Строительство ЛЭП в заболоченной местности
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Строительство ЛЭП в заболоченной местности

Строительство ЛЭП в заболоченной местности

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.02.2014, 16:59 #1
Строительство ЛЭП в заболоченной местности
forostenko_andre
 
Проектирование
 
Bryansk
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 260

Доброго времени суток!!!
При строительстве ЛЭП 220 кВ возникла проблема проезда к месту установки опоры, местность заболоченная, толщина льда 20 см, подо льдом-вода примерно 1,5 м, дно – торф метра 1,50 , под ним суглинок. Подскажите как подъехать к этому месту монтажному крану (массой 22 тонны) и смонтировать опору высотой 27,60м.
Может кто сталкивался с подобным или знает как строить дороги на болотах - помогите!!!!! За ранее СПАСИБО.
Посмотрел ВСН 2-105-78 (Инструкция по строительству временных дорог для трубопроводного строительства в сложных условиях (заболоченной местности)). Минимальная толщина льда, необходимая для безопасного пропуска через переправу автомобиля массой 25т составляет 65 см. Также в п. 3.86 сказано,что на незамерающих и плохо промерзающих болотах устраивают дороги, конструкции которых аналогичны используемым в летний период. Пример расчета лежневки приведен для обычного торфяного болота...без учета ледяного покрова и воды под ним.
Есть еще документ ОДН 218.010-98 Инструкция по проектированию и строительству ледовых переправ, в котором также приведены минимальные толщины льда, необходимые для безопасного пропуска через переправу автомобилей. А также прописано п 4.9. Для усиления льда может быть применен деревянный настил (конструкция прилагается в документе) который повысит грузоподъемность льда толщиной 20-40 см до массы автомобиля 20-25т. (Без деревянного настила лед в 20 см выдерживает по таблицам данного документа автомобиль массой 4т.) Никаких обоснований опять же не приводится...Сам проект прошел уже экспертизу давно...сейчас строят...подрядчик негодует,требует решения!
Просмотров: 13770
 
Непрочитано 20.02.2014, 17:29
2 | #2
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Increase Size Decrease Size ?????±???»?????‹?µ ?????????¶???‹?µ ?????????‹?‚???? ???”??-?????‘???????•?
http://www.youtube.com/watch?v=qTOYBtkSoUwМобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК
Fland вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2014, 17:49
1 | #3
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
подрядчик негодует,требует решения!
Как он собирался строить, наверно ведь тендер выиграл? пусть ППР разрабатывает.
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 08:22
#4
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Мобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК
Слишком дорого!Уже рассматривали этот вариант, коммерческое предложение запросили...очень дорого,у нас 6 км протяженность заболоченных участков. И сами изготовители сказали, что эксплуатируются плиты при наличии воды на поверхности не более 0,5м...если воды больше плиты эти тонут!!!

----- добавлено через ~9 мин. -----
И еще...в местах установки крана для монтажа опор ГИП предложил "супер идею"))) На площадке примерно 11х6 разбираем лежневку, прорубаем лед, укладываем какой-нибудь водонепроницаемый материал,засыпаем песок на 1,5м до ила...как бы избавляясь от воды и типа вуаля кран монтирует с плотного основания)))!Я считаю,что это ерунда!Ил ведь тоже проседает,я думаю кран и уйдет на дно(А ГИП говорит делать!!!

Последний раз редактировалось forostenko_andre, 21.02.2014 в 08:32.
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 08:40
#5
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


Здравствуйте, извините, но на вопрос не отвечу, к сожалению( Но мне очень нужен совет знающих людей. Если произойдет обрыв провода в пролете между промежуточными опорами (опора ж/б,ВЛ110, зажимы глухие), то с другой стороны от опоры провод останется висеть и тянуть в одну сторону или как мне сказал один из проектировщиков "при обрыве провода глухой зажим выпускает провод, т.к. он держит провод, но только до определенной силы"????? мне это очень важно.
Maria B вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 08:58
#6
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Знающие люди подсказывают, что провод в соседних пролетах остается висеть...Конструкции и механический расчет ЛЭП = Крюков (1979) глава 3...в даунлоад скинул!

Последний раз редактировалось forostenko_andre, 21.02.2014 в 09:25.
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:29
#7
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


спасибо. Крюков это моя настольная книга, уже листаю, а по конкретнее страничку? в ПУЭ тоже прописано,что аварийный режим будет. а мне говорят: "мозгами надо думать, а не книжки читать("

у меня есть 12575 тм Руководящие материалы. Временные сооружения для строительства электросетевых объектов. там всякие решения по переправам, просто схемы, но тоже никаких обоснований. В нашей конторе в ПОС на эти решения ссылаются просто. выложить не получается(
Изображения
Тип файла: jpg рук.JPG (17.2 Кб, 828 просмотров)
Maria B вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 09:30
#8
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


В даунлоад попробуйте
forostenko_andre вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 09:33
#9
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Вот пример)
Изображения
Тип файла: jpg Promezhutochnaya-opora-VL-35-kV.jpg (31.8 Кб, 1057 просмотров)
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:33
#10
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


там вроде до 3 МБ, а он больше и архив не уменьшает объем
Maria B вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:40
#11
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


А что, без крана никак? У Вас опора какого типа?
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:44
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381


Maria B, а почему такие важные вопросы вы спрашиваете на форуме ?
Чем вы думаете делая это ?
Есть зажим, есть его завод...
Поскольку провода натягиваются в период строительства между анкерными опорами, рискну предположить что провод к ним и приползёт. Но не знаю.

forostenko_andre, это целиком ваша вина. В ПОС изначально надо было разработать дорогу.
Конечно её надо делать и оставлять на эксплуатацию по заданию ЭС. Как потом без неё обслуживать ЛЭП ?
Не придумывайте лёгких путей, делайте полноценную дорогу по действующим СНиП ?и? ОДМ.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:46
#13
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Конечно её надо делать и оставлять на эксплуатацию по заданию ЭС. Как потом без неё обслуживать ЛЭП ?
Как же это делается в Саянах? По горам много ходил...Только вот проложенных дорог к опорам в горах не видел.
slava217 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 09:48
#14
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
forostenko_andre, это целиком ваша вина. В ПОС изначально надо было разработать дорогу.
Конечно её надо делать и оставлять на эксплуатацию по заданию ЭС. Как потом без неё обслуживать ЛЭП ?
ПОС не я делал...и я не спорю что это косяк)Вот как ее обслуживать тоже хороший вопрос и Заказчик спрашивает об этом)Мы нашли технику,которая и без дорог проедет туда!!!но стоит она около 15 млн. руб.

Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
А что, без крана никак? У Вас опора какого типа?
Одноцепная промежуточная многогранная, высота опоры 27,6 м.
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 09:48
#15
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


просто на завод звонило 2 разных человека и получили 2 разных ответа, я конечно тоже собираюсь звонить и возможно получу новый ответ. Просто я считала,что это общий вопрос, и зажим у нас не какой-то особенный.
Maria B вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 09:51
#16
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Maria B Посмотреть сообщение
там вроде до 3 МБ, а он больше и архив не уменьшает объем
Я скачал документ,но со 2го по 6й лист отсутствует...выложите хотя бы их!!!
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:01
1 | #17
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Я считаю,что это ерунда!
Не ерунда, думаю, единственное решение. Можно еще свай набить и площадку сделать
Засыпать с использование геоматериалов, может геобоксов. Торф вначале просядет, а потом насыпь легко ваши авто выдержит.
Еще вариант - вертолет. Может оказаться дешевле, чем дорогу строить. Но площадка для устройства фундаментов всё равно нужна
Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Вот как ее обслуживать тоже хороший вопрос
У заказчика что? Это первая ВЛ?
Вот на 18 метрах торфа строили

Последний раз редактировалось Владимир., 21.02.2014 в 10:09.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:16
1 | #18
копия Сергей


 
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
ОДН 218.010-98 Инструкция по проектированию и строительству ледовых переправ
Про это забудьте - ледовую переправу таким образом нужно сооружать вначале сезона, армируя лед соломой и различными древоматериалами.
Тут либо пантонную переправу делать (взять в лизинг пантоны), либо отсыпать грунтом, либо делать лесовозную в болоте из бревен. Все решения прекрасно окупаются если заложены в разделах ИЛО и ПОС. Если не заложены, то тратиться все равно на что-то придется: НЛО не прилетит, не перенесет вам опору, Моисей тоже не придет...
копия Сергей вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:17
1 | #19
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,700


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!!!
При строительстве ЛЭП 220 кВ возникла проблема проезда к месту установки опоры, местность заболоченная, толщина льда 20 см, подо льдом-вода примерно 1,5 м, дно – торф метра 1,50 , под ним суглинок. Подскажите как подъехать к этому месту монтажному крану (массой 22 тонны) и смонтировать опору высотой 27,60м.
Может кто сталкивался с подобным или знает как строить дороги на болотах - помогите!!!!! За ранее СПАСИБО.
Могу предложть ещё одну "супер-идею" - Ми-10К
http://forca.ru/knigi/oborudovanie/m...-vyshe-12.html

P.S. Уже предложили.

Последний раз редактировалось RomaV, 21.02.2014 в 10:26.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:18
#20
копия Сергей


 
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Как же это делается в Саянах? По горам много ходил...Только вот проложенных дорог к опорам в горах не видел.
Просто служебные дороги никто должным образом не содержит и они зарастают в 2-3 года
копия Сергей вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:18
#21
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Я скачал документ,но со 2го по 6й лист отсутствует...выложите хотя бы их!!!
Извините, у меня тоже оказывается их нет (просто я сама не применяла эту серию)


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Maria B, а почему такие важные вопросы вы спрашиваете на форуме ?
Чем вы думаете делая это ?
Есть зажим, есть его завод...
Позвонила, 100% ответа я не получила. Зам.начальника испытательного отдела сказал, что невозможно предвидеть как поведет провод и зажим. и он видел,что когда пролет просто снимается, то зажим держит и промежуточная опора превращается в концевую. А как поведет себя зажим при обрыве не известно.
Maria B вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2014, 10:22
#22
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Вот на 18 метрах торфа строили
Строили в Западной Сибири (север Тюменской области). Там холод собачий и лед какой...а у нас Воронеж...толщина льда 15 см всего!!!
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 10:43
1 | #23
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381


slava217, в горах обслуживание ЛЭП может вестись и альпинистами...

Цитата:
Сообщение от Maria B Посмотреть сообщение
на завод звонило
Нашлось два идиота и вы хотите быть третьей ? В таких случаях надо писать официальные письма. Звонки для неважных уточнений для себя, а не для будущих юридических исков.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 21.02.2014, 11:08
1 | #24
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Попробуйте почитать ВСН 137-89 "Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР"
Там есть различные конструкции усиления ледового покрытия на болотах и реках. В т.ч. устанавливают деревянные стойки под лежневку и эта лежневка как бы частично опирается на эти стойки, что уменьшает нагрузку на ледовое покрытие.

Последний раз редактировалось LLEXA, 21.02.2014 в 11:14.
LLEXA вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 17:40
2 | #25
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
....Слишком дорого!....очень дорого,у нас 6 км протяженность заболоченных участков.
Да не важно сколько стоит, если без этого не построить.
Если нужна временная подъездная дорога и монтажные площадки на болоте их надо давать, хоть на сваях.
Есть еще вариант вильнуть трассой.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2014, 19:46
#26
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от копия Сергей Посмотреть сообщение
Просто служебные дороги никто должным образом не содержит и они зарастают в 2-3 года
Я Вас умоляю....
slava217 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Строительство ЛЭП в заболоченной местности



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия Клименко Ярослав Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 46 10.07.2024 13:20
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
При каком количестве человек допускается строительство спортивного комплекса в вахтовом поселке, либо в сельской местности? CН. Архитектура 1 07.12.2012 12:51
Производство земляных работ на заболоченной местности? ILIYA Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.05.2012 12:02