Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Коэффициент редукции дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 2518
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Задача не совсем понятна. Что такое плоско-параллельно и поворот вокруг своей оси? Например, при отношении водило/кольцевая 1:1 и в одну строну сателлиты всегда будут смотреть в центр одним и тем же зубом. Это по-вашему параллельно или нет?
PS Да и сама постановка задачи непонятна. Ведь водило по идее предназначено только для того, чтобы сохранять взаимное положение сателлитов. Или это такое абстрактное задание на курсовик?
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3
|
Извиняюсь, что не совсем понятно объяснил задачу (задача реальная - такая система установлена на производстве).
Под плоско-параллельным имел ввиду то, что при вращении водила (и соответственно осей сателлитов вокруг оси водила) зубья сателлитов сохраняли свою ориентацию в пространстве (т е один и тот же зуб смотрел всегда вертикально вверх). Таким образом, надо подобрать такое соотношение (или формулу для расчета соотношений) скоростей кольцевая/водило, чтобы ПРИ ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ вращения водила , один и тот же зуб сателлита всегда располагался вертикально. Надеюсь, так понятнее объяснил. P S В данный момент приходится это соотношение находить экспериментально, что не есть хорошо. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Тогда вращение относительно центра имеется. Зависит от передаточного отношения (кол-во зубьев сателлитов и кольцевой шестерни). При известных данных получается чистая геометрия. Поэтому скорость водила не имеет значения. Но важна согласованность движений водила и кольцевой. Если его нет, то будет прокрут в начале движения, который потом сохранится при стабильном соотношении.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 3
|
Спасибо за помощь!
Тогда такой вопрос: пусть число зубьев кольцевой шестерни 170, число зубьев сателлита 15. Тогда при условии, что за 1 оборот водила вокруг центральной оси нужно делать 1 оборот сателлита вокруг своей оси (для сохранения ориентации сателлита): 360*(170+15)/170=391 градус. Отсюда коэффициент между оборотами водила и сателлитов К=360/391=0,92. Так ли это? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Чисто геометрический расчет такой - чтобы сохранить ориентацию, да, нужен 1 оборот вокруг своей оси при полном повороте водила. Т.е. нужно, чтобы запаздывание кольцевой было на 15 зубьев. Составляю пропорцию. 170 зубьев равно 1:1 (или n=1). Чему равно (170-15) зубьев? Решаем пропорцию (170-15)*1/170=0.9117(..........). Получается, почти то же самое, что и у вас. Наверное, просто округляли, из-за этого погрешность. Хотя нет, вижу, не туда 15 зубьев поправили. Прибавлять 15 к водилу неправильно. Там нет зубьев. Можно только поправку на угол сделать, равную сектору из 15 зубьев из 170. И даже так будет не совсем верно. Поскольку если прибавить этот угол, это уже будет не один оборот (и водила, и сателлита вокруг своей оси), а чуть больше.
__________________
Век живи, век учись - ... Последний раз редактировалось Bull, 11.12.2014 в 10:27. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Offtop: Bull, вы там в Питер не собираетесь в пн ? Сдайте за меня курсовик по деталям машин и прикладную механику, а ?
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
богема Регистрация: 13.12.2014
Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
угловая скорость сателлита ωc= (ωb*Rb - ωh*Rh)/Rc = 0, откуда ωb/ωh = Rh/Rb = (Rb-Rc)/Rb = (zb-zc)/zb = (170-15)/170 = 0.9117... , и можно хоть на кафедру ТММ и ДМ сдавать ) |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Расчет планетарной дифференциальной передачи с двумя ведущими звеньями. | reitan | Машиностроение | 6 | 07.05.2013 12:26 |