Мостовые пролёты изготавливаемые на месте строительства
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Мостовые пролёты изготавливаемые на месте строительства

Мостовые пролёты изготавливаемые на месте строительства

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.05.2011, 18:16 #1
Мостовые пролёты изготавливаемые на месте строительства
vitalill
 
Мосты-тоннели
 
Сочи
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 45

Подскажите, может есть у кого пример изготовления ж/б балки на месте - т.к. доставить на гору невозможно даже 9метровые металлические блоки. Длина пролёта 60м.
"Металлическое" решение есть - фактически же доставить элементы пролёта не смогли.
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
Просмотров: 4743
 
Непрочитано 25.05.2011, 19:17
#2
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Странно, миксер с бетоном добраться может, а балковоз с балкой нет?
Проще тогда не балку делать а уравновешенный навесной монтаж

__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.05.2011, 09:09
#3
vitalill

Мосты-тоннели
 
Регистрация: 03.05.2011
Сочи
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Странно, миксер с бетоном добраться может, а балковоз с балкой нет?
Проще тогда не балку делать а уравновешенный навесной монтаж
Видели бы наши миксера - вездеходы, колёса в рост человека.
Опять же монтаж чего? Элементы не довезти.

Спрошу по другому. Есть ли у кого схема навесного бетонирования пролёта моста?
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
vitalill вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 09:41
#4
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Опять же монтаж чего? Элементы не довезти.
Для навесного монтажа используются блоки которые можно изготавливать на стройплощадке.

Схему моста покажите. А то складывается представление, что Вы хотите делать навесное бетонирование однопролетной балки.
...если до моста только вездеход может доехать, то зачем там мост? Где подходные дороги?
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.

Последний раз редактировалось Cfytrr, 26.05.2011 в 09:46.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 10:00
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от vitalill Посмотреть сообщение
"Металлическое" решение есть - фактически же доставить элементы пролёта не смогли.
Ну что значит не смогли ?
А вертолёты, а дирижабли, а новую дорогу построить или старую реконструировать ?

Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
...если до моста только вездеход может доехать, то зачем там мост? Где подходные дороги?
+1
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 11:03
#6
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Судя по тому, что топик-стартер из СОчи, можно предположить, что стройка "олимпийская", поэтому ВСЁ ОЧЕНЬ СРОЧНО, и дороги подъездные строит одна фирма (не успевающая), а мост строит другая (видимо жаждущая УСПЕТЬ)
Как следствие - готовы пойти на любые жертвы, только бы построить мост (чтоб не постигла кара "небесная").


vitalill, по вашему вопросу - наберите в гугле/яндексе
навесное бетонирование моста
Найдёте всё что нужно, а в Яндекс-картинках увидите кучу картинок на эту тему.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.05.2011, 13:47
#7
vitalill

Мосты-тоннели
 
Регистрация: 03.05.2011
Сочи
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
Схему моста покажите. А то складывается представление, что Вы хотите делать навесное бетонирование однопролетной балки.
Так и есть однопролётный мост 60м

Серёга - Bilder - Там высота 1000м. Медиадеревня, для лыжников.
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
vitalill вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 13:59
#8
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Медиадеревня - для журналистов)))

А вообще на Красную Поляну запросто бетон вертолетами возят по 0,5-1 кубу.

Можно ещё посмотреть в сторону канатных кранов.

А ещё есть сборные мосты, надвигаемые с одной стороны. 60 м - не вопрос.
Колонну танков держит.
Так вот: если не устроит постоянный сборный мост, то его можно сделать временным в качестве опалубки на весь пролет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20 Мост.jpg
Просмотров: 100
Размер:	71.1 Кб
ID:	60379  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21 мост.JPG
Просмотров: 100
Размер:	30.3 Кб
ID:	60380  

Последний раз редактировалось stoper, 26.05.2011 в 14:06.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 14:16
#9
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


vitalill,
Пешеходный мост?
Если условия в пролете позволяют то проще всего бетонирование на сплошных подмостях.
Если условия в пролете сложные, а строительная высота балки постоянная, то надвижка с аванбеком по одной-двум временными опорами. Одно плохо, что монтажные нагрузки будут противоположны эксплуатационным.
Навесное бетонирование (имхо) тут вообще "не пришить" ни каким боком, во первых анкерить надо, стапель в пролете собирать надо, большой момент в корне консоли(лей) до замыкания. Опять таки работа балки на монтаже и на эксплуатации абсолютно разная...

stoper,
Цитата:
Колонну танков держит.
Если смогут собрать такой временный мост, то смогут и собрать (надвинуть) и нормальную металлическую балку.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 14:34
#10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


фишка этих мостов - длина элемента может быть любой от 3 метров (3, 6, 9, 12 и т.п.), а все элементы могут быть перевезены на газели, на багажнике ваз 2106 или на ослах.
Собираются чрезвычайно просто и быстро (несколько часов), с минимумом подъемных механизмов, а в особых случаях - хоть полностью вручную. Надвижку можно осуществлять бульдозером или толпой людей.
Очень странно, что у нас не применяются такие мосты и их нет в арсенале МЧС.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.05.2011, 15:58
#11
vitalill

Мосты-тоннели
 
Регистрация: 03.05.2011
Сочи
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Cfytrr Посмотреть сообщение
vitalill,
Навесное бетонирование (имхо) тут вообще "не пришить" ни каким боком, во первых анкерить надо, стапель в пролете собирать надо, большой момент в корне консоли(лей) до замыкания. Опять таки работа балки на монтаже и на эксплуатации абсолютно разная...
stoper,

Ладно спасибо всем, выбрали ослов.
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
vitalill вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 16:39
#12
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


я совершенно без шуток про ослов сказал. Например, когда необходимо устроить мост через ущелье, к которому ведут только горные тропы.
Только ослов ооочень много потребуется)))
stoper вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2011, 16:52
#13
Алексей_308


 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 221


Очень интересно взглянуть на чудо-мост однопролетный в 60 м.
Есть варианты изготовления серийных преднапряженных балок до 33м на стройплощадке и последующим монтажом на отметку.
В Вашем случае разумнее делать на подмостях, если позволяют условия.
Поделитесь эскизом?
Алексей_308 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.05.2011, 08:40 http://forum.dwg.ru/newattachment.php?do=manageattach&p=#
#14
vitalill

Мосты-тоннели
 
Регистрация: 03.05.2011
Сочи
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Алексей_308 Посмотреть сообщение
Очень интересно взглянуть на чудо-мост однопролетный в 60 м.
Есть варианты изготовления серийных преднапряженных балок до 33м на стройплощадке и последующим монтажом на отметку.
В Вашем случае разумнее делать на подмостях, если позволяют условия.
Поделитесь эскизом?
Опоры не будет, только два устоя.
Вот эскиз
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
эскиз.dwg (82.6 Кб, 1003 просмотров)
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
vitalill вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 09:14
#15
dwg_шка

иссо на а/д
 
Регистрация: 25.05.2011
Иркутск
Сообщений: 49


штампы то зачем?))


прогнала.... простите
__________________
Если ты не становишься лучше - ты становишься хуже!

Последний раз редактировалось dwg_шка, 27.05.2011 в 09:20.
dwg_шка вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 09:20
#16
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Чем не устраивает сталежелезобетонное пролетное строение?
Длина балок по условиям перевозки может быть любой. Просто, чем короче секция, тем больше количество стыков и больше трудозатраты на укрупнительную сборку.

Последний раз редактировалось Альф, 27.05.2011 в 09:29. Причина: Исправил орфографическую ошибку
Альф вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 09:50
#17
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Не вижу большой проблемы выставить опалубку на такую высоту.
-mavlin- вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 10:02
#18
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,899
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Буровые столбы кто делать будет, вездеходы "бурилку" втянут в гору?
Бетонировать в проектном положении при таком уклоне как то не очень.
А так МИКи расставил, балочки кинул, фанерой застелил и бетонируй... если конечно там не бурный горный поток протекает по дну.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 11:23
#19
dwg_шка

иссо на а/д
 
Регистрация: 25.05.2011
Иркутск
Сообщений: 49


как такой продольный уклон можно было допустить, если не брать в учет актуализированную редакцию мостового снип?
__________________
Если ты не становишься лучше - ты становишься хуже!
dwg_шка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.05.2011, 19:36
#20
vitalill

Мосты-тоннели
 
Регистрация: 03.05.2011
Сочи
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от dwg_шка Посмотреть сообщение
как такой продольный уклон можно было допустить, если не брать в учет актуализированную редакцию мостового снип?
Иначе никак, там повороты и уклоны. Гора, одним словом.
Вы удивитесь, уважаемая dwg_шка, когда приедете на олимпиаду. Сколько всего здесь не так.

Альф - проблема в отсутствии дороги нормальной. Уклон иногда превышает 45 градусов.
__________________
Хотя, кого здесь интересует моё мнение.
vitalill вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Мостовые пролёты изготавливаемые на месте строительства

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить стоимость проектных работ, если не известна стоимость строительства? dextron3 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 37 27.08.2014 18:32
стройгенплан Den Технология и организация строительства 27 17.06.2013 22:46
Где написано, что Подрядчик обязан передавать исполнительную документацию ? drill_man Разное 164 15.01.2013 15:30
ПОС на демонтаж AndroiD Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 47 20.09.2012 13:03
строительство и ввод в эксплуатацию склада из МК Алексей_002 Технология и организация строительства 7 24.12.2010 11:45