|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчетная длина элемента усиления (или как сделать чтобы не упала..)
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 3743
|
|
||||
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 8
|
усилий пока нет, было предварительное обследование, просто прикидываю как расчет вести. Про расчетную длину спросила, потому что при предварительном подборе сечения высчитывают требуемую площадь сечения и требуемый радиус инерции. Площадь зависит от нагрузки, а вот радиус инерции от расчетной длины и лямды. Вот и думаю какой брать расчетную длину....
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Какую расчетную длину колонны брать, так Вам никто не скажет - нужно смотреть схему всего каркаса здания, а также сообщение от igr. Устойчивость элементов усиления(швеллеров) тоже не помешает проверить, но опять же, расчетная длина будет зависеть от способа прикрепления к основной конструкции и от схемы передачи нагрузки на фундамент. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 8
|
Расчет не для себя, (к сожалению
![]() Да, в фундаменте колонна жестко защемлена. Не могу фото добавить., не знаю как :/ Последний раз редактировалось Leli4_88, 23.01.2012 в 14:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.10.2010
Да здесь я
Сообщений: 144
|
Цитата:
![]() Цитата:
Блажен, кто верует
__________________
Чем больше сечение, тем меньше металла на решетку Последний раз редактировалось Посетитель, 23.01.2012 в 19:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.10.2010
Да здесь я
Сообщений: 144
|
Цитата:
Посмотрите какой-нибудь каталог модной одежды типовыых решений по усилению. Раздел базы колонн. Может что-нибудь понравится и не придется на заказ шить "проект делать" и считать программами сложными ![]() И еще. Придерживайтесь главного правила усиления "Не навреди". Поэтому с болтами баловаться в таких местах не рекомендую. Болт с ними ![]() Бояться греть колонну не нужно. Если есть сомнения в свариваемости, то нужно отобрать материальчег на химанализ и проверить это. Если это классичесий узел с двумя траверсами, то там и стенка по сути не нужна, сгнила, и бог с ней. Там полки и вертикальные швы работают.
__________________
Чем больше сечение, тем меньше металла на решетку Последний раз редактировалось Посетитель, 23.01.2012 в 20:09. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик, обследователь Регистрация: 10.02.2011
г. Тула
Сообщений: 109
|
Вы поконкретнее расскажите о своих колоннах. А лучше приложите схему поперечной рамы цеха и желательно фотографии повреждений. Если у Вас небольшие сквозные отверстия в стенке, оно может быть и ничего страшного. Если момент инерции не очень сильно ослаблен, на устойчивость это практически не повлияет. При наличии больших ослаблений по высоте, конечно нужно пересчитывать с учетом ослаблений. Я бы в таком случае брал максимальную ширину корродированного участка и вычитал его из сечения. Если будете усилять - обязательно делайте симметричное сечение! Дайте больше информации о здании - сколько этажей, есть ли краны, какие сечения колонн, нагрузки и т.д.?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 166
|
to Leli4_88
ИМХО Если прокорродировала стенка в базе колонны, то есть простое решение - поставить армированную набетонку (связав ее каркас с колонной и фундаментом). В литературе на dnl есть описания таких решений. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расчетная длина треугольной решетки не показанная в снип | BDG | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 07.05.2009 15:37 |
Расчетная длина связи из одиночного уголка | Laki | Конструкции зданий и сооружений | 29 | 23.03.2009 11:26 |
сделать так, чтобы эта же команда вызывалась другой буквой | Venya | AutoCAD | 2 | 02.11.2006 01:42 |
Как сделать так, чтобы ЛИСПы не надо было перезагружать? | bimari | LISP | 13 | 24.10.2006 10:41 |
Возможно-ли сделать так, чтобы при щелчке по какому-либо эле | Alexyanch | AutoCAD | 7 | 09.04.2006 18:53 |