|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подпорные стены вместо откосов в переходе через ручей
конструктор
Москва и МО
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 1,519
|
||
Просмотров: 9363
|
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
увы,её не будет видимо..но ручей там по слухам оч.невелик и это местность равнинная..только мб половодье какое-то ,наверное..
еще раз - я не дорожник,решение принимал не я,мое - подпорные стенки,они меня и беспокоят в-основном. подскажите хотя-бы лит-ру нормативную по переходам оврагов насыпями и вариант с подпорными стенками - есть такой? что-то мне кажется,это какой-то неправильный вариант...в принципе. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
согласен
Цитата:
сказали,от размыва,+ экономия на откосах,+быстрее и надежнее уплотнение насыпи внутри стенок. чертежей под руками нет, типа такого : |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
grozd62, да построить можно всё, что угодно. Главное, чтобы по нормам, и потом не упало/размыло/осыпалось.
Гидрологии нет - это ОЧЕНЬ плохо. У меня был проект, где гидрологии не было, а директор хотел сделать. Так от того проекта я отказался, а с той конторы уволился. Послушайте умных людей, я не первый Вам об этом говорю. У Вас проект экспертизу проходит? Если да - то он её без гидрологии не пройдёт. Или нарисуете какую-нибудь хрень "по образу и подобию", но это уже сатья "подделка документов" и "нарушение правил производства строительных работ..." (не помню точно). Генпланист у Вас, скорее всего, вчерашний (если не сегодняшний) студент, который что-то где-то слышал (а может, даже что-то где-то прочитал! ![]() В-принципе, решение может быть не очень и плохое, но мы же чертежей не видели нормальных. Та картинка, что Вы привели, для железной дороги, а не для автомобильной. И лично я не увидел там водопропусной трубы. Мне вот очень интересно, как сопрягать-то эту самую трубу с подпорной стенкой будете? По конструктиву и расчётам это совсем не проще малого моста. Понятно, что контора лишнего платить не хочет. Но как бы Вашей конторе такая экономия на проектировании боком не вышла на стадии строительства... ![]() А насчёт Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
Цитата:
Цитата:
я -то понимаю.. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
grozd62, подпорные стенки условными обозначениями вдоль трассы - это очень похоже на то, что насыпь с нормативными откосами (1:1,5 минимум) просто не влезала в выделенную (или существующую) полосу отвода. Однако, И что это за дорога - какого значения, на чьи деньги, кто заказчик? У нас в стране даже капитальный ремонт автодорог общего пользования подлежит ГОСУДАРСТВЕННОЙ экспертизу (в отличие от, скажем, капитального ремонта жилого или производственного здания).
В-общем, генпланист нарисовал "подпорные стенки" - а кто и как их будет рассчитывать и проектировать, ему было пофиг. Лишь бы экспертизу пройти. Ну, прошли - что дальше? Раз дорога строится, и поступило предложение об устройстве нормальной насыпи с откосами - значит, предложение поступило от подрядчика, которому лишняя головная боль с этими подпорными стенками (на которые и чертежей-то толком нет) совершенно не нужна. Что самое интересное - экспертизу ПРОЕКТА вы с такими чертежами, может быть, и нормально прошли. Но вот как вы умудрились пройти СМЕТНУЮ экспертизу без хоть каких-нибудь чертежей подпорной стенки (и, соответственно, осмеченных объёмов)??? В-общем, воды мы тут льём много. А вот конкретного вопроса, на который участники форума могли бы ответить, я что-то не вижу. Если проект прошёл экспертизу, и на него выделено финансирование, то Иначе Вы просто нарушите действующее законодательство и рискуете не сдать построенный объект в эксплуатацию... |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование сталефибробетонных конструкций Регистрация: 15.10.2013
Москва
Сообщений: 29
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
ну почему? независимо от экспертиз - именно как техническое решение - переход через овраг с ручьем в подпорных стенках имеет право на жизнь? так делал кто-то? рационален ли такой вариант? Более никаких вопросов и не было..
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваши сканы, наша обработка и перевод в DJVU. | Armin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3866 | 02.04.2025 09:21 |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Проход коммуникаций через наружные стены, при сейсмичности 9 баллов. | Максим Ющенко | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 20.11.2013 21:14 |