Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Оцените металлические термовкладыши
Выдумываю
Санкт-Петербург
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 881
|
||
Просмотров: 7906
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Боюсь, что это холодная сварка ^___^ Убитая резьба?) Забавно) Но при должном желании при откручивании гайки резьба восстановится) Зачем там столько термоклея, интересно) И вообще - если несущий каркас за ограждающими конструкциями, но изнутри к нему надо прицепиться - по образу этих ребят можно внутрь заводить трубы, приваренные к наружнему каркасу просто - меньше сечение мостика холода будет, чем еще зачем-то болты) |
|||
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
***-не ***, а применяют (хотя, чего только не применяют)
По этим штуковинам в германии защищена докторская диссертация (ph.d, конечно, аналог нашей кандидатской, но все-же). Скорее всего может применяться для небольших нагрузок - они пишут и рисуют картинки с балконами (например, прочность на срез одного блока (2) составляет ~3тс). Для внешнего каркаса, т.е. с большими поперечками в сечении - считаю проблематичным возможность применения. ...что же они имели в виду под 10ти кратной разницей в теплопроводности... Можно еще понять площадь фланца/площадь трубы, а русские меножеры по-своему поняли. Стоимость одного блока, кстати, 200 евро ![]()
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 21.02.2013 в 18:10. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Готовы изготавливать раза в 3 дешевле....
Причем вкладыш сделаем из углепластика....
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
![]() |
Могу поделится своим опытом в этом деле. Разрабатывал такой узел. Стоимость узла на 2 порядка меньше)))
Вечером выложу то что у меня есть, сейчас на этом компе к сожалению нет. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
гайка здесь лишь удерживает шпильку от смещения. трагедии нет. лучше бы во фланцах сделали круглые отверстия, а не прорези. Посчитать сварку на срез сложно? P.S. забавное решение, только дорогое. |
|||
![]() |
|
||||
Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
![]() |
http://yorik1984.deviantart.com/art/--352614916
Вот эта конструкция крепиться с помощью таких кронштейнов |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 20.09.2011
Екатеринбург
Сообщений: 8
|
А что за таинственность?
Компания Sсhöck, термовкладыши Isokorb KST и QST на сайте есть достаточно полная техническая информация,расчётные формулы, в том числе на русском (хотя перевод корявый, лучше на английском)? чертежи в dwg. http://www.schoeck.com/en/solutions/...k-products-256 http://www.schoeck.ru/ru/download-ru# |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Видимо, на все есть причины?
и какова несущая способность узла и характеристики деформативности и теплопроводности? Наша цель - наружный несущий каркас с шагом колонн ~6м, т.е. срезающая нагрузка порядка 10-12т. Цитата:
Вообще, не вижу особых минусов конструкции, кроме: -сомнение в свойствах теплопроводности -дороговизна -возможные проблемы с технадзором при монтаже (наслышан о придирках к фланцам). Трубу прикрепить к двутавру наша корпорация умеет, спасибо.
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
Offtop: у меня есть каталоги какой-то немецкой фирмы, в которой много вариантов этих штук. вроде там были формулы для расчёта и вроде даже программа для расчёта.
по возможности, найду - посмотрю. |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Offtop: Формулы расчета фланцевых соединений по "рекомендациям" и EC3-1-8 я знаю очень хорошо, расчеты из этой брошюры (скорее всего она у меня есть) не интересуют.
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
![]() |
По поводу нагрузок... Конструкция Весит 4 тонны, рассчитывался узел на срез и на разрыв для 1т/узел. запас прочности большой.
Тут главное принцип. Больше болты, больше болтов. Толще прокладку. Паронит был выбран из-за того, что выдерживает большое давление на сжатие. При давлении 35 МПа сжимается на 16%. Скорее болты лопнут на растяжение нежели сомнется паронит. И у него относительно низкая теплопроводность. Вы бы хоть узел показали, в общем. |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
В общем, в приложении.
Расчетные схемы на принцип работы узла не сильно влияют, проблема не в моменте. (4) не нравится по прогибам. Почитаю про паронит. Он сертифицирован для таких целей?
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
![]() |
Паронит применяют в нефтегазовой промышленности для прокладок. Выдерживает температуры. Это единственный материал, который я нашел для моих нужд. Он плотный, низкая теплопроводность(В 100 раз меньше стали, но все таки в 10 раз больше пенопласта - для сравнения).
Если для вас очень критична теплопередача, можно сделать испытание узла в спецлаборатории. Нам не было необходимости. При проектировании раннее этой рамы у нас вообще никто не заморачивался с этим мостиком холода. Я сам добавил разрыв. Чертежи видели в институте по проектированию металлоконструкций, технадзор заказчика(обьект большой). Претензий ни у кого не было. Последний раз редактировалось yorik_1984, 22.02.2013 в 17:13. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Та проще на основе этого узла разработать свой, но использовать вместо стальной трубы, синтетический материал....
Расчитать то уж сможете...
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Боюсь, что такой тонкий слой паронита/фторопласта ни к каким результатам не приведет.
Вариант с синтетическим материалом вместо трубы - знаний недостаточно чтобы быть уверенным в решении. Во-первых, какие материалы сертифицированы для данных целей? Во-вторых, сопряжение этого материала с пластинами (если и пластины из него делать - тоже непонятно многое). В третьих, деформативность замененной трубы изменит характер работы растянутых болтов. Короче, скорее всего, конструкцию придется испытывать, причем не "для себя", а нормально. Offtop: хотя, можно и добиться результатов и коммерчески использовать ![]() PS: конечно, если завтра встанет задача выдать решение, скорее всего будет использованы не данные модули, а самопальные узелки аналогичной геометрии ![]()
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик, по совместительству Йожыг-Оборотень Регистрация: 28.01.2006
Сербия-Белград
Сообщений: 903
![]() |
А что за ограждающие конструкции, может быть легче утеплить колонны с наружной стороны или так необходимо что бы каркас был виден?
__________________
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Безделье - суть ересь! non errat, qui nihil facit |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 14
|
|
|||
![]() |
|
||||
Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
железобетонные колонны vs металлические колонны | Mooschina | Железобетонные конструкции | 46 | 26.10.2011 11:00 |
Ищу Серию 1.156-КР-1 Металлические ограждения лестниц (есть в Техэксперте!) | Мазера | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 12.09.2011 10:38 |
Входные металлические двери | Анатолик | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 15.03.2011 03:47 |
Ищу Серию 3.018.2-1 — Унифицированные металлические конструкции для дымовых железобетонных труб высотой 30 - 330 м | rasmus | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 26.10.2009 10:34 |