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Хотите проверить методом предельного равновесия?
1) Определяете несущую способность плиты для обоих направлений и обоих знаков моментов (на 1 п.м.) 2) Рисуете схему шарниров - нужны собсно длины шарниров и расстояния от шарнира до точки с единичным перемещением (в случае, если опускается сам излом, то от точки излома, переместившейся на единицу, до неподвижной части) 3) Находите работу внутренних сил (будьте бдительны с "двойными" шарнирами - когда излом в двух направлениях). 4) Находите работу внешних сил. Чтоб найти центр тяжести опускающегося участка нетреугольной формы - автокад в помощь. 5) Сравниваете работы, делаете вывод. Повторяете операцию для иных схем шарниров. Примеры - в пособиях по расчету на прогрессирующее обрушение монолитных и высотных зданий (второе на мой взгляд понятнее и с меньшим кол-вом ошибок). В данном расчете используются такие гипотезы, как полный перегиб стержней (т.е. не учитывается тангенциальная податливость стержней). Не забудьте отдельно учесть работу от перемещения вертикальных конструкций. Если арматура разная на длине шарнира - можно разбить на два, причем разными способами... вообщем указанные выше пособия вам в помощь. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
помните, что в этих рекомендациях - именно прогрессирующее обрушение. Расчет на основные сочетания также можно проводить методом предельного равновесия, но лучше уже в качестве проверки. Для этого желательно еще посмотреть раздел Байкова про плоские перекрытия, где можно увидеть - как выглядят изломы в целом (а не обрушивающемся) здании.
Но для основных сочетаний конечно лучше использовать соответствующее ПО. p.s. Прогрессирующее для монолита считаю только вручную по указанному методу. Для сборных каркасных - на ЭВМ. Для панельных - не считал, но если придется - буду вручную. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
|
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
Пам-парам..!!! "Все в поряде, будь спок"
Цитата:
Цитата:
Для полной картины осталось озвучить сечение колонн.. ..и умереть.. - от смеха. Последний раз редактировалось olf_, 24.08.2011 в 19:29. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 528
|
А трещит только под собственным весом?
Цитата:
@$K&t[163RUS], А, вообще, где это в нормах? Я видел в рекомендация старых, что 1/4 пролета для нижней арматуры и 1/3 для верхней, верно? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Я не писал , что 1/4 для нижней и 1/3 для верхней.Обычно фоновая арматура для таких пролетов Ф16-18 шаг 200 и дополнительня сверху Ф18 шаг 200, плита 250 мм капитель 2х2 м толщ 250 мм.При пролетах более 8 м делаю капитель с жесткой арматурой.По поводу СКАДа на форуме уже было обсуждение и сопоставление.Не пользуюсь им лет 5.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 528
|
@$K&t[163RUS], Посмотрел в Рекомендациях по проектированию жб каркасов с плоск. перекрытиями. Пункт 6.2.4 Продольную опорную арматуру на промежуточных внутренних опорах следует заводить в пролет на длину н менее 0.3 пролета ну или в соответствии с расчетом. Вы это имели в виду? Других действующих у нас документов на плоские перекрытия не нахожу. Про 1/4 я выдумал, наверно.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Цитата:
Откуда знаете, что у вас пластический шарнир, если вы арматуру в плите уложили по упругому расчету (вы же умышленно верхнюю арматуру не уменьшали при конструировании по сравнению с расчетом)? Арматуру (д20ш150) поставили неслабую, поэтому считаю, что по нормальным сечениям плита будет работать нормально. Могли согрешить строители и раставить арматуру с меньшей рабочей высотой. Авторский надзор велся? Вывод: с большой долей вероятности считаю, что в ненагруженной плите радиальные трещины могли появиться только в результате усадки бетона. |
|||
![]() |
|
||||
Минимальная толщина безбалочных безкапительных плит - 1/32Lбол. В Вашем случае должно быть 8100/32=253мм. Если только там не преднапряженный монолит с каким-нить 60-м бетоном.
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
2 All
Согласен, что толщину перекрытияя можно было принять и поболее. Могут быть проблемы с прогибами, нарушением условия ограничения высоты сжатой зоны (Кси больше Кси-Эр) и с повышенным армированием. Но в условиях поставленной задачи (определить причину трещинообразования) - как может малая толщина перекрытия вызвать образование радиальных трещин? Если бы кольцевых, я бы поверил еще. |
|||
![]() |
|
||||
Во-во! У меня один знакомый вообще считатет, что нельзя допускать чрезмерного раскрытия трещин только в пролете, а над опорой хрен с ними - конструкцией пола закроется
![]() Последний раз редактировалось @$K&t[163RUS], 25.08.2011 в 14:55. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
Толщина плиты реально маленькая - в идеале L/30. Если посчитаете с учетом физической нелинейности - получите большие прогибы. Так же если по моментам из программы вручную проверите по прочности по нормальным сечениям - есть шансы, что плита не пройдет.
-Подскажите назначение помещений, какая нагрузка от перегородок? -класс бетона по прочности? -В каком возрасте распалубили плиту? -нагружали ли ее при бетонировании, например. следующего перекрытия. Попробуем прикинуть грубо. Так же есть солмнения что на продавливание все будет удачно. Можно ли карту трещин посмотреть? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. Я СКАДом не пользуюсь только по одной причине - никогда ему не учился, так как с института знал другие программы. Мое общение со СКАДом - это проверка чьих-то расчетных схем, вытягивание из них исходных данных и тп. (при экспертизах проектов, либо когда по договору приходится использовать чьи-то усилия в схеме для усиления...). 2. Я видел в СКАДе расчетные схемы любой сложности, в т.ч. достаточно серьезных зданий - т.е. считать в СКАДе конечно можно. Банальность, но все зависит от расчетчика. 3. Вот с армированием сложнее - не знаю как где, но мои коллеги-железобетонщики, работающие "на одном этаже" для армирования используют совместный со СКАДом интерфейс ПК ОМ СНиП Железобетон, самим СКАДом и Арбатом - не пользуются. Из расчетов, приходящих со стороны (например на экспертизу) - только в самых ужасных армирование подобрано в самом СКАДе, в подавляющем большинстве случаев - все вручную (с использованием Маткадов и Экселей, с эскизами порой "от руки" зон армирования), реже - с использованием того же ОМ СНиП Железобетона... Но это только мой персональный опыт изучения чьих-то работ в СКАДе, в численном выражении - это штук 20 схем от примерно 15 организаций, ну плюс работы коллег, с которыми общаюсь. Т.е. допускаю, что кто-то успешно армирует и по СКАДу. Коллеги, использующие СКАД, говорят, что с большим запасом он подбирает армирование для балок стенок (где основные силовые факторы - в плоскости), а если усилия есть из плоскости - то там как масть пойдет. |
|||
|
||||
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 641
|
Цитата:
На практике- самые что ни на есть радиальные. См. рис. 51 Проектирование безбалочных бескапительных перекрытий. Дорфман, Левотин |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
По личному опыту: в надколонных опорных зонах перекрытий карта терщин имеет такой вид.
[IMG]http://i054.***********/1108/8e/07b6d001911et.jpg[/IMG] |
|||
![]() |
|
||||
проектируем и считаем Регистрация: 29.08.2008
С-Пб
Сообщений: 13
|
ДА только под собственным весом, перекрытие еще не нагружено.
ДАже если на продавливание считать вручную, то всё чудесно проходит Цитата:
Нагрузка обычная для офисных помещений, бетон марки В25. Преднапряжения в арматуре нет. Последний раз редактировалось Freckle, 26.08.2011 в 09:47. |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,772
|
Цитата:
Площадь 7,5х8,1= 60,75 м2 минус пирамида продавливания = 60 м2 600 кг/м2 - перекрытие 200 кг/м2 полы 480 кг/м2 полезная как минимум (судя по пролетам у вас ТЦ) 150 кг/м2 перегородки Итого 1430 кг/м2 х 60 м2 = 85,8 т продавливающая сила. Это все без учета моментов и возможных отверстий. Теперь скажите как у вас проходит продавливание ?????
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
В коридорах офисных помещений. холах и т.п. рпасчетная нагрузка будет 360кг/м2, а если есть архив, то в нем не менее 600кг/м2, в прилежащих к архиву коридорах 480кг/м2. Также могут быть серверные, венткамеры ...
От перегородок в районе санузлов и т.п. нагрузки могут доходить до 600кг/м2. Так-что нагрузки надо подробно смотреть - по назначению помещений и планировке. Наличие силовых трещин только от собственного веса подверждает недостаточную жесткость плиты вследствие прежде всего малой толщины. |
|||
![]() |
|
||||
проектируем и считаем Регистрация: 29.08.2008
С-Пб
Сообщений: 13
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
Нелинейный расчет учитывает неупругие свойства железобетона, снижение модуля упругости для бетона за счет ползучести под воздействием длительных нагрузок... (СП 52-101-2003 п.5.1.11)
При таких пролетах его необходимо выполнять. Для бетона В25, например, при нормальной влажности модуль упругости снижается в 3,5 раза. Можешь прикинуть какие прогибы получатся. Простой упругий расчет тут неумместен. Рекомендовал бы вам подпереть эту плиту опорными стойками (от опалубочной системы) и спокойно просчитать каркас нелинейно. Сделайте исполлнительную схему по прогибам перекрытия. Прогибы до 60мм на таких пролетах в безбалочных перекрытиях трудноуловимы глазом. Скорее всего потребуется усиление, но без расчета об этом говорить преждевременно. Повторяю предложение: для грубого расчета скинь план этажа с экспликацией - я постараюсь быстро считнуть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2005
Сообщений: 641
|
Цитата:
Согласно п.3.86 Пособия к СП 52-101-2003 +100% с поперечкой, то есть 59*2=118тонн. Цитата:
Трещины могут быть что от усадки вследствие неправильного ухода за бетоном (такая жара была), вследствие неправильной рецептуры, несоблюдения защитного слоя, раннего распалубливания и еще черт знает от чего. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
Цитата:
А какое фоновое армирование плиты в верхней и нежней зоне? "Армирование надколонной части сетка 1,5х1,5 из арматуры А400 диаметр 20 шаг 150" Длина анкеровки арматуры AIII d20 в бетоне В25 составляет 680мм. если длина стержня 1500мм, то за минусом зон анкеровки с обеих сторон остается 1500-680х2=140мм всего. т.е сетка включается в работу только внутри колонны и ее в расчете учитывать нельзя. Последний раз редактировалось Antoniо, 26.08.2011 в 13:50. |
|||
![]() |
|
||||
А что мешает воспользоваться пуктом 6.2.6 СП 52-103-2007 или 5.1.13-5.1.14 СП 52-101-2003??? На выходе получите тоже самое (+/-), но гораздо быстрее и дешевле...
Они Вам наговорят... я не то чтобы против данных рекомендации, но цель их слов - покупка Вами ПК Лира, где это реализовано - и не более того... Сугубо ИМХО для данного конретного случая |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
По грубому расчету (точное армирование неизвестно) прогиб только от длительных и постоянных нагрузок у меня получился около 70мм (принимая нормативную нагрузку от пола 128кг/м2, от перегородок 128кг/м2 и полезную 0,35х200=70кг/м2).
Относительный прогиб по диагонали между колонн составил 1/157L, что близко к предельно допустимому 1/150L (п. 7.3.3 СП 52-101-2003). О эстетико психологическом факторе вообще не говорю. Понятно, что при большей полезной нагрузке в коридорах и холлах и весе перегородок прогибы будут больше. Только от собственного веса перекрытия прогиб получился 18мм. Можете сравнить с тем, что в натуре. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 202
|
Цитата:
В вашем случае прислушался бы к посту 44. Последний раз редактировалось Dant, 26.08.2011 в 15:25. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Offtop:
Цитата:
|
|||
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Экспертизу прошел торговый центр шаг колонн 8х8 м, плтьа 250 , капитель 300 мм с жесткой арматурой, бетон В30.По упругому расчету все проходит, неупругий расчет не проходит по прогибам.Прошло только с кпителью и жесткой арматурой.Неупругий расчет при больших пролетах обязательно
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Мы проходили экспертизу и 10х50 и 12х12м и 20х24м. Дело не в этом. Проблема учета физ нелинейности - вот реальная проблема. Эта самая физ нелинейность зависит от стольких факторов и от очередности их во времени, что это не реально предугадать. А учет физ нелинейности бетона, указанный в СП 52-101-2003 - полная ерунда (если мягко выражаться). Об этом много уже написано и сказано как тут на форуме, так и в других местах (в том числе и экспертизе). На каждом нашем объекте с большими пролетами ведется наблюдение за деформациями конструкций. Пока что ни на одном эти самые деформации не превысили расчетные упругие даже от собственного веса.
|
|||
|
||||
Нелинейный расчет, а точнее его результаты в части деформаций, относительно достоверно можно получить линейным расчетом, пользуясь рекомендациями о снижении начального модуля упругости бетона - что уже достаточно давно практикуют многие мои знакомые (в их числе есть профессора и доктора, главные конструкторы и просто хорошие люди
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Совершенно с Вами согласен.Не первый год выполняюю расчеты каркасов с учетом рекомендаций СНиП.Для практических целей этого вполне достаточно.Однако одно дело спроектировать безбалочное перекрытие пролетом 5-7 м и другое 8 - 9 м. Тут встает вопрос учета нелинейности в практике проектирования и сравнения расчетов с наблюдениями.Хотелось бы узнать, как другие решают эти дела
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
Цитата:
Цитата:
В СП есть нелогичные вещи, что-то неучтено, и мы можем дополнительно опираться на Еврокод и т.п., на собственный опыт, но как минимум выполнять требования СП нужно ИМХО. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.05.2009
г.Н.Новгород
Сообщений: 667
|
Ну по расчетам всегда примерно так и выходит (расчетный прогиб плит/балок в 3-5 раз больше упругого).Даже СП в первом приближение рекомендует снижать жесткость изгибаемых элементов в пять раз. Или расчеты настолько далеки от реальности? неужели не было экспериментов, доказывающих адекватность методики?Сравнения с другими методиками (в т.ч. и с зарубежными, со СНиП 84, наконец)? Без экспериментов в ж/б никак... Кстати для балок СП 2003 и СНиП 84 дают близкие значения
Последний раз редактировалось SergeyMetallist, 31.08.2011 в 13:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
Великоват прогиб. Тут может иметь место просаживание опор опалубки (если их ставили, например, на деревянные балки по рыхлому грунту обратной засыпки), либо раннее распалубливание плиты (например летом при распалубливании через неделю бетон В25 грубо имеет примерно 50-60% прочности и, соответственно, жесткости. В зависимости от условий набора прочности).
|
|||
![]() |
|
||||
Так, вроде, никто не может опровергнуть тот факт, что из этих 40мм около 30мм может быть от того, что опалубку сняли на третий день? Или есть данные?
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
От СВ карта трещин по верху плиты в MicroFE получилась такая (темно красные риски в надколонных зонах)
[IMG]http://i062.***********/1108/3b/fd78765578cct.jpg[/IMG] |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Экспериментов, пытающихся обосновать физнелин в изгибаемых конструкциях очень много. Но во всех экспериментах, которые я встречал или проводил для достижения эффекта ползучести к конструкциям прикладывались нагрузки в несколько раз превышающие их собственный вес (иногда в 20-30 раз) и соответственно в несколько раз превышающие те нагрузки которые учитываются при расчете по 2-му предельному состоянию и срок выдержки конструкций под предельной нагрузкой должен быть не 2-3 дня, а пару лет. Т.е. если рассматривать сборный ж/б где нагрузка воспринимается каждым отдельным элементом (если и распределяется то относительно слабо) это еще куда ни шло. Особенно касается балок, на которые приходится большая нагрузка. Но и у них эта нелинейность так не проявляется, т.к. они чаще всего преднапряженные. В монолитных конструкциях за счет перераспределения, за счет их статической неопределимости и за счет меньших нагрузок в реальности (по сравнению с испытаниями) эта нелинейность(которую пытаются навязать в СП) на первых годах жизни сооружения вообще не видна (конечно при условии грамотного возведения и эксплуатации). В большинстве случаев на наших объектах реальные деформации не дотягивают даже до расчетных упругих. В ситуациях когда в строящихся или недавно построенных зданиях наблюдаются большие деформации изгибаемых конструкций(как в данной теме) практически всегда можно найти косяк(или их совокупность) из области: грубейшие ошибки в расчетах и/или конструировании, брак при монтаже, локальный перегруз в несколько раз во время строительства или эксплуатации и т.п... Но физнелин притянуть в данной ситуации просто нереально. З.Ы. при обследовании зданий с ж/б каркасом иногда в аварийном состоянии - прогибы в 3-5 раз превышающие упругие редкость (лично я вообще не встречал) Последний раз редактировалось ЛИС, 31.08.2011 в 15:10. Причина: добавил З.Ы. |
|||
|
||||
Во многом повторюсь, но:
1. Реально грубые ошибки в расчете 2. Реально грубые ошибки в конструировании 3. Поставка на объект бетона меньшего класса прочности 4. Отсутствие нормальных условий твердения бетона (жара или холод) 5. Раннее распалубливание 6. Тупой перегруз (палетки с кирпичем и т.п.) Но гораздо чаще - совокупность выше приведенных факторов, как говориться с миру по нитке - вот тебе и 40мм ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.05.2009
г.Н.Новгород
Сообщений: 667
|
Цитата:
![]() А вообще как то странно получается. Ну допустим СПшная трехлинейная диаграмма неверна. Неужели сложно качественно провести испытания бетона на растяжение-сжатие и получить нормальные диаграммы? Я так понимаю все в это упирается? Поскольку остальное автоматизируется в прогамме, куда эти диаграммы забиваются. Вроде алгоритм то простой - когда напряжения в n-нном слое бетона достигают определенного значения, у него меняется модуль упругости, при достижении критических напряжений в слое он выключается из работы. Вот Вы пишите про перераспределение, статическую неопределимость, так в конечно-элементных расчетах вроде все эти вещи учитываются. В чем подвох то? |
|||
![]() |
|
|||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Offtop: Цитата:
|
||||
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Безобразное производство бетонных работ на стройке и неопределенность истории загружения не дает оснований говорить о нереальности методики СП по учету физической нелинейности.По поводу прикладываемой нагрузки в 30 раз превышающей собственный вес конструкции при экспериментах и выдержки 2-3 дня для выявления ползучести, мне кажется это преувеличение .К примеру Галустов "Нелинейная теория ползучести бетона .. " стр 160 выдержка составляла 50 суток и результаты расчетов хорошо совпали с экспериментом.Далее С.Б. Крылов "Расчет железобетонных конструкций..." стр 187 опять покзывае хорошую сходимость итд.Учитывая такое состояние технологии производства проектировщик вынужден перестраховываться, может поэтому и не видно больших прогибов (хотя см #69 видимо брак), но даже в этом случае надо все таки придерживаться СП
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.05.2009
г.Н.Новгород
Сообщений: 667
|
Цитата:
Так для стали тоже диаграмму для растяжения получают, а затем применяют его для НДС общего вида. При этом численные и экспериментальные значения перемещений и поворотов имеют хорошую сходимость даже в глубокой пластике. Понятно, что для ж/б все должно быть сложнее, значит и испытания д.б. хитрее. ![]() Цитата:
Говоря про алгоритм, я имел ввиду реализованный в программах. Понятно, что точные места трещин предсказать невозможно, но какую-то общую тенденцию их развития и влияния на жесткость системы хотелось бы с помощью КЭ-моделей получать... Иначе как-то грустно получается(разница между теорией и практикой в пять раз совсем никуда не годится, каменный век какой-то) А как дела за рубежом? У них методики поточнее?Вообще удивительно как-то получается. Сейчас такие нанотехнологии создаются, а прогиб ж/б даже с погрешностью 50% определить не могут. Весело ![]() Ага на глазок. К тому же давно это было. Приехали как-то склад обследовать, а там балка на ржавой арматуре висит. Мы говорим срочно балку демонтировать надо, а они говорят - тридцать лет простояло и еще столько же простоит ![]() |
|||
![]() |
|
|||||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И даже простое соблюдение качества строительства, но при неизвестной истории загружения конструкций в пределах расчетных значений фактические деформации изгибаемых элементов далеки от расчетных по методике СП с учетом физнелина. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только вот "сложнее" не получается проделать опыт с бетоном - опять же слишком много начальных дефектов в образцах. Вот и получается, что в век нанотехнологий мы так толком и не знаем(не можем) предугадать(читай рассчитать и спрогнозировать) поведение таких композитных материалов. За рубежом примерно такая же ситуация. Offtop: Слишком много "если"(причем не всегда зависящие от человека) должны совпасть в железобетонных конструкциях, чтобы получить более и менее точные результаты - это и в лабораторных условиях не легко добиться, а на стройке просто не возможно. Именно поэтому в практических расчетах ж/б конструкций столько всяких коэффициентов. И пока что с каждым новым Руководством (НиТУ, СНиП, СП и т.п.) этих коэффициентов становится все больше... |
||||||
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Вы сами испытывали конструкции? Если да, то должны знать, что к примеру, деревянные конструкции при испытаниях разрушаются при нагрузке приблизительно 2,1 от расчетной.Стальные 1,6 расчетной итд.Если конструкция выдерживает гораздо большую нагрузку, то она спроектирована с большими запасами.Дальнейшую дискуссию по физической нелинейности считаю нецелесообразной, тк отсутствует аргументация, обоснованная ссылками на реальные испытания.
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Монолитное безбалочное бескапительное перекрытие - расчет и моделирование | Molodaya | Железобетонные конструкции | 5 | 22.11.2023 10:57 |
Монолитное ж/б перекрытие и кирпичные стены. Как анкерить | Олег - movic | Железобетонные конструкции | 8 | 29.05.2012 12:38 |
Безбалочное бетонное перекрытие против традиционного. | Дмитррр | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 27.10.2010 19:31 |
Ж/б перекрытие с профнастилом | VBA | Железобетонные конструкции | 2 | 30.01.2009 18:35 |
Опирание метаппокаркаса на ж/б перекрытие | dimarez | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 18.07.2008 00:30 |