Что должно входить в ведомость основных объемов работ
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Что должно входить в ведомость основных объемов работ

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.06.2014, 13:49 #1
gup_1978

Доброго дня всем.
Я не разработчик ПОС, а разработчик хоть и старенький, но слабенький. Экспертиза потребовала включить в ПОС "Ведомость основных объемов работ". Что означает "основных"? ПОСовец хочет брать все работы по объекту и расписывать их. Подробно и скрупулезно. Плитка отдельно, штукатурка отдельно и т.д. Но объект большой, 16 га, полтора десятка зданий и сооружений. Неужели это все нужно подробно расписывать? Это ж получиться практически та же смета, но без материалов. Кто как делает? Может нужно в общем расписать по объему зданий и сооружений? Как я понял нормативка об этом молчит...
Просмотров: 20271

Непрочитано 17.06.2014, 14:03
Goal78

ПОС, ППР, ТК

Москва

Объект если огромный то беру сметы и выписываю объем СМР из смет.
Работы по земле все равно идут в основном от ПОСа, в этом случае просто делаю сверку с со сметами.
В случае если смет нет, то считаю по чертежам.
Земля, армирование, бетонирование и пр..
Если чертежей нет то и объемов нет. Я не выдумщик, по этому далее возлагаю все это на заказчика.
Касательно отделки, если спецификаций нет, то и отделку не пишу.
Goal78 вне форума  

Автор темы   Непрочитано 17.06.2014, 15:38
gup_1978

Цитата:
Сообщение от Goal78 Посмотреть сообщение
Все работы, до единой? Смета то есть, но ее размер - почти 3 пачки бумаги, около 1400 страниц....
gup_1978 вне форума  

Непрочитано 17.06.2014, 15:55
Fland

ПОС

Москва

А зачем эта ведомость?
Я не даю.
Пусть эксперт паспорт проекта изучает, там укрупненно есть все и с длинами и объемами.
Fland вне форума  

Автор темы   Непрочитано 17.06.2014, 15:57
gup_1978

Цитата: