|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструирование ж/б диафрагмы с двутавром внутри
Ростов-на-Дону
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 60
|
||
Просмотров: 2591
|
|
||||
Учитель младших классов, вечный студент, самый генеральный конструктор. Регистрация: 26.07.2011
Россия, Крым
Сообщений: 393
|
В следующий раз рисуйте какими то другими цветами - к примеру бледно-розовым, сереньким,
светло фиолетовый тоже хорошо. Ну. белым основной чертеж. И правильно, что всего одна проекция. А зачем больше? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 408
|
А зачем тут закладная? да и она за облицовочный слой бетона в 50мм держаться не будет. Можно опирать балку на колонну, на которой до бетонирования выполнить опорный столик, и обойти его опалубкой. Тут хоть шарнирный узел делай, хоть жесткий.
З.Ы. диафрагма 400мм при 10 этажах - это круто! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.08.2011
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
|
Смысл в следующем:
Стальные колонны в ДЖ приняты из-за условия монтажа здания. Скорость монтажа металлокаркаса обгоняет выполнение бетонных работ. Поэтому монтажники металлоконструкций независимо от бетонщиков собирают металлокаркас, а колонны временно раскрепляются мет. связями. Получается что колонны стального каркаса необходимы лишь для монтажа балок. А в последующем хоронятся в бетоне. Это связано с желанием заказчика быстрее монтировать здание. |
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,150
|
Цитата:
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Возможно ли внутри ж/б колонны с продольным отверстием предусмотреть стояк канализации? | Юлия С | Водоснабжение и водоотведение | 44 | 04.09.2011 08:35 |
свази в ж/б каркасе здания | sheinik | Основания и фундаменты | 5 | 10.06.2009 15:55 |
можно ли заменить ж/б диафрагмы жесткости на металлические? | Drake | Железобетонные конструкции | 8 | 03.06.2009 18:06 |
Надстройка над существующим ж/б каркасом | Artiznov | Железобетонные конструкции | 22 | 04.12.2008 19:40 |