|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как lowpoly модель в 3D MAX превратить в NURBS, чтоб эскортировать в IGES?
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 30
|
||
Просмотров: 2944
|
|
||||
Посмотрите здесь
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 30
|
а это вообще в чем? в том-то и фишка, что в максе нельзя так просто взять и конверитровать в нурбсы.
edit: ![]() На американском форуме посоветовали. 1. Export the unsmoothed model as a .dwg file. 2.open the file in autocad mechanical. In the 3D modeling environment,under the solid editing tab, click convert to surface (or solid if it is a closed model). 3. Export the model as a .step file. 4. Open the .step file in inventor. If you used convert to surface, you will need to stitch the surfaces. Последний раз редактировалось Artem2010, 01.12.2011 в 20:54. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нелинейный расчет и РСУ??? | bivis333 | Конструкции зданий и сооружений | 240 | 23.01.2010 18:39 |
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? | Bdod | AutoCAD | 37 | 03.08.2006 11:36 |