|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расстояние от кромки проезжей части до опоры
что хочу, то и делаю
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
||
Просмотров: 28900
|
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
Да, не понятное получилось изображение.
Красные линии - кромки полос движения (фактически - передняя грань бордюра), во внутренних областях между ними ставим стойки опор (зеленые). Во многих местах от граней опор до кромок меньше даже 0.5м. (На рисунке лишь маленький фрагмент) |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
Sergey Valerevich
Спасибо! Ещё вычитала в п.3.23 МГСН 5.02-99 (делаем для столицы), что следует устариваивать ограждения как раз в этом случае ----- добавлено через ~9 мин. ----- Sergey Valerevich Щас посмотрела вашу ссылку, получается, что 0.5м - это от грани массивного препятствия до задней грани парапета, а кроме того по этому пункту должно соблюдаться условие, что от кромки проезжей части (нашей красной линии) до передней грани должен быть 1м. Поэтому не можем мы сослаться на этот пункт |
|||
![]() |
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
Нет возможности двигать опоры, в одном месте двигаем, в другом налазием. Судя по рисунку В.27д того же госта, при расстоянии до массивного препятствия менее 1.5м делают бордюр (как у нас и есть), только вот не оговорен минимум этого расстояния. Может ли оно быть шириной бордюра.
|
|||
![]() |
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
этот ОДМ носит рекомендательный характер.
Требование установки ограждений при расстоянии от кромки до массивного препятствия есть в вышеупомянутом госте рис В.26д, но относится ли это требования к городским улицам или только к автомобильным дорогам. У нас роль ограждения выполняет бордюр. |
|||
![]() |
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
Sergey Valerevich согласна
Тогда, наверно, надо убеждать начальство ставить ограждение. Хотя оно собирается загрыть глаза на все нормы... Вообще, у нас ситуация как на рис. В.27 е ГОСТ 52289-2004: расстояние от бортового камня до массивной опоры меньше 1.5м (и нет никаких ограждений). Но сколько минимально составляет это расстояние? Последний раз редактировалось Linkor, 03.09.2014 в 13:48. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Так не ставьте ограждение, узнаете, что думает по этому поводу экспертиза. Вот Вам еще парочка цитат: Пункт из СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги": Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части. СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги": Предусматривают ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части. Про опоры светильников есть пункт: 4.43. Опоры светильников следует размещать за пределами проезжей части с учетом категории улиц и дорог на расстоянии от внешней грани бордюрного камня или края предохранительной полосы до оси опоры не менее, м: улицы и дороги местного значения 0,75 магистральные улицы и дороги регулируемого и непрерывного движения 1,0 дороги скоростного движения 1,5 ПРИМЕЧАНИЯ: 1. В стесненных условиях и при реконструкции, а также при использовании опор для подвески контактной сети на магистральных улицах и дорогах регулируемого и непрерывного движения допускается уменьшить указанное расстояние до 0,75 м. При этом высота бордюра должна быть увеличена до 20 см. 2. При размещении опор на центральной разделительной полосе следует по обе стороны от опор устанавливать дорожные ограждения или применять бордюрные камни высотой не менее 25 см. |
|||
|
||||
что хочу, то и делаю Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 119
|
Не, не ГИП
Нет тротуара Цитата:
Так же логично предположить, что при маленьких расстояних (меньше 0.5м), машина может зеркалом зацепить опору. Но это предположения, а не документы Большое Вам спасибо за ссылки! ----- добавлено через ~2 мин. ----- Не знаю, заметит ли экспертиза нарушения в 5-10 местах при количестве стоек 108шт |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Вы - мостовичка или дорожница? Если дорожница, то расслабьтесь, не Вам потом эстакаду перепроектировать.
У Вас мостовики не советуются с дорожниками, когда опоры расставляют? Там вся соль в тротуаре, на рис. В.27 все схемы с тротуаром. Они (эксперты) все заметят, у них глаз наметан. |
|||
|
||||
искусственные сооружения на дорогах Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 138
|
Уважаемые знатоки, добрый день! Не подскажите, а как же быть в таком случае при реконструкции, когда опоры путепровода от кромки проезжей части на 0,25-0,5 м расположены? Сносить опоры и строить новый путепровод (дороже в n раз) или сужать дорогу (уменьшать количество полос - не допустимо)? Может быть есть какие-то ещё варианты??? Спецтехусловия например...
На рассматриваемом участке дороги протяженностью около 500м эксплуатируются с аналогичными приближениями не менее 5 путепроводов разных годов (если не сказать эпох) постройки. (Москва, Шмитовский проезд от Шелепихинского шоссе до ТТК). Последний раз редактировалось rogerfederer, 04.07.2016 в 22:41. |
|||
![]() |
|
||||
искусственные сооружения на дорогах Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 138
|
Парапетное ограждение - палка о двух концах, так как на дороге нет полос безопасности, которые необходимы при установке ограждения. Как вариант - повышенный бордюр? Ворота - интересно... Не совсем ясен сам вопрос применимости требований к уже существующим сооружениям в рамках сложившейся застройки. Как уже писал - ненормативные приближения на имеющейся дороге встречаются зачастую, но не препятствуют её эксплуатации , при этом без каких-либо компенсирующих мероприятий.
Последний раз редактировалось rogerfederer, 05.07.2016 в 09:49. |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Однако, готовы ли Вы в ПЗ написать, что требования безопасности в проекте не соблюдаются по таким-то причинам? Кто юридически будет крайним, если фура снесет опору?
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимальное расстояние фундамента световой опоры от габионной стенки (система террамеш) | kuatro777 | Основания и фундаменты | 2 | 12.12.2011 22:23 |
Расстояния от здания до забора, проезжей части | ХоХоЛ | Архитектура | 17 | 01.09.2010 19:58 |
расстоние от проезжей части до магазина | diek | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 09.08.2010 06:12 |
какое минимальное расстояние от кромки до сварного шва | Визуализатор | Технология и организация строительства | 7 | 04.02.2010 16:22 |