Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно

Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.05.2012, 17:38 #1
Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно
Suom
 
стоительная контора ПТО
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 192

Уважаемые коллеги, кто сталкивался
кто может сказать по поводу экономической составляющей этого всего?

нахлест против соединения на резьбе)
__________________
ГИПа - нет :stop2:,кругом строители,бесплатная еда, начальник-военный строитель:comando::help:
Просмотров: 2351
 
Непрочитано 10.05.2012, 17:54
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402


Нет норм ГЭСН. Нет возможности сделать сметы для сметной экспертизы для бюджетного строительства.
Надо стоять с секундомером у монтажников и рожать свои нормы.
Не видел ещё нормы Горячкина, но не думаю, что там это есть. А если нет там, то нигде нет и подавно.

А раз так, то как посчитать экономику ?
Можно наверное только статистику по фактически построенному зданию получить.
Если данные будут от производителя муфт, то ясное дело это будет выгодно.

Suom, сделали бы Родине свои индивидуальные расценки...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 18:04
#3
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Я думаю что не дешевле. Надежней - да, но не дешевле.
А экономику как посчитать? по материалам: стоимость нахлеста арматуры и вязальной проволоки против стоимости муфт и станков к ним. По трудоемкостям можно в первом приближении ориентироваться на стыковку труб малого диаметра, стоимость нахлеста вам известна.
Как то так.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2012, 18:18
#4
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
кто может сказать по поводу экономической составляющей этого всего?
- эффект начинается при диаметрах больше 20 мм (по заявлению представителей на семинаре).

Последний раз редактировалось eilukha, 11.05.2012 в 14:44.
eilukha вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.05.2012, 09:27
#5
Suom

стоительная контора ПТО
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 192


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Suom, сделали бы Родине свои индивидуальные расценки...
ну прежде чем делать расценки я небольшое "бурление говн" на форуме подниму на эту тему)
плюс ко всему я в коммерческой конторе работаю тут не по гос расценкам работа, но если буду делать калькуляции я покажу их)
__________________
ГИПа - нет :stop2:,кругом строители,бесплатная еда, начальник-военный строитель:comando::help:
Suom вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2012, 11:07
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402


Suom да здравствуют щедрые инженеры.
Мне тоже на самом деле интересно это дело. А то вдруг уже давно было пора насиловать КЖ переходить на муфты.
Хотя кажется мне, что экономического эффекта тут не наблюдается.
А если учесть, что кроме особенной арматуры (которую уже не поменяешь на левую) придётся и муфты завозить отдельными партиями... Которых никто не видел... В Раше уже это на грани фантастики.
Такой дом, если рабочие будут собирать впервые, то это годы уйдут на армирование.

И потом это надо в автокаде каждый стержень начертить и сделать так, чтобы на стройке погрешность установки каждого стержня арматуры была до 5 мм (из-за стыков вкрест). Ну или около того. Уже это фантастично звучит.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2012, 15:07
#7
Grinch

ГИП
 
Регистрация: 17.10.2006
Москва
Сообщений: 17


на сколько я знаю экономичней после Ф28 подтвердить или опровергнуть эту цифру не могу но в большинстве случаев именно начиная с Ф28 переходят на сварные или муфтовые соединения. Тут на мой взгляд тут надо рассматривать следующие составляющие:
1) экономия металла
2) экономия электроэнергии
3) удобство производства работ
и из этого исходить.
Grinch вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Соединение арматуры на резьбе действительно ли экономно

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соединение арматуры внахлестку (без сварки) GGCAT Железобетонные конструкции 14 29.09.2020 10:01
Подбор площади арматуры, as < 0 PanicAttack Железобетонные конструкции 8 30.03.2010 12:28
соединение арматуры: стыковка обжимными муфтами wyd Железобетонные конструкции 6 19.02.2009 14:12
соединение арматуры в нахлест или муфтой mostovik_kzn Железобетонные конструкции 11 24.03.2008 17:21
Соединение арматуры колонн ванной сваркой Peter Железобетонные конструкции 10 12.04.2007 12:58