|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кем оплачиваются услуги строительной лаборатории, заказчиком или подрядчиком?
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 27337
|
|
||||
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 7
|
Спасибо за отклик. Прочитал внимательно МДС, приложение 6, особенно главу 3. Да, в главе есть пункт: расходы на экспертизу и консультации. Уверен, что подобные пункты найдутся и в документах, регламентирующих деятельность службы заказчика. Сомнения, пока остались ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
МДС
Приложение 6 Цитата:
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Расходы на лабораторию сидят в накладных расходах- это тяжкое наследие Советского прошлого, когда каждая подрядная организация имела в штате собственную лабораторию. А суть смет не изменили, заменили 84г на 2001г., а внутри смет( наименование, а не деньги), в основном, без изменений. Сейчас лабораторию, как правило, нанимает Заказчик
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 7
|
BYT, я с Вами согласен. Но ведь ПСД заказывает, оплачивает и утверждает заказчик (-.
----- добавлено через ~26 мин. ----- Tyhig, у меня иная трактовка, приведенного Вами текста. Эти расходы на услуги стройлаборатории я готов оплатить исходя из собственных потребностей, а именно: подбор бетонных смесей различных марок перед началом строительства (то же растворных) для собственного РБУ: проверка правильности исполнения электросварщиками проектных сварных соединений и т. д. То есть, мне все это нужно разово, как ориентир для дальнейшей качественной работы. А приглашать стройлабораторию для экспертизы работ, выполненных на каждом этаже, в каждой блок-секции, для подтверждения качества работ перед заказчиком, довольно накладно. Для примера: услуги стройлаборатории, Ростехнадзора, Роспотребнадзора, БТИ при строительстве 3-х этажного, 4-х блочного дома стоимостью 75 млн. руб., обошлись около 700 тыс. руб. А ведь, есть еще другие статьи накладных расходов. Кроме того, заказчики часто требуют брать на себя осуществление технологических присоединений по завершении строительства объектов. ----- добавлено через ~53 мин. ----- TVN, а у этого правила нет обоснования? |
|||
![]() |
|
||||
Так и есть. Если у заказчика есть сомнения в качестве, то он и нанимает лабораторию. Заставить подрядчика нанять лабораторию, чтобы самомоу себя высечь - не самое легкое дело. Да и доверия к результатам не будет. В лучшем случае удастся эти затраты перевыставить подрядчику. Это от договора зависит.
Были случаи, когда на одно и то же измерение (плотность перевозимого грунта) были заключения от подрядчика и от заказчика с разными результатами. Перевозка стоила дохрена и больше и от плотности зависело много. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
Если Вам интересна юридическая сторона вопроса - то её нужно смотреть в аттестации технологии производства. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 735
|
Это просто уже выходит за технические вопросы и переходит в правовые. Кто что кому должен определяет договор. Ну и градостроительный кодекс. Но в нем вы не увидите ни лабораторий ни испытаний, ни даже исполнительной документации. А будет нечто такое "информация, касающаяся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда" Ну а дальше судебная практика и так далее.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Накладно. Такое "удовольствие" могут себе позволить не многие подрядчики. Как правило лаборатории имеют в своей структуре крупные организации. В их работах требуется постоянный контроль. Организациям выполняющим работы разово - это затратно. Конечно ещё зависит от объёма, который необходимо контролировать.
Но затратен не сам процесс, а заключение. Для "успокоения совести" с представителем лаборатории можно договориться и за "бутылку". |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Все зависит от того, как Подрядчик сумеет договориться с Заказчиком,если не хочет оплачивать из своего кармана. А там уже будет ли Заказчик платить напрямую или через накладные Подрядчика-зависит от договора.
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Цитата:
Это самая простая "разводка" от Подрядчика, где невозможно установить плотность грунта в кузове. В этом случае делается так, договор заключается на выемку из котлована\карьера грунта естественной плотности и его перевозку. А будет ли Подрядчик гонять полупустые самосвалы или уплотнять ковшом в кузове- это его проблемы. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Offtop: Детский садик развели.
СП Несущие и ограждающие конструкции. Объём контроля прочности бетона. Подрядчик может лабораторию не нанимать, его никто не заставляет это делать. Но результаты испытания кубиков должен приложить к исполнительной документации. Не хочет прикладывать - кому нужна такая работа, она не выполнена и закрыть её не имеют права. А вот в случае недоверия всяким лицам подрядчика заказчик ещё имеет право при приёмке ИД, сам выбурить керн, испытать в лаборатории и всех обрадовать. И так вот по всей России. Вдруг внезапно бетон оказывается надо испытывать. А ещё зимой спец. мероприятия. Тоже внезапно. И арматуру надо класть. Не так давно прорабу 50 лет рассказывал. А он такой : "Да ну врёте вы всё". Когда вас сажать уже начнут ? Я не понимаю как можно вертеться в строительстве и не знать кто за что платит. В кризис на улице стоят 10 опытных спецов и смотрят как вы возитесь с кусочком бетона. В окошко. Гоните их. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 19.12.2016 в 23:13. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
Но если их переубедить, что кузов это всётаки ёмкость, а арматура в пачке это вес - то и строительный мусор они начнут мерить кубами. С такими "специалистами" заказчикам очень "удобно" работать. Заказчик себе возвращает деньги. Последний раз редактировалось BYT, 20.12.2016 в 09:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Цитата:
Эти расходы учитываются отдельно в сводном сметном расчете, о чем неоднократно писал Горячкин в своих журналах. |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Цитата:
----- добавлено через ~9 мин. ----- Странно, что это должно волновать Заказчика. Потому как стоимость производства работ (технологии) целиком и полностью в интересах Подрядчика: Разработка ведется в кубах, а вот перевозка привязана к тоннажу, т.е. грузоподъемности, поэтому дешевле будет выбрать объем кузова побольше, чтобы сэкономить на рейсах.. В курсовике по "выбору комплекта землеройных машин для разработки котлована" есть и объем грунта в теле ковша экскаватора и в кузове автосамосвала, есть и коэфф-т разрыхления в завис-ти от типа грунта..
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Нет. Я не критикую. Раньше, когда я наблюдал как люди считают руками количество стержней в пачке или "уплотняют ковшём в кузове", очень переживал и критиковал. Мне старались объяснить, что есть люди, которым быть неграмотными комфортно. Для них и созданы эти условия.
Поэтому я всё понял и смирился. Для нас грамотные специалисты - это очень дорого. (С) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Безграмотный тот кто находится в данный момент без работы.
Здесь гдето на форуме в своё время были ссылки на LiveJournal про нравственность и мораль. Интересно было ознакомиться. TVN Это вопрос из разряда кому лучше - тому кто не знает материал и делает работу или тому кто знает и сидит без работы. Рынок ни чего не регулирует. П.с. Чтобы осознать что такое вообще расценка - нужно представить себе почему хлебная мука (зерно) имеет размерность тонны,кг , а строительные объёмы сыпучих материалов - кубы. И вместе с этим увязать с "объектаим потребления". Тогда будет проще. Вот те кто принимает расценки на транспортировку сыпучих строительных материалрв в тоннах не понимают, что в технологической цепочке могут быть и другие операции. Таких специалистов чаще называют "менеджерами от сохи". Последний раз редактировалось BYT, 20.12.2016 в 12:07. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Не так все просто. Расценка в тоннах ![]() ----- добавлено через ~3 мин. ----- Три раза ха. Не может быть в природе коэффициента определенного разрыхления от типа грунта. Есть диапазон, например от 0.6-0.75. И тут возникают совершенно разные взгляды у заказчика и подрядчика на этот диапазон. Ну и влажность может быть разная. В жизни не все так просто, как в учебниках)) |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Повторю еще раз: в учебнике и в жизни ситуации немного не совпадают. От слова вообще. И когда подрядчик выставляет оплату исходя из плотности грунта в 1.4 т/куб.м., а лаборатория заказчика определяет плотность 1.2 т/куб.м, то разница в деньгах идет на миллионы рублей. Вот тогда и доходит до всех, что не все так просто. Но вам с дивана виднее, ведь так? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Кубометры с ГОКа- это сырье, у которого может быть много параметров, а кубометры из канавы - это грунт, у него один параметр-объем (согласно РД). Стоимость перевозки грунта в кубах или тоннах определяется договором, а сметы под договор можно подогнать. И чтобы сравнить кубы сырья и грунта, необходимо привести их к общему знаменателю.Если вам интересно-приводите, а мне не интересно.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Кубометры - это в первую очередь производительность.
А грузоподъёмность при транспортировке "нужна" только путепроводу. Ещё раз - рассматривайте "объекты потребления" и всё встанет на свои места. Например для крана важна грузоподъёмноость. А вот кюбель подвешеный на кране уже имеет другую характеристику. |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Зато есть в нормативах))))). Они руководящие док-ты (основание) для расчетов.
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
С удовольствием посмотрел бы я на вас с Владимиром, как бы вы на совещаниях рассказали всем, что замеры плотности лабораторией - фигня, а надо платить по нормативным документам. Хотелось бы посмотреть на такой документ, как там НА САМОМ ДЕЛЕ звучит фраза про плотность разрыхленного грунта. |
||||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Я говорил о доставке и о нормах на составление смет, а не о "нормах на плотность". Есть проектный объем грунта в "твердом теле". Есть данные грунта (плотности) в карьере. В итоге получаем количество груза в тоннах, который считается в сметах. Если по факту плотность грунта получается больше, то тонн нужно привезти больше, значит подрядчик может просить "добавки", но не по количеству "ходок". Если подрядчик не смог правильно оценить свои работы, то при чем тут заказчик?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Есть федеральные, территориальные, отраслевые. В каких считать определяет заказчик в задании на проектирование. Их много с разными датами выхода, но суть не меняется. Перевозка в тоннах.
Например, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ФССЦпг-2001 Таблица 03-21 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера Измеритель: 1 т груза или Цитата:
ЧАСТЬ I АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Таблица 6 Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов бортовым автомобилем, грузоподъемностью 15 т (Код 400004) Руб. за 1 тонну или ГЭСНс 81-06-01-2001 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованными покрытиями Измеритель: 100 т |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Владимир.
Надо смотреть. Перевозка грузов и работа самосвала могут быть разными вещами. Расценка за перевозку куба досок и куба бетона одним самосвалом вне карьера может оцениваться одинаково. В этом случае речь не идёт о транспортировке груза, а идёт речь о работе самосвала. |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~6 мин. ----- Оплата идет либо по тендеру,либо по объему выполненных работ,заложенных в смете. Подрядчик может сэкономить,если внедрит свое ноу-хау и сократит издержки. Раньше за внедрение прогрессивных методов стр-ва,ведущих к экономии средств подрядчику полагалась премия.
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Владимир.
Ознакомился бегло. Расценки идут на работу транспортного средства в зависимости от класса груза. Т.е. что "пустой", что гружёный - цена одна. Но только не за перевозку, а за работу транспортного средства определённой г/п. Вес груза не определяет стоимость. Вот здесь правильно. |
|||
![]() |
|
||||
Бочка раз. Это вы с Владимиром смешали все в одну кучу.
Бочка два. Это самый интересный вопрос. Например, можно замерить плотность грунта ДО ВЫЕМКИ. Тогда, зная объем грунта по чертежам, можно получить массу грунта к вывозке. Другое дело, что идеально выдержать геометрию невозможно, так что опять объем будет неверен. Можно измерять плотность грунта уже после выемки, но до погрузки. Тут все зависит, откуда брали пробы и сколько проб, ведь можно тут на глаз брать оттуда, где по мягче, а можно твердые сухие куски выбирать (это проконтролировать было невозможно, т.к. подрядчик сделал забор проб втихую). Цитата:
Ну и раз вы вдвоем за два дня не смогли дать коэффициенты рыхления, сообщу: Цитата:
Цитата:
До сих пор жду коэффициентов разрыхления от тех, кто про них заговорил. С дивана, оно виднее, да... |
||||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Не можно, а нужно. Для этого делаются изыскания
Никакой засады. Для этого делаются изыскания. И всё легко считается, если нужно Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плотность в г/см3 В рыхлом сложении В плотном состоянии 1,28 1,61 Если подрядчик взялся сделать работу, т.е., выкопать котлован и вывезти грунт, то заказчика эти "коэффициенты" уже не волнуют, как и то, каким экскаватором подрядчик будет копать и каким самосвалом возить. Разве, что грунт по факту будет заметно отличаться от изысканий, что бывает, но редко, чтобы об этом говорить Ко мне "на диван" многие приходят с попытками обосновать увеличение объемов работ |
|||
![]() |
|
||||
Ну да. У вас все просто на диване. Раз и посчитал "если нужно". В следующий раз приглашу вас решать все подобные вопросы на стройке быстро и просто...
Ладно, хватит флудить. С каких пор фрилансеров интересуют проблемы заказчиков?)) Диалог зашел в тупик, вкус устриц обсуждать все сложнее и сложнее... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Pavel_V
Ну а всётаки. Вот я разбил на марки свои крнструкции таким образом, что у меня получается 2 варианта. Могу загрузить в 10-ти тонник, а могу в 20-ти тонник. При этом 10-ти тонник будет по грузоподъёмности под завязку, а 20-ти тонник по габаритам под завязку. Какой вариант экономнее? Вот как я понял из прочитанного на скоро - стоимость зависит от класса груза, километража и общей грузоподъёмности транспортного средства.. А везти полную или недозагруженную разницы нет. Тоже самое с ж/д транспортом. Ни кого не волнует что ты везёшь - "воздух" или номинальный груз. |
|||
![]() |
|
||||
BYT, ты себе количество сообщений, чтоли повышаешь до рекордного?
Реши задачку для понимания проблемы вопроса. Котлован 850х150 глубина в среднем 5 метров. Не забудь про откосы. Плотность по справочнику 1800-2250 кг/куб.м. До котлована, который нужно засыпать 15 км. Стоимость тонно километра согласована х рублей. Оплата по факту выполненных работ. Подрядчик дал плотность груза 2200 кг/куб.м по данным своей лаборатории. Вы померили плотность 1900 кг/куб.м по данным своей лаборатории. 1. Какова разница в стоимости перевозки в зависимости от показаний лабораторий? 2. Есть ли смысл мерить плотность грунта и материть подрядчика с угрозами суда, что он дает липовые данные измерения плотности? 3. При чем здесь диван? 4. Как долго будут бить на совещании того, кто скажет, что нужно пользоваться данными 1900 кг/куб.м, т.к. они из справочника? |
||||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Немного задержался с ответом. Итак, судя по компрометирующим вопросам и мыслям - товарищ явно не работал ни в службе Единого Заказчика, ни, тем более, в ПТО Подрядчика: «вашего ЕниРА»-это уже фол практически). Для начала разберемся с бочками. Итак, Подрядчик на руки получает рабочую док-ю, в которой содержатся объемы по земляным работам. Если Подрядчик адекватный, шу-шуть соображает, то первым делом он возьмется хотя бы прикинуть, во сколько ему обойдется ,т.е. себестоимость работ. Сначала проверит объемы, заложенные в проекте. Лабораторные данные (плотность грунта он же объемный вес) проверять не будет-поверит на «слово», т.к. бежать сразу нанимать еще лабораторию для проверки другой лаборатории – это уже фанатизм плюс расходы. Затем встает вопрос, как или каким образом вести работы так, чтобы хотя бы немного сэкономить от стоимости, заложенной проектировщиками в смете. Для этого у Подрядчика может быть своя техника (это и плохо и хорошо) или же он может нанять технику из какого-нибудь ПМК: здесь все зависит от объемов работ, но об этом чуть ниже. Случай 1-й: у Подрядчика есть своя техника. Это накладывает определенные ограничения для маневра, ведь может оказаться так, что наиболее рационального механизма у него нет и придется использовать то, что есть. Случай 2-й: у Подядчика нет техники, и он вынужден ее нанимать. Вот здесь уже вариантов подбора гораздо больше. Итак, после того, как Подрядчик получил проект по «землянке»-он начинает делать расчеты по наиболее рациональному выбору машин и механизмов для разработки грунта. Для это есть ЕНиР или ГЭСН, кому как удобнее. Считает, какой объем надо разработать, какой вывезти и на какое расстояние, какой можно использовать на обратную засыпку. Обычно эти расчеты совпадают с проектными. Далее начинается непосредственно сама разработка грунта и вот здесь уже Подрядчик может убедиться (или нет) в правильности лабораторных данных грунта по проекту. Ибо по этим данным он ищет нужное ему в ЕНиРе и выбирает комплект машин.
«Плотность по справочнику 1800-2250 кг/куб.м. » - Ни один Подрядчик не будет брать данные по плотности из справочника. Это из области околонаучной фантастики, точнее, сказок. «Подрядчик дал плотность груза 2200 кг/куб.м по данным своей лаборатории. Вы померили плотность 1900 кг/куб.м по данным своей лаборатории.» - уже ближе к истине. А когда в последний раз, извините, проводились поверки приборов? Есть ГОСТ на испытания и в нем прописаны моменты, чтобы избежать таких разбросов. И данные обеих лабораторий будут если неодинаковыми, то, во всяком случае, погрешность будет статистической. «1. Какова разница в стоимости перевозки в зависимости от показаний лабораторий? 2. Есть ли смысл мерить плотность грунта и материть подрядчика с угрозами суда, что он дает липовые данные измерения плотности? 3. При чем здесь диван? 4. Как долго будут бить на совещании того, кто скажет, что нужно пользоваться данными 1900 кг/куб.м, т.к. они из справочника?»-1. Ну, если в проекте нет лабораторных данных (кто такое видел, подскажите), то вопрос, чья лаборатория круче решается ДО перевозок. 2. См. п.1. 3. Я тоже бы хотел знать))). 4. Так данные из справочника или 2-х лабораторий)?-Облонские нервно курят в сторонке. Ну,и.. Прикладываю часть расчета 2-х летней давности, на одном объекте выполнил, чтобы прорабу помочь. Оплата была по договору, т.е. сразу за весь выполненный объем(заверенный технадзором, конечно). Старший механик утром и вечером замерял уровень топлива в баке, диспетчер считал рейсы. Начальству надо было узнать себестоимость работ и стоимость машино-часа по факту. Кстати, она разная на каждом объекте. Потому что механики считают мото-часы и горючку, а ПТО-объем и вес перевезенных грузов. Ну и бухгалтерии ничего не остается, кроме как прибавить амортизацию и вывести соотношение. Пы.сы)) Ну а то, что в расценке есть мокрый грунт - так это дождь прошел, удорожание учитывается повышающими коэффиц-ми. Такие коэфф-ты предусматривают практически все: крайний север, стесненные условия, вредность и т.д. и т.п. И они тоже из ДОКУМЕНТОВ; наших, так сказать, ЕНиРов)))
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уже надоело спорить с людями, не евшими устриц, которые уже столько сгенерировали фантазий своих и неспособных разобраться с элементарными задачами на реальной стройке. Изначально я описал проблему, решением которой приходилось заниматься. Но тут же вылезли д'Артаньяны, которые не считают это проблемой и все у них хорошо, а все вопросы высосаны из пальца, все лаборатории честные, подрядчики не пытаются обмануть, а рулит всем ЕНиР, а единороги бегают по котловану. |
|||||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Если заглянешь туда,где расценки,то обнаружишь (zum beispiel) такую вещь:"перевозка грунта автосамосвалом на расст-е до 15 км". Маш-ч и цена на 1 тн. 1тн-это измеритель. Что там будет в кузове и сколько-это уже другой вопрос. Расценка одинаковая, а вот калькуляция будет разная:условно на 1тн груза можно потратить 1л горючки, а можно этот литр потратить и на 2тн.
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,070
|
Baumann, не понял ни чего я из Ваших слов.
Вот как понимаю я. Есть расценка для транспортного средства определённой грузоподъёмности. Именно эта грузоподъёмнасть и оплачивается в зависимости от: 1. Расстояния 2. Класса груза Лично с таким положением я сталкиваюсь. Меня просят дать раскладку марок по транспортным средстам с условием загрузить до номинальной грузоподъёмности. И обосновывают это именно тем, что стоимость одинаковая для пустой и для полной. Именно так я и рассуждал выше, что расценки идут не на транспортировку груза, а на работу транспортного средства. |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Да, до кучи. Поскольку самосвал будет гружёным в ОДИН конец,то обратно будет уже холостой ход. И это тоже надо заложить в стоимость. В расценках данные на загруженные машины. Поэтому водители фур стараются избегать пробегов-их никто не оплачивает. Поэтому наиглавнейшая задача любого Подрядчика-максимально снизить такие холостые пробеги и ходы хоть при работе самосвалов,хоть бульдозеров или какой другой техники. Поэтому в курсовых по ТСП изучаются разные "проходы по следу" и "восьмерки".
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
|
||||
homo soveticus Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,935
|
Расценка-это та цена,которую готов платить Заказчик. Поэтому Подрядчик должен,как минимум,в нее уложиться. В противном случае то,что сверх этой цены-будет оплачивать уже из своего кармана. Поэтому нормальный Подрядчик умеет считать свои расходы и издержки.
__________________
Noblesse oblige |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Являются ли обязательными для исполнения Заказчиком Выводы и Указания фирмы по ТехОбследованию ? | viking1963 | Обследование зданий и сооружений | 12 | 13.10.2014 13:12 |
Заключение строительной лаборатории | Лесков | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 36 | 11.04.2014 16:53 |
Реализация функций подготовки производства в строительной организации | Mihail.B. | Технология и организация строительства | 8 | 20.07.2012 09:57 |
Комплектация испытательной лаборатории | Anitaliya | Технология и организация строительства | 1 | 28.09.2011 17:04 |
Помогите ''научиться'' решать элементарные задачи по строительной механике | AndreiN | Разное | 43 | 19.12.2008 08:39 |