От чего зависит рихтовочный зазор подкрановых балок?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > От чего зависит рихтовочный зазор подкрановых балок?

От чего зависит рихтовочный зазор подкрановых балок?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.01.2016, 12:41 1 | 1 #1
От чего зависит рихтовочный зазор подкрановых балок?
Hyper
 
Конструктор
 
Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 244

Интересуют подвесные краны. В серии 1.426.2-6 вып.1/91 указаны толщины шайб на внешних сторонах пластин, а рихт.зазор где-то 30, где-то 50 мм. Толщина шайб равна толщине пластин, а от чего зависит рихт.зазор и чем он заполняется? В ГОСТ 26429-85 (п.2.8) указано, что зазор заполняется монтажными шайбами 5 и 10 мм по серии 1.426.2-3. Но я их там не нашёл

----- добавлено через ~6 ч. -----
и тишина.... это слишком простой вопрос? или слишком сложный?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 156.png
Просмотров: 1100
Размер:	150.9 Кб
ID:	164431  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157.png
Просмотров: 1248
Размер:	185.2 Кб
ID:	164432  

Просмотров: 11792
 
Непрочитано 31.01.2016, 06:45
#2
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Рихтовочный зазор нужен что бы выставить монорельсы в 0. Если кранбалку перекосит, она не сможет кататься. Соответственно шайбы делать в идеале пакетом от 1 мм до 10 мм толщиной. Но заморачиваться с этим будут монтажники. Вы можете вполне принять зазор высотой в 2-3 шайбы из того же листа что и пластины с овальными отверстиями. Не забывать еще по шайбе сверху и снизу узла
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.02.2016, 15:16
#3
Hyper

Конструктор
 
Регистрация: 02.01.2010
Ростов-на-Дону
Сообщений: 244


вооо, уже чуток яснее. А насчет "перекосит"... Я так понимаю, что перекос может возникнуть от разницы прогибов средних и крайних рам? Какие-то ещё прогнозируемые причины бывают?
Hyper вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2016, 17:30
#4
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Рихтовочный зазор выбирается зачастую стандартными 3 по 10. Иногда зависит от деформативности конструкций покрытия. У Вас в данном случае лист из альбом со структурой. Также можно ориентироваться на допуски раздела "Монтаж стальных конструкций" из СП Несущие и ограждающие конструкции.

----- добавлено через 55 сек. -----
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Иногда зависит от деформативности конструкций покрытия.
В случае со структурой - она как мембрана проседает и характер её работы не такой как у РС каркаса

----- добавлено через ~1 мин. -----
отсюда, видать, и зазор таков...
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 15:00
#5
Skovorodker


 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 1,327


Вопрос. Картинка из госта на подвесные краны. Что это за размер 110*min (от верха рельса до покрытия)? Для чего? Не видел в проектах, чтобы его соблюдали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кран.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	118.2 Кб
ID:	171404  
Skovorodker вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 15:35
#6
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
размер
вероятно рекомендуемый для минимальной высоты узла подвеса для более точного определения низа стропильной конструкции....

----- добавлено через ~1 мин. -----
Либо под токовпровод.... но уж очень архаичный ГОСТ, я уж молчу что ГОСТа на мостовые опорные краны нет - он отменен.... ориентироваться надо на опросные листы производителей ГПМ

----- добавлено через ~2 мин. -----
Skovorodker,
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 16:26
#7
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
Для чего?
На всякий случай. Обычно 100мм.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 16:46
#8
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
На всякий случай. Обычно 100мм.
Бахил, это не те 100 о которых ты подумал, т.е. это не зазор между ГПМ и строительной конструкцией
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 16:54
#9
csp


 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484


Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
Не видел в проектах, чтобы его соблюдали
Это очень надо помучаться, чтобы его не соблюсти....
csp вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 16:56
#10
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от csp Посмотреть сообщение
Это очень надо помучаться, чтобы его не соблюсти....
Легко.... мостовик в пролет не влезает.... бъёт по шатровой ветви.... всяко бывало. Весело "тенедерили".....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 17:54
1 | 1 #11
Skovorodker


 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 1,327


Спасибо за ответы.

Цитата:
Сообщение от csp Посмотреть сообщение
Это очень надо помучаться, чтобы его не соблюсти....
Совсем не надо мучаться, например, в серии 1.460.3-23.98 (молодечно) он не соблюден. И в картинке из стартпоста тоже.
Skovorodker вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 18:39
#12
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Либо под токовпровод.... но уж очень архаичный ГОСТ, я уж молчу что ГОСТа на мостовые опорные краны нет - он отменен.... ориентироваться надо на опросные листы производителей ГПМ:
Это ГОСТ 7890-93 Краны мостовые подвесные однобалочные, статус ГОСТа - действующий.
ЗЫЖ, впрочем это технические условия, при получении сертификата соответствия все равно приходится писать технические условия, ну например мы брали его за основу
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2016, 20:54
#13
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Serge Krasnikov, я имел ввиду , что на опорные мостовики не действует ГОСТ.

Serge Krasnikov, прав я был или нет? По поводу - цитата ниже - отвечая на вопрос Skovorodker

Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
вероятно рекомендуемый для минимальной высоты узла подвеса для более точного определения низа стропильной конструкции....

----- добавлено через ~1 мин. -----
Либо под токовпровод....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2016, 04:26
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Serge Krasnikov, я имел ввиду , что на опорные мостовики не действует ГОСТ.

Serge Krasnikov, прав я был или нет? По поводу - цитата ниже - отвечая на вопрос Skovorodker
Гост 7890 действует, закрыли ГОСТ на технические условия мостовых двухбалочных кранов от 5 до 50т, заменили на сколько я знаю на гост, в котором мостовые опорные и козловые объединены в один ГОСТ.
По второму ворпосу, рихтовочный зазор на сколько я знаю даётся в сериях на пути, обычно 30мм, для чего даётся эти 100мм, ну я не задумывался вообще-то, но могу предроложить, что например для троллеев, обычно они на балке крепятся, но у подвесных кранов там колёса тележки.
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > От чего зависит рихтовочный зазор подкрановых балок?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего и как зависит удельная стоимость 1 кв. м жилья ? Dan0007 Прочее. Архитектура и строительство 27 12.01.2015 15:43
От чего зависит толщина фундаментной плиты? either92 Основания и фундаменты 4 16.04.2014 11:26
От чего зависит и с чем связана "мощность слоя" которая ведется при расчете на сейсмические воздействия? apo Лира / Лира-САПР 3 01.03.2014 17:49
От чего зависит количество итераций в процессе расчета на устойчивость erikbond Лира / Лира-САПР 4 15.10.2012 19:47