|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как переправить груз 31т через реку?
Украина, Киев
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 36786
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
1) Реконструкция моста до 35 т. Самое лучшее. Ведь объект потом ещё и эксплуатировать... Блоки менять...
2) Устройство/усиление двух причалов, автокран и баржа. Таким образом в СССР геологи иногда переправляли свои бурильные установки через существующие причалы. 3) 31 т ничто летающее не возьмёт, если вы только не аэропорт строите. А если и возьмёт, то буквально миллионы руб. стоит использование московских авиафирм с перелётом. 4) понтоны под эту штуку дорого и неэффективно. Где их потом хранить и как использовать повторно через 10 лет ? 5) Метод Моисея 6) Распилить штуку на меньшие куски и обычным путём. Заставить. Самый выгодный вариант. Ибо нефиг лепить технику как попало. Не ракету строите.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Про Дорогу Жизни я так понимаю все забыли? Можно дождаться следующей зимы и сделать ледовую переправу. Черпайте вдохновение из уроков прошлого.
Цитата:
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Зема, нужно СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ на мост от груза. Например, тем же вертолётом тянуть вверх усилием 20т и одновременно толкать груз по мосту. Или на груз пристроить балку поперёк моста, но шире моста. Балку концами опереть на ёмкости (цистерны), которые будут погружены в воду. Выталкивающая сила от цистерн должна компенсировать лишний вес груза с балкой. Пристроить к грузу ёмкость-"дирижабль". И т.д.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 18.12.2003
Tallinn, Estonia
Сообщений: 280
|
Наверное, обратиться к военным - лучший вариант. Сборный мобильный пантонный мост, по которому танки ползают. И солдатикам тренинг, в условиях, приближенным к боевым, и армия что-то заработает.
Тока ведь это вес собственно оборудования, 31.4т, а трейлер сколько весит? Помню, перевозили трансформатор где-то под 150т... Трейлер там весил очень не хило... Паромом через морской пролив. Спец-рейс нам выделили. Месяц бригада перевозчиков сидела в порту и ждала погоду и уровень воды подходящий. ... Последний раз редактировалось SergeyVM, 19.03.2012 в 22:30. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Да, забыл.
![]() И про вес трейлера... С ледовой переправой может не получиться. Уж очень вес большой. Сделайте реконструкцию моста до 31+10...15 т. Получается проще новый мост сделать, чем старый переделывать... Вообще это решение должно основываться на исходных данных заказчика. Чего гадать. Чего дадут, то и будет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Разобрать и частями перекинуть. Все остальное имхо дороже встанет. Ну, и как нетрадиционный вариант - объем блока 58 м3. То есть воды вытесняет 58 тонн, то есть ЭТА ШТУКА ПЛАВАЕТ!
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
плавучий док - поди, найди его. Привези. Надувные - сначала в воду скинуть? Потом надуть? А попортится содержимое? Нет,именно на заводе еще обшить сплошной оболочкой, испытать (надуть воздухом), и везти так. Ящиком. Скинули на берегу, тросы завели - и потянули! Может быть, чтобы трение скольжения трением качения заменить - тянуть по каткам и временным путям.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
как народ то хитер на выдумки.
Tyhig ты никогда не задумывался как транспортируется буровая установка в условиях нефтепромыслов в собранном положении? Там не 31т, там все 150т. ИМХО реальны два варианта : ледовая переправа и реконструкция моста. По времени думаю почти тоже самое вылезет. Я не говорю что все остальные способы не осуществимы. При определенных условиях, и вариант с понтонном, и привлечение к делу Электрификации славной нашей армии, и самоплавучий контейнер, и вертолет поддержки осуществимы. Вот только полностью все условия знает лишь ТС. Offtop: Кстати ГИП данного проекта здорово "зевнул". Такой момент как транспортировка должен был быть отражен в ТЗ на проектирование. География великая вещь.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Все-таки, ледовая переправа мне лично больше всего нравится
![]() Летом подготовить берега и выход на хорошую дорогу, а зимой, дождавшись морозов, нарастить лед до нужной толщины, и вперед. Главное проблемы с последущей утилизацией или хранением крупногабаритных временных средств перемещения отпадают.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Если Киев, то рассмотрите также идею с плавучим краном. Их там вроде бы много должно быть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
Как ярый поклонник подледной рыбалки в Крыму и Украине, советую не рассматривать идею с ледовой переправой. В эту лютую для Украины зиму лед на Днепре был был не более 15-20 см (р-он Корсунки)..просто потом появится тема "Как со дна поднять груз весом 31 т". Понтон можно взять в аренду, тем более для Киева это не тяжелый вопрос..
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565
|
насчет ледовой переправы. Есть специальные способы намораживания льда!!! Нефтяники в сибири не ждут глубокой зимы. Можно хоть насквозь реку проморозить. Вобщем данных маловато, на месте виднее какой способ применить, подешевле чтобы.
Если река несудоходная значит броды поискать можно. А может сделать большой крюк и по какому нибудь другому мосту дешевле будет. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Цитата:
а вот немного истории http://blokada.otrok.ru/library/koval/16.htm методическое обеспечение прилагается. Цитата:
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
скорее всего не вариант..компрессорная турбина просто так не разбирается .... импортная небось? с ней еще человек 50 американцев или немцев едет... а уних комндировочные в россии по 500 в сутки не считая питания..и прочего. Каждые сутки простоя- это такие!!!! убытки газпрому!!
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2012
Украина, Киев
Сообщений: 11
|
13forever благодарю за полезную информацию!
Точное местоположение: автодорога Воткинск-Камское, через 3 км от границы г. Воткинск (в районе села Гавриловка) этот аварийный автомобильный мост через р. Сива, агрегаты будут перевозится с Перми, сначала ж/д дорогой до Воткинска, а потом автотрейлером на компрессорную станцию. Alkor527 что вы мне можете подсказать про эту местность? |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Цитата:
Заказать обследование моста. Заказать проектной мостовой фирме экспертное заключение с вариантами усиления моста для пропуска Вашей нагрузки. Если какой-то из вариантов Вас устроит, заказать ПСД и выполнить работы. 2-й вариант. Заказать строительство временного моста из сборно-разборных конструкций типа САРМ (сейчас они есть не только у военных). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,940
![]() |
Относительно Сивинского моста:
Ну... что сказать... Речка Сива - с быстрым течение. Бывают зимы, когда лед на ней не замерзает. Речка не судоходная. Может довезти агрегаты до г. Чайковский, а потом баржой вверх по реке Каме поднять? Из Перми можно по автотрассе Пермь - Оса - Чайковский добираться. Последний раз редактировалось Alkor527, 20.03.2012 в 14:15. |
|||
![]() |
|
||||
скажете тоже, если в умах генералов даже проекты айсбергов-авианосцев рождались,
так что все зависит от толщины льда. Вот если речка в теплом регионе находится это хуже. Впрочем как я понял речка Сива это Пермский край, приток Камы, так что с погодой там все нормально. ![]() есть кадры и более приближенные к жизни Тяжелые танки переходят через Волгу по льду (Калинин, дек. 1941) ![]() а это наши дни на льду Байкала, конечно не 50 тонн, так ведь и подготовки льда никакой. ![]() или вот, уже потяжелее ![]() ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.03.2012 в 14:38. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82
|
Как сказал тут один человек нужно привелкать армию. Найдите где ближайший понтонно-мостовой батальон у них на вооружении есть Наплавной железнодорожный мост (НЖМ-56)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размеры понтона (носовой, средний, кормовой): -длина - 9,0 м; - ширина - 2,6 м; - высота борта - 1,2 м. Полная грузоподъемность 56 т в составе моста. Грузоподъемность отдельного понтона из 3-х секций 36 т. Осадка средняя: - порожнего - 0,18 м; - с грузом 8 т - 0,30 м; - с грузом 56 т - 1,00 м. Данный комплект можно использовать как мост под ж/д и автонагрузку так и как паромную переправу. Сборка и разборка осуществляется быстро и оперативно ,я сам когда то проходил от кафедры стажировку в одной такой части учавствовал в наведении переправы. и там как раз собственник дороги нанимал этот батальон для создания переправы в летний период. Сложность в одном удаленность вашей реки от места дислакации подобных частей. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Yarko_86, как не знаешь ?
Ты обязан сделать в ПОС ситуационный план с транспортной схемой. То есть знаешь. Если не знаешь, то о чём тогда может быть речь ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Там, где мамонты жили ...
Сообщений: 224
|
maps.yandex.ru в помощь
__________________
Время – лучшее лекарство, лечит даже от жизни. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Там, где мамонты жили ...
Сообщений: 224
|
Судя по спутнику - действующая, и принадлежит ОАО "Воткинский завод"
__________________
Время – лучшее лекарство, лечит даже от жизни. |
|||
![]() |
|
||||
Вот например:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
весьма интересно почитать: http://www.gosthelp.ru/text/Srednija...hnyjrazbo.html
А вот и возможный продавец: http://www.raise.ru/market/road-buil...s-other/50967/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2012
Украина, Киев
Сообщений: 11
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
Не, решать конечно автору темы, но наморозить лед мне кажется не самая сложная из проблем, с которой он столкнется.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2012
Украина, Киев
Сообщений: 11
|
Цитата:
![]() Личто я вообще не представляю как это все может сделаться, у меня пока что очень мало опыта, а мой руководитель говорит за всю свою практику это первый у него такой случай ![]() Вот нашел такую штуку Код HTML:
http://www.bmz.ru/bridge/gsp.htm Последний раз редактировалось Yarko_86, 20.03.2012 в 18:47. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Там, где мамонты жили ...
Сообщений: 224
|
Цитата:
Но лучше
__________________
Время – лучшее лекарство, лечит даже от жизни. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Yarko_86
В перечне исходных данных для ПОС у вас должно было быть: ситуационный план; перечень действующих портов и причалов. Дополнительно по вашему требованию должно было быть: Гидрогеологические данные о реке. По ситуационном плану вы должны составить схему транспортировки материалов и техники. На ситуационном плане уже должны быть все дороги, ж.д., мосты с г.п. и прочее. Если чего-то не хватает открывайте гугл. Вы должны выбрать несколько вариантов пути и сравнить их (в случае необходимости это отдельный ТЭО или его стоимость в составе ПОС). Например: "врем. дороги+причалы+автокран+баржа", "реконструкция сущ. моста", "временный мост", "ледовая переправа (хотя это как-то фантастично)", или По полученным данным заказчик или вы принимаете решение. Вам здесь советуют люди в основном с ПОС не связанные. Да, многие выдающиеся специалисты в своей области деятельности, но не в этой. Вы фильтруйте, что вам говорят. Какие тягачи, какая армия, какие понтоны, как вы себе это представляете ? Вы своим решением должны гарантировать факт перевозки груза. Если для этого, потребуется заново спроектировать мост и без вариантов, то ничего не поделаешь. И вам должно быть безразлично со сколькими собственниками заказчик будет заключать предварительные договора о пропуске груза через их мосты, дороги, территории и т.п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Там, где мамонты жили ...
Сообщений: 224
|
Цитата:
там есть 2 паралельных двух-колейных ЖД моста на дистанции 2,8 км на юго-запад по течению реки (МК (старый) - ЖБ (относительно новый))
__________________
Время – лучшее лекарство, лечит даже от жизни. Последний раз редактировалось _REGEN, 20.03.2012 в 23:51. Причина: уточнение |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
мобильный канатный кран. Правда они все сейчас в Сочи и на Северном Кавказе
![]() ![]() Можно сделать понтоны-салазки из стальных труб большого диаметра (у газовиков их полно). Собрать типа плота из герметичных труб, приварив полуэллиптические днища. Тянуть бульдозерами или танками с другого берега. Правда переправка танкового троса на противоположный берег - уже спецоперация. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Как-то всё очень сложно...
Самый простой на мой взгляд вариант - баржа-плоскодонка. Река, даже если не судоходная, но для небольшой баржи с осадкой до 0,8м - достаточно почти что ручья. Баржа длиной 20м, шириной 8м и с осадкой 0,5м имеет водоизмещение 80т. На неё легко сможете загнать трейлер вместе со своим грузом в порту Воткинска или ещё где (где угодно). Небольшим буксиром тащите баржу туда, где удобнее выгрузиться. Для выгрузки организуется временный причал. Это может быть насыпь с креплением ж.б. плитами, или конструкция из деревянных ряжей с засыпкой грнтом. И то и другое возводится за несколько дней бульдозеристом и бригадой местных жителей из 10 человек. Цена - копеешная. Вариант с военным понтонным мостом или секцией моста в качестве понтона тоже возможен, но он сильно привязан к местным условиям: нужно найти такое место для переправы, где оба берега удобны для погрузки и выгрузки трейлера с понтона + близко к реке дорога (трейлер с грузом 30т по бездорожью не проедет никак). Если пологие берега найти можно, то с дорогой дело хуже. Поэтому первый вариант мне видится более простым. Аналогичным образом решалась задача доставки тяжеловесных блоков на Нововоронежскую АЭС-2. Там сейчас монтируют новый энергоблок. Необходимо было довезти до места несколько крупногабаритных тяжёлых модулей (корпус реактора, крышка, ловушка расплава и т.д.). Единичный вес элементов по-моему до 200т, если не больше. В общем для этих целей на берегу Дона недалеко от АЭС построили причал и дорогу грунтовую закатали твёрдым покрытием, тяжеловесные блоки грузили на баржи-плоскодонки в Питере и везли по воде. Дон выше Цимлянского водохранилища уже лет 10 как не судоходный, но поймав момент (по глубокой воде) доставку провели. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,940
![]() |
Даа, баржа- это круто ))). Сива и Дон - вещи разные.
Я ниразу не был на том мосту, о котором говорит автор темы, но если ехать из Воткинска в город Чайковский (мою родину ![]() Может конечно мост, о котором автор говорит на разливе реки сделан, но смысл в этом... (ИМХО длина моста 100 метров сильно преувеличена). Да и берега у речушки этой мало где пологие. Мне кажется, что лучший выход - узнать о возможности провоза груза по ж/д ветке через Сиву, либо 2ой вариант, как я уже здесь говорил, везти все до Чайковского порта, грузить в баржу и поднимать по Воткинскому водохранилищу, до удобного для разгрузки места. |
|||
![]() |
|
||||
ОТНЗС ГОК Регистрация: 20.09.2007
Воронеж
Сообщений: 44
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Цитата:
А это уже вообще непонятно. Какому заказчику нужен такой проектировщик? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Альф
Ну обычно люди бояться лишние исходные данные просить или заставлять заказчика заключать предварительные договора. Это я так преувеличил, чтобы не боялись. Все эти методы, конечно, очень интересно было почитать. Я не слышал о 70%. ![]() Просто насколько это всё применимо в жизни... Честно говоря, никогда дел с армией не имел. Уверен, что они могут сделать всё что угодно в строительной отрасли. Но с другой стороны, возможны сложности в юридическом оформлении. А ну как вы истребуете свой мост, а тут война ? Да и потом, очень соблазнительно будет генералам не заключать договора, а сделать всё втихую в свой карман. Но как это оформить ? Тут сама гарантия работ теряется, возникает риск, который может взять на себя заказчик. Но он то не захочет. Не знаю. Может быть предварительные договора и договора армия и заключает. Тогда всё хорошо.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
На самом деле сплав на барже по несудоходной реке - это тоже весьма непростое мероприятие.
Баржи или понтоны не вопрос. Но сначала придется обследовать фарватер, при необходимости произвести траление и углубление судового хода земснарядом. Нужен мелкосидящий буксир, точнее два - в таких условиях всегда следуют два буксира и помогают в случае посадки на мель, крайне желательно наличие в караване земснаряда. Разумеется, причал. ИМХО - "военный" вариант может стать самым простым и недорогим. Можно применить обычный армейский понтонный мост (понтонный парк), операция займет меньше светового дня. Можно не наводить мост на всю ширину реки, а выполнить только аппарели на берегах и осуществить буксировку груза с тралом на понтонной секции (г.п. 60 тонн) от аппарели к аппарели. Будет задействовано всего 4-10 единиц из понтонного парка в зависимости от состояния берегов. http://www.popmech.ru/article/6838-m...strechu-vragu/ http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/003_ponton.htm |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Посмотрел сейчас карту с гугла. Появились некоторые мысли: можно в принципе изменить схему доставки грузов. Цитата:
1. Дойти по воде до Чайковского, там выгрузиться с баржи (в Чайковском тоже есть свой грузовой порт), и трейлером по автодорогам двигаться к месту. В этом случае вы оказываетесь сразу на нужном вам берегу реки Сива. Вопрос с переправой отпадает. 2. Пройти по воде до Чайковского, спуститься в нижний бьеф через Чайковский шлюз, войти в р.Сива, и по ней подняться до нужного места. Далее как я писал выше - найти место для удобной выгрузки, организовать временный причал. Но тут расстояние сильно увеличивается. Вопросы с фарватером и прочим - решаются очень просто. За один день моторка с эхолотом и GPS проходит весь участок реки от судового хода в нижнем бьефе Чайковского шлюза до предполагаемого места выгрузки. Составляется схема опасных мест и принимается решение можно ли осуществить доставку с приемлемыми затратами, или не стоит и пытаться. Для разового прохода баржи с грузом не требуется больших глубин, запасов под днищем и радиусов поворота русла. Цитата:
Offtop: P.S. О! 5000 сообщений! Юбилей)) За 6 лет на форуме... Пора на пенсию чтоль... Последний раз редактировалось Серёга - Bilder, 21.03.2012 в 10:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,940
![]() |
На сколько я знаю, дороги на Камское там проходят так, что Сиву в любом случае переезжать придется. Ну или по верхнему бъефу Камы водным транспортом.
Серёга - Bilder вы уж поверьте, что поднимать груз по Сиве - невариант. Речушка совсем небольшая в некоторых местах глубиной поколено, мосты и переезды через нее невысокие, да и расстояние от Камы приличное. Максимум что я видел на ней из транспорта - рыбаков на резинках. Проще уж тогда дирижабль построить, дешевле выйдет. Последний раз редактировалось Alkor527, 21.03.2012 в 10:42. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
в чем фантастика то? в Сибири целые автострады так делают, по льду рек. Кстати идея идет как ни страннно от хана Бату, который не знал дорог по лесистой местности, но логично предположил что крупные города русских должны стоять на реках. Гешефт был велик.
Точно. Смонтировать этот гадский агрегат на систему типа Кентавр или Реактавр и сбросить с самолета на парашюте. Ни тебе барж, ни танковых тросов через реку, ни земснаряда на льду. Серёга - Bilder Вы правы. начинать надо с географии.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
А плавающий транспортер не подойдет? Он в принципе для танков конечно изобретен и его "корыто" соответствует по размерам грузу, но кто знает, может и ваш агрегат можно внутрь втиснуть. Зато он на гусеницах, мели ему точно не страшны, да и на берег ему легче выбраться и до ближайшей дороги дочапает.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Offtop: Серёга - Bilder поздравляю с круглой датой. =)
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Владимир., я даже слыхал про фантазеров что набурили в тонком льду лунок, воткнули туда трубы, подогнали криогенную бочку и прогнали сквозь них жидкий азот
![]() А про армию правильно написано, надо у них пошариться, помнится мы даже таблицу переписывали - температура воздуха, толщина льда и сколько это может поднять на себе, а также мероприятия если толщина недостаточная. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
Ещё более экзотическая, нежели понтонный парк. Но встречаются в свободной продаже на вторичном рынке почти по цене металлолома (1-2 млн. руб.) http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=345 http://www.vovna.ru/db/photo-02.doc |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2012
Украина, Киев
Сообщений: 11
|
Позвонили сегодня на Воткинский завод, они конкретного ответа не дали (но и не сказали что там жд дороги нет, через мост и тд) но попросили прислать им официальное письмо что собственно мы и сделали, будем звонить просить что бы по быстрее ответили...
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
![]() Если речушка настолько мелкая, то может найти подходящий брод, возможно даже несколько плит на дно кинуть в особо неприятных местах... Транспортер то он немного повыше чем "по колено". |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
я так понимаю Вы и комполка такого под Воткинском лично знаете? И много раз с ним договоривались?
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 899
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 7
|
To:Yarko_86
Вы можете распечатать карту из яндекса (которая приложена в одно из постов) и нарисовать откуда пойдет груз, какой мост лимитирует и куда конкретно нужно привести груз. Если есть инфа по реке то необходимо: ближайший порт или крупная река, глубина реки. Решения (все в кучу) 1 - Зимник (плюсы: минимизация затрат. минусы: подъездные пути к реке, намораживание льда (в последнее время зимы теплы можно и не дождаться когда лед наберет прочности) 2 - жд дорога (плюсы: существующая ветка?, груз идет на одной платформе без дополнительных перегрузочных работ. минусы: устройство площадок для кранов г/п 100-150 т, подъездные пути к платформе (возможно придется делать выгрузку в поле)) 3 - автодорога (плюсы: существующая дорога? минусы: существующий мост (его реконструкция на мой взгляд самый дорогой вариант)) 4 - рекой (минусы: устройство съездов, и скорее всего невозможность подхода судов к берегу) 5 - военным мостом (минусы: подъездные пути, долго (мы как то связывались с военными) и взятки (это моё личное мнение)) про подъездные пути - не каждый на фуре поедет по пересеченной местности. Последний раз редактировалось ordinm, 22.03.2012 в 17:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
А если поэксплуатировать восстановительный поезд?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 7
|
При использовании восстановительного поезда дополнительная перегрузочная операция.
на мой взгляд самая рабочая версия с жд (при условии её наличия) сам работаю гидротехником и с доставкой (водным транспортом) крупнотоннажных и крупногабаритных модулей сталкиваюсь постоянно Последний раз редактировалось ordinm, 22.03.2012 в 17:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
Доставка от места отправления груза ж/д на эту самую ветку, которая реку пересекает. Естественно, через реку перевозим. На нужный день арендуем восстановительный поезд, который перегрузит груз с платформы на авто. Уже после пересечения проблемной реки. Где тут лишняя перегрузка? Ну да, если на берег привезти в район ветки груз авто, затем перегруз на платформу, затем переезд по ж/д мосту, затем обратная перегрузка... то, конечно, есть лишняя операция. Но и стоимость этой допоперации может быть меньше, чем доставка груза ж/д до района моста в сравнении доставки туда же автотранспортом. Не знаю, как соотносятся стоимости жд/авто у вас, но у нас (Украина) УЗ парк вагонов передала частникам (имею в виду грузовой парк, в т.ч. транспортеры) ну и, естественно, те ставки так задрали, что сейчас возить автотранспортом выгодно примерно в радиусе 2,5 тыс км от точки отправления. Даже, когда груз для автоперевозки требует разрешения (вес, габариты) а для железки еще нет. Так что вопрос транспортировки надо рассматривать комплексно от старта до финиша с учетом возможных перегрузок, а не только прорабатывать фрагмент маршрута около реки. Кстати, однажды мы пользовались краном в составе восст. поезда: оплата почасово с учетом времени следования поезда с места дислокации до точки работ и обратно. Стоимость часа уже не помню, но курчавая, так что тут надо четко все просчитывать (в плане времени подачи поезда на точку). Опять же, можно не угадать при доставке до точки перегрузки ж/д. Так что возникает вопрос цены простоя вагона с грузом (если придет раньше поезда) или поезда (если вагон по тем или иным причинам опоздает. Плюс, на длительное время ВП дирекция не даст: а вдруг крушение, а ВП у черта на куличках? Последний раз редактировалось Дмитрий Юпатов, 22.03.2012 в 17:11. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
В сравнении с многими другими вариантами он может быть и дешевле окажется. Особенно с экзотикой найма вояк, например. Ну и потом, автор весьма мало информации закинул. Например, планируемый период перевозки. Может, уже через месяц груз будет на берегу, тогда о зимнике можно забыть и надо использовать существующие сооружения для переправы (тот же ж/д мост) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 7
|
Я согласен, что исходной информации очень мало.
И возможно надо пересмотреть транспортную схему в корне. а к автору я как бы уже обратился - нарисовать схему: откуда груз и куда груз (точно место на карте), если конечно не Top Secret посмотрел реку на яндекс, о реке мне кажется надо забыть ищи альтернативы, а их две Последний раз редактировалось ordinm, 22.03.2012 в 17:37. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
T-Yoke , подогнать пожарную машину, сунуть рукав в ту же реку и неторопясь наморозить глыбу льда прямо на этот мост
![]() ![]() P.S. может сделать транспортер подлинее? взять парочку стандартных платформ, бросить пару балок длинее чем пролеты моста, подвесить груз... может и впишетесь тогда? |
|||
![]() |
|
||||
Здравствуйте. Модули goldhofer могут стать выходом при условии:
1 они есть в наличие; 2 они смогут проехать по мосту и дорогам общего пользования своим ходом; 3 ГИБДД даст разрешение закрыть трассу/ мост для движения других авто на период провоза вашей турбины. Ну или как вариант делать так.. http://www.autotruck-press.ru/archiv...r73/article630 Последний раз редактировалось Studentik, 23.03.2012 в 10:43. Причина: Добавил картинку |
||||
![]() |
|
||||
Производство Регистрация: 18.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
|
Здравствуйте. С интересом прочитал всю тему, рекомендую ознакомиться с техникой инженерных войск, о чем уже писали выше. Например:
Тяжелый механизированный мост ТММ (разных модификаций) - дойдет своим ходом, потребует обустройства съездов, но позволит пропустить без перегрузки трал с грузом. Гусеничного самоходный паром ГСП (комплект из двух машин) - устарел, потребует перевозки его до места, войдет в воду сам, нужно место для работы крана на обоих берегах. Паром 40 т из двух (60 т - из трех) речных звеньев парка ПМП (разных модификаций) - дойдет своим ходом, потребует съезда для развертывания, аппарели (пристани или берегового звена от этого-же парка) для погрузки-разгрузки или места для работы крана. Для движения понадобится буксирный катер или лебедки. Звенья ПМП продаются в настоящее время отдельно от машин для использования в качестве плавучих причалов для маломерных судов. Сведения по организации и намораживанию ледовых переправ также есть в наставлениях и учебниках инженерных войск. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Offtop: Ещё идея. Никто не обратил внимание...
Можно же и реку осушить или отвести...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Offtop: Отвести предлагали! Не предлагали твердотопливные ускорители приделать и на парашюте спустить..
Я понял почему не получается! Все зациклились что надо через речку, а ведь можно и под речкой! По туннелю! Последний раз редактировалось ВладимирК, 23.03.2012 в 17:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Offtop: ну эдак мы до метро дофантазируем
![]() Ну а если серьезно, не проще ли просчитать вариант сделать крюк до ближайшего подходящего автомобильного моста? Габариты у груза, наверное не сильно большие? Тогда перевозка тоже не слишком дорогая будет (в смысле доп. крюк, неужели там так много объезжать). Думаю, что дешевле не придумать + проверить вариант с переездом по ж/д ветке (там допзатраты на кран как минимум). |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Mikhail надо же. Впервые вижу дирижабль с г.п. 50 т.
Офигеть. Это уже то, что надо для строительства. Другой вопрос, смогут ли дирижаблестроители его сделать... Как я понял его пока ещё нет, и возможно даже на бумаге... Там какие-то большие проблемы. Дирижабль г.п. больше 5-10 т сделать очень сложно. Подробностей не помню. А тут сразу 50 т. Но с другой стороны оно рано или поздно...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Offtop: я ж сказал, на Реактавр его и самолетом десантным. Можно и министра пригласить. А вообще стыдно товарищи, стыдно! Теме уже целая неделя, а тесксту только на 6 страниц. Вон в теме про 2D&3D уже страниц 16 написали пурги. Надо работать и сомообразовываться.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
ПТО, ППР, ППРк, СВСиУ Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 147
|
Здравствуйте. Очень интересная тема.
Мой вариант: это военный мост, например ПМП http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%CC%CF, грунтовые подъезды с обеих сторон есть, значит можно их спланировать/отсыпать в соответствии с уклонами и радиусами для трейлера и настелить ПАГи на песчаном основании. Либо все то же самое только без ПМП и зимой по ледовой переправе. Всяко дешевле реконструкции моста с заменой пролетного строения. Ну и в качестве шутки: выставляем трейлер по оси моста, блокируем руль, и тянем лебедкой с целевого берега без водителя)) |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Хантер, про это писали уже, и правильно сказали - тема после этого превратится в "как достать груз в 31т со дна реки".
А с мостами и паромами автор не хочет связываться - это же надо идти на поклон военным. Можно конечно поставить пару монтажных стрел по берегам (а то и в воде) раскрепить их тросами и монтажными лебедками организовать "канатную дорогу" - с двух точек повесить груз и перетащить над рекой, но это возня, надо будет якоря для оттяжек делать, опоры под мачты кидать... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Offtop: Yarko_86, наверное, уволился уже начиная с начала темы...
![]() А сейчас вы его добили... Шо вы так человека пугаете ? Это для вас БТРы, ПМП и канатные дороги реальность, а я так их в глаза не видел... И чтобы их спроектировать надо быть крутым специалистом по ПМП, канатам и прочее... А кто это будет делать в РФ, когда и ПОСовца то не любят держать в фирмах ? Ваши иногородние технологи по мостам и дорогам ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
А вот еще одна странная идея - бросить поверх моста свою ферму и проехать по ней, причем во весь мост не нужна, можно переставлять с места на место куски равные пролету моста. Хотя... с двумя трейлерами гораздо проще.
Еще гдето тут была симпатичная фотография - проблема у мужиков была видимо та же, и они посередине пролета из шпал собрали "коробочку" и подперли ею пролет снизу ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
да не вопрос. не перевились еще на Руси таджики. Но нам надо через реку перебраться. А не по тайге турбину волоком переть. Боюсь пеонов может не хватить.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
А и вправду, культурная гидроизоляция (тут может даже и пленки хватит), волокуши из пары труб, подробное исследование дна, пара тракторов... они это и с дороги стащат и через реку переволокут по дну и назад на трейлер втянут (кучу песочка подсыпать и усе). Так с волокушами и везти.
|
|||
![]() |
|
||||
Вырезано цензурой Регистрация: 15.12.2011
Темиртау, Казахстан
Сообщений: 326
|
Если для груза не критично, изменение его положения при транспортировке, а также глубина реки не большая, то предлагаю следующее:
Сделайте герметичную стальную бочку, таким размером, чтобы туда прекрасно помещался груз (с учетом всех его опор и пр.). Желательно при этом, чтобы диаметр бочки соответствовал глубине реки. Опять же герметично заварите. Тащите два троса через реку, так чтобы их концы были со стороны приема груза, а середины со стороны отправки груза. Одни концы тросов крепите к неподвижным конструкциям у береге. А другие к тракторам. Середины на нашу герметичную бочку. Трактора будут тащить троса, а бочка аккуратно перекатываться по дну реки. Вот вам идея. Если все сделать с умом, то проблем не возникнет. А по экономической и прочим составляющим - это конечно Вам сравнивать. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как настроить выход в интернет с комуникатора через блютуз и ПК | KonGo | Разное | 15 | 01.04.2010 18:46 |
переход ПЭ труб через реку | Nanala | Инженерные сети | 11 | 11.02.2010 13:57 |
мостовой переход через реку | shvechkova | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 14 | 23.10.2009 17:39 |