Цитата:
Сообщение от bear666
а вот как с пирса попасть на теплоход???, может кто то сталкивался с подобными условиями проектирования, или знает как это осуществить, проблема в том что теплоход хоть он и на вечно встал у пирса, но он же на плаву и всё равно перепады уровня воды от них никуда не денешься
|
Ну как то так: на "теплоходе" (не важно, на любом подвижном объекте) ставятся "коннекторы" и на "причале" (не важно, на любом НЕподвижном объекте) тоже. Между ними - гибкий соединительный кабель. Соединения должны быть раъёмными, т.к. даже если "корабль" встал на вечную стоянку, всякое может случиться... Да и на случай повреждения кабеля (мало-ли что) - проще заменить будет. А как проложить его - зависит от расстояния между точками и возможного перепада уровней. Если и расстояние и колебание уровней не велики, то можно, как выше написал
Никола, проложить по тросу гибкий кабель. Если перепад уровней большой, то, чтобы избежать большого "провиса" кабелей, можно поставить барабан с преднатяжителем. Т.е. чтоб в нормальных условиях он был смотан до минимальной, к примеру, длинны, а в случае колебаний уровня судно своим весом тянет трос вместе с кабелем, и он разматывается на необходимую длину.
Я сам не электрик, просто видел как это организуется на наших причалах. Вот пример недавний - в Москве дебаркадер ставят. На корабле 6 "розеток" и то же самое будет на причале.