|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет силы (дин/стат) для передвижения тележки с грузом 500кг
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
||
Просмотров: 17923
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Есть такая сила трения(качения), у подшипников качения это справочная величина, при расчете через эту величину спокойно можно получить крутящий момент на колесе, а из него можно получить необходимую силу.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫЖ Ну а если грубо то 500*0,15=75 кг. всего то на всего, если хочешь цЫфирь меньше получить, то считай. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
![]() Это все к тому, что задано "5атм", и не задан диаметр цилиндра (если уж задано давление в цилиндре). ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Ильнур, до выбора пневмоцилиндра еще далеко..У меня Диаметр цилиндра зависит от толкающей силы. А давление я никак немогу изменить.. конечно диаметр будет как минимум 80мм..
Последний раз редактировалось Break_BoY, 04.11.2013 в 17:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
сила равна трению качения + сопротивление в подшипниках+всякие прочие сопротивления+ в т.ч. от возможного уклона поверхности. по закону Ньютона тело движется равномерно и прямолинейно если равнодействующая всех сил равна нулю (условие аналогичное статике) находить для подбора движителя нужно не силу а мощность (сила*скорость) а силу можно взять для этого в запас процентов 5-10 от веса. При этом у движителя будет еще собственный КПД и потери
|
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
2Serge Krasnikov, как раз смотрел 68стр. у Кузьмина
![]() ----- добавлено через ~18 мин. ----- D=25мм вполне хватит.. Книга отличная. А в Smath studio есть еще такие расчеты? в интернете пишут только для математических выражений.. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Пошто коэфф. реактивной силы придумал? ) Мю, это трение качения (метры), а fk - усредненный в цапфе.
Ща научим тс пневмоцилиндр по мощности подбирать. А на обратную дорогу? Или порожняком пойдёт? |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Ну если дословно, это коэффициент корректирующий усилие для стагивания тележки с места по моему. трения качения ходовых колес Не-а, усилие это усилие, для поршня это давление х площадь поршня, а вот если есть скорость то это уже мощность, для пневматики это еще и расход воздуха. Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 04.11.2013 в 19:03. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Поддающий по ГОСТ?
![]() С диаметром шибко не жмись: M*V = F*t. От F надо отнять постоянное сопротивление, что Красников посчитал. Устанешь ждать, пока разгонится до 1 м/с. В формуле это трение качения. Иначе размерности не совпадут. Последний раз редактировалось Малевич, 04.11.2013 в 19:03. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
согласен
----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Цитата:
Я еще не начал подробный расчет, просто грубо беру.. Утро вечера мудренее)) Всем спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
На мой взгляд толкать тележку пневмоцилиндром не лучшее решение. Вряд ли удастся получить равномерное движение, например в момент страгивания или в случае препятствия (что то попало на рельс), не равномерная загрузка из за чего дополнительное трение реборд и пр.
Если будете подбирать цилиндр согласно расчетам да еще и давление чтоб было 5атм. то скорей всего все будет работать не стабильно или вообще отказывать. К сожалению сжатый воздух является пружиной со всеми вытекающими. Если уж другое решение не возможно то берите цилиндр заведомо больше и скорость регулируйте подачей (дросселированием) воздуха, хотя .... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Жилые и общественные здания: краткий справочник инженера-конструктора. Под ред. Ю.А. Дыховичного и В.И. Колчунова. 2011 (Впечатления и отзывы). | Armin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 22.03.2018 15:41 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |