Первые шаги в 3d моделировании. Нужна помощь!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Первые шаги в 3d моделировании. Нужна помощь!

Первые шаги в 3d моделировании. Нужна помощь!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.11.2010, 16:01 #1
Первые шаги в 3d моделировании. Нужна помощь!
Saramary
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13

Объясните пожалуйста, как создавать плоские объекты таким образом, чтобы они получались сразу в плоскости Z, а то у меня только в плоскости XY все получается создавать. Пару раз объекты строились сразу в высоту, но выявить закономерности такой возможности создания так и не получилось. Приходится все время после создания их поворачивать.
Просмотров: 4828
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:06
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Плоский объект следует выдавить (_extrude) или сделать ему _presspull (Ctrl+Alt и щёлкнуть на плоском объекте)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:07
#3
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


используй ПСК ( Пользовательская система координат ). а все построения происходят в плоскости XY
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:09
#4
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Поворачивай систему координат (команда _ucs с выбором нужных опций). Либо _-view, - "ортогонально", - выбор нужной плоскости (в этом случае система координат меняется автоматом). Команды эти можешь отыскать на этих панелях:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 564
Размер:	9.8 Кб
ID:	48808  
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.11.2010, 16:11
#5
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Т.е., нельзя нарисовать Rec сразу в плоскости XZ?
AlexV, сейчас попробую!
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:13
#6
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


можно крутить плоскость XY относительно оси Z . а все построения в плоскости XY
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:14
#7
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от Saramary Посмотреть сообщение
Т.е., нельзя нарисовать Rec сразу в плоскости XZ?
А кто такой этот Rec? Можно создавать некоторые объекты и сразу в XZ, -отрезки к примеру, 3d-полилинии. А 2d полилинии или там окружности - только в xy.. Перейди к любому из изометрических видов и поэксперементируй..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 16:15
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


rec- это клавиатурное сокращение для вызова команды _rectang
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.11.2010, 16:16
#9
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Rec - rectangle. Все поняла, спасибо. Значит, все верно делала!
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2010, 21:55
#10
sasha_

обострение противоречий между субъективной и объективной составляющими
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
Можно создавать некоторые объекты и сразу в XZ, -отрезки к примеру, 3d-полилинии. А 2d полилинии или там окружности - только в xy.. Перейди к любому из изометрических видов и поэксперементируй..
В любой проекции (снизу, сверху, сбоку,...) можно рисовать 2d полилинии и окружности, кроме того можно нарисовать в любой плоскости и через буфер обмена вставить в пользовательскую плоскость (произвольная в пространстве).
sasha_ вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2010, 12:21
#11
Disney

Геодезист
 
Регистрация: 12.03.2009
Сибирь (где медведи по улицам ходят)
Сообщений: 860
Отправить сообщение для Disney с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Saramary Посмотреть сообщение
Т.е., нельзя нарисовать Rec сразу в плоскости XZ?
Нет, нельзя.
Но есть варианты:
  1. Самому менять плоскости, команда UCS
    [IMG]http://s013.***********/i322/1011/f2/59bd2579408d.gif[/IMG]
  2. R3P -Прямоугольгик по 3-м точкам, из PLtools
    [IMG]http://i078.***********/1011/84/a4a2dbb68e80.gif[/IMG]
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо?
Disney вне форума  
 
Непрочитано 25.11.2010, 14:05
#12
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от sasha_ Посмотреть сообщение
В любой проекции (снизу, сверху, сбоку,...) можно рисовать 2d полилинии и окружности, кроме того можно нарисовать в любой плоскости и через буфер обмена вставить в пользовательскую плоскость (произвольная в пространстве).
Ну, в любом случае для текущей - пользовательской системы координат плоскость будет не любая, а XY.
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.11.2010, 14:39
#13
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Disney, PLTools - это скрипт дополнительный, да?
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 11:19
#14
sasha_lif

Дизайнер-конструктор
 
Регистрация: 29.05.2004
Kiev
Сообщений: 1,179
<phrase 1=


Saramary,
PLTools:
Новые команды для работы с полилинией
Вот оно
__________________
Kiev, Ukraine
sasha_lif вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2010, 18:41
#15
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Спасибо!

Скажите пожалуйста, можно ли накладывать размерные зависимости на трехмерные объекты?

Последний раз редактировалось Saramary, 30.11.2010 в 19:53.
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2010, 08:22
#16
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от Saramary Посмотреть сообщение
Спасибо!

Скажите пожалуйста, можно ли накладывать размерные зависимости на трехмерные объекты?
Если имеются в виду 3d solid или поверхности, то нельзя..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2010, 17:14
#17
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Да, именно solid объекты и имела в виду. А чем можно заменить размерные зависимости в трехмерном моделировании? Это ведь очень удобный инструмент!
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2010, 18:18
#18
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Saramary, дай команду _solid и нарисуется Solid-объект. Не стоит путать их с 3DSolid'ами.
Или пишите, тогда, "твёрдое тело".
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2010, 18:38
#19
Saramary


 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13


Прошу прощения, только начала изучать трехмерку в автокаде. Мой вопрос касался трехмерных объектов твердотелых объектов box и т.п.
Saramary вне форума  
 
Непрочитано 01.12.2010, 21:55
#20
Stas 163


 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 27


вопрос по визуализации...при визуализации объекты полупрозрачны...почему? вот такое получается
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 91
Размер:	22.0 Кб
ID:	49225  
Stas 163 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Первые шаги в 3d моделировании. Нужна помощь!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна ваша помощь в GeoniCS castboy ПО от CSoft 12 07.08.2012 11:29
Нужна помощь с расчетами площадок(детская,спортивная,хозяйств.,стоянка для хранения автотранспорта)) Ягода Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 08.05.2008 19:37
Нужна помощь в 3D моделировании konstruktor AutoCAD 14 02.06.2004 11:01
Нужна помощь Николай1 Прочее. Архитектура и строительство 2 27.02.2004 12:47