Я студентка очно-заочного отделения одного крупного регионального вуза, специальность "проектирование зданий" Есть ли шанс устроиться по специальности?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Я студентка очно-заочного отделения одного крупного регионального вуза, специальность "проектирование зданий" Есть ли шанс устроиться по специальности?

Я студентка очно-заочного отделения одного крупного регионального вуза, специальность "проектирование зданий" Есть ли шанс устроиться по специальности?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.07.2016, 16:26 #1
Moeta

Добрый день. Я студентка очно-заочного отделения одного крупного регионального вуза, специальность "проектирование зданий", специалист. Мне 21, это мое первое высшее. Тема диплома - мусороперерабатывающий завод.
Часто слышала, что заочники ничего не знают и никому не нужны. Я сама чувствую разницу в сравнении с дневным отделением и бакалаврами, эти ребята умеют гораздо больше чем мы. Я пыталась максимально "вкурить" всю программу, которую мы прошли, и запомнить ее, но мой диплом никак не получается красным в итоге, у меня есть несколько троек.
Как искать работу по специальности, если понимаешь, что занимаешься в общем-то своим делом, но понимаешь что знаний и навыков недостаточно? Трудовой практики не было, есть опыт не по специальности.
Просмотров: 34611

Непрочитано 12.07.2016, 18:38
mainevent100

конструктор

Цитата:
Сообщение от Moeta Посмотреть сообщение
если понимаешь, что занимаешься в общем-то своим делом, но понимаешь что знаний и навыков недостаточно?
если занимаешься своим делом, то работа найдется, отсутствие знаний и навыков - тоже не проблема.
после учебы практически ни у кого нет нужных для работы знаний.
другой вопрос, что и оплата поначалу Offtop: (а может и всегда) будет совсем не большая
mainevent100 вне форума  

Непрочитано 12.07.2016, 18:52
schaklo

студентишка