|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Разработка проекта монтажа башни вертолетом.
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 1432
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Стенд для укрупнённой сборки - дело нехитрое. Я его не умею, но не думаю, что тут будут проблемы. Обычные колонны/балки/зажимы/тиски на жёсткой раме, максимум бетонной плите. Только выверить надо очень точно. Тут не подскажу, даже не знаю как подойти к этой точности.
Их должны уметь ППРщики делающие ППРы для промышленности. Там много блоков и для них делают стенды иногда. Но сделает, наверное, любой человек с головой на плечах. Монтаж вертолётом тоже дело нехитрое. Есть вроде бы ВСН на эту тему. ППРы-примеры вам лично для ПОСа не нужны, надо просто детально разработать и согласовать ПОС. Используются ловители. В вашем случае это будет не просто воронка, а сложный механизм на обоих блоках, видимо. Задумайтесь над "временным лифтом" для монтажников. 200 м наверх ножками это может быть час приключений. Также им нужны временные площадки у каждого блока их, подозреваю, надо делать в ПОС. В РД во всяком случае надо. Однако задумайтесь над альтернативными способами монтажа. Ещё есть: 0) Есть краны монтирующиеся на саму конструкцию. Там небольшая грузоподъёмность Может даже 2-4 т, но почему бы не рассмотреть вариант ? Это пристёгивающиеся на здания краны, например. Кран может ездить по рельсам и поднимать блок сам. 1) Подъём лебёдками по рельсу/ам (проводникам) на башне, потом поворот/смещение. Поднимать можно не сам блок, а гильзу с блоком. потом гильзу в металлолом. Потребуется много лишней стали, не меньше лишних 1-2 млн. руб. СМР (а то и много больше), лишняя Конструкторская Документация на гильзу, лебёдки, шкивы и рельсы (это тоже может быть 1-2 млн. руб.), да и кто вам сейчас такую нестандартку возьмётся делать, это ж экстрим... 2) В конструкции башни учесть самоподъём блоков изнутри. Ну это я фантазирую скорее. Шутка. 3) Монтаж снизу вверх. Стандартный способ для небольших резервуаров и силосов. Но это тоже экстрим. и КД и СМР будут даже дороже способа (1). 4) Монтаж дирижаблем. До 1 тонны вроде бы есть уже. Не помню точно. Норм нет, ваще экстрим. Вам надо сначала сделать ТЭО.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 29.01.2014 в 16:06. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Ничего сакрального в таком проекте нет. Как и в технологии укрупнительной сборки.
Самое тяжелое- раздел ТБ, так как монтажники находятся непосредственно под висящим на подвеске грузом и деться им некуда... Мои впечатления от вертолетного монтажа самые аховые...Может быть потому, что сам висел на башне и вертолетчики аварийно сбросили груз... А башни монтировались десятками. По-моему, для Мегафона 75и метровые...Это было дешевле, чем Либхер гонять. За день один вертолет успевал обслужить до 5и точек. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
slava217, как думаете, реально придумать такие автоматические ловители, чтобы исключить труд монтажников для попадания блока в ловители ?
Скажем сверхширокие... Или магнитные... Или ещё чего... То бишь они бы поднимались на башню, а блок там уже стоит на временном автоматическом креплении. А им только болты закрутить. Я то такое в жизни не видел... Но почему бы и нет ? Да, кстати. В данном случае ППР надо будет разрабатывать в ПОС, видимо. Ну или силами института.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Можно сделать все.Все стоит определенных денег.
Я Вас уверяю, что возможна так же и поэлементная сборка. Кстати, ловители и так устанавливаются...И приспорсоб разных было напридумано... В ППР же реально нет ничего интересного...Засада только одна- ТБ. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ключевые показатель эффективности инвестора | FOXAL | Разное | 66 | 12.07.2010 12:49 |
Разработка технологического проекта на оптовый склад алкогольной продукции | Levvv | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 14.10.2009 19:06 |
Разработка и согласование проекта перепланировки квартиры | Gluk_ozz | Прочее. Отраслевые разделы | 9 | 23.09.2009 21:38 |
Разработка проекта типа "Север" (сколько по времени?) | ruslanuik | Организация проектирования и оформление документации | 9 | 22.06.2009 23:00 |