|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Производство ж/б изделий, панелей.
мастер
Новосибирск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
|
||
Просмотров: 3670
|
|
||||
конструктор Регистрация: 02.11.2009
Красноярск
Сообщений: 44
|
У нас на заводе технологический процесс контролируется по технологическим картам. А качество изготавливаемых изделий в первую очередь по ГОСТам и рабочим чертежам. (это в формовочном цехе, хотя в бетонном и арматуном тоже самое).
|
|||
![]() |
|
||||
мастер Регистрация: 17.10.2009
Новосибирск
Сообщений: 12
|
Sokol565
Да я так, потихой знаю чуть технологию и так немного вообщем. А хотел узнать что-то особенное, может есть какие-нибудь нюансы, специальная нормативная документация производства ж/б изд, сам рабочий процесс, обязанности, просто ни разу не был на практике не сталкивался. А раз уж вы там работаете, то если вас не затруднит, помогите чем можете. Спасибо! MRG Спасибо за информацию! А не помните как эти карты называютя, что-то в интернете найти не могу. И может расскажите так вктратце сам процесс, последовательность. Я только из книжек чуток знаю и то давно читал, а вы человек непосредствеено работающий в этой области. Заранее спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 02.11.2009
Красноярск
Сообщений: 44
|
Технологические карты были непосредственно разработаны под наш завод (у нас конвейерная технология производства ж/б изделий).
Поэтому в инете их не найти. По поводу процесса вкраце... Сложно вкратце рассказать то, что годами нарабатывается. А конкретно технология какого цеха интересует? |
|||
![]() |
|
||||
мастер Регистрация: 17.10.2009
Новосибирск
Сообщений: 12
|
MRG
Ну вот про конвейерную технологию производства ж/б изд рааскажите немного. Откуда куда что поступает, последовательность. Может еще что-нибудь принципиальное. Вообщем наиболее принципиальные вещи на которых стоит заострять внимание и являются более важными. А кто непосредственно разрабатывает эти технологические карты на заводе? Какие факторы влияют на разработку тех или иных карт? Кем проверяются, согласовываются и утверждаются? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 02.11.2009
Красноярск
Сообщений: 44
|
Не получается дать полностью развернутый ответ, почему-то сбрасывает.
Придется повториться. Львиная доля технологических карт разрабатывается на стадии проектирования завода (ППР). Остальные по мере необходимости (например изменение технологического процесса, начало формования новых изделий) разрабатываются непосредственно на заводе специалистами технологического отдела совместно с технологом цеха и начальником цеха. Утверждает главный инженер. У нас в основном преобладает конвейерный способ заливки изделий, на трех пролетах конвейерным способом заливают плиты перекрытий, балконов; экраны; наружные стеновые панели. Процесс заключантся в непрерывном движении по конвейеру металлофом с поочередными операциями (чистка формы, смазка, армирование, заливка и вибрирование). Затем металлоформа подается в пропарочную камеру, которая расположена под конвейерной линоей (под землей). Где она постепенно продвигается к исходной точке. И опять все по новой. Хочу уточнить, форма непрерывно движется по рельсам. Так же у нас есть стендовый способ - им мы заливаем мелкие изделия (перемычки, многопустотные плиты, ПТП, ОП и т.п.) Тут все проще. Форма стоит на месте и никуда не движется. И все процессы соответственно происходят на месте. Некоторые зделия после заливки опускают в пропарочную камеру, но она уже находится на поверхности. И наконец кассетный способ. Заливаются внутренние стеновые панели и перегородки. Бетон заливается между металлическими листами расположенными вертикально. Удачи в собеседовании))) Последний раз редактировалось MRG, 19.11.2009 в 17:46. Причина: дополнение |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
свази в ж/б каркасе здания | sheinik | Основания и фундаменты | 5 | 10.06.2009 15:55 |
Сколько нас, инженеров, и с каким образованием? | BM60 | Разное | 289 | 19.05.2009 21:24 |
Наращивание существующего ж/б каркаса | Белозерова Татьяна | Железобетонные конструкции | 17 | 16.02.2009 14:23 |
Надстройка над существующим ж/б каркасом | Artiznov | Железобетонные конструкции | 22 | 04.12.2008 19:40 |
Замена навесных стеновых панелей из легкого бетона | Iriskin | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 26.09.2008 17:04 |