Где нормируется растояние от проезжей части до тротуара ?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Где нормируется растояние от проезжей части до тротуара ?

Где нормируется растояние от проезжей части до тротуара ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.12.2016, 08:23 #1
Где нормируется растояние от проезжей части до тротуара ?
V-aga
 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 7

Если вообще такие нормы, перелопатил градостроительство, автомобильные дороги и улицы, дороги и площади населенных мест нормы проектирования - ничего не нашел
Просмотров: 15836
 
Непрочитано 12.12.2016, 08:41
1 | #2
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


п. 4.22 РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ
ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
, в т.ч. см. примечание 2
ГиТ14 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.12.2016, 07:30
#3
V-aga


 
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
п. 4.22 РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ
ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
, в т.ч. см. примечание 2
примного благодарен
V-aga вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2017, 08:09
#4
Alisa3011


 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
п. 4.22 РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ
ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Рекомендации, ссылаются на недействующий СНиП. То есть при всем желании сослаться на него в экспертизе не получится.
Тоже интересует этот вопрос, минимального расстояния между ПЧ и тротуаром.

По тем же рекомендациям, например, должно быть - 3м, в примечаниях сказано, что в стесненных условиях можно и рядом, при условиях установки ограждений.
А если у меня вместо 3х метров 1,5-2,0-2,5, и не стесненные условия и не реконструкция, а желания заказчика не выходить за полосу отвода, то надо ли устраивать ограждения? И как/чем обосновать?
Alisa3011 вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2017, 08:40
#5
daben

Пытаемся проектировать дороги
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 82


V-aga
В действующих градостроительных нормах нет ограничений на расстояние до тротуара, можете делать вплотную, если желаете. Оснований для установки каких либо ограждений, если тротуар за бортом,также нет.
При этом не стоит забывать, что могут также существовать местные градостроительные нормы для этого конкретного МО и проект планировки территории, в котором могут быть установлены параметры поперечника.
daben вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2017, 10:40
| 1 #6
Bert

ОДД
 
Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39


Цитата:
Сообщение от Alisa3011 Посмотреть сообщение
...
А если у меня вместо 3х метров 1,5-2,0-2,5, и не стесненные условия и не реконструкция, а желания заказчика не выходить за полосу отвода, то надо ли устраивать ограждения? И как/чем обосновать?
Требования и условия при которых устанавливаются пешеходные ограждения - ГОСТ Р 52289-2004
Bert вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2017, 11:48
#7
Alisa3011


 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
Требования и условия при которых устанавливаются пешеходные ограждения - ГОСТ Р 52289-2004
Ну, там всего-то пара условий. (Переход, светофорное регулирование, в районе остановок при подземном или надземном переходе, и при условиях интенсивного пешеходного движения, если в двух словах)

То есть в остальных случаях, не обязательно?
Alisa3011 вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2017, 04:59
#8
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Alisa3011, у дорог, проходящих вдоль территории детских учреждений еще

----- добавлено через ~2 мин. -----
Вообще, на самом деле пешеходные ограждения это такой адок(( В Казахстане их вообще не устраивают практически, а ежели устраивают, то высотой около 30-40см и красивые. А у нах едешь по дороге и с двух сторон забор. Мрак
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2017, 07:47
| 1 #9
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Offtop:
Цитата:
Сообщение от инжерен Посмотреть сообщение
А у нах едешь по дороге и с двух сторон забор. Мрак
Это хорошо. И пешеходы черех дорогу меньше бегают, только самые дебильные, и авто на тротуары не становятся
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2017, 12:46
#10
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Владимир., лучше б они этого не делали потому что правилами запрещено, а не потому что забор мешает
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2017, 13:53
#11
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Offtop:
Цитата:
Сообщение от инжерен Посмотреть сообщение
Владимир., лучше б они этого не делали потому что правилами запрещено, а не потому что забор мешает
Даже в развитых странах, типа Франции или Великобритании, несмотря на их сознательность и штрафы, ставят всякие ограничители, чтобы авто не заезжали на тротур
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 08:54
#12
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от Alisa3011 Посмотреть сообщение
То есть в остальных случаях, не обязательно?
...а вы планировку в Гибдд согласовываете? иногда (в моем случае почти всегда) проблем с этим в 10 раз больше чем с экспертом.
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 10:01
#13
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Linkshunter, а разве приказом президента в 2011 году не отменили согласование с ГИБДД?
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 10:10
#14
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от инжерен Посмотреть сообщение
Linkshunter, а разве приказом президента в 2011 году не отменили согласование с ГИБДД?
...поделитесь, я не в теме.
Даже если и отменили, это не повод не согласовывать по следующим причинам:
- согласовать прописано в ТЗ;
- без согласованной планировки согласовать ОДД нереально - 146% переделывать придется, и все равно нести согласовывать(планировку, а потом и ОДД).
Сотрудники ЦУГИБДД так и говорят: Вы можете вообще нам ничего не приносить, но когда мы у вас будем принимать уже построенное на предмет соответствия, просто выпишем предписание на исправление, и будете переделывать и бумагу, и в реале. А в противном случае не примем.

----- добавлено через -----

А непринятое гибдд заказчик не сдаст в эксплуатацию
ЗЫ: я про стадию РД, которая не на полку ложится, а в стройку идет почти сразу
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 10:55
#15
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Linkshunter, пфф. работала в алтайском крае и новосибирской области. с 2011 года гаишники на любую просьбу согласовать отписываются что приказ президента все дела (более того, даже просто посмотреть не соглашаются). Эти полномочия с них сняли, согласовывает ОДД собственник дороги, ГИБДД приезжает на приемку и начинается свистопляска)) все через одно место. Если Вам очень интересно могу даже номер приказа поискать

А то что написано в ТЗ не главнее приказа Президента
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 10:58
#16
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от инжерен Посмотреть сообщение
Linkshunter, пфф. работала в алтайском крае и новосибирской области. с 2011 года гаишники на любую просьбу согласовать отписываются что приказ президента все дела (более того, даже просто посмотреть не соглашаются). Эти полномочия с них сняли, согласовывает ОДД собственник дороги, ГИБДД приезжает на приемку и начинается свистопляска)) все через одно место. Если Вам очень интересно могу даже номер приказа поискать

А то что написано в ТЗ не главнее приказа Президента
вот именно - чтобы не начиналась свистопляска и ходим в гибдд.
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 11:00
#17
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Ну а вообще застала я тот момент, когда они еще согласовывали. Это жесть. Например такие перлы выдавали - у вас тут стоит знак 3.2, вы поставьте еще предупреждающий знак 3.2.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Linkshunter, ну вам хорошо, а у нас даже смотреть отказываются. ну собственно замечаний по одд с 2011 года я и не помню особо. Есть над чем задуматься))
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 11:02
#18
daben

Пытаемся проектировать дороги
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 82


Мы вот тоже стадию П не согласовываем с ГИБДД уже давно. Хотя у нас (Тюмень), если требуется по ТЗ, то согласование от ГИБДД получить можно, они будут конечно тебе не рады, но и посылать не станут.
daben вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 11:13
#19
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от daben Посмотреть сообщение
Мы вот тоже стадию П не согласовываем с ГИБДД уже давно. Хотя у нас (Тюмень), если требуется по ТЗ, то согласование от ГИБДД получить можно, они будут конечно тебе не рады, но и посылать не станут.
у нас не согласовывают, а пишут "рассмотрено" - похоже как раз из-за приказа
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 10.02.2017, 11:30
#20
daben

Пытаемся проектировать дороги
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 82


Linkshunter
Мы проект в ГИБДД вообще не возим, ни стадию П, ни стадию Р. То есть они не видят его, до окончания строительства.
Наличие замечаний ГИБДД при приёмке дороги, также не мешает её сдать. Дорога сдаётся, получаются предписания ГИБДД, предписания затем выполняются.
Можно конечно возить и показывать им стадию П и Р, просить поставить печать. Только проблема в том, что по нашим законам их печать (даже если вы ее получите) - ничего не значит абсолютно. Печать вам поставит один человек, а принимать приедет другой - и собственно всё, зря получается возили, какое ему дело, что кто то вам подписал проект, да ещё и не имея на это законных полномочий?

Кстати, схемы на период строительства мы всё таки согласовываем с ними. Но только на стадии Р.
daben вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2017, 13:41
#21
Alisa3011


 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от Linkshunter Посмотреть сообщение
...а вы планировку в Гибдд согласовываете?
Нет, мы уже давно не согласовываем, по той же причине. Приказ президента.
Alisa3011 вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2017, 10:51
| 1 #22
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 475
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Есть ещё ОДМ 218.4.005-2010
Цитата:
п.9.5.2.7 В открытой местности пешеходные дорожки располагают за пределами обочин не ближе 2,7 м от кромки проезжей части. В условиях сильно пересеченной местности при высоких насыпях или глубоких выемках пешеходные дорожки могут быть размещены на присыпных бермах. В стесненных условиях при близком расположении красных линий застройки к кромке проезжей части и интенсивности движения пешеходов более 200 чел./сут допускается устройство возвышающихся тротуаров на обочинах с установкой дорожных ограждений.
Руководствуемся этим, когда тротуар нужен, но борт лепить не хочется (ну и место позволяет размахнуться).
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2017, 15:06
#23
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от Alisa3011 Посмотреть сообщение
Нет, мы уже давно не согласовываем, по той же причине. Приказ президента.
...смею предположить, стадию "Р" тоже не делаете, и в приемке/сдаче готового объекта заказчику/госорганам не участвуете?
у нас схема проста: в ТЗ прописано согласовать с ГИБДД- без этого согласования не согласовать знаки/разметку/тср и еще пару инстанций - без согласованных знаков/разметки/тср объект построенный сдать малореально от слова никак.
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2017, 04:41
#24
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


Linkshunter, мы делаем и П и Р, но ничего не согласовываем.
1. Строится объект по проекту.
2. Далее на приемку приходят ГИБДДшники и, при наличии замечаний, пишут предписание.
3. Замечания устраняются.
4. Вжух объект принят.
5. ???
6. ПРОФИТ.

Но у нас замечания ГИБДД очень редко бывают. Даже не верится насколько редко)
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2017, 09:03
#25
daben

Пытаемся проектировать дороги
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 82


инжерен
+1, у нас по такой же схеме проходит. Особых проблем не было
daben вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2017, 09:09
#26
Alisa3011


 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от Linkshunter Посмотреть сообщение
...смею предположить, стадию "Р" тоже не делаете, и в приемке/сдаче готового объекта заказчику/госорганам не участвуете?
Делаем, участвуем.

И в ТЗ не прописано согласовать с ГИБДД.

У нас даже случай был, проектировали примыкание, и возник спор с заказчиком о варианте его исполнения.
Наш вариант отвечал всем требованиям безопасности, но у заказчика было свое видение, он хотел по своему и никак иначе.
Тогда мы обратились с официальным письмом в ГИБДД с просьбой согласовать один из вариантов, приложив статистику аварийности на данном участке.
На что они просто отписались.
Упомянули только ГОСТ (или указания) по безопасности организации движения во время производства работ.
Все.
Ну, компромисс мы с заказчиком нашли, добавили дополнительные полосы, и больше с ГИБДД, в отношении проектирования, дел не имели.
Alisa3011 вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2017, 09:38
#27
Linkshunter

проектирование а/дорог
 
Регистрация: 03.07.2013
СПб
Сообщений: 388


Цитата:
Сообщение от Alisa3011 Посмотреть сообщение
и больше с ГИБДД, в отношении проектирования, дел не имели.
...фантастиш))).Прям завидую по доброму))) сегодня опять идти на поклон с планировкой, в 5й раз с одной (0.5км ремонта без изменения границ)
Linkshunter вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2017, 04:45
#28
инжерен

Дороги, светофоры, ОДД
 
Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94


написала не по делу. как удалить не в курсе

Последний раз редактировалось инжерен, 15.03.2017 в 07:41.
инжерен вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2017, 12:00
#29
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


Цитата:
Сообщение от Linkshunter Посмотреть сообщение
...фантастиш))).Прям завидую по доброму))) сегодня опять идти на поклон с планировкой, в 5й раз с одной (0.5км ремонта без изменения границ)
Да, я тоже, после проектирования в СПБ, беря объекты в других регионах, просто в восторге от простоты решения вопросов с ГИБДД))
dorogi-dorogi вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Где нормируется растояние от проезжей части до тротуара ?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развитие технологий и норм в части "опасные зоны грузоподъёмных устройств" Tyhig Технология и организация строительства 5 02.07.2019 16:07
Входит ли ширина перильных ограждений в ширину тротуара? Sergey Valerevich Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 6 28.04.2018 06:38
Сопряжение проезжей части Карапуз Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 03.10.2011 11:34
Какое растояние должно быть от проезжой части до здания Сытник Н.К. Прочее. Архитектура и строительство 5 31.05.2011 12:40
Деленные на части документы по ГОСТ 2.105-95: наименования и запись в спецификацию BYM`|break^your^monitor| Машиностроение 1 27.03.2009 13:10