Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета?

Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.11.2018, 09:21 #1
Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета?
ФАХВЕРК
 
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
СССР версия 2.0
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 11,262

Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета? Есть вот такой корпус небольшой где крановый путь расположен в плоскости основных рам. Какое оптимальное решение для обеспечения неизменяемости конструкции при поперечном торможении кран-балки? Продольное торможение хочу сбросить ниже узла примыкания ригеля к колонне уперевшись в основную колонну. Сами монорельсы пути на подвесах. Собственно и вопрос. Несколько эскизных решений в файле. Что посоветуете, товарищи-металлисты?

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Чертеж2.dwg (549.5 Кб, 80 просмотров)

__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
Просмотров: 7076
 
Непрочитано 06.11.2018, 09:42
1 | #2
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,340


Я не металлист, мне симпатичен такой вариант //11
или может все решить только ГС? /12
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
11.dwg (511.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2013
12.dwg (598.1 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось v.psk, 06.11.2018 в 11:30.
v.psk на форуме  
 
Непрочитано 06.11.2018, 12:53
1 | 1 #3
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Упереть просто в прогонные узлы. Прогоны связаны с ГС. И т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ю.png
Просмотров: 168
Размер:	57.7 Кб
ID:	207736  
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 12:56
| 1 #4
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Ильнур, думал.... про это. Что смущает - разность вертикальных деформаций рам ( рамы без подвеса и рамы в которую упираем подкосы) может растолкать балки пути в разные стороны....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 13:08
1 | #5
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
...смущает - разность вертикальных деформаций рам ( рамы без подвеса и рамы в которую упираем подкосы) может растолкать балки пути в разные стороны....
А много ли разницы? По моим представлениям, кран не должен прямо перекосить все на свете...по путям же точечная нагрузка движется.
Некоторое "расталкивание", а вернее "стяжение", некритично, +/- 20 мм кран терпит. Надо анализировать разницу в z-перемещениях точек на линии подвесов.
Ну или перебрось между монорельсами распорку из трубы.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 13:09
1 | #6
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


а так?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 125
Размер:	192.1 Кб
ID:	207737  
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 13:13
#7
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Ну или перебрось между монорельсами распорку из трубы.
+
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
а так?
=значительно лучше.

А если птичку перевернуть?

Зря, видимо, переживаю.... невероятно это всё учесть. И точность в отверстиях +3 мм....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 13:34
1 | #8
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


А можно связать балки между собой? Я бы передал на горизонтальные связи по НП. По типу 4 или 5.
В плане бы посмотреть. Главное, чтобы кран не вывалился при торможении.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 13:47
1 | #9
gad

Строитель
 
Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Зря, видимо, переживаю....
День добрый, Саша. Значения усилия этой самой поперечки примерно 0,26 тс. Усилие маленькое поэтому
мне лично нравится, что Хмурый предложил. Плюс в этом случае при перемещении груза под балкой пути -
перекос(разница отметок соседних путей) будет иметь место(это ты выберешь рамами до допустимого),
но "передающие элементы" на это не прореагируют.
gad вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 13:53
#10
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Это у меня горе от ума. Ладно. Всем спасибо огромное!

Кстати, курятник этот под КС-3. Хорошо переносит разрыв ригеля, удаление связей, и даже "убратие" колонны....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:01
1 | #11
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


ФАХВЕРК, да, железа не пожалели. От души, так сказать.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 14:02
| 2 #12
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Хмурый, скажем так - мы вынуждены не жалеть...
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:12
1 | #13
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


5-тый: ясность работы и простота. Остальное либо огород, либо требует дополнительного анализа деформативности (при отсутствии существенных преимуществ в остальном).
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:14
1 | 1 #14
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
5-тый...Остальное либо огород, либо ...при отсутствии существенных преимуществ...
Согласен. В смысле что все мы дураки.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:27
#15
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
все мы дураки.
Offtop: Ну далеко не все. Некоторые просто дубы
Offtop: Не удержался...
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 14:35
| 1 #16
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Offtop: Не удержался...
Какая у вас странная шпага, сэр?! - Это арматура, сэр!!!
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:38
1 | 1 #17
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Первое, что пришло на ум - то же, что в п. 3. Дальше не актуально, все уже сказано
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 14:54
#18
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,340


Почему то у меня ощущение появилось что из отписавшихся никто (11. Двг) в п.2 не смотрел....
С горизонтальными связями до связевых пролетов в уровне балок подвеса (12.двг) чем плохой вариант?
Раскрепляет заодно балки подвеса по горизонтали, не завязывается на покрытие.
v.psk на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 15:26
#19
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от v.psk Посмотреть сообщение
С горизонтальными связями до связевых пролетов в уровне балок подвеса (12.двг) чем плохой вариант?
Плоскость горизонтальных связей выше чем плоскость действия горизонтальной поперечной силы от торможения крана. Задача в том через что и куда это поперечное торможение передать. Поперечное торможение между подвесами возникло, монорельс пытается уйти в сторону и давит на подкос, подкос сжимаясь отправляет силу в покрытие к прогонами, а по ним полетело в виде сжатия до горизонтальной связевой фермы и далее соскочило в вертикальные связи и утонуло в фундаменте.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 15:30
#20
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,340


ФАХВЕРК, )) попытаюсь ещё раз.
Я предлагал связи в плоскости подвеса и только для подвеса.
v.psk на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2018, 15:39
#21
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


v.psk, из поста 2 в файле 11 нормальное решение, в файле 12 весьма сложное.

Ход силы такой?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ход силы.JPG
Просмотров: 86
Размер:	71.0 Кб
ID:	207744  
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2018, 15:45
1 | #22
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,340


ФАХВЕРК, верю наслово... Мне казалось что это не так многодельно, просто, металла меньше, усилия передаются сразу на колонны раскрепленные связями, раскрепляются балки подвесы, прогоны и вообще диск покрытия не задействован...
/// То что решение принято я понял, просто хочу понять какие минусы... Я наверное чего-то не вижу
v.psk на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 08:21
#23
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


В целом идея с восприятием продольного торможения в колонну тоже хрень полная, т.к. он мощно включается в работу рамы.... если при традиционном расположении пути этого не происходит, то тут работает как нижний пояс фермы.... вообще начали за здравие...
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 08:24
1 | #24
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


грузоподъёмность крана какая?
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 08:25
#25
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Хмурый, 3.2 тс
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 08:27
1 | #26
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Хмурый, 3.2 тс
тогда поперечное торможение- вообще никакое и не стоит того, чтоб ломать голову
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 08:29
#27
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
тогда поперечное торможение- вообще никакое и не стоит того, чтоб ломать голову
Оно мало, но его надо воспринять чем-то.... чтоб не качалось ничего)

Вообщем надо оторвать путь от колонны поставить также подкос по продольному ходу для торможения с последющей отправкой в покрытие.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 09:19
1 | #28
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Некоторое "расталкивание", а вернее "стяжение", некритично, +/- 20 мм кран терпит.
Offtop: Мой кран больше вытерпит
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 09:44
1 | #29
ronn


 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421


А зачем вам этот геморрой с подвесами, дополнительными связями покрытия, учетом влияния вертикального перемещения балок от временной нагрузки и т.д. и т.п.
Предлагаю поступить проще - кинут две балки между колоннами, типа 60Б2 и использовать их в качестве ездовых, естественно раскрепив их горизонтальной связевой фермой. Пролет не так и велик - всего 16 м.
С прогонами покрытия из 30Ш1 эти балочки будут смотреться вполне гармонично.
ronn вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 10:24
1 | #30
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Вообщем надо оторвать путь от колонны поставить также подкос по продольному ходу для торможения с последющей отправкой в покрытие.
А с покрытия куда придёт? Правильно, на колонну. Так стоит ли городить огород?
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 10:53
#31
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Вот чтобы понятнее было. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять что произойдет. МР включится как НП СФ, а средняя рама деформируясь растолкнет пути. Либо тупо забить на это и в расчете не учитывать. Либо оторвать МР от К, поставив СВ, а для стабильной поперечной работы перевернуть птичку и поставить длинную распорку.

----- добавлено через 44 сек. -----
Цитата:
Сообщение от ronn Посмотреть сообщение
Предлагаю поступить проще - кинут две балки между колоннами, типа 60Б2 и использовать их в качестве ездовых, естественно раскрепив их горизонтальной связевой фермой. Пролет не так и велик - всего 16 м
Тоже самое - включится в работу не так как мы этого хотим от конструкции!
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
каркас.dwg (665.0 Кб, 12 просмотров)
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 10:58
#32
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


SCAD приложил
Вложения
Тип файла: spr чертеж 4.SPR (37.3 Кб, 12 просмотров)
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 11:04
1 | #33
ronn


 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Тоже самое - включится в работу не так как мы этого хотим от конструкции!
В смысле?
Мы просто кидаем две балки (никак не связывая их с перекрытием) вдоль пролета между противоположными колоннами и по ним пускаем кран. Балки естественно раскреплены между собой горизонтальной связевой фермой.
Как такая конструкция будет работать не так как мы хотим? Она же никак не связана с покрытием.
ronn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 11:10
#34
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


ronn, идею понял. Качаться это будет на подвесах.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 11:14
1 | #35
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,340


ФАХВЕРК, в общем выше я так предлагал (вдруг непонятно)
Вложения
Тип файла: spr чертеж 4.SPR (38.8 Кб, 9 просмотров)
v.psk на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 11:21
#36
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


v.psk, не стандартное решение. Но криминала нет. Работать должно.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 07.11.2018 в 11:36.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 11:55
1 | #37
ronn


 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
идею понял. Качаться это будет на подвесах.
Боюсь, что не совсем.
Нет никаких подвесов. Каждая балка (из двух) закреплена непосредственно к колоннам и с перекрытием никак не связана. Она самонесущая.
Вложения
Тип файла: pdf поперечник.pdf (17.2 Кб, 27 просмотров)
ronn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2018, 11:59
#38
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от ronn Посмотреть сообщение
Каждая балка (из двух) закреплена непосредственно к колоннам и с перекрытием никак не связана
Понял. Спасибо. А то что она сильно растянута будет, т.к. включается в работу как нижний пояс - т.е. верхний пояс это у нас ригель рамы, а нижний - ездовая балка.

Offtop: В практике такое решение применял, но с опиранием балки сверху на торец этажерки, другой край на торцевой фахверк несущий.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 12:06
1 | #39
ronn


 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
. А то что она сильно растянута будет,
Можно сделать ползун с одной стороны.
Ну даже если она будет сильно растянута, наверно ничего страшного. Я ее прикидывал по жесткости (ну и по толщине полок, так же из-за минимальной ширины профиля - 200 мм.).
ronn вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 12:39
1 | #40
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,944


Более чем достаточно одного подкоса от нижнего узла подвеки к верхнему поясу ригеля соседней рамы и распорки между монорельсами
Подвески подкосы могут быть в любом месте - хоть посередине между прогонами.
Верхний пояс ригеля рамы без труда воспримет мизерные горизонтальные нагрузки и передаст на прогоны.

Если бы стояла цель экономии металла, то можно было монорельсы включить в работу в качестве затяжек рам.

----- добавлено через ~32 мин. -----
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо. А то что она сильно растянута будет, т.к. включается в работу как нижний пояс - т.е. верхний пояс это у нас ригель рамы, а нижний - ездовая балка.
А почему бы нет? Растяжение повышает устойчивость балки
Другое дело, что при 16-метровом пролете сечение балки заметно увеличится, ну и развить верхний пояс из плоскости, например приварив швеллер плашмя.
Проще сделать один-два подвеса. Если один в коньке, то не будет доп момента в ригеле от крана, но тогда наверное придется считать балку.

Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 07.11.2018 в 13:27.
Старый Дилетант вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2018, 14:25
1 | #41
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Offtop: Мой кран больше вытерпит
Спецупоры?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2018, 05:54
1 | #42
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Спецупоры?
Нет, даже совсем наоборот, мы на своих подвесных кранах делаем одну концевую балку скользящей по пролетной балке, так что он выдержит сужение или расширение крановых путей выше нормативного в ФНП совершенно без проблем
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 08:22
| 1 #43
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Пока остановился на таком варианте....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: СнимокСВСВ.JPG
Просмотров: 58
Размер:	142.0 Кб
ID:	207914  
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 08:44
1 | #44
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Кран случайно не ручной? Такие не тормозят вообще...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 08:46
1 | #45
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


А в плане?

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Такие не тормозят вообще...
Не тормозят. Почти. Всё равно нехорошо, когда над головой болтается, как ... в проруби.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 08:52
#46
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Кран случайно не ручной? Такие не тормозят вообще...
Управление с пола.

Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Всё равно нехорошо, когда над головой болтается, как ... в проруби.
Был случай. Вспоминаю.

----- добавлено через 20 сек. -----
Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
А в плане?
Чутарик подумать надо.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 09:01
1 | #47
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
... Всё равно нехорошо, когда над головой болтается, как ... в проруби.
Я не к тому, чтобы длиннющий подвес не раскрепить, а к тому, что сильно напрягаться не надо по поводу торможений, если кран ручной.
По продольному раскреплению монорельса - есть серийный узел с листовым шарниром, не препятствующий прогибу монорельса (или не воспринимающий усилие от изгиба монорельса), но препятствующий продольному сдвигу монорельса (при торможении крана). От такого узла раскос идет вдоль монорельса вверх к ближайшему узлу фермы или что там есть.
__________________
Воскресе

Последний раз редактировалось Ильнур, 09.11.2018 в 09:06.
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 09:04
#48
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Ильнур, там копейки.... Т поперечное на одну сторону 250 кг на одну сторону, Т продольное на МР где телега с грузом на тормозные колеса 350 кг.... и ветер дует в поперечник 100 кгс/м2
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 09:08
| 1 #49
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
... ветер дует в поперечник 100 кгс/м2
Вот об этом надо переживать. В углах здания ограждающие прикрепить мощнее, проверить на отрыв крыши от ветра, связи пожестче и т.д...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 09:14
#50
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Вот об этом надо переживать. В углах здания ограждающие прикрепить мощнее, проверить на отрыв крыши от ветра, связи пожестче и т.д...
У меня утверждена однопролетная свободная рама с жестким отпиранием на фундамент и с жесткими узлами крепления ригеля к колоннам. В торце резерв есть под СВ, но тогда ригель разорвать надо и торцевую раму перекроить ,т.к. через оголовок фахверка ,который на лягухе, ветер на фундаменты отправить боязно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок торец СВ.JPG
Просмотров: 47
Размер:	151.5 Кб
ID:	207917  
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 09:31
1 | #51
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
У меня утверждена
Все, забыли, идем дальше.
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
...но тогда ригель разорвать надо ....
Все остается как есть, ничего не рвем/не переделываем, неуклонно и упорно двигаемся вперед. Назад ни шагу. Победа будет за тобой. За тобой Питер.
На п.47 я дописал по продольное раскрепление монорельса.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 10:07
#52
ronn


 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 421


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
и ветер дует в поперечник 100 кгс/м2
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
через оголовок фахверка ,который на лягухе, ветер на фундаменты отправить боязно.
а какая у вас снеговая нагрузка при таком ветре? Может на фиг лягуху? И закрепить "жестко". В крайнем случае, через болты в пазах.
ronn вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 10:35
#53
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,944


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
У меня утверждена однопролетная свободная рама с жестким отпиранием на фундамент и с жесткими узлами крепления ригеля к колоннам. В торце резерв есть под СВ, но тогда ригель разорвать надо и торцевую раму перекроить ,т.к. через оголовок фахверка ,который на лягухе, ветер на фундаменты отправить боязно.
Если в торце стоят стандартные рамы, то связи совершенно лишние.

Судя по сечениям Вы дошли до абсурда (Это не по связям).
Старый Дилетант вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 10:53
#54
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Судя по сечениям Вы дошли до абсурда (Это не по связям).
Что Вы имеете ввиду? Есть привычка прежде чем что-то проектировать нужно нарисовать карандашом на туалетной бумаге, потом тупо раму отчертить, потом схемы накидать все и только потом уже садится считать и подбирать сечения. Я ещё до последнего шага не дошел. Высоту сечения ригеля и колонны принял 60Ш1. Результат расчета покажет что будет. И уровень ответственности поменялся на КС-2. Стало быть и решения несколько другие - можно снять связевый блок один вертикальный и сделать разрезные прогоны.

----- добавлено через 51 сек. -----
Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Если в торце стоят стандартные рамы, то связи совершенно лишние.
Вариант снижения деформаций - ибо по 1ГПС пройдем, а по 2 ГПС может не хватить.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Цитата:
Сообщение от ronn Посмотреть сообщение
а какая у вас снеговая нагрузка при таком ветре?
320

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от ronn Посмотреть сообщение
Может на фиг лягуху? И закрепить "жестко". В крайнем случае, через болты в пазах.
Да я думаю оставить единое решение.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 12:53
#55
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,944


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Что Вы имеете ввиду? Есть привычка прежде чем что-то проектировать нужно нарисовать карандашом на туалетной бумаге, потом тупо раму отчертить, потом схемы накидать все и только потом уже садится считать и подбирать сечения. Я ещё до последнего шага не дошел. Высоту сечения ригеля и колонны принял 60Ш1. Результат расчета покажет что будет. И уровень ответственности поменялся на КС-2. Стало быть и решения несколько другие - можно снять связевый блок один вертикальный и сделать разрезные прогоны.
Меня как и других смутили прежде всего громадные прогоны

Тогда другое дело.
Если технология позволяет, можно ввести затяжку, разгрузив стойки от момента.

Здание очень небольшое и, если не планируется в перспективе удлинение пролета, можно попробовать откровенно перейти на связевый каркас
Старый Дилетант вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2018, 14:23
#56
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,262


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Меня как и других смутили прежде всего громадные прогоны
Они предполагались не разрезными в виде мероприятия противодействующего прогрессирующему разрушению и аварийной ситуации для КС-3

Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Если технология позволяет, можно ввести затяжку, разгрузив стойки от момента.
Промка. Практика таких решений единична и не массова + наши пути под кран.


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Здание очень небольшое и, если не планируется в перспективе удлинение пролета, можно попробовать откровенно перейти на связевый каркас
С учетом принятого нормального уровня ответственности можно - всегда стремлюсь к связевой, но тут затвердили решение.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 14:38
1 | 1 #57
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,836


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Они предполагались не разрезными в виде мероприятия противодействующего прогрессирующему разрушению и аварийной ситуации для КС-3
Во глупость.
ФАХВЕРК, это не к тебе, а к тем "дядям" которые воткнули КС-3 "прогрессирующее" для этого сарая.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2018, 14:49
1 | #58
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,944


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Меня как и других смутили прежде всего громадные прогоны
Они предполагались не разрезными в виде мероприятия противодействующего прогрессирующему разрушению и аварийной ситуации для КС-3
Я понял, что можно безболезненно убрать промежуточные рамы.
Сам недавно применял подобные прогоны при шаге 9 м.
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Если технология позволяет, можно ввести затяжку, разгрузив стойки от момента.
Промка. Практика таких решений единична и не массова + наши пути под кран.
Для меня и в промке это - постоянная практика (просто я ничего кроме этого толком не знаю), часто вынужденная, при усилении и строительстве из металлолома.
Как я писал - пути использовать в качестве затяжек, правда это может быть не самым эффективным решением для рам, если эксцентриситет затяжки будет не там, где надо.
Можно пути сделать отдельно, пропустив фасонку между уголками затяжки.
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
С учетом принятого нормального уровня ответственности можно - всегда стремлюсь к связевой, но тут затвердили решение.
Может оно и к лучшему.
Недавно удлиняли пролет запроектированный по моему эскизу (принципиальному решению поперечника).
Там проектанты и монтажники в торцовых балках повторили верхний пояс и подвели под них несущий фахверк.
Мне осталось только врезать затяжку и обрезать стойки.
И в новом торце я повторил то же решение и заложил 2 лишние сваи. А вдруг потом еще захотят.

Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 09.11.2018 в 15:15.
Старый Дилетант вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Каково обеспечение неизменяемости конструкций подвесного кранового пути при расположении поперек пролета?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Ищу чертежи конструкций железобетонного рамно- подвесного моста! Помогите товарищи! gdetovkrymu@bk.ru Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 30.03.2011 16:17
ГОСТ Р 53231-2008 UnyqUm Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 15.09.2009 14:41
Обеспечение огнестойкости жб конструкций Polarfuchs Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 01.07.2008 14:42
Подбор сечения конструкций подвесного тельфера 12,5т Olga2007 Конструкции зданий и сооружений 13 26.11.2007 06:30