Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
расчет крутящего момента привода винтовой передачи
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 14284
|
|
||||
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 21
|
Да, на износостойкость я тоже сделал, просто не привел здесь, просто если здесь запас в порядок, то там в два.
Я просто хотел спросить: правильно ли я считал? Мне показался очень маленьким потребный момент, уж очень смешные движки получаются.. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Посмотри здесь
http://php-gears.ru/viewpage.php?page_id=7
__________________
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ни чего ценного. А. Эйнштейн |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 21
|
А не подскажете, какие можно подшипники использовать для такого малонагруженного вертикального винта? Проблема в том, что одна из опор должна быть заделана жестко в смысле осевых смещений (чтобы при заклинивании направляющих винт не повредил бы двигатель, который находится сверху). Вроде бы при таких нагрузках (преимущественно осевых) надо использовать упорные, но возникают проблемы с жесткой заделкой, при обратном движении винта ( на спуск) ничего не препятствует винту, при заклнивании направляющих выдавливать двигатель. Использовать с другого конца еще один радиально упорный - получается двежесткие заделки винта, с двух концов, нужна повышенная точность установки, а этого бы хотелось избежать.
Почитал на досуге портал podshypnik.info, а там пишут что для радиальных подшипников (например для 80201) осевая нагрузка может быть аж до 70% радиальной! Можно ли поставить такой подшипник с одого края и не париться? |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Ставьте навесной привод и не беспокойтесь за движок - пусть вал вместе с приоводом гуляет куда ему хочется.
Купите готовый линейный механизм и тоже не парьтесь - оно и дешевле и проще. У вас винт крутится полоборота в секунду, какой редуктор и двигатель собираетесь применять? 10-15 кг в осевом направлении выдержит и обычный радиальный подшипник с посадочным диаметром 10 ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 21
|
Готовый линейный вряд ли дешевле, неточных я не нашел, а прецезионость нам совсем ни к чему.. к тому же наша механичка делает трапецеидальные винты и гайки, остаются только направляющие, роликовые самые недорогие.
Двигатель такой Мотор-редуктор IG-52GM крутящий момент 84 кгс/см при 15 об/мин. Осевые да, вот из серии 8ХХХХ пишут что даже до 70% от радиальной, но, к сожалению, там к перекосу колец высокие требования - не более полуградуса. Я подумал и решил взять шариковый двухрядный сферический, с запасом, и по осевой выходит и перекосы не страшны, и зафиксировать вал можно в нем жестко. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Случайный эксцентриситет | p_sh | Прочее. Архитектура и строительство | 14 | 22.07.2009 11:32 |
расчет параметров шарико-винтовой передачи | Александр_INS | Машиностроение | 1 | 27.04.2008 18:37 |
Расчет момента инерции при свободном кручении | Spiteful Berkut | Разное | 9 | 25.01.2008 22:28 |
Расчет наконечника для винтовой сваи | OlegM | Основания и фундаменты | 8 | 26.11.2007 22:27 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |