|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Шпалы железобетонные
инженер-технолог
Барнаул
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 20
|
||
Просмотров: 10518
|
|
||||
прораб Регистрация: 23.05.2007
Казань
Сообщений: 40
![]() |
ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 10629-88 http://dwg.ru/dnl/3998 |
|||
![]() |
|
||||
Buildings Регистрация: 21.04.2007
Chelyabinsk
Сообщений: 18
![]() |
ГОСТ 10629-88 уже давно отменен. Сейчас действует отраслевой стандарт, ОСТ. Вот номер к сожалению не помню. На работе есть. Я по шпалам диплом делал.
![]()
__________________
С уважением, Дмитрий |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог Регистрация: 14.05.2008
Барнаул
Сообщений: 20
![]() |
Как правило, если ГОСТ отменен, то в программе Кодекс об этом сообщают.
«2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.11.88 № 228 3. ВЗАМЕН ГОСТ 10629-78» - Все-таки ГОСТ не отменен! ![]() Подскажите, пожалуйста, номер ОСТ, ТУ. Мне встречались ссылки на ТУ-5864-024-11337151, ОСТ 32.152-2000, но найти документы не могу. |
|||
![]() |
|
||||
Buildings Регистрация: 21.04.2007
Chelyabinsk
Сообщений: 18
![]() |
Во-первых: не всегда доверяйте Кодексу, посокольку есть документы, которые обновляются. К сожалению в свое время в СССР было все в одном реестре и все научные институты работали над единым для всех документом, называемый ГОСТом. В нынешнее время, зарабатывать хлеб нужно всем, тем более научным институтам. По шпалам для ОАО РЖД работает институт Бетонпрессинтер. Испытательный полигон находится в Щербинке.
На счет ОСТ 32.152-2000 - вот это последний нормативный документ, которым руководствуются заводы ЖБШ. К сожалению, Кодекс должен заплатить за этот документ, хотя вы можете обратиться к ним, но в итоге за новый документ они все равно возьмут с вас деньги. Вас что конкретно то интересует? И что у вас за работа?
__________________
С уважением, Дмитрий |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог Регистрация: 14.05.2008
Барнаул
Сообщений: 20
![]() |
Дмитрий, на работе, где производим ЖБИ (крупнопанельное домостроение), встал вопрос освоения технологии изготовления ж/б шпал, вот и ищем нормативные документы и технологию производства. Если я правильно поняла, шпалы в основном изготавливаются только предварительно напряженные.
Спасибо за информацию, с уважением Оля. |
|||
![]() |
|
||||
Buildings Регистрация: 21.04.2007
Chelyabinsk
Сообщений: 18
![]() |
Ольга, добрый вечер!
В первую очередь хочу вам сообщить, что заниматься шпалами совместно с ОАО РЖД довольно не просто. Если у вашей компании нет долгосрочного соглашения (минимум 5 лет) с РЖД - то железнодорожники будут водить вас за нос. Поверьте мне, в Челябинске был печальный опыт на ЖБИ-1. В свое время демонтировали шпальную линию в г.Актюбинске и привезли на ЖБИ-1, но суть была не в этом. В славном городе герое Челябинске существует Завод железобетонных шпал, который считается одним из самых лучших в России. Не даром руководство ОАО РЖД приняло решение поставить итальянскую технологическую линию OLMI SPA в Челябинске, причем завод принадлежит РЖД. Завод имеет 3 пролета, в одном из которых стоит итальянская линия производительностью 500 000 шпал в год, и две белорусские (могилевские) производительностью 250 000 шпал в год каждая. На могилевской линии за смену делают 60 формовок в смену, т.е. 600 шпал. Такого показателя добиться не многие могут. На сколько я знаю ж\д планировали поставить аналогичную линию в Вязьме, но пока я новостей от туда не слышал. Так вот поработала линия на ЖБИ-1 около 1.5 лет и продали обратно тем же казахам в Актюбинск. Посчитайте убытки. Есть один завод в г.Энгельсе (Саратовская обл.) на ЖБИ-6, вот они неплохие ребята. Они заключили договор, на сколько - я не знаю. Так что Вы лучше съездите туда и пообщайтесь с ними. Однозначно уверен в том, что их интересы кто-то лоббирует в РЖД. Вам прямая дорога к ним. А вообще, я сам технолог по образованию, делал диплом по железобетонным шпалам. Информации я собрал очень много, по многочисленным разновидностям ж.б шпал, в том числе и зарубежных. Диплом даже занял первое место на региональном конкурсе дипломов по специальности в УГТУ-УПИ. Только вот моя судьба увы не сложилась со шпальным заводом. Как всегда банальный ответ - руководство завода. На ж\д предприятиях умные не нужны, им нужен план, а не совершенствование и модернизация производства. Ушел я в домостроение. Вы студентка или действующий технолог предприятия? Если что, пишите на электронку dmdudin@yandex.ru. Удачи!!! ![]()
__________________
С уважением, Дмитрий |
|||
![]() |
|
||||
Buildings Регистрация: 21.04.2007
Chelyabinsk
Сообщений: 18
![]() |
На счет нормативных документов, существуют следующие:
1. ОСТ 32.152 -2000 Отраслевой стандарт. 2. ТУ - номер указан в вашем сообщении. 3. ТУ на пластмассовые коробочки (пустотообразователь) 4. Пособие (к СНиП 3.09.01- 85) по изготовлению, хранению и приемки железобетонных шпал. - если память не изменяет (пишу с домашнего компа). Вся информация у меня на работе. Шпалы на могилевских линиях армируются высокопрочной проволокой 3 мм, изготавливают в десятиместных формах. На итальянке - применяют стержневую арматуру, 4 шпалы в одной форме, 4 стержня на шпалу. Арматуру для итальянки заказывают только на Омутнинском металургическом заводе. Не знаю, может Магнитка запустила новый стан, но пока они вроде не поставляли арматуру. Советую руководству серьезно подумать о начале такой линии. У вас же недалеко в пос.Горновский (Новосиб.обл.) стоит шпальный завод, который тоже считается одним из лучших в регионе. Вы к ним обратитесь и посмотрите производство. ![]()
__________________
С уважением, Дмитрий |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
![]() |
ANTOXA, оформляй отдельным топиком
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Байков. Железобетонные конструкции. Спец курс. | Musatang | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 02.02.2013 19:05 |
Резервуар 250м.куб. на проверку | dextron3 | Инженерные сети | 42 | 07.05.2011 15:59 |
2. Железобетонные конструкции | Admin | FAQ: Часто задаваемые вопросы | 2 | 26.04.2008 03:10 |
вопрос по жбк... (Помогите расчитать монолитный угол) | Дмитррр | Прочее. Архитектура и строительство | 15 | 25.07.2007 11:45 |
Железобетонные конструкции | msv_mnv | Железобетонные конструкции | 5 | 18.05.2007 17:40 |