Временная объездная дорога
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Временная объездная дорога

Временная объездная дорога

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.07.2012, 10:23 #1
Временная объездная дорога
Rianna
 
инженер-проектировщик АД, ГП, ПОС
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 56

Проект прокладки газопровода. В частности газопровод проходит под Колпинским шоссе, движение по которому на время прокладки перекрывается. На время строительства надо сделать объездную дорогу. Никогда раньше с объездами не сталкивалась, стала искать. Выяснилось, что СНиП 2.05.02-85* на них не распространяется. Посоветовали обратиться к СНиП 2.05.07-91* "Промышленный транспорт", но там только про внутренние дороги промпредприятий, мне кажется как-то не вполне подходит... Все осложняется тем, что нет ни ТЗ ни ТУ, есть задание на "подумать как это может быть". Подскажите, пожалуйста, куда можно залезть почитать что-то по этой теме? И какие исходные данные нужны (кроме съемки)?
__________________
Дорогу осилит идущий
Просмотров: 18774
 
Непрочитано 16.07.2012, 10:50
1 | #2
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


По сути нет такого снипа на объездные дороги. НУ я точно с ним не сталкивался. Посмотрите какой грузовой транспорт вы будете пропускать. здесь на форуме есть радиусы поворота крупногабаритного транспорта. соответственно это будет минимальный радиус кривой в плане по внутренней кромке. не забудьте про уширения на кривых. дорожная одежда рассчитывается аналогично дорогам общего пользования, но на меньших скоростях. ширину полотна подбирайте в зависимости от интенсивности. (только на 20 лет не считайте) в пз опишите из каких соображений принимали параметры. одд на период ремонта есть в методических рекомендациях по ремонту на дорогах общего пользования, 2009г.) ко мне в свое время вопросов не возникло. в принципе все.
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.07.2012, 12:37
#3
Rianna

инженер-проектировщик АД, ГП, ПОС
 
Регистрация: 13.04.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 56


М@ксим, спасибо...будем пробовать...может когда придет ТЗ, что-то станет более ясным...
__________________
Дорогу осилит идущий
Rianna вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 12:54
#4
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Цитата:
Сообщение от Rianna Посмотреть сообщение
может когда придет ТЗ
эх, сколько раз я проектировал без тз, для людей, так сказать. а когда приходил этот бездушный клочочек бумаги - приходилось все менять и далеко не в лучшую сторону. жалко, ну да ладно обращайтесь если что будет не понятно
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 14:17
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Как говорил ГИП-дорожник на старой моей работе: "Нормативки на объезды нет. Делай как для дороги соответствующей категории по СНиП "Автомобильные дороги". Причём категорию дороги желательно принимать не более чем на 1 ступень ниже существующей". То есть, если дорога II категории, то объездную проектируем как автомобильную дорогу III категории по вышеуказанному СНиП. В экспертизе по этому поводу замечаний не было...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 11:56
#6
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


Это временная дорога или просто дорога для временного объезда?
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 12:08
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от dorogi-dorogi Посмотреть сообщение
Это временная дорога или просто дорога для временного объезда?
А какая разница? Масло масляное...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 13:20
#8
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
А какая разница?
разница есть. Временная дорога как правило служит только для нужд строительства (притрассовая, подъездная, землевозная). Нормы проектирования для нее "облегченые"- это и требования к ЗП и ДО, плану -профилю и т.д.
А вынос существующей к тому же действующей дороги д. б. помимо прочего согласован с местным Автодором, получены ТУ и т. д. В ПОСе необходимо обосновать продолжительность эксплуатации объезда. По нормам необходимо руководствоваться требованиями СНиП "Автомобильные дороги" с использованием минимально допустимых параметров, опять таки по согласованию с Автодором.
Снип Промтранспорт в данном случае не подойдет.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 00:27
#9
Магистр36


 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 6


Вопрос эксперта к объездной дороге (при замене трубы) был про радиус съезда. 30м его устроило и вопрос был снят. Заморочка была с покрытием. После сравнения вариантов приняли устройство ж.б. плит супротив щебня (по расчетам нагрузки надо было применять 55 см. М800 и 11 см М800 с пропиткой битумом // впрочем в Вашем случае может быть и другая конструкция. Для начала определитесь с шириной проезжей части, одну или две полосы будете устраивать (заморочь может быть с отводом). Затем определитесь с модулем упругости (не развалиться ли она у вас в процессе эксплуатации). Параметры действительно можно взять на 1 категорию ниже, как сказал cancercat, но это в идеале при невысокой насыпи существующей дороги. Иначе придется отсыпать высокую насыпь, и обосновывать объемы (экспертизе легче обосновать не нормативные уклоны чем завышенные объемы работ). К примеру экспертизу прошли с однополосной объездной дорогой (с дороги II кат.) шириной покрытия 3,5 м из ж.б. плит, обочиной 1,0 м. и высотой насыпи 0,5 м.
Магистр36 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 09:43
#10
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Магистр36, дорога II категории - всегда двухполосная. А как у Вас осуществлялось движение по объездной дороге? Реверсивка? Как правило, длина и условия видимости таковы, что надо ставить светофор. Вы делали сравнение вариантов? Со светофором что, получилось дешевле, чем двухполосный объезд сделать? И как Вам ГИБДД это согласовало? Они обычно рогом в землю упираются в подобных случаях, мол, нельзя уменьшать количество полос. Можно только их ширину. Впрочем, это смотря по интенсивности ведь...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 12:51
#11
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Да бред какой-то. Однополосный объезд со 2 категории. Эксперт и не смотрел походу. При длине объезда 50 м уже светофор требуется. Вы прикиньте какая там интенсивность, ведь я как полагаю ее не куда не сливали по другим дорогам, там пробка будет мама не горюй.

Для объездных дорог радиусы в плане и профиле назначаются по принятой минимальной скорости (знак вешаете). Берете например 30 (минимальную по снип) и отсюда параметры трассы выстраиваете. На категорию ниже не верное решение, вы ведь не на постоянку объезд делаете - это не реконструкция. Технических норм нет. Есть опыт и лояльность того или иного эксперта.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 19:59
#12
Магистр36


 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 6


При ремонте двухполосной дороги, как правило, объезд зоны производства работ идет по 1-ой полосе (попеременно). Использование знаков приоритетов или светофоров (регулировщиков) зависит от протяженности закрываемого участка (более 100 м. используется светофор, независимо от интенсивности движения).
Магистр36 вне форума  
 
Непрочитано 27.07.2012, 19:39
#13
ILIYA

Проектант или Вечный ученик
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 809


Не дорожник и не газовщик, но почему не воспользоваться ГНБ?
ILIYA вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2012, 10:12
#14
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от ILIYA Посмотреть сообщение
почему не воспользоваться ГНБ?
Не знаю конкретных условий, автор темы лучше ответит.
По моему опыту - дорого, долго и бестолково. Причём долго даже не в плане самой работы, а в плане подготовки к ней. Тем более, в населенном пункте, где от дороги до ближайшего дома метров 5 (от силы 10) может быть. Даже если хватит места для самой установки, работы просто не пройдут по нормативам приближения к строениям (шум, опасная зона и т.п.).
cancercat вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Временная объездная дорога

Реклама i
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобильная межплощадочная дорога на подрабатываемой территории, особенности Tyhig Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 16.04.2012 16:00
пожарный гидрант и дорога с откосами SDream Инженерные сети 21 03.06.2011 22:38
Временная дорога Svolo4 Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 5 06.08.2009 09:20
Временная инструкция СН 460-74. Каие разделы кроме 5 еще действительны? constantin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 11.03.2008 16:27