|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Временная объездная дорога
инженер-проектировщик АД, ГП, ПОС
Санкт-Петербург
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 56
|
||
Просмотров: 18774
|
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
По сути нет такого снипа на объездные дороги. НУ я точно с ним не сталкивался. Посмотрите какой грузовой транспорт вы будете пропускать. здесь на форуме есть радиусы поворота крупногабаритного транспорта. соответственно это будет минимальный радиус кривой в плане по внутренней кромке. не забудьте про уширения на кривых. дорожная одежда рассчитывается аналогично дорогам общего пользования, но на меньших скоростях. ширину полотна подбирайте в зависимости от интенсивности. (только на 20 лет не считайте
![]()
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
эх, сколько раз я проектировал без тз, для людей, так сказать. а когда приходил этот бездушный клочочек бумаги - приходилось все менять и далеко не в лучшую сторону. жалко, ну да ладно
![]()
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Как говорил ГИП-дорожник на старой моей работе: "Нормативки на объезды нет. Делай как для дороги соответствующей категории по СНиП "Автомобильные дороги". Причём категорию дороги желательно принимать не более чем на 1 ступень ниже существующей". То есть, если дорога II категории, то объездную проектируем как автомобильную дорогу III категории по вышеуказанному СНиП. В экспертизе по этому поводу замечаний не было...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
разница есть. Временная дорога как правило служит только для нужд строительства (притрассовая, подъездная, землевозная). Нормы проектирования для нее "облегченые"- это и требования к ЗП и ДО, плану -профилю и т.д.
А вынос существующей к тому же действующей дороги д. б. помимо прочего согласован с местным Автодором, получены ТУ и т. д. В ПОСе необходимо обосновать продолжительность эксплуатации объезда. По нормам необходимо руководствоваться требованиями СНиП "Автомобильные дороги" с использованием минимально допустимых параметров, опять таки по согласованию с Автодором. Снип Промтранспорт в данном случае не подойдет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 6
|
Вопрос эксперта к объездной дороге (при замене трубы) был про радиус съезда. 30м его устроило и вопрос был снят. Заморочка была с покрытием. После сравнения вариантов приняли устройство ж.б. плит супротив щебня (по расчетам нагрузки надо было применять 55 см. М800 и 11 см М800 с пропиткой битумом // впрочем в Вашем случае может быть и другая конструкция. Для начала определитесь с шириной проезжей части, одну или две полосы будете устраивать (заморочь может быть с отводом). Затем определитесь с модулем упругости (не развалиться ли она у вас в процессе эксплуатации). Параметры действительно можно взять на 1 категорию ниже, как сказал cancercat, но это в идеале при невысокой насыпи существующей дороги. Иначе придется отсыпать высокую насыпь, и обосновывать объемы (экспертизе легче обосновать не нормативные уклоны чем завышенные объемы работ). К примеру экспертизу прошли с однополосной объездной дорогой (с дороги II кат.) шириной покрытия 3,5 м из ж.б. плит, обочиной 1,0 м. и высотой насыпи 0,5 м.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Магистр36, дорога II категории - всегда двухполосная. А как у Вас осуществлялось движение по объездной дороге? Реверсивка? Как правило, длина и условия видимости таковы, что надо ставить светофор. Вы делали сравнение вариантов? Со светофором что, получилось дешевле, чем двухполосный объезд сделать? И как Вам ГИБДД это согласовало? Они обычно рогом в землю упираются в подобных случаях, мол, нельзя уменьшать количество полос. Можно только их ширину. Впрочем, это смотря по интенсивности ведь...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90
|
Да бред какой-то. Однополосный объезд со 2 категории. Эксперт и не смотрел походу. При длине объезда 50 м уже светофор требуется. Вы прикиньте какая там интенсивность, ведь я как полагаю ее не куда не сливали по другим дорогам, там пробка будет мама не горюй.
Для объездных дорог радиусы в плане и профиле назначаются по принятой минимальной скорости (знак вешаете). Берете например 30 (минимальную по снип) и отсюда параметры трассы выстраиваете. На категорию ниже не верное решение, вы ведь не на постоянку объезд делаете - это не реконструкция. Технических норм нет. Есть опыт и лояльность того или иного эксперта. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 6
|
При ремонте двухполосной дороги, как правило, объезд зоны производства работ идет по 1-ой полосе (попеременно). Использование знаков приоритетов или светофоров (регулировщиков) зависит от протяженности закрываемого участка (более 100 м. используется светофор, независимо от интенсивности движения).
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Не знаю конкретных условий, автор темы лучше ответит.
По моему опыту - дорого, долго и бестолково. Причём долго даже не в плане самой работы, а в плане подготовки к ней. Тем более, в населенном пункте, где от дороги до ближайшего дома метров 5 (от силы 10) может быть. Даже если хватит места для самой установки, работы просто не пройдут по нормативам приближения к строениям (шум, опасная зона и т.п.). |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобильная межплощадочная дорога на подрабатываемой территории, особенности | Tyhig | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 16.04.2012 16:00 |
пожарный гидрант и дорога с откосами | SDream | Инженерные сети | 21 | 03.06.2011 22:38 |
Временная дорога | Svolo4 | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 5 | 06.08.2009 09:20 |
Временная инструкция СН 460-74. Каие разделы кроме 5 еще действительны? | constantin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 11.03.2008 16:27 |