Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями

Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.12.2014, 14:14 #1
Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями
SSSH
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3

Доброго времени суток!
Наличествует дифференциальная передача (насколько я понимаю) с двумя ведущими звеньями: один двигатель вращает кольцевую шестерню, другой - водило (солнечная шестерня отсутствует). Снимается угол поворота сателлитов вокруг своей оси.
Задача: сделать так, чтобы при повороте водила сателлиты всегда оставались в одном положении, т е перемещались плоско-параллельно вокруг центральной оси водила.
Вопрос: будет ли зависеть угол поворота сателлитов вокруг своей оси от скорости вращения водила, или при одинаковом коэффициенте пропорциональности между скоростями двигателей этот угол будет одинаковым на любых скоростях?
Буду благодарен за любую помощь, ибо вопрос важный!
Просмотров: 2518
 
Непрочитано 10.12.2014, 14:35
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Задача не совсем понятна. Что такое плоско-параллельно и поворот вокруг своей оси? Например, при отношении водило/кольцевая 1:1 и в одну строну сателлиты всегда будут смотреть в центр одним и тем же зубом. Это по-вашему параллельно или нет?

PS Да и сама постановка задачи непонятна. Ведь водило по идее предназначено только для того, чтобы сохранять взаимное положение сателлитов. Или это такое абстрактное задание на курсовик?
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2014, 15:11
#3
SSSH


 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3


Извиняюсь, что не совсем понятно объяснил задачу (задача реальная - такая система установлена на производстве).
Под плоско-параллельным имел ввиду то, что при вращении водила (и соответственно осей сателлитов вокруг оси водила) зубья сателлитов сохраняли свою ориентацию в пространстве (т е один и тот же зуб смотрел всегда вертикально вверх).
Таким образом, надо подобрать такое соотношение (или формулу для расчета соотношений) скоростей кольцевая/водило, чтобы ПРИ ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ вращения водила , один и тот же зуб сателлита всегда располагался вертикально.
Надеюсь, так понятнее объяснил.
P S В данный момент приходится это соотношение находить экспериментально, что не есть хорошо.
SSSH вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 16:33
#4
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Тогда вращение относительно центра имеется. Зависит от передаточного отношения (кол-во зубьев сателлитов и кольцевой шестерни). При известных данных получается чистая геометрия. Поэтому скорость водила не имеет значения. Но важна согласованность движений водила и кольцевой. Если его нет, то будет прокрут в начале движения, который потом сохранится при стабильном соотношении.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.12.2014, 09:51
#5
SSSH


 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3


Спасибо за помощь!
Тогда такой вопрос: пусть число зубьев кольцевой шестерни 170, число зубьев сателлита 15. Тогда при условии, что за 1 оборот водила вокруг центральной оси нужно делать 1 оборот сателлита вокруг своей оси (для сохранения ориентации сателлита): 360*(170+15)/170=391 градус. Отсюда коэффициент между оборотами водила и сателлитов К=360/391=0,92. Так ли это?
SSSH вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 10:20
#6
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Чисто геометрический расчет такой - чтобы сохранить ориентацию, да, нужен 1 оборот вокруг своей оси при полном повороте водила. Т.е. нужно, чтобы запаздывание кольцевой было на 15 зубьев. Составляю пропорцию. 170 зубьев равно 1:1 (или n=1). Чему равно (170-15) зубьев? Решаем пропорцию (170-15)*1/170=0.9117(..........). Получается, почти то же самое, что и у вас. Наверное, просто округляли, из-за этого погрешность. Хотя нет, вижу, не туда 15 зубьев поправили. Прибавлять 15 к водилу неправильно. Там нет зубьев. Можно только поправку на угол сделать, равную сектору из 15 зубьев из 170. И даже так будет не совсем верно. Поскольку если прибавить этот угол, это уже будет не один оборот (и водила, и сателлита вокруг своей оси), а чуть больше.
__________________
Век живи, век учись - ...

Последний раз редактировалось Bull, 11.12.2014 в 10:27.
Bull вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2014, 17:25
#7
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Offtop: Bull, вы там в Питер не собираетесь в пн ? Сдайте за меня курсовик по деталям машин и прикладную механику, а ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2014, 22:35
#8
crowncork

богема
 
Регистрация: 13.12.2014
Москва
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Чисто геометрический расчет такой - чтобы сохранить ориентацию, да, нужен 1 оборот вокруг своей оси при полном повороте водила. Т.е. нужно, чтобы запаздывание кольцевой было на 15 зубьев. Составляю пропорцию. 170 зубьев равно 1:1 (или n=1). Чему равно (170-15) зубьев? Решаем пропорцию (170-15)*1/170=0.9117(..........).
Вот план скоростей бы изначально нарисовать, как на 3-м курсе, кажется, учат, и все предельно ясно
угловая скорость сателлита ωc= (ωb*Rb - ωh*Rh)/Rc = 0, откуда ωb/ωh = Rh/Rb = (Rb-Rc)/Rb = (zb-zc)/zb = (170-15)/170 = 0.9117... , и можно хоть на кафедру ТММ и ДМ сдавать )
crowncork вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием The_Mercy_Seat Программирование 705 17.03.2021 14:19
Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями. reitan Машиностроение 6 07.05.2013 12:26