|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчёт диаметра монтажных петель
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,124
|
||
Просмотров: 69250
|
|
||||
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,124
|
Предложите пожалуйста простую методику расчёта диаметра монтажных петель
Если взять таблицу 49 на стр. 172 Пособия к СНиП 2.03.01-84 (без напряжения арматуры) то получается: 3,6*2,5*1,5/3=13,5/3=4,5 тс может выдержать петля d=25 мм так как такая петля выдерживает 4,9 тс получается что эксперты правы? По каким формулам они считают помимо таблицы в пособии? Просто не всегда удобно открывать пособие и искать таблицу При этом надо ещё учитывать что коэффициент 1,5 я вязл сам. Как называется серия на петли для блоков? |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,148
|
По старому совдеповскому руководству проектирования бетонных и железобетонных конструкций, табл. 46, стр. 304: Нормативная нагрузка на одну петлю - 3,6*2,5/3 = 3 т (3000 кгс), ваша петля получается D20 (из A-I)
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Если у вас ж/б блок, то получается масса блока 3.6х2500=9000кг (так?)
9000/3=3000кг - приходится на 1 петлю. Согласно таблице 5.4 пособия к СП 52-101-2003 диаметр стержня петли (при арматуре А240) должен быть не менее 20мм. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Doka
угу... при чем здесь "после монтажа" Цитата:
PS: Не собираюсь даже пытаться некому ничего доказывать. Я просто написал о том, что СП говорит. Когда то работал на заводе, и никаких проблем на производстве не возникало по поводу оправочных диаметров. Если не у всех есть необходимое оборудование, тогда и возникает КУВАЛДА. PPS: Когда на стройке петли гнут, то редкий неодин монтажник в нормы не смотрит. (чаво тама загибать, какой длины, с каким диаметром) Без обид. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583
|
Имеется ввиду, что после монтажа блока петли загибают (или срезают), иначе они мешают монтажу последующих рядов блоков.
__________________
Ставки сделаны, господа... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Для playgamer:
Doka в посте 13 говорит про одно, а Wyacheslav1 в посте 14 совсем про другое. Для Doka: Зачем пытаться (после монтажа) загнуть петли? Кто мешает их просто срезать? Для Wyacheslav1: На стройплощадке совсем другие условия и я это прекрасно понимаю. Вас ведь никто не пытается заставить например пустотку сделать "своими руками", т.к. это невозможно. Диаметр оправки арматуры в СП дан минимальный. Делать его больше никто не запретил. Если в проекте указан чертеж монтажной петли с конкретными радиусами загиба арматуры заказывайте эти петли на завод и все. PS: Для МишаИнженер Цитата:
Последний раз редактировалось Alkor527, 08.11.2011 в 08:18. Причина: Серия 1.400-9 уже недействует. Cм. пост 18 там поновее будет. Спасибо Doka |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Что-то не туда послал.
3.400-7 "Унифицированные монтажные петли для подъёма сборных бетонных и железобетонных изделий": выпуск 1/87 "Рабочие чертежи монтажных петель и указания по их применению"; выпуск 2 "Применение замкнутых монтажных петель в типовых сборных железобетонных конструкциях". |
|||
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Сейчас читаю этот самый СП параграф "Гнутые стержни". Если есть стержень определенного диаметра, то надо найти какую-то оправку. Возник вопрос что подразумевается под оправкой? Сдается мне что они имеют ввиду радиус загиба петли, по этому радиусу подбирается оправка, тогда уже все становится на свои места. Для стержня А-1 диаметром 10 мм, диаметр закругления будет 25 мм, то есть стержень загибать по оправке с диаметром 25 мм.
Теперь объясняйте причем здесь мин. диаметр арматуры петли? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Кстати, насчет расчета 3-х из 4-х петель - лучше 2 из 4-х.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Дык написано же в пункте 5.41.
![]() Цитата:
У стержня диаметром 20мм деформации в растянутой зоне будут больше чем у стержня диаметром 10мм. Кстати, Ильнур, а почему лучше 2 из 4х? Типо из-за возможного обрыва одного стропа? |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Диаметры загибов арматуры касаются абсолютно всей арматуры, а не только той, которая находится в бетоне.
В табл. 5.3 есть строповочные петли с радиусами их загибов. Не на одной из схем п.5.41 не нарушен. Последний раз редактировалось Alkor527, 08.11.2011 в 12:12. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Из-за этого тоже, разумеется - по-моему в нормах как-раз обрыв и заложен.
Я то имею ввиду вероятность распределения при живых четырех - распределение зависит от разности длин строп, жесткости груза в разных направлениях, расположения ц.т. груза и т.д. Допустим груз жесткий, ц.т. лежит на диагонали, между двумя петлями. Если эти две ветви натянулись раньше, чем две другие, то из этих двух других обе уже не помощники. Понятно, упругость канатов как-то снивелирует эту разнонатянутость - но насколько? Именно так, что на одну петлю придется не более 133%? А если 187,5%? Это получается мы уже залезли в запасы, снизили надежность...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360
|
Цитата:
В частном случае может получиться так, что сильнее других будет нагружена одна петля. Так что, считать теперь вес всего изделия на нее одну-оденешеньку? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Alkor527, 08.11.2011 в 13:25. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
В нормах, где вместо 4-х велят 3.
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Внимание - эксперемент
![]() Подвесим спичечный коробок на 4-х нитках (стропах). Две нитки (по диагонали) внатяг, две нитки по другой диагонали - немного провисшие. Поднимаем коробок за 2 натянутые нитки и обрезаем одну из них. Провисшие нитки натянутся, коробок накренится на угол обрезанной нитки! Получается, что все же 3 стропа включились в работу Или нет? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360
|
Ну так все ж таки 3, а не 2.
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Вообще, при обрыве одного из 4х стропов, мне кажется больше вероятность того, что остальные стропы не выдержат, а не петли.
Offtop: Полно примеров, когда при обрыве груза, стрелу башенных кранов "заворачивает". Почему их (краны), интересно, на такое развитие событий не расчитывают. Убытки то от этого намнооого бОльшие. Последний раз редактировалось Alkor527, 08.11.2011 в 14:58. Причина: дописал |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775
|
Цитата:
Цитата:
Берем сумку 10кг, вешаем ее на плечевом ремне на плечо (или куда угодно). Ничего не обрезаем. Цепляемся пальцем руки за дно сумки. Сумка накреняется, пальчик напрягается, т.е. включается в работу. И чего? Последний раз редактировалось igorni, 08.11.2011 в 15:39. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
|
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
![]() ![]() И короткую петлю диаметром 20 мм не отогнешь и не загнешь просто так. Был казус кода стали приходить блоки ФБС с петлями из 4 перекрученных сталистых проволок, бьешь кувалдой, она отлетает, а петля и не думает гнуться ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Не раскрошится. Берёте метровую трубу или арматуру большого диаметра. К ней привариваете коротыш полдюймовой трубы. Получаете импровизированный арматурный ключ. Потом делаете вторую такую штуковину. Потом берёте в одну руку один ключ, во вторую руку - второй. Потом гнёте арматуру.
Не в обиду, конечно, но вы - дети. Вообще-то толстые петли срезаются газом. Вообще-то петли в сборняке стараются делать утопленными. А тонкие петли гнутся кувалдой. А уж если у Вас совсем нестандартный случай - два арматурный ключа и кувалда. Две минуты времени. Ох, хочу опять на стройку. Памперсы менять. Последний раз редактировалось kulvazab, 08.11.2011 в 16:36. |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
Для детей эскиз ключа в студию можнА? Сборный для примера привел. Давай не стеновые панели, а блоки ФБС, будешь бегать к ним загибать петли или монтажник будет загибать? Да еще если какими-то ключами с бешеным рычагом, блок на свежем растворе просто вывернется, и придется заново его выравнивать ![]() Про срезку петель, для ФБС: § Е4-1-1. Установка фундаментных блоков или плит Профессия и разряд рабочих Монтажник конструкций 5 или 2 зависит от массы конструкции, чтоб всю табличку не вставлять. разр. То же, 4 " " 3 " Машинист крана 6 " Сварщика со стропалем не наблюдаю. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Цитата:
Перечитай свои посты! Ну и кто здесь старый маразматик ![]() Последний раз редактировалось Alkor527, 08.11.2011 в 17:50. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Ну, а я гнул и резал. И у нас (1992-1996 годы) это был обычный процесс. И не знал проблем до появления интернета.
Ёлки, дома - дети, на работе - дети, на стройке - дети, менты на улице - тоже дети. В нашей стране взрослые люди встречаются? Лучше приварить не коротыш трубы, а гайку М16. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Так 2 все же надежнее, чем 3. А уж если вообще рассчитать на 1
![]() ![]() Цитата:
![]() Поднимаем четырехветвевым стропом. Одна петля рвется (подрезали дети ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360
|
Конечно 2 надежнее. Но в нормах говорится о 3.
Ааа, вот вы о какой паре петель - по диагонали. Тогда согласен. Но если допускать мысли о детях-террористах, то нужно учитывать, что они могут обрезать не только одну петлю, но две, три, четыре и даже кран угнать могут. Нормы этого не учитывают. А когда говорят о трех петлях, то, вероятно, имеют ввиду что при крене плиты вокруг диагонали один из канатов расслабляется и соответственно выключается из работы. Плита висит на трех петлях. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Кроме того, только в теории ц.т. будет лежать на линии петель. На деле плита ВЕЗДЕ, ПОВСЮДУ и ПОВСЕМЕСТНО пойдет криво. В этом ничего страшного - двумя чалками можно удержать от раскачки. Но главное - плита будет висеть на ДВУХ петлях. Зуб высылайте бандеролью. ![]() Нитонисе: Цитата:
![]() На самом деле 3 из 4-х в нормах только для плит, с которыми дело обстоит не совсем так - НУ НЕТ ТАКОГО состояния у обычной прямоугольной плиты с обычной жесткостью, имеющей по углам 4 петли, что она ВИСИТ на 3-х так, чтобы вес распределился более или менее равномерно. Будет СРАЗУ такое состояние: висело на 4-х, висит на 2-х. Даже если одна ветвь просто ОСЛАБЛА, то противоположная ветвь ТОЖЕ СИЛЬНО РАЗГРУЗИТСЯ - ведь ц.т. располагается ОКОЛО линии петель. Если читать норму (Пособие) дальше, там есть указание 2 вместо 4-х. Так вот, мне кажется, в Пособии есть некоторая запутанность с жесткостями. Ну или там имеется ввиду динамика. Насчет доводить до одной петли - это уже вероятность разрушения 3х петель (или ветвей) приравняется к вероятности опрокидывания крана. А на это случай есть опасная зона и прочая меры от неожиданного падения.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 12.11.2011 в 16:46. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
От нет сейчас под руками старого Руководства и СНиПа (сейчас дома сижу), но на петлю из d6 там даётся, кажется, 100 кг (пишу по "воспоминаниям"). 0,283*2100*2 (это же петля, а не один стержень) = 1187кгс. 1187/100=... И что из того, что две петли - это меньше чем четыре? Аж в два раза?
(Зуб больше давать не буду, а то после Вас мне жевать нечем скоро будет.) |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Вот раздел про петли из ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТЯЖЕЛОГО БЕТОНА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ АРМАТУРЫ (к СП 52-101-2003) - см. вложение в word.
Цитата:
Думается, в запасы, заложенные в сам петельный узел, не нужно лезть. Нужно правильно представлять распределение усилий по ветвям (петлям) с учетом жесткости (гибкости) груза и строповочных приспособлений. И под полученное максимальное усилие подобрать ГОТОВУЮ петлю.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Offtop: kulvazab шкоро беж жубов останется, если будет с хорошими людьми пререкаться так категорично...
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
Просто ради любопытства: а где написано, что 3/4 про распределение нагрузки на петли - это вариант на обрыв одного стропа/петли, а не возможность перераспределения нагрузки ввиду неточности расположения строповочных петель, сложном НДС при монтаже и т.д.
Есть подозрение, что на аварийный случай петли вообще не считаются, т.к. реально при обрыве петли будут работать только оставшиеся 2 диагональные штуки и распределение нагрузки на них будет далеко не 50/50 (для этого необходима строгая горизонтальность плиты после обрыва). Думается при таком варианте событий один край плиты будет задрат, соответственно нагрузка на данный строп будет меньшей. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
Милый спор, но позвольте вставить свой вопрос:
А вот если у меня импортное оборудование и в наличии гибочные втулки нестандартного диаметра, то как пересчитать радиус закругления крюков петель??? Я думаю, что тут нельзя применять пункт СП по минимальному диаметру оправки, т.к., ИМХО, он дан только для того, чтобы арматура не лопнула при загибе, а вот анкеровку надо уже рассчитывать индивидуально. Вопрос КАК?? ![]() А также вопрос вдогонку: Какой стандарт регламентирует предельные отклонения от геометрических размеров строповочных петель? Допускается ли отклонение ветвей петли от плоскости гибки? |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,148
|
Всем добрый!
Подниму тему про петли. Нигде не могу найти ни пособия, ни примера расчета, в случае, если петля расположена горизонтально, например, в дорожных плитах.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Дак а в чем особая разница то по сравнению с обычными петлями? Также считаешь длину анкеровки растянутого стержня, за счет приваренной поперечной арматуры (которая препятствует сколу верхней зоны бетона при подъеме) можно длину уменьшить по нормам на 30%.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Португалец,
Так нельзя делать петли. Так они несут до 500 кгс. Надо проверить деформации петли. Прочность петли. Устойчивость петли (тут вообще не знаю). Надо проверить смятие бетона под петлёй у грани конструкции. Прочность бетона на выкол. Анкеровку петли. Гарантировать что петля не согнётся и в ней не случатся микротрещины от радиуса гиба. И вот, после недели трудов, получится 300-500 кгс для диаметра 20-25 мм Ст3. А запасы там по нормам огромные, кратные. Надо 10-12 тс. Хотя соврал. Для петель вроде бы запас не регламентируется РД. Но запас очевидно должен быть большой. Кроме того, там же 1/2 веса плиты. Наверное правильно сказал про 12 тс. Из традиции такелажа - такие петли делают с наклоном в сторону нагрузки. Гнут на заводе прямую часть петли и не более ?10? градусов. Для этого ранее гнут лист к которому приваривают эти петли. Может быть тут соврал и гнут только лист. Забыл уже. Делайте закладную деталь. Наверное, можно в толстой плите исхитриться и родить вашу петлю на бОльшую нагрузку. Например диаметром круга 50 мм. Не знаю. Очень не уверен. В любом случае это будет до 1-2 тс. Наверное, после исследований, можно допустить пластику в петле. Но кто это подпишет ? Ведь норм нет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 26.05.2023 в 09:47. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Alkor527, проверьте.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,148
|
Это меня и смущает. Полно серий на типовые плиты дорог, теплосетей с такими петлями, диаметром 14-16 мм. Если принимать нагрузку по TP 94-2003, во многих случаях получается более 500 кгс, петли без наклона.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Португалец, авторы серий на свой страх и риск приняли пластику в петлях и ничего не считали. Ответ только такой.
Вопрос в пластике и гибе именно петли. Допускать или нет. Бетон на выкол выдержит чуть больше, может быть больше 1 тс. В отсутствии норм я к этому отношусь так, что это проблема заказчика. Хочет пластику - даёт СТУ с пластикой и как делать. Надо эксперименты и НИР. Не хочет давать - только упругая петля до 500 кгс. Вам не дадут. Вопрос в приложении крюка строповки. На край петли, ближе к заделке. На фото плиты ПАГ с мегапетлями лежат без изгиба петли. Видимо паук крепился ближе к бетону и там прочность в раз выше. Но инженер же не может так считать. ![]() Видимо еле-еле они что-то да держат при удаче. Вопрос ещё и в изменчивости, статистике. Расчёт с пластикой не гарантирует ничего. Одна петля из ста может порваться из-за брака на заводе, расслоения стали, брака стали, брака бетона. Зарплата должна быть в 100 раз больше. Делайте закладную деталь по нормам. Она вынесет куда больше. К ней приварите петлю или лист с дыркой. Если речь о плоской панели или плите, то ведь петли можно делать в направлении нагрузки. Перпендикулярно плите. В чём проблема то ? Кроме того, на Руси были анкерные болты Пейко (с приваренными арматуринами к болту). Вот что-то вроде этого можно родить.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 26.05.2023 в 11:31. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Вот ходят дорожные плиты по стройкам 30 с лишним лет не ломаются и не знают что петли так делать нельзя было.
Масса дорожной плиты (по серии 3.503.1-91) 2х6х0,14х2500=4200кг. При подъеме за 3 петли (при укладке плит) нагрузка на петлю 4200/3=1400кг. Получается нужен диаметр петли 14А240. Но плиты дорожные как только не вертят, могут и вертикально за 2 торцевые петли подвесить, потому и петли у них на торцах сделаны. При подъеме за 2 петли нагрузка на петлю выходит 4200/2=2100кг, а это уже 18А240, почти 20А240 (как по факту в серии). Пусть 1 диаметр добавлен для жесткости петли (чтобы не гнуло при подъеме). В плите 2 сетки (сверху и снизу), между которыми находится петля, как при таких условиях и такой конструкции петли может выкол бетона произойти, я не представляю. Скорее плита пополам переломится должна. ----- добавлено через ~7 мин. ----- Tyhig, а вы уверены, что это серийные плиты на фото? По-моему какая-то кустарщина. Последний раз редактировалось Alkor527, 26.05.2023 в 12:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,906
![]() |
Вот эти больше на серийные похожи. Обратите внимание, куда крюк у строп зацеплен и форму самой петли. Такую петлю скорее срезать должно, чем загнуть.
См. пост 57, даже выемка в бетоне под крюк с торца петли сделана. Не дураки серию делали. Последний раз редактировалось Alkor527, 26.05.2023 в 12:21. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,005
|
Цитата:
Сейчас кустарщины нет))). Все в дело. Все, что сделано на любом заводике согласно норм ГОСТ и ТУ сертифицировано. 2-3 оборота выдержат и нормально. А у Вас мужик слева стоит в аккурат на ПАГ-14. Оборотов 8-10 выдержат. Петли кстати тоже.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,148
|
Tyhig это будет покрытие тепловой камеры. Размеры не позволяют применить типовые плиты. Решили отливать сами, но вот с петлями проблема. В типовых плитах петли горизонтальные по бокам, чтобы было удобно выполнять гидроизоляцию и они должны оставаться на случай, если теплосеть надо будет ремонтировать, плиты снимать. Срезать петли не рекомендуется. Делать их заглубленными в выемки - усложняет опалубочно-бетонные работы. Никто кроме меня не видит проблемы: "ну скопировать с типового решения, сделать побольше, потолще".
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,005
|
Как то странно. Сверху по моей молодости было. Да и не давно видел - сверху. Кувалдой по загибали и все дела. Если надо то стяжкой маскируется. Потом отогнут - другие поколения))). Если сломается - берут, приподнимают, чалку заводят и все. Проблем вообще нет.
Нужны заглубления, да тоже не проблема - пенопласт (ну ЭППС этот) вставили в форму и все. Потом при снятие опалубки пенопласт отодрали. Нормальное будет заглубление, фирменное, с боковой петлей))). Когда петлю будете вставлять в опалубку - всякие отверстия монтажной пеной зальют и красиво подрежут)))
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,898
|
Цитата:
Раньше плит перекрытия каналов при изготовлении в горизонтальном положении ставлили выступающие петли, в вертикальном - предусматривали отверстия для монтажа. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,868
|
Мде... Tyhig, тебя послушать - ничего нельзя делать, всё супер-сложно, на любой чих - нужны НИРы, СТУ, эксперименты, созвать консилиум докторов наук...
![]() Плиты, которые ты на фотке прицепил - не ПАГ ни разу. По соотношению сторон элементарно отличить: ПАГ - 2х6 метров, а у тебя на фото - 2х3. ПАГами с такими монтажными петлями застилают аэродромы десятки лет, и каждый аэродром = тысячи плит. Никаких проблем не возникает ни у когоOfftop: кроме тебя... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,005
|
Offtop: Просто пора ему оторваться от компа и в сад, т.е в люди на практику вытащить))).
А то дальше будет хуже - создаст еще тут вот такую секту экспертов))). Без обид, пЬятница, завтра траву стричь))).
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. Последний раз редактировалось Podpolie, 26.05.2023 в 16:36. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,465
|
Осталось понять, почему крюк с упорством будет находиться ровно по диагонали между двумя петлями, а не сместится в центр тяжести треугольника для трёх петель?
Последний раз редактировалось mainevent100, 27.05.2023 в 09:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2011
Россия
Сообщений: 2,226
|
Как я понимаю, это как если плиту положить на тонкий трос ровно по диагонали (условно по линии диагональных петель), то она будет в неустойчивом равновесии, которое компенсирует третий крюк, принимая на себя лишь очень малое усилие. Получается, что 99% усилия на две петли
|
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,898
|
Цитата:
Т. к. в мире нет ничего идеального и ц. т. не лежит ровно на диагонали, то 3-я петля непременно включится, но будет нести весьма небольшую нагрузку. Если например балку поднимать 2-мя стропами, один из которых закреплен к ее середине, то этот строп (стропа) воспримет львиную долю нагрузки. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 27.05.2023 в 11:02. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,465
|
в теории да.
Цитата:
1) крюк не зафиксирован в одной точке и может перемещаться; 2) плита имеет возможность поворачиваться в плане и в вертикальной плоскости. неужели при таких условиях будем рассуждать, что плита почти полностью балансирует между двумя диагональными точками и при дуновении ветра начнет беконечное кручение вокруг этой дигонали? мне кажется, должно находиться какое-то равновесной положение (естественно с большим перекосом плиты), в котором третий строп будет достаточно сильно нагружен. по-моему, тут не совсем очевидное решение задачки. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
..и на практике. Ц.т. плите ниже двух крюков, расположенных примерно по диагонали. Поэтому плита не вращается аки на вертеле, и в любом из двух случаев (см. скан) займет устойчивое положение.
Кто не понял, но хотел бы гарантий - строп должен быть подобран по сценарию "плита висит на двух крюках". А кто думает, что если подобрать по сценарию "все оборвано, висим на одном", то будет очень разумно вообще, то - нет. Это будет чересчур неоправданный подход. Бо и петли надо закладывать под такой сценарий. Да с учетом панимаш динамики в моменты трех обрывов ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,898
|
Стропы разной длины используют, когда надо монтироваль плиту под углом. А ц. т. как был, так и останется на диагонали медлу двумя петлями. И и усилия в стропах будут пропорциональны их длинам. При низком расположении крюка относительно плиты усилие в более нагруженном стропе може превышать вес плиты.
Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 28.05.2023 в 17:05. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Португалец, наверх сделайте и всего делов. В сторону куда работают петли по Руководству к ж.б. А там из таблицы назначьте размеры петли. От себя - она пройдёт без проблем.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 217
|
Сколько строп/петель работают в плите с четырьмя петлями без балансирных устройств (статически неопределимая система) хорошо показано по ссылке: Jenka
стр. 50, рисунок 53 и комментарии к нему |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчёт фундамента на вырывание с опрокидыванием | Серж_9 | Основания и фундаменты | 5 | 24.08.2015 12:19 |
Траверса для подъема и перемещения плит перекрытия без монтажных петель | seregaxxl | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 02.06.2010 17:36 |
Расположение монтажных петель в плитах ПК | 007 mvk 007 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 22.03.2009 22:00 |
Узлы крепления монтажных петель в железобетон | Вилянка | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 12.05.2008 19:58 |