Проектирование подземного перехода
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Проектирование подземного перехода

Проектирование подземного перехода

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.11.2013, 14:02 #1
Проектирование подземного перехода
vivesector
 
ПТО
 
Тюмень
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 10

Есть сомнения в том, какой способ строительства подземного перехода выбрать?
открытый или закрытый?
дано: в обводнённых грунтах, обычный переход
- если открытый,то всё понятно- шпунт и далее земляные работы
- если закрытый, то водопонижение в котловане и за ним
как быть с забоем, как разрабатывать? если впереди вода?
желательно без перекрытия движения по дороге
спасибо!
Просмотров: 10577
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:06
1 | #2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Генплан, поперечный разрез, продольный разрез, геология, учтён ли способ строительства в конструкциях ?
Вы же из ПТО и делаете ППР.
Вы не имеете права принимать способ строительства. Он уже принят. Откройте ПОС в ПД.

Закрытый способ будет в 1,5-10 раз дороже открытого.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 14:09
#3
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


пасибо за ответ!
как раз нужно принять решение о способе
интересует как прокладывать закрытым способом, под автодорогой?

----- добавлено через ~4 мин. -----
перекытие движения ( одного направления , потом противопложной стороны), стены котлована закрепить шпунтом, а как быть с забоем, как его разрабатывать, в обводнённых грунтах? приямок и откачивать

----- добавлено через ~5 мин. -----
или в таких условиях возможен только открытый способ?
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:15
1 | #4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


vivesector, я сказал - вы услышали. Остальное от лукавого.
И остальное приведёт вас к дополнительным расходам сверх сметы. За счёт решалы.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 14:18
#5
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
И остальное приведёт вас к дополнительным расходам сверх сметы. За счёт решалы.
как может выглядеть этот другой способ? если знаете, вкратце подскажите?
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:30
1 | #6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


vivesector, у вас на столе на 99% смета РД на открытый способ.
Что вы форум мучаете ?
Думаете телепортацией будет дешевле построить ?

Не понимаю, что вам от нас нужно.
Не понимаю, как на стадии ППР можно решать способ строительства. Как можно делать ППРы и не понимать это ?
Если вы сейчас измените способ по сравнению с ПОСом, вам Offtop: жопа плохо будет. Сначала вас уволят, а потом фирма обанкротится.
Вы чего воду мутите ?
Вы не представляете себе что такое подземный способ и что в ПОС согласовано с 10-15 организациями. Может быть они там даже КГИОПу показывали НИР "Геотехническое обоснование стр-ва"...
Вы ПД читали ?
???
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:42
1 | #7
lurkin

Проектировщик ПОС
 
Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от vivesector Посмотреть сообщение
Есть сомнения в том, какой способ строительства подземного перехода выбрать?
открытый или закрытый?
Обычно сомнений не бывает, т.к. владелец дороги выписывает техусловия и в них всё расскажет.
lurkin вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 14:44
#8
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Мне просто интересно как может выглядеть подземный способ, в самых, можно сказать сложных условиях,
обводнённость + желательно не перекрывать движение, ну или минимум по-очереди полосы движения.
док-в нет никаких
бывает же такое!)
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:51
1 | #9
lurkin

Проектировщик ПОС
 
Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от vivesector Посмотреть сообщение
Мне просто интересно как может выглядеть подземный способ, в самых, можно сказать сложных условиях,
Ну не самые сложные, в скальных грунтах посложнее будет.
Как может выглядеть? ННБ, микротуннелирование, шахту можно замутить.
А вообще, что мы прокладываем? Есть у этого перехода какие-нибудь характеристики?
lurkin вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 14:52
1 | #10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


закрытым способом дорого, вряд ли у вас сделают и есть подходящее проходческое оборудование.
Существует всякая экзотика типа метода UMBRELLA
http://www.sciencedirect.com/science...86779810000556
http://tunneltalk.com/Spray-on-water...ication-UK.php
http://www.polbud-pomorze.ru/pl/pipe_roofing/

Можно выполнить задавливание железобетонных секций под дорогой - но это тоже специализированная оснастка и оборудование.
Как промежуточный вариант - горизонтальный экран из стальных труб + инвентарные стальные порталы. Но остаётся проблема с водой.

Для начала сходите в ГИБДД и Администрацию города - дадут ли разрешение для закрытия движения? Под дорогой наверняка куча коммуникаций.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 15:12
1 | #11
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Сечение перехода и глубина заложения какие?
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 15:15
#12
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Существует всякая экзотика типа метода UMBRELLA
знаком немного, в России это закрепление свода трубами, которые свариваются между собой
по второй ссылке- торкретирование ( в городе не пойдёт) хотя в Питере толщину стен увеличивали,
во было дело, бандура такая в тоннеле.
Ну и всяко-разно нагнетание.
Всё же проще,я понял ,открытым способом ( стеной в грунте) ?
тогда лоб забоя остаётся с водой, если полосы поочередно прекрывать?
может быть посередине между стенами, вкрест задавить шпунт и поочередно к нему с обеих сторон подходить?
тогда и можно первую полосу раньше открыть


примерно так ( набросал по- быстрому)

----- добавлено через ~1 мин. -----

S= 4000x7000
L= 50m

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Сечение перехода и глубина заложения какие?

S= 4000x7000
L= 50m
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 15:44
#13
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


глубина заложения какая?
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 15:56
#14
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
глубина заложения какая?
глубина 7м
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 16:01
1 | #15
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Тогда вот так:
водопонижение ставить в развитие (если есть куда) и давить прямоугольные секции.
направляющим может быть либо защитный экран (дороже) либо заранее пройденная стальная труба.
фотки выложу потом.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 16:03
#16
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Тогда вот так:
водопонижение ставить в развитие (если есть куда) и давить прямоугольные секции.
направляющим может быть либо защитный экран (дороже) либо заранее пройденная стальная труба.
фотки выложу потом.
сапсибо Вам огромное, буду очень ждать, нужно позарез!
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 16:05
1 | #17
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Offtop: vivesector, вы ведёте себя как тролль. К вам и относиться будут также. Вы провоцируете людей.
Пишите конкретно, чётко, с максимальной информациией, что именно вам надо сделать и что вы хотите узнать.
Иначе всё пустое.

Если вы хотите научиться проектировать ПД и РД, так и пишите.

Способов сделать что-нибудь множество.
Глупо обсуждать тему "научите меня математике", да ? Ведь это будет 10 классов школы в одной теме...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 16:37
#18
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


нужно придумать способ строительства перехода, наиболее выгодный, по возможности по скорее открыть хотя бы одну полосу.
условия писал выше
Спасибо!
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 16:54
#19
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Цитата:
Сообщение от vivesector Посмотреть сообщение
условия писал выше
Никаких исходных данных для проектирования вы не предоставили.
Задачу не поставили.
Да и кто будет за вас делать вашу работу ?
Форум нужен для конкретного ответа на конкретный вопрос. "Сколько время" - "Полвторого".
А не для тем "как бы мне лучше сделать".
Вам тут сейчас флуд разведут на 10 страниц, а потом окажется, что правильным ответом было "не проектировать". И такое бывает.
Так зачем тратить время наше и ваше на эти 10 страниц - пару месяцев ?

Вы точно студент. Даже в стадиях проектирования - строительства не шарите.
Что бы вы сейчас самостоятельно не сделали за всё вас посадят. Неужели там у вас матерых нету ? И не страшно одному ?

Способов строительства миллионы. Но форум для конкретных тем.

Форум для того, чтобы один профессионал спросил второго "Вот геология, вот конструкция, вот чертежи, вот желаемая стоимость, - какой способ строительства лучше принять ? Способ 1 или способ 2 ? Я 10 месяцев потратил на способ 1, поднял все диссертации и всё-таки сомневаюсь, что это будет реально ? Есть проблема поднятая в диссертации Иванова, он тоже сомневается."
Вот такие темы помогают авторам.
А ваша тема общеобразовательная. Флуд по простому. 10-20 страниц срача из которого вы ничего не поймёте и который будет не по теме. Вам такая тема не поможет.


Предлагаю попросить модератора всё стереть, автору тему изменить (в расширенном режиме), добавить вопрос, стадия проектирования, исходные данные (ПД, РД, геология, ТУ, ТЗ), что сделано для решения, что вообще творится у автора, кто ему такую задачу поставил, почему, зачем...


Сейчас тема выглядит так: летели два гуся, в каком году родилась Марья Ивановна.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 08.11.2013 в 17:00.
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 17:01
#20
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Тут я согласен с Tyhigом, выкладывайте профиль с геологией и план на геоподоснове, иначе это все гадания.
И что за дорога-недотрога такая, которую перекопать нельзя? В Москве мы любую дорогу перекапывали.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 19:10
#21
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


при глубине заложения 7 метров выгоднее построить надземный переход.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 21:11
#22
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


stoper если бы было мельче - вообще в закрытую не построить, кровли бы не хватило. )))
Наземный переход дешевле подземного построенного в открытую и тем более в закрытую.
А вот то о чем я говорил:
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (248.0 Кб, 502 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (276.5 Кб, 474 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (193.4 Кб, 462 просмотров)
Fland вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 21:51
#23
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Fland, в моём городе все подземные переходы имеют "кровлю" не более 1 метра.
Мне трудно представить пандус для МГН на глубину 7 метров по современным требованиям.

Задавливание секций - отличный вариант, но для обводненных грунтов может не подойти, либо нужен щит прямоугольного сечения с грунтовым пригрузом. В мире много таких, в России не видел

Последний раз редактировалось stoper, 08.11.2013 в 22:05.
stoper вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2013, 22:15
#24
vivesector

ПТО
 
Регистрация: 08.11.2013
Тюмень
Сообщений: 10
Отправить сообщение для vivesector с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
stoper если бы было мельче - вообще в закрытую не построить, кровли бы не хватило. )))
Наземный переход дешевле подземного построенного в открытую и тем более в закрытую.
А вот то о чем я говорил:
Спасибо Fland!
на фото продавливание секций, я так понимаю?!
а какие размеры перехода можно получить ( максимум) зависит от домкратов?
А что делать с водой которая впереди? лоб забоя обводнён же?
откачивать только?
я понимаю- стартовый и приёмный котлованы, верно?
не пинайте сильно, мне задали вопрос, ноя этим не занимался, вот и выкручивайся как хочешь
Спасибо Вам!
vivesector вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 22:55
#25
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585






stoper вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 23:06
#26
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


stoper, в моем тоже 99.9%, но есть и глубокие. Единственный (может и неединственный) целесообразный пример для применения продавливания, когда надо пересечь железную дорогу в высокой насыпи. Во всех остальных случаях целесообразней всё перекопать. А про пандусы я знаю не хуже вас (лифт решение). ))
А про пригруз, он разве был всегда? а раньше как делали? или других мероприятий не существует?
vivesector размер любой, от Д=1.2м до 6 полосного автодорожного однопролетного тоннеля.
вы не предоставили исходных данных, и пока разговор флудерастный.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 23:15
#27
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
А про пригруз, он разве был всегда? а раньше как делали?
вот так:


99,9% переходов при Союзе строились открытым способом. Собственно, тогда и было построено 99,9% всех подземных переходов в городах.
Особо не церемонились: котлован с откосами 45 градусов, водопонижение или откачка.

Забавная информация:
http://72.ru/text/news/466962.html

Последний раз редактировалось stoper, 08.11.2013 в 23:22.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 23:26
#28
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


При союзе, когда строились новые магистрали, тело пешеходных переходов просто закладывалось на перспективу, а когда доходила застройка, и заселялись новые микрорайоны, то доделывались сходы, внутрянка и все. А сейчас эффективный менеджмент на гособъектах ведет к 10-ому увеличению сметной стоимости.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2013, 23:50
#29
Родительский Алексей


 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от vivesector Посмотреть сообщение
пасибо за ответ!
как раз нужно принять решение о способе
интересует как прокладывать закрытым способом, под автодорогой?

----- добавлено через ~4 мин. -----
перекытие движения ( одного направления , потом противопложной стороны), стены котлована закрепить шпунтом, а как быть с забоем, как его разрабатывать, в обводнённых грунтах? приямок и откачивать

----- добавлено через ~5 мин. -----
или в таких условиях возможен только открытый способ?
Да конечно открытый способ он легче и дешевле, но способ, извените, решается во первых ситуацией - можно ли вообще перекрывать дорогу - если речь идёт о
Москве, ещё раз извините, но тут каждый дурак сможет открытым способом с шпунтом (не с трубами, а с шпунтом в обводненных грунтах) и в Москве ищут дешёвый закрытый способ и это решают конструкторы - они вообще смогут просчитать конструкцию открытую или закрытую.

А для закрытого есть разные машины с задавливаемой опалубкой и т.п.
Родительский Алексей вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Проектирование подземного перехода



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Нужен типовой проект подземного перехода 2С-05-34 {Twintip} Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 17.07.2019 19:53
Проектирование подземного водоотвода dxxxs Водоснабжение и водоотведение 15 19.10.2012 11:47
Ищу типовой проект подземного перехода? VMaksS79 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 29.09.2010 12:15