|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Чертеж вала для редуктора?
конструктор
Беларусь
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 367
|
||
Просмотров: 12312
|
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Надо посмотреть, на какой момент сделан редуктор и сравнить с моментом от 200 кг. А вал годится, только между шпонками неплохо диаметр сделать чуть меньше, чтоб затираний из-за кривизны избежать.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Нормально. Шпонка в вал на 4 мм должна врезаться.
И это... одной шпонкой нельзя обойтись? Если что, ГОСТ-овские до 90 мм длины. Последний раз редактировалось Малевич, 08.04.2013 в 15:00. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Вы что там творите? Вот картинка комплектного выходного вала и там же приткнут фрагмент потрохов редуктора. В данном случае от Siti но подобное сыщется и у НТЦ "Редуктор" и "Приводной техники".
Шпонку надо по кр. моменту проверить. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2009
Беларусь
Сообщений: 367
|
Спасибо за ссылку, именно то что нужно!
После, итог скину на проверку Вот что то сделал, но это еще не конец! На срез и смятие шпонку посчитал, размеры канавок под стопорные кольца взял с Анурьева, размеры шпонок 40мм и 63 мм, с госта, вообщем пока работаю и допуски пока не ясны полностью, но интерестны Ваши замечания, они ускорят процесс. Последний раз редактировалось VMaksS79, 09.04.2013 в 10:40. |
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
Почему на левой шейке вала d 24,4? Чем обусловлен такой размер? Что садится на этот диаметр? Если туда что то прессуется, то скорее всего эта шейка будет шлифоваться, тогда необходима канавка для выхода шлифовального круга как на правой шейке d 22. Тот же вопрос по d 25 - где канавка для выхода круга? Чем обусловлены размеры конуса d 37, d 45, L 22? При таких размерах угол получается 6 градусов 22 минуты. Что такое изображено на правой шейке d 22 тонкими синими линиями? Размеры канавки поз.А покажите и скажите ширину прессуемой детали.
На счет размеров канавки поз.А тупанул - приложенный чертеж не заметил. Остался вопрос по толщине сопрягаемой детали.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. Последний раз редактировалось Алексеич, 09.04.2013 в 15:59. Причина: затупил |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2009
Беларусь
Сообщений: 367
|
Спасибо за поддержку!
Цитата:
Там барабан, у него такие размеры см. скрин №3 Цитата:
![]() Просто думал именно этот размер гостирован - изменил на другой (больший) 28, 70 , 22 |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
1. Хм... уверены, что барабан именно так ставится, а не зеркально? Отверстия Ф8 как бы намёкивают на возможный выход кабеля или чего там мотается. Посадка просится на Ф24,4/L60. Садить же барабан на 3 поверхности, включая конусную, да ещё упирать в два торца вала, запирая при этом колечком - явный нонсенс.
2. Центральная шпонка. На том рисунке редуктора, что был выше, длина центральной расточки полого вала 112-72 = 40 мм. Т.е. шпонка с размером 60 мм по центрам работает участками 10 мм с каждой стороны. Может этого и достаточно, но выглядит достаточно несоразмерно; или шпонку брать длиннее, или вернуться к изначальному двухшпоночному варианту. И да - стандартные длины шпонок берутся по наружному размеру. 3. Крепление кардана. Шплинт 6,3 мм здоровый больно для Ф20 и без того погрызанном пазом. Если осевых усилий нет, хватило бы 3,2...4 мм. А лучше обойтись установочным винтом М6. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 81
|
Здесь на 330 странице рисунок 200, ж) изображен переход, который вам лучше сделать с Ф53 на Ф25.
http://dwg.ru/dnl/2122 Длину шпонки всегда делаю = длину ступицы минус 10мм и округляю до стандартного меньшего значения. Длина шпонки на чертеже указывается от краешка до краешка. Шероховатость в уголке можно 1,25 или 2,5. Вы уверены что буртик Ф53 вообще нужен? Много металла в стружку уйдет. Последний раз редактировалось SergZZZ, 10.04.2013 в 09:16. |
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
Какой интересный у Вас барабан. Предположим, что он устанавливается так как Вы начертили. В таком случае конус по моему мнению служит для посадки детали. На эскизе набросал как вижу крепление этого барабана.
Вы уверены, что данный барабан не создаст усилие на сдвиг? Мне кажется, что такое усилие будет и по этому для крепления барабана предлагаю использовать гайку круглую шлицевую ГОСТ 11871-88. На эскизе показал гайку с резьбой М20*1,5, потом подумал и решил что лучше М22*1,5, а перечерчивать лень. Чистота поверхностей для посадки деталей 0,8, посадка k6. Решение по креплению кардана от осевого сдвига шплинтом и запирание вала в отверстии редуктора стопорным кольцом мне не нравится. Я бы запер деталь такой же круглой гайкой М24*1,5, а кардан в дополнение шпонки закрепил стопором. Если есть значительное осевое усилие применил бы штифт. Если Вы уверены, что барабан не создаст осевого усилия - крепите барабан и вал в редукторе стопорными кольцами.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
Цитата:
А может посадки на d24.4 и d 45 надо делать с гарантированным зазором, а все зазоры выбирать конусом? К стати вопрос с к VMaksS79, а Вы этот барабан в руках вертели? По выложенному Вами эскизу конкретно что либо о нем сказать сложно. Какая чистота поверхности d 24,4, чистота поверхности конуса, чистота поверхности d 45? Может производителя запросить каким его боком к валу пристраивать?
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2009
Беларусь
Сообщений: 367
|
Спасибо за ответы, помогло
1. Барабан действительно одевается не так, (фотографии в интернете подъемных штор коровников повнимательнее рассмотрел). 2. Укоренился во мнение, что сапоги делать должен сапожник. Изучу все замечания и буду разбираться дальше, с этим валом, надеюсь все таки худо -бедно доделать на неделе. Чертежи выложу для обсуждения. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
А можно эти фотографии посмотреть? Адресок...
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
VMaksS79, обещанный валик... Проще вышло доработать аналог, чем объяснять, что и как делать. Длины шпонок от балды, если считали, подставьте свои значения.
Стрёмный какой-то диаметр 24,4: ни допуска, ни высоты паза. Хр.з, может это заготовка-унисекс под развёртку 25 или 25,4. В штампе нет никаких записей? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2009
Беларусь
Сообщений: 367
|
Цитата:
это светопрозрачные шторы, система артьен(это я на русский сам перевел название), французы. на их сайте |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чертеж венца колеса редуктора Ч 100-40, Ч 100-63 | Nosfer | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 28.03.2013 10:40 |
Какие значения диаметров выходного вала редуктора можно брать при выборе зубчатой или цепной муфты? | zaleska84 | Машиностроение | 7 | 16.01.2013 11:30 |
Не отображается вложенный чертеж. | gala-kt | AutoCAD | 3 | 22.07.2011 10:24 |
Ищу чертеж редуктора под заданный вал | KonVod | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 02.06.2009 22:18 |
Как сделать правильный чертеж | pk77 | Разное | 64 | 03.04.2007 16:36 |