Расчёт швеллера на смятие
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт швеллера на смятие

Расчёт швеллера на смятие

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.04.2012, 17:17 #1
Расчёт швеллера на смятие
K33sst
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 7

В общем нужно сделать раму под электродвигатель 1600кВт (8.5 тонн) из швеллера 16. Как посчитать выдержит-ли он нагрузку? Швеллера будут соединены скорей всего в короб. Думаю может лучше соединить 3 или 4 швеллера?
Ширина ножек двигателя 220 мм длина 1500мм.
Просмотров: 7184
 
Непрочитано 02.04.2012, 17:32
#2
palexxvlad


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от K33sst Посмотреть сообщение
Как посчитать выдержит-ли он нагрузку?
Чего проще Нужно составить расчетную схему, взять учебник по сопромату(или на худой конец какую-нибудь программулину), изучить его и посчитать.
 
 
Непрочитано 02.04.2012, 21:23
#3
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


А почему расчёт на смятие? Если двигатель будет работать, то основная нагрузка на раму будет от момента на его валу.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2012, 05:36
#4
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Под смятием наверное имеется в виду потеря устойчивости стенки?
Для обеспечения устойчивости стенки применяются ребра.
Цитата:
Сообщение от K33sst Посмотреть сообщение
1600кВт (8.5 тонн) из швеллера 16
Что то явный перекос в пропорциях.
Jonas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.04.2012, 10:02
#5
K33sst


 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от Jonas Посмотреть сообщение
Под смятием наверное имеется в виду потеря устойчивости стенки?
Для обеспечения устойчивости стенки применяются ребра.

Что то явный перекос в пропорциях.
Да имеется ввиду потеря устойчивости стенки. Рама должна быть высотой до 220 мм. Так как толщина швеллер 16 тонкая, думаю соединить 2 или 3 вместе. Но хотелось бы уточнить этот момент хватит ли 3, а может и 2-ух достаточно?
вот для наглядности.
[IMG]http://i5.********/storage/3/2/6/SnimokJPG_2482597_4450326.jpg[/IMG]

Последний раз редактировалось K33sst, 03.04.2012 в 10:09.
K33sst вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2012, 12:31
#6
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Так на что крепиться двигатель, на раму или на анкеры через раму (которую можно назвать стульчиком)?
Такой мощности дв. не закрепишь прямо к швеллеру (полка Ш№16 7-7,8мм.) нужна плита которую придется приварить к швеллеру.
Так что вопрос голый. Можно рассматривать конструкцию а не отдельные элементы.
Jonas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.04.2012, 12:47
#7
K33sst


 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от Jonas Посмотреть сообщение
Так на что крепиться двигатель, на раму или на анкеры через раму (которую можно назвать стульчиком)?
Такой мощности дв. не закрепишь прямо к швеллеру (полка Ш№16 7-7,8мм.) нужна плита которую придется приварить к швеллеру.
Так что вопрос голый. Можно рассматривать конструкцию а не отдельные элементы.
Да двигатель крепится на анкеры через раму. На швеллеры кладется с двух сторон лист 20
K33sst вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2012, 14:17
#8
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


В виде коробочки рама меня напрягает - внутрь ребра вварить проблематично. Высота рамы 220? 160+20+20+20? Экий пирог. В придачу где 5 миллиметров возьмете на фрезировку платиков? Или не будете такой "ерундой" заморачиваться? Под опоры (анкеры) я бы заложил тот же лист 20 поставленый вертикально на ребро и образующий V вокруг анкера или бы вварил трубу обварив ее ребрами, а уж швеллерами 16го калибра собрал бы эти жесткие "тумбочки" промежду собой
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2012, 20:04
#9
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Когда крутящий момент, как в настоящем случае, неизвестен, то поступаю следующим образом: делаю сечение опоры не менее, чем сечение анкера. Грубо говоря, между двигателем и фундаментом (здесь на фундаменте лежит лист 20 мм) ставлю распорную втулку (опору), сквозь которую и проходит анкер. Сечение втулки больше, чем анкера. Но это может быть вовсе и не втулка, а тот же швеллер. Посчитать на устойчивость. Принцип простой: пусть всё сломается, но мои железяки останутся целыми.
__________________
Сделать просто очень сложно.

Последний раз редактировалось uraltay, 03.04.2012 в 20:14.
uraltay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.04.2012, 10:40
#10
K33sst


 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 7


[IMG]http://i5.********/storage/4/4/4/SnimokJPG_7728469_4459444.jpg[/IMG]
Пока думаю так - усилить косынками, Интересно еще нужно-ли усилить сам каркас рамы, Там у электродвигателя дно ниже его ног, поэтому посередине швеллеры не положить.
K33sst вне форума  
 
Непрочитано 04.04.2012, 10:50
#11
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Зато в таких случаях вполне нормальным считается изготовить фундамет под него с соответствующими "постаментами". А трубу под шпильку всетаки вварите - избавите работяг от радости попадания анкером в дырку изнутри ваших балок.
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Расчёт швеллера на смятие

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчёт фундамента на вырывание с опрокидыванием Серж_9 Основания и фундаменты 5 24.08.2015 12:19
Траверса грузоподъёмная расчёт alex_n_v Машиностроение 4 15.01.2012 19:06
Расчёт швеллера 20 на скручивание Novi4ek Прочее. Архитектура и строительство 3 07.04.2010 16:08
Расчёт шпунта alexNAP Основания и фундаменты 13 12.10.2009 14:20