Разработка проекта монтажа башни вертолетом.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Разработка проекта монтажа башни вертолетом.

Разработка проекта монтажа башни вертолетом.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.01.2014, 15:27 #1
Разработка проекта монтажа башни вертолетом.
Главинж
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1

Уважаемые Коллеги!
Задался вопросом монтажа решётчатой башни высотой 255м. Монтаж предполагается проводить в том числе и вертолетом (на 3 этапе) с организацией укрупнительной сборки секций на специальном стапеле.
Слышал что подобная технология была применена при строительстве башни 250м. в г. Москва ( ППР, чертеж 54261 М-39 - самого чертежа у меня нет, знаю из указаний в ПОС).
Теперь наверное сам вопрос:
Может кто сталкивался с похожими проектами, в идеале сам ППР монтажа башни в Москве, в частности интересует и сам спец. стапель для укрупнительной сборки.
Буду признателен за любую помощь!
Просмотров: 1432
 
Непрочитано 29.01.2014, 15:40
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Стенд для укрупнённой сборки - дело нехитрое. Я его не умею, но не думаю, что тут будут проблемы. Обычные колонны/балки/зажимы/тиски на жёсткой раме, максимум бетонной плите. Только выверить надо очень точно. Тут не подскажу, даже не знаю как подойти к этой точности.
Их должны уметь ППРщики делающие ППРы для промышленности. Там много блоков и для них делают стенды иногда.
Но сделает, наверное, любой человек с головой на плечах.

Монтаж вертолётом тоже дело нехитрое. Есть вроде бы ВСН на эту тему. ППРы-примеры вам лично для ПОСа не нужны, надо просто детально разработать и согласовать ПОС.
Используются ловители. В вашем случае это будет не просто воронка, а сложный механизм на обоих блоках, видимо.

Задумайтесь над "временным лифтом" для монтажников. 200 м наверх ножками это может быть час приключений.
Также им нужны временные площадки у каждого блока их, подозреваю, надо делать в ПОС. В РД во всяком случае надо.

Однако задумайтесь над альтернативными способами монтажа.
Ещё есть:
0) Есть краны монтирующиеся на саму конструкцию. Там небольшая грузоподъёмность Может даже 2-4 т, но почему бы не рассмотреть вариант ? Это пристёгивающиеся на здания краны, например.
Кран может ездить по рельсам и поднимать блок сам.
1) Подъём лебёдками по рельсу/ам (проводникам) на башне, потом поворот/смещение. Поднимать можно не сам блок, а гильзу с блоком. потом гильзу в металлолом. Потребуется много лишней стали, не меньше лишних 1-2 млн. руб. СМР (а то и много больше), лишняя Конструкторская Документация на гильзу, лебёдки, шкивы и рельсы (это тоже может быть 1-2 млн. руб.), да и кто вам сейчас такую нестандартку возьмётся делать, это ж экстрим...
2) В конструкции башни учесть самоподъём блоков изнутри. Ну это я фантазирую скорее. Шутка.
3) Монтаж снизу вверх. Стандартный способ для небольших резервуаров и силосов. Но это тоже экстрим. и КД и СМР будут даже дороже способа (1).
4) Монтаж дирижаблем. До 1 тонны вроде бы есть уже. Не помню точно. Норм нет, ваще экстрим.

Вам надо сначала сделать ТЭО.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 29.01.2014 в 16:06.
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2014, 15:48
1 | #3
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Главинж Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался с похожими проектами
Ничего сакрального в таком проекте нет. Как и в технологии укрупнительной сборки.
Самое тяжелое- раздел ТБ, так как монтажники находятся непосредственно под висящим на подвеске грузом и деться им некуда...
Мои впечатления от вертолетного монтажа самые аховые...Может быть потому, что сам висел на башне и вертолетчики аварийно сбросили груз...
А башни монтировались десятками. По-моему, для Мегафона 75и метровые...Это было дешевле, чем Либхер гонять. За день один вертолет успевал обслужить до 5и точек.
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2014, 16:11
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


slava217, как думаете, реально придумать такие автоматические ловители, чтобы исключить труд монтажников для попадания блока в ловители ?
Скажем сверхширокие... Или магнитные... Или ещё чего...
То бишь они бы поднимались на башню, а блок там уже стоит на временном автоматическом креплении. А им только болты закрутить.
Я то такое в жизни не видел... Но почему бы и нет ?


Да, кстати. В данном случае ППР надо будет разрабатывать в ПОС, видимо. Ну или силами института.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2014, 16:17
1 | #5
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Можно сделать все.Все стоит определенных денег.
Я Вас уверяю, что возможна так же и поэлементная сборка.
Кстати, ловители и так устанавливаются...И приспорсоб разных было напридумано...
В ППР же реально нет ничего интересного...Засада только одна- ТБ.
slava217 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Разработка проекта монтажа башни вертолетом.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключевые показатель эффективности инвестора FOXAL Разное 66 12.07.2010 12:49
Разработка технологического проекта на оптовый склад алкогольной продукции Levvv Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 14.10.2009 19:06
Разработка и согласование проекта перепланировки квартиры Gluk_ozz Прочее. Отраслевые разделы 9 23.09.2009 21:38
Разработка проекта типа "Север" (сколько по времени?) ruslanuik Организация проектирования и оформление документации 9 22.06.2009 23:00