Как правильно запроектировать сетку колонн в общественном здании с криволинейным контуром на плане?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Как правильно запроектировать сетку колонн в общественном здании с криволинейным контуром на плане?

Как правильно запроектировать сетку колонн в общественном здании с криволинейным контуром на плане?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2020, 01:35 #1
K.Outis

Здравствуйте!
Сразу скажу, я студент. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами...
Давно интересует то, каким образом проектируются колонны в здании с криволинейным контуром на плане. Облазил большую часть форума, но ответ так и не нашел. По большей части интересует то, как правильно запроектировать комбинированную сетку колонн (радиальную вместе с ортогональной), а также, каким образом в дальнейшем обозначаются эти оси. Прошу не ссылаться на типовую застройку. Проблем в том, чтобы запроектировать здание квадратной или круглой формы нет.
Прикрепляю условный контур здания. А также два пути решения (на мой взгляд) в проектировании сетки колонн. Опять же повторюсь, интересует именно второй вариант, потому как в ортогональной сетке проблем нет, но она не подходит в моем случае. Все сделано быстро, эскизно, чтобы вы понимали, о чем идет речь.
Если вы можете предложить литературу, в которой описывается проектирование сетки колонн именно в нестандартных зданиях, буду безмерно вам благодарен!

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_13.jpg
Просмотров: 795
Размер:	20.9 Кб
ID:	225699  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_14.jpg
Просмотров: 1032
Размер:	70.4 Кб
ID:	225700  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_15.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	47.8 Кб
ID:	225701  

Просмотров: 11503