|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкция свайных ростверков
Robot и Хобот
Abu Dhabi
Регистрация: 29.08.2003
Сообщений: 940
|
||
Просмотров: 27172
|
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
колонны мне чем-то напоминают армированную стену Ленинградского тоннеля на Соколе (недавно смотрел) .... и ростверк явно для моста ))) ... хотя, судя по графике, это не мостовики делали ).
А вообще, меня пугают на столько переармированные конструкции. Это уже не железобетон... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
и какая же это такая солидная контора ? шрифт и оформление такой же как у Трансмоста, а то что это ростверк явно не для моста
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |
|
||||
это не для моста ростверк
![]()
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
Romanich : и какое твое мнение?
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
Романич ну расскажи ,что эта за хрень такая ?
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
При армировании колонны 24d32, сечении 650х450 мм (бетон В30) - соответствует вертиальной нагрузке на колонну порядка 800-1000 тс (сбросил еще и на моменты).
Но вопрос не в колонне. Сваи по материалу должы быть равнопрочны ростверку и колонне. На чертежах показано 4 шт забивных - как-то не очень смотрится - при минимум 200 тс на сваю. Советую на это так-же обратить внимание, в т.ч. проверить прочность свай на действие горизонтальных нагрузок и моментов - при такой вертикальной нагрузке их величина то-же будет не малой. |
|||
![]() |
|
||||
Объект - подземный паркинг, 2 этажа, сверху по покрытию возможен заезд пожарной машины. Сетка колонн 6х8 м.
AMS, расчетная нагрузка 100 т на сваю. IDmon, так армировать ростверк не комильфо. P.S. уже все конструкции залиты.
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
По моему, армирование колонны и ростверка вполне логично в ситуации, если в 2-х уровненевом подземном автопаркинге убрать, или скажем уменьшить наполовину н.с. колонны, возле которой взорвался джип с заполненным под завязку бензобаком, мало не покажется - в таком случае ситация практически неуправляемая.
Такие схемы по нашим нормам предусматриваются при расчете на локальное прогрессирующее разрушение подземных автопаркингов. Так что я бы не стал так критически относится к выложенному конструктивному решению. Тогда все вполне логично и понятно-запас по несущей способности укладывается в эту схему. Имено по этой причине в двухуровневом подземном автопаркинге на б/ц "Москва", строящимся у нас, ЦНИИЭП жилища заложил по расчету на прогрессирующее разрушение армирование колонн и балок на -2 этаже автопаркинга.Насколько вероятна такая ситуация - сложно сказать!. ЗАО "ИНТЕКО" - инвестор б/ц "Москва" лишние деньги на ветер тоже не будет выбрасывать - сначала сопротивлялись, но потом согласились с аргументами проектировщиков и требованиями наших норм пректирования. И не мы их, кстати придумали - это международная практика. Насколько это соответствует реальным обстоятельствам в данном случае - ответить могут только авторы проекта. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Судя по "ДСТУ 3760-98" речь о украинском ЗАО "Трансмост"... Сказать по поводу армирования в этом случае что либо сложно - думаю не от хорошей жизни пришлось столько арматуры засовывать... в добавок еще и нормы "забугорные". А объект, судя по цифровым и буквенным осям, явно не транспортный.
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
4 и 6, графика душевная, согласен.
Смущает следующее: 1. Гнутая нижняя арматура. На данном листе ф20, а на других ростверках есть и ф32, с такими же отгибами. 2. Шаг стержней каркаса КП-2 меньше минимального допустимого шага стержней.
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Romanich
1 Навернякао это связано с анкеровкой рабочей арматуры. Насколько там нужен этот диаметр это вопрос (больше не меньше). 2 75-32=43>35 мм ( хотя меньше 50 мм).
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
По первой возможности скину армирование колонн подземного автопаркинга на -2 этаже, выполненном ЦНИИЭП жилища (пост 11 выше) с учетом невозможности перехода локального разрушения в прогрессирующее. И колонны и плита получились - проще было отлить их из чугуна.
По поводу анеровки выпусков в ростверке - можно было их и не отгибать, а поставить концевые анкерные пластины. |
|||
![]() |
|
||||
4 и 6,
Цитата:
И СООРУЖЕНИЙ" . Sinuss, согласен. Наверное стремимся в европу. Но гнуть 32 арматуру - это веселое занятие. AMS, буду признателен.
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
проектирование, обследование Регистрация: 22.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 115
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Мосты важнее, чем дома, они более святы, чем церкви, ибо сильнее объединяют.. ..они возводятся именно в тех местах, где сходится множество человеческих потребностей, они долговечнее других строений и никогда не служат какой-то скрытой или злой цели.. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Ну до брони еще не дошли (пока), но с целью уменьшения риска обрушить все здание в случае чрезвычайной ситуации в автопаркинге, расположенном под 23-х этажным зданием бизнес-центра, о котором упоминал выше, проектировщики, насколько это было возможно, ушли от "обычных" колонн, заменив их на более устойчивые в подобных ситуациях Т -образные ж/б колонны и пилястры.
Еще один пример - в служебном здании одного из посольств, по требованиям их норм проектирования(не скажу, чьих-мало ли что, хотя с меня подписку и не брали ![]() |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Romanich
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Наверняка есть еще 10 способов как сделать по другому
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
Цитата:
аФФтор проекта наверно при расчете лишних ноликов добавил к КСС, вот и вышло переармирование....Кстати, даже пожарники!!! были против количества арматуры, которое заложено в проекте... Цитата:
Конструктор на замечания экспертизы стал такие перлы выдавать...Цитировать их не стану.... Последний раз редактировалось Barmaley_, 03.12.2007 в 16:58. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик, по совместительству Йожыг-Оборотень Регистрация: 28.01.2006
Сербия-Белград
Сообщений: 903
![]() |
Внесу свою скромную лепту,если честно не совсем понимаю конфигурацию колонны,из-за того что вид основного каркаса есть в файле и он очень напоминает анкеровку двухветвевой колонны промышленного здания,но если это так то расстояние между каркасами маленькое,если же сплошная колонна,то каркасы никак не связаны между собой!Еще неясно назначение каркасов в другом направлении!
__________________
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Безделье - суть ересь! non errat, qui nihil facit |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
А это я так понимаю вылез наш героический Романыч, который без согласования с генпроектировщиком- архитектором и главным конструктором не испугался и мужественно бросился под заказчика. И теперь уже склепал ему свайное поле (без генпроектировщика!!!!), взяв на работе отпуск на учебу. Наверное и что-то еще клепает тому же заказчику... Бросился жыж... Склепал свайное поле по сверхсырой (!) стадии П (про которую это знали ВСЕ участники проектирования и по которой мы не стали вылизывать что-бы то ни было- ждали нормального арх. задания), без согласования с архитектором и нарушив все мыслимые и немыслимые авторские права. Теперь мы вылезли и спрашиваем мнение.. Это прикольно наверное...
![]() О происхождении данного чертежа. Есть такой объект в нашем городе. Мы его уже делали больше года. Все говно (поверьте- я знаю о чем говорю) выбрали. Там были пристройки к сущ. зданиям, подземные паркинги, проводка городских коллекторов прямо внутри здания... Схемы расположения констурукций там были такие- что мы чуть голову не сломали. Вобщем- намучались. Крайние выданные нами блоки примыкали к наконец-то первому НОРМАЛЬНОМУ объекту комплекса- нормальной жилой высотке. Заказчик попросил выдать свайные ростверки и ростверки по крайней смежной оси. Очень просил- чтобы предыдущие блоки закончить. В условиях неготовности архитектуры, отсутсвии стадии П, согласований- в отсутсвии всего, взяв ПОЛУСЫРУЮ архитектуру- мы что-там на коленке прикинули и спешно выдали- чтобы наверняка хватило. Потом появился Романыч и сделал по этой стадии П свайное поле. Я чертил сам эту стадию П- я знаю скока там вопросов, неясностей и прочего всего разного, что может пройти для стадии П, но вредно для РД. Наверное и каркас по ней делает. Безумству храбрых поем мы песню. О сверхармированном каркасе КП2. Он типовой и под другое сечения и под другие нагрузки. Плюс с запасом. Ростверк с этим КП, но только там, де он по полной используется- я щас приложу. Там не мало. Плюс- с запасом на изменения. Остальное- времени вылизывать не было. Поставили тот, что был- в твердом понимании, что хватит, а вылизывать в таких условиях до добра не доведет- да и времени нет. Делали бы рабочку каркаса- колонны бы уже сделали нормальными, по нормальному расчету. Но человек, корректный в одном, корректен и в остальном. Поэтому наш очаровательный визави нашел ростверк, который выглядит нелепей чем все остальные. Достойный выбор- браво! Впрочем- на что иное рассчитывать... Теперь немного теории о расчете колонн паркингов подземных. Вообще-то- там тяжеленные слои земли + бескультурный слой, котрый потом накопится за годы асфальтирования поверх. Плюс поверху ездит пожарка. Временная от нее- существенная. Сделав НОРМАЛЬНЫЙ чрезпролетный учет временной, которая превышает постоянные в разы, да засыпки- получите еще и не такое по расчету. Расчет колонн подземных паркингов- отдельная история короче. Это вам не жилье. Об анкеровке с загибом- посчитайте плз длину анкеровки арматуры по ДСТУ и прикиньте- куда ее девать в ростверке? Европейцы натуральным образом гнут вверх арматуру для анкеровки. Мы просто взяли эти узлы. О "других" способах- можно с этого места поподробней? Как именно вы предлагаете анкерить нижнюю растянутую в ростверках? Напоминю, что она в грунте будет и в воде. Нам кажется логичней так. С пластинами мы баловаться не стали. Кто-то может возразить? А вообще конечно это больше для всех участников обсуждения. С Романычем особенного желания дискутировать нет. Он считает что это правильно и что таким образом он чего-то добьется- это его право. Пусть каждый сам решает для себя- может он так поступать или нет. ЗЫ. Нехорошо будет, если Бармалейчег (привет от аффторов!) без звездюлей уйдет. Так вот- не все так просто, как вам по юношескому максимализму кажется. Это раз. И два. А вот мне, соавтору проекта- интересно ктож там отбрехивался в экспертизе? Просто горю желанием узнать. Вообще-то замечания мне поступили только пару дней назад и я еще только думать начал над ответами... Кто жыж там в экспертизе-то защищал наш проект??? Вы уж- уточните плз.. Интересно, блин... Самому. Уважаемой аудитории, думаю, тоже. Последний раз редактировалось maestro, 05.12.2007 в 19:31. |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
maestro
такой вопрос. на схеме расположения нижней арматуры какие-то пропеллеры пунктиром, енто что? Спасибо. зы Лютая у вас эспертиза, если ей армирование надо. ззы неужели буроинъекционные сваи на стадии П оказались менее симпатичны
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
4 и 6
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
ДА Romanich , попал ты как кур в ощупь.
Не дело так выкладывать черт. не пообщавщись с автором проекта, учитывая что автор был готов к диалогу.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. Последний раз редактировалось DEM, 05.12.2007 в 11:08. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||||
Цитата:
Приступим. maestro пишет следствия, но не пишет причину, по которой заказчик вот так взял и отдал объект Романычу. Цитата:
прошли уже год назад, объект уже должен вовсю строиться, а проекта то и нет. Нет движения на стройке - нет денег от инвесторов. Инвесторам вообще накласть на какие-то проекты, им главное видеть что их деньги превращаются в ж.б. каркас. Начинается поиск крайних.Крайними оказались maestro и "уважаемая контора", от услуг которой отказывается уже не только эта архитектурная мастерская. Цитата:
Цитата:
Цитата:
DEM, ты не переживай.
__________________
Robot и Хобот Последний раз редактировалось Romanich, 05.12.2007 в 23:36. |
||||||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. Последний раз редактировалось DEM, 05.12.2007 в 11:08. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
DEM
То, что Романыч выложил чертежи- это как раз ерунда. Он не назвал ни единой фамилии, не показал штампа и в этом- у меня к нему мало претензий. У нас открытая страна, а это- не чертежи ракетного ускорителя. Так что тут- нп. Просто на фоне прошлого поступка, после того, как г-н Романыч взялся за свайное поле (и подозреваю каркас)- без согласия генпроектировщиков и даже без уведомления (о согласии не говорим) конструкторов, которые над комплексом трудились больше года- это просто переполняет чашу терпения. Самое смешное, что сейчас ВСЕМ не хватает рук (в т.ч. шефу Романыча, у которого он в учебном отпуске числится, пока халтурит- тоже не верх порядочности). Хотел бы делать его- пришел бы к нам, сказал что хочет, может и т.д.- мы бы из-за своей загрузки не долго кочевряжились бы... Но- мы не ищем легких путей... Наш путь- под танки. Впрочем- ни один добрый поступок не должен оставаться безнаказанным. Что-то подсказывает мне (на основании знаний о данном конкретном заказчике- мы ведь уже год с ним)- что г-н Ромыныч еще пожалеет о том, что так поступил. Теперь о нижней арматуре.. Может конечно быть.. Надо поднимать расчет типового 4х свайника под 4 забивные по 100 тонн... Но на первый взгляд d20s100 для нижней арматуры р-ка- не так уж и много... Хотя.. Все так быстро делалось.. Могли и упростить конечно.. Давно это было... Если это не разговор "вообще", а конкретика- могу попробовать поискать расчет... |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]() Явный перерасход
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Dem
Это наверное в тех ростверках, что я показал? В том, что показал Романыч- d20s100. Да- d32 шаг 100 мы используем. Специфика нашего города- часто высокий уровень воды и ростверки часто иными не сделаешь. Вот и привыкли как-то к такому армированию... Вот и не мозолит глаза. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Да не яд це просто глаз режет 32 A III
Я мгу паказать черт от французко-российской кампании где конструктивная арматура принята 20 A III и ничего они считают это приемлемым. Просто Вас Я считаю грамотным расчетчиком. ХМММ А как уровень воды скажется на диаметре арматуры в ростверках???
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
|||||||||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Уважением, Barmaley. |
||||||||||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Barmaley_
Я кнешно могу быть не правым но чтой то вы перегибаете палку. По моему в части конструктивов ростверков допущены довольно большие запасы, а так же не соблюдены некоторые конструктивные требования. Например отсутствуют поддерживающие каркасы, а так же поперечная арматура. Не показана заделка сваи в ростверк хотя бы условно(ну пказали бы выпуски пунктиром, т.к. Я понимаю это и опалубка и армрование) и ссылка на лист.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
DEM,
Да дело не только в этом... Первое их контора полностью, вернее вобще не выдала чертежи по стадии "П". Была предоставлена только книга расчетов (интересно было бы узнать, знают ли они вобще что должно входить в эту стадию или нет...и если знают то почему они преднамеренно выдают неполный комплект документации...). А палку в чем перегибаю? В том что они фундаменты конструкций поставили на сети и теперь спят спокойно??!! А заказчику теперь это согласовывать... Последний раз редактировалось Barmaley_, 05.12.2007 в 14:07. |
|||
![]() |
|
|||||||||||||||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Barmaley_
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
DEM
Цитата:
Цитата:
Barmaley_ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось maestro, 05.12.2007 в 16:27. |
||||||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
На продавливание свай то бог с ним с колонной???? Каркасы то на длине более чем 3 м желательно все же ставить!!!! ХМММ ну вот сделают сваи предположим потом через 3 года придут подрядчики выпусков нету уже, и пускай Х_ЯРЯТ типа без выпусков ростверки???? Не такой подход к проектированию не подходить. А можно увидеть расчет на нижнее армирование ростверка 32 AIII?????
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
DEM
Бррр.. не понимаю.. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
maestro,
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) полное отсутствие штампов на тех "чертежах" 2) лист общих данных с подписью ГКП 3) то что вы называете чертежами, должно идти отдельным комплектом, а не вшитым в книгу расчетов... Вывод (не мой, а экспертизы) предоставленные схемы не возможно рассматривать как чертежи стадии "П". Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 288
![]() |
Не расивый разговор, должен Вам заметить уважаемый Бармалей или как Вас там, что подобные претензии на какие либо форумы не выносят а решают между собой в рабочей обстановке (если конечно хотят решить проблемы а не устроить балоган подобно которого вы устроили). Для решения Ваших проблем много не надо работаете рядом в одном городе. Выже как я понимаю пытаетесь выставить не в лучшем свете Мааэстро по непонятным причинам и как мне кажется связано это соовсем не спроектированием.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
Полностью с Вами согласен....Только собирались уже там для выяснения, и договаривались о чем то... Вот только ничего не подействовало. Еще раз повтарю я защищаю интересы заказчика, а он его тут грязью облил, не хорошо с его стороны...
|
|||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Цитата:
http://dwg.ru/f/showpost.php?p=188888&postcount=23 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось maestro, 05.12.2007 в 20:38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Beginer
Они по ней не ходеит ![]() ![]() По поводу армирования- поверьте, что так бывает. Пока- поверьте. Пока просто некогда. Какой борщ, када такие дела на кухне! Бармалей Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Говард Тич
Нам с этим заказчиком делить нечего. Хочет так- пусть будет так. Мы- только рады за него. ТАк что мне конечно трудно понять что это. Чувак Спасибо. Последний раз редактировалось maestro, 06.12.2007 в 00:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2007
Днепропетровск
Сообщений: 10
|
Я думаю хватит уже грязи...Между проектировщиками и заказчиками всегда были недомолвки...А тут еще возникла такая прослойка как генпроектировщик, чертежи которого оставляют желат лучшего...Соответственно и выдаваемое им задание...Каждый имеет право на ошибки, но самое правилное решение, на мой взгляд будет не обливвание грязю, а попытка найти выход из сложившейся итуации...Как Ваше мнение по этому поводу, maestro?
Последний раз редактировалось Barmaley_, 06.12.2007 в 00:40. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Да. Я думаю по этому поводу хорошо. Миру-мир. Я извиняюсь за все все обиды нанесенные вам и Романычу- вольные и невольные. МНе не все понравилось как вы поступили с этим объектом- но это мягко говоря не только ваша вина. Так что с вами мы лучше будем жить мирно. В следующий раз- лучше мы будем решать все вопросы напрямую и спрашивая друг друга- окей? Моя ася на этом форуме выложена. Чуть шо- пишите, стучитесь.
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
maestro
А расчетик то по ростверкам где???? НУ иль хотя бы нагрузки дайте с геологией мы тут сами ростверк прикинем и сваи. А то уж больно интересно как увас там d32 AIII с шагом 100
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель Регистрация: 05.08.2005
Одесса
Сообщений: 504
![]() |
Инетересный подход - чужие чертежи на проверку выкладывать. dextroon вон, чудак, свои выкладывает. Наверное не ожидалось что хозян объявится. Маладца! Давай так и дальше, проектировщик-Романич. Следует модераторам ветку закрепленную открыть куда все будут чертежи сомнительные скидывать, с названием типа - "У меня мнение есть, но требуется обос..ть побольше...".
|
|||
![]() |
|
||||
S_konstr, не надо передергивать. Каждый понимает все по разному, пропорционально своему уровню развития.
Цитата:
Цитата:
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 14.10.2004
Сообщений: 100
|
DEM
maestro А расчетик то по ростверкам где???? НУ иль хотя бы нагрузки дайте с геологией мы тут сами ростверк прикинем и сваи. А то уж больно интересно как увас там d32 AIII с шагом 100 DEM Зачем, пардон, геология...для проверки армирования ростверка в данном случае??????? Такое впечатление, что вы тут пытаетесь не в сути разобраться , а кого то поставить в неудобное положение ![]() Есть плита толщиной 900мм(или скока там, не помню) которая стоит на 4х опорах(сваях в данном случае) требуется проверить армирование, для этого нужно знать тока : N, Q, M на обрезе фундамента... да хотя бы N.. Да...DEM, и посчитайте пожалуйста, с учетом трещиностойкости(для конструкций в грунте это особо актуально)) а то тут какой то смельчак про 85см кв писал...явно не считая по 2й гр. предельных состояний... Когда вы возьмете тонн 350 продольную и момент 25тм( это так навскидку, для 2х уровневого паркинга при сетке 8*6, по покрытию которого ездит пожарка) хотяб и приложите на обрезе фундамента, посчитаете по 2 й гр. пред. состояний никого "УЛЫБАТЬ" ничего не будет ![]() |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
art
Оххх Да нагрузки бы хотя бы ![]() А геологию прошу чтобы посмотреть какя реальная несущая способность сваи. А то знаем мы ваши грунты то просадочные то суглинки текучие. Вот и думается что 100 тн это завышено.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
art
А вы случаем не афффтар данного проекта?????
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 14.10.2004
Сообщений: 100
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
art
ГЫЫ Да мне бы нагрузочки а расчет мона и на коленке сделать. Жаль конечно что аффтары проекта слились. Ну уж 32 AIII эт много.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 288
![]() |
32 арматура не много (если я понял конечно правильно, что это 2-х этажный подземный паркинг) как я понял сверху этого паркинга предусмотрено движение грузового транспорта (если не прав поправте). Теперь давайте мои дорогие собирем нагрузку и произведем расчет колонн и свайного ростверка, конечно с учетом поездной нагрузки. Геология в данном случае нам по большому счету не нужна. теперь дорогие мои я скажу вам как Райкин возмите все листик, ручку и посмотрим кто из нас "дурак"!
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 22.05.2005
Сообщений: 288
![]() |
Уважаемые коллеги, должен Вам заметить что мы инженеры а не пиз-лы, лучшее доказательство инженера это расчеты давайте перестанем заниматься словоблудием но и нельзя просто так обвинять унижать коллег без причин. Поэтому госпада расчеты....
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Beginer- я так понимаю, расчет выполнен по нагрузке на сваю 100 тс ?. Остается только поверить в то, что н.с. сваи от 120 тс получена по статике и 140 тс по динамике и формуле СНиП. При 140 тс по динамике отказ сваи можно поймать только отказомерами, количество которых и по всему БССР можно было на пальцах пересчитать. Армирование и геометрия сваи не приводиться - потянут ли по материалу?.
....или отстать от них - пусть сами разбираются ![]() |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.09.2006
Dnepropetrovsk
Сообщений: 683
|
AMS
Чтобы небыло сомнений: В просадочных грунтах (для данной площадки) результаты динамических испытаний силы не имеют. Нагрузка определялась по результатам статических испытаний. Сваи (3 шт) 35х35 были испытаны до 140т, при этом Fu ,были 124, 130 и 134 т соответственно при 16 мм. Расчетная нагрузка по худшей сваи, если быть точным 103 т. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() P.S. Хотя - флаг в руки, чую скоро братская Украина сильно заинтересуеться Российской сталью!!!! Последний раз редактировалось Beginer, 07.12.2007 в 14:59. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Как все серъезно
А арматура то в ростверке нафиг такая большая.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 14.10.2004
Сообщений: 100
|
Цитата:
с учетом велечены раскрытия трещин посчитай |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Зачем? Там под еще ростверком 100мм подготовки! Хотите сказать что с учетом велечены раскрытия трещин вместо 28 с шагом 200 получиться 32 с шагом 100
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Вот по данному пособию можно по считать
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Продажа навыков и умений Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,500
|
Кстати, меня тоже давно интересует этот вопрос. Если у нас есть бетонная подготовка, то по руководствуясь логикой не надо считать на раскрытие трещин. Хотя ни в нормах ни в учебниках этого нет. Интресно, чрезмерно раскрытая трещина уменьшает сцепление арматуры с бтоном?
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Вы тут подеритесь еще...
![]() Бегинер: А если фундамент симметричен и сваи в обоих направления- то как должна быть арматура??? С моей скромной точки зрения- она долна быть равна. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
maestro
Блин я ж ссылочку дал там есть хорошее пособие да и в Стройконсультанте оно есть. Там расчет ростверка выполняется практически на коленке.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель Регистрация: 05.08.2005
Одесса
Сообщений: 504
![]() |
Ну с учетом этого, конечно:
http://dwg.ru/f/showthread.php?t=314...ED%E0&pp=10000 |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
За то Маэстро ушел
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Подождем ! Ё...ще-с
![]() Посмотрел посты - есть замечания, но подумал - и передумал!. На все 100 уверен, что каждый из исполнителей работы и тех, кто обсуждал эту тему - профессионалы своего дела. Недоработки по конкретному проекту, выложенные на форуме одним из участников проекта (пусть это остается на его совести- но так не поступают с коллегами по проекту в угоду своим личным интересам) знают и понимают не меньше тех, кто желает их уличить в некомпетентости !. Закроем тему и займемся своими проблемами? |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пространственная конструкция покрытия (МК) | Grishanovich_din | Конструкции зданий и сооружений | 9 | 14.07.2007 15:20 |
Конструкция арки под крышей | darstudio | Конструкции зданий и сооружений | 4 | 25.04.2006 21:23 |
ППР по охране труда (конструкция козырьков). | sava | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 13.07.2005 14:39 |
оптимальная конструкция перекрытия | vv | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 04.04.2005 18:40 |
Подскажите программу расчета свайных ленточных фундаментов | Sergey9 | Расчетные программы | 2 | 08.03.2005 21:45 |