|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Из инженера конструктора(техмаш) в конструктора по кмд
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 39945
|
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,828
|
Сильно. Эпюру моментов на растянутой стороне строят. Убив бы!
Сварные соединения вообще через одно место считают. ![]()
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Сможете, но через 5 лет шишек.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374
|
Сможете. Почему нет? Придется освоить металлоконструкции, соответствующие нормативные документы. Возможно BIM программы, такие как TEKLA, например. Сапромат Вы знаете, строительную механику то же.
А вам предлагают перейти, Вас кто-то берет? Наверно без опыта не так просто будет найти место. Вы же не инженер -строитель, я правильно понимаю?
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Прямо в лоб - нет. Это хоть и КМД, а не КМ, работа не по ЕСКД. Вернее, много уточняющих моментов по СПДС, не говоря уж о местечковых правилах по оформлению. Я как-то раз почти устроился на такое в кризис. Благо брать не спешили и я нашел место по профилю.
Строймеха нет конечно в курсе лекций, но зная сопромат, "войти" большого труда не составит. Я бы лично не стал переходить при прочих равных. Своя стезя поинтереснее будет.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
Offtop:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Технадзор Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 382
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Пошёл бы в КМД, чтобы не быть привязанным к рабочему графику. В автокаде могу линии и окружности вычертить, теклу выдел только на чужом мониторе. Но 14 лет опыта на разных производствах с разной инженерной работой. Корки НАКС и на визуальный контроль есть. Производство не не впарит левой фигни "можем-не-можем". В строительной нормативке ориентируюсь. Предложил бы кто с перспективой адекватной зарплаты, взялся бы, но ведь самому там быстро не освоиться, на вопросы отвечать никто сейчас не будет, а работать годами на опыт я уже не буду.
Каких пять лет? Какие-то навороченные объекты может быть. А с профильным образованием год-два на типовой стальной (балки/фермы,колонны) ПГС должно хватить.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. Последний раз редактировалось singelschucher, 08.06.2019 в 10:02. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
singelschucher, всё-таки в КМ довольно сложные расчёты. А КМД должен хоть теоретически уметь делать КМ. Как иначе понять, что балка неправильно спроектирована ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Tyhig, для КМДшника большее значение имеет понимание изготовления. А это размерные цепи, оборудование заготовмтельного производства нескольких секторов (мех.обработка, техмическая резка, обработка давлением), сварка, неразрушающий контроль. Зря разделили стадии КМ и КМД что ли? Система подготовки производства и система подготовки кадров была выстроена системно. Сейчас эта система не актуальна. КМщик только очень прошаренный знает какие-то детали, но и вэтом случае назвать его компетентным нельзя, потому как фундаментального образования в этих секторах нет. Ну, неправильно, и чо? КМ это не зона ответственности КМДшника. Вот прощёлкал он, что неправильно. Он так же может забить болт на то, что неправильно.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. Последний раз редактировалось singelschucher, 10.06.2019 в 09:05. |
|||
![]() |
|
||||
для нормального уровня проектировщика машиностроителя перейти в КМД труда не составит. Особенно если СБ делалось в 3Д.
есть некоторые тонкости в оформлении, но в общем и целом СПДС, являясь лишь ответвлением ЕСКД, гораздо проще прародителя. Нет этих посадок, не замкнутых цепочек на видах, критичности повторяемости размеров. по сути, КМД это то же СБ с некоторыми вариациями на тему. Да, придётся немного посмотреть и уточнить расчеты сварки, открыть для себя расчетные параметры сечений для всяких моментов, изгибов и устойчивостей. Но все это не сложно. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Уже трое мне предлагали пойти в КМД с освоением теклы. Может и в самом деле? Чего за это платят? Сколько по времени теклу осваивать? СНиПы, ГОСТы и чего в чертежах показать мне понятны. Останавливает меня только возраст и прежний производственный опыт технологом.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
Молодые, чуть после института осваивают за 2 месяца, старички за 40 не осваивают вообще, не хотят напрягаться. Текла создает иллюзию скорости и простоты, осваиваешь её быстро, а учишься работать в ней годами.
Не знаю какая ситуация сейчас за ЗМК, но думаю, там скорее нужны быстрые, исполнительные и голодные пареньки-конструктора. Последний раз редактировалось Verloc, 20.08.2021 в 12:47. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Ну, всё - я уже почти старичок. Так имеет смысл лезть? Сколько надо осваивать до какого возможного заработка? Мой опыт с технологическим САПРом говорит, что для высокого уровня надо 1.5-2 года работы в этом СаПРе. Сколько осваивать теклу и особенности при разработке КМД? Нормативку я знаю, производство знаю. Чего нужно? Сколько по времени?
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Скучная , нудная , негритянская работа. Ради одного кмд менять профессию я бы не стала. Теклу осваивать. Металлы осваивать и это не один год жизни. Если вы не ПГСник зачем вам это??
Потом вам наверняка говорят ,что там нехрен делать, сиди себе с КМ переноси в программку. Но это при условии ,что КМ качественный ,я на фрилансе таких н видела от слова "совсем" ,все нужно додумывать и дорабатывать. Хорошо если здание еще не из веток спроектировали. Вся ответственность за доработки будет на вас ,при условии, что вы сможете доработать. Потом они все красиво говорят ,да черта два выходит . Меня весной один звал, мол з/п 100 в месяц стабильно не напрягаясь. Давай свои данные будем оформлять ,а у меня хорошая родословная как у инженера ,я им нужна и для документов. Ну я посмотрела у них почтовый ящик и название фирмы " Метал-*" я говорю:" Знаете я в фирму ,где пишут металл с одной "л" не пойду работать. " Ну и как итог они мне даже не смогли оплатить мой заработок в 13 тысяч. Так что сказочников там хватает. " Я помню мой руководитель за меньшие косяки в проектах говорил :"Ктара, таких проектировщиков надо давить еще в колыбели " представляю, чтобы он сказал покажи я ему то с чем я сейчас работаю " ![]() А так любви все возрасты покорны. ©А.С. Пушкин. Все можно пока мы живы.
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 20.08.2021 в 15:22. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Да сталкивался я с таким. Там проектировщик даже про постановление с перечнем нормативных документов не в курсе был. Не мог ответить оцинкованные или обычные болты в КМ заложил. Я того проектировщика проклял много раз.
Так у меня сейчас ещё хуже, на производстве мало того что необразованные, ещё и гоблины. Поэтому и хочется что-то поменять. А нервы...я умею пофиг включать.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
ИМХО Текла - слишком "тяжелая" программа, одному, без наставников и помощников изучать неправильно. Приходить в контору, где нет шаблонов, компонентов для Теклы, нет нормальной, устоявшейся методики работы... это будет тяжело. Почему, кстати, Текла, а не Адванс или Бокад?
|
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
Ладно понаписала вам тут нытья )) При желании думаю все освоите , но это процесс не быстрый и за работу надо будет отвечать ,собираемость конечно текла обеспечит , но там масса других вопросов.
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 20.08.2021 в 16:38. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
Нормальная работа. При хорошем КМ, шабашить приятно - работа монотонная, чисто техническая, голова не болит. Самое оно для подработки по вечерам. В качестве основной работы - ну такое себе, хотя от человека зависит.
Не понимаю в чём сложность теклы, рисуй и рисуй. Чего не знаешь - открой справку, благо она большая. Раньше был дефицит видео контента, сейчас на ютубе информации. Зарплата на ЗМК зависит от города и очень часто напрямую от вашей производительности(тоннаж). ЗП часто серая. Открываете HH и смотрите. В тех местах где я работал было и изготовление и проектирование, и от ведущих требовалось умение посчитать конструкцию. Теклист без расчётов = исполнитель/чертёжник. У чистого исполнителя ЗП примерно 1.75-2 раза ниже ведущего инженера. Всякие программисты не в счёт. На фрилансе другие правила. Есть объект: чем быстрее сделал, тем больше заработал. Так как теклистов стало полно, то ценник на КМД упал, если сравнивать с прошлыми годами. Я вот стал шабашить очень очень выборочно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2018
Москва
Сообщений: 249
|
А вы рисуете в ней? По моему справка там скудная и на многие вопросы нет ответов нигде вообще либо игнорируются.
__________________
Проектирование КЖ, КМ, КР, АС. Москва. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
У строителей в принципе всегда был большой объем работ. Смотря сколько вы хотите получить. Работать все равно придется много и если соотносить затраченные силы к работе, то не так уж это и много как по мне, даже если на производстве , точить лясы и гонять чаи некогда будет. Короче скорее рынок тебя "трахнет", чем ты его))
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 20.08.2021 в 17:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Ещё раз популярно:
Текла к основному комплекту рабочей документации марки КМД не имеет абсолютно ни какого отношения. Текла предназначена для адаптации эскизов к ЧПУ станкам и роботизированным линиям. На ЗМК такие сотрудники являются "инженер по подготовке производства" или "инженер-технолог". |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
Не знаю. У соседа трава всегда зеленее. Как послушаю своего бывшего начальника, мне сразу начинает казаться, что КЖники гребут деньги лопатами .
Не могу согласиться. Неудобная - да, местами написана нечеловеческими языком - да. Но вот сам объём справки - очень большой. Бред. Про ЧПУ - да. Последний раз редактировалось Shtirlic, 20.08.2021 в 18:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Вот читаю тему и немогу понять о чем конкретно идет речь. Пишут многие инженер КМД и вспоминают Теклу или другую программу чертилку. Что такого в той же Текле или другой БИМ программе инженерного? Что конкретно там создаеться такого и какие уникальные знания там нужны?
Помогите пожалуйста разобраться с понятием инженер КМД и что в его должностные обязанности входит? В моем личном понимании инженер-конструктор со специализацией КМД это человек, который много лет проработал на заводе мощностью 500т+ в месяц, начинал с рассчетов КМ и сейчас разрабатывает/считает/оптимизирует узлы соединений. А далее по его рассчетам чертежник делает модель в той же текле, другой чертежник автоматом выпускает чертежи, старший над ними следит, чтобы все было ок. Навык же работать в текле - это навык чертежника, не инженера. Инженер КМД время от времени лишь просит модель здания чтобы проверить/убедиться в правильности переноса его узлов и деталей. Т.е. текла инженеру КМД нужна лишь как инструмент проверки. Даже допустить, если человек соглашается на работу чертежника Теклы, это же своего рода отключение от работы мозгами в смысле вместо рассчетов узлов и соединений, сидеть и чертить/моделить. Говоря другим языком, любой студент (или инженер) в течении полугода в состоянии тыкать кнопками и делать модель, но невозможно обучить рассчетам узлов, на это возможно уйдут десятилетия и не каждый осилит. Логично,что денег за рассчеты должны платить больше, чем за умение чертить, хотя безусловно инженер должен знать и уметь чертить. Иногда мониторю вакансии в СНГ и вижу странные вещи - наоборот выпячивают в вакансиях программы-чертилки как модные слова и ЗП показанны выше. Неужели инженер КМД - это чертежник? тогда при чем тут слово инженер? Offtop: Это не критика, просто ход логики и мыслей |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2018
Москва
Сообщений: 249
|
Ну он большо, только ответов на нужные вопросы нет. Вы в какой среде работаете?
__________________
Проектирование КЖ, КМ, КР, АС. Москва. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Да мне покер на твоё мнение. Нравится быть оператором - будь. Но не лезь со своим уставом в строительное проектирование и в последовательную цепочку всего процесса.
----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~4 мин. ----- Эта та "святая тайна" о которой ни кто не говорит при поиске лохов. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
Я не знаю. Если вы целитесь работать на ЗМК, то смотрите ЗП там и сравнивайте со своей. Если шабашить, то я могу поделиться конкретными цифрами о моём заработке, цифры не точные, потому что где-то я мог объект не написать, где часы работы уменьшить/увеличить. Средний час работы в 2016 г - 590р/ч, в 2017 - 757р/ч, 2018 - 904 р/ч, 2019 - не считал, 2020 - 740р/ч, 2021 - 705 р/ч. Это среднее значение, одни объекты меньше, другие - больше. Тоннаж в диапазоне 20-100т. Работа не полный день, а только по вечерам и выходным. Мои навыки за эти года выросли, а средний заработок перестал расти и даже упал. Это очень неприятно. Причем последние два года я брал только дорогие трудоёмкие заказы, с многоуровневыми сборками, двуязычными шаблонами и прочими прелестями. Т.е. те объекты, где конкуренция меньше и средний теклист просто не сможет в одиночку сделать. И всё равно заработок меньше, чем в прошлые года. Я чувствую тренд на уменьшение ЗП в этой области. Наверное, если заняться фрилансом КМД в качестве основной работы, то можно увеличить заработок: найти более богатых клиентов, с бедными клиентами расстаться, увеличить свою эффективность. Но я не пробовал такое, в качестве основной работы мне неинтересно.
Инженер не только расчёты. Нет должности инженер КМД, есть инженер-конструктор, в обязанности которого входит разработка документации для производства и монтажа МК. Если говорить о не строительной тематике, то существуют ИК, скажем, мебельного производства. В широком смысле ИК - человек, занимающийся разработкой документации для производства чего-либо: здания, стула, светильника. Человек, который занимается только графической частью, тоже инженер. Возможно, более низкой квалификации - да, но тоже инженер. Не все люди Шуховы, Стрелецкие, Королёвы. Этот труд важен, не надо принижать его значимость. Чистое КМД - это графика, файлы для ЧПУ, спецификации, расчётов нет. Про 500т+ мне кажется неверным. А если 499т? 498т? ![]() ![]() ЗП больше там, где меньше соотношение предложение-спрос. Предположим ситуация: на рынке труда есть 1000 человек, которые могут выполнить расчёт, и 10 человек, которые могут чертить. Причём первых требуется 20, а вторых 40. То у вторых будет больше ЗП, независимо от ответственности и тяжести труда. Понятно, что чертить легче и в реальной жизни пропорции в другую сторону. Но вот у меня создалось ощущение, что текла создала перекос 5-6 лет назад. Теклистов было мало и им были готовы платить больше. Сейчас этот перекос уменьшился(исчез?). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эко вы батенька махнули. Берите сразу выше, Вы - д'Артаньян, остальные - ну сами знаете. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
Кстати можете попробовать на разработку деталей для станков ЧПУ ,там не такой геморрой и тоже требуются люди и З/П может быть вполне себе. Это было бы так ,если бы расчётчиков было 1000 ,а чертежников 10. В реальности вы возьмете КМ и охренеете))) Вернее даже не так, из 1000 расчетчиков - 10 это будут реальные кмщики, остальные чертежники, хотя нет и им и до этого какдо луны, но кто-то им внушил ,что они могут делать км и вот эти лунатики вам выдадут КМ на основе которого вам надо будет сделать КМД. ![]() а недавно я узнала ,что и кмд оказывается не умеют делать ![]()
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 21.08.2021 в 13:36. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2018
Москва
Сообщений: 249
|
так вы в какой среде работаете?
__________________
Проектирование КЖ, КМ, КР, АС. Москва. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Но у меня сдается впечатления, что большинство из строителей не напишут ни программы для станков с ЧПУ, ни разработают правильного чертежа деталей для станка с ЧПУ. Как говорят в таких случаях: Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
Кстати я ж делала развертки недавно , и их отправляли на такой станок, где он нарезал детали для будущей дизайнерской мысли , я про это. А про что вы не знаю. ----- добавлено через ~2 мин. ----- а это бред..а кто ж их разрабатывает?? кмдист кстати обязан уметь развертки делать и детали.
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 21.08.2021 в 13:45. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Детали которые сходяи со станка с ЧПУ, они уходят именно по программе для станка с ЧПУ, т.е. надо уметь писать программы для станка с ЧПУ. То чем вы занимаетесь это подготовка исходного контура для устройства с ЧПУ. Почему я так написал, очень просто, я не отношу плазму к станкам с ЧПУ, это относится к сварочному оборудованию, к станкам относится обрабатывающие центры, программируемые токарные и фрезерные станки, для составления программ на это оборудование нужно знать другую науку, такую как технология машиностроения. Зыж, а программировать плазму, ну это как раз не сложно, вы выдаёте контур для плазмы, самое распространенный формат dxf, а технолог пишет программу с помощью какой либо другой программы, это у меня даже плазморезчик знает, но и там нужны специфические элементарные знания, например как будет резать плазма с точки зрения массива деталей, стороны обхода, ну и другие полезные мелочи. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну этим самым тфу...тфу, мне тоже приходится заниматься, я машиностроитель, для меня работа закончилась это тогда когда ее сдадут заказчику, т.е. весь цикл работ.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Цитата:
По Вашему ответу, не унижение это, называть чертежника- чертежником, а должностная функция. - инженер КМД - есть такая должность, достаточно посмотреть на вакансии hh.ru, не нужно играть словами. В любом случае в ответе так и написано инженер-конструктор с спец. КМД. Что тут перемалывать и уходить в другие профессии? - человек, занимающийся ТОЛЬКО графической частью - чертежник, не инженер. Инженер - тот, кто создает. Низкой квалификации инженер - это Вы кого таким считаете? Есть начинающий инженер, который работает под наставничеством. У него мало опыта, но есть знания. Чертежник, это тоже хорошая/важная профессия, требующая других навыков. За нее тоже платят деньги, но меньшее чем инженеру. Про тоннаж, 500т+. Попытаюсь объяснить Вам, скорее более молодому поколению, ничего нелепого здесь нет. При устройстве на работу в тот или иной ЗМК, оперируют понятием потенциальной выработки в год или месяц. По этим данным можно представить какие проекты/объекты попадают на производство этого завода. Как следствие Ваши перспективы развития как инженера. При мощностях до 100т/мес можно сказать, что Вы будете рассчитывать небольшие склады, навесы и т.д. - всякую мелочевку. Объекты же электростанций, заводов, крупных офисных центров будут отдавать крупному заводу и опыта в проектировании данных сооружений/зданий у Вас с большой долей вероятности не будет. Работая на крупном предприятии с большими заказами, Вы быстрее развиваетесь, набираете опыт и навыки и в последствии можете стать специалистом высокого уровня, выполнявшим проекты разной направленности. По поводу бреда с соотношением 1000 расчётчиков к 10 чертежникам и ЗП. Не было такого и не будет. Чтобы научиться чертить - хватит и 1 года. Например в Англии или Германии (а раньше и в СССР) есть спец. курсы прямо после средней школы (9-10 классов обучения), CAD-drafter. - тот же чертежник по нашему. Там учат чертить, читать документацию, БИМ и т.д. . Обучение происходит следующим образом, чередуя 1 месяц на учебе в проф.-тех. училище, теории и 2-3 месяца на производстве, т.е. непосредственно на заводе или проектной организации. Через 2 года обучения по этой схеме этот человек спокойно работает и зарабатывает деньги. Конечно, в данный момент чертежник более квалифицирован с технической точки зрения, ему нужно уметь грамотно расставлять элементы в 3Д и высылать готовые файлы на станок ЧПУ. Однако с другой стороны, программа сама генерирует сборки с готовыми размерами, не нужно думать о пространстве листа и т.д. Детали - вообще на автомате. Т.е. вся работа по выпуску документации - расставлять размеры на сложных сборках, где программа не справилась. Чтобы Вас называли инженером, Вам нужно закончить гимназию или высшую школу, институт, далее проработать/стажироваться лет 5 в проектной организации, сдать экзамен устный и письменный. Его задачи - другие. Что такое экзамен - Вам дают реальный объект, архитектуру и Вы должны предложить варианты конструктивной схемы, реально рассчитать здание по действующим нормам в уложенное время, потом объяснить зачем и почему именно так нужно сделать. Что-то наподобие защиты диплома в институте, с тем фактом, что теперь все как в реальности - своего рода тест на ведущего инженера (тему современного образования оставляю за скобками).Если все хорошо сложиться, знаний и навыков будет достаточно, Вы - инженер. Без этого, Вы не можете называть себя инженером и ставить подпись. Говоря проще, чтобы стать чертежником - гос-ву(или Вашему карману) нужно заплатить за 2 года обучения, а инженера - лет 10 и не факт что все дойдут до конца. Организации дешевле и эффективнее нанять чертежника на работу чертежника, а не инженера. Инженер тоже может выполнять работу чертежника (но чертежник не сможет выполнять работу инженера), но стоить это будет в 2-3 раза дороже для работодателя. У нас например в организации соотношение 3 чертежника на 1 инженера, но никак не наоборот. И никому не обидно что его называют своим именем, Вы же не обидитесь называя продавца продавцом, а не менеджером? Вопрос из этого вытекает такой, если Вы утверждаете что чертежник должен называться инженером, то как отличить инженера-рассчетчика от инженера-чертежника для работодателя? Все же именуют себя инженером-конструктором, не так ли? Ну например, нужен мне человек для расчета узлов - как мне его найти, если каждый себя называет одинаково? Как ЗП устанавливать? Брать на испытательный срок на 3 месяца? А мне нужно объект через 3 месяца уже на строй площадке поставить. Последний раз редактировалось dambra, 21.08.2021 в 14:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2018
Москва
Сообщений: 249
|
Прикол в том, что в Russia нельзя сделать фрезеровку, строжку пластин. Нужно переписывать код спецификаций, чтобы он учитывал исходные габариты детали и это будет не так просто(а я вообще не хочу лезть в код, мне это тупо не интересно). И этот вопрос так и остался открытым, нигде нет нормального ответа, где сказали бы как в рамках исходной программы можно это решить. Топинж предлагают, юзать их среду. А без строжки и фрезеровки почти ни один серьезный каркас не строится... Smplugin вообще криво считает металл. Получается , что текла без топинжа "такое". А топинжем я не пользовался, только их вэлдапами.
__________________
Проектирование КЖ, КМ, КР, АС. Москва. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Там работают чертёжники типа тебя - с нулёвой квалификацией, которые летят безмозглыми мотыльками на приманку, а потом в истериках орут, что им поддержку не обеспечили.
Я про КМДшников слова не сказал, а говорил про алкашей-операторов станков. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~7 мин. ----- Да нет ни какого КМД. Дали программу для того чтобы время убить, а по сути задач - раскладка деталей под раскрой. Так как из этого процесса выходят заготовки из которых изготавливают ДЕТАЛИ нашли сходство с аббревиатурой КМД. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
Цитата:
Проблема с отсеиванием чертёжников от расчётчиков надуманна. Собеседование и, при желании, тестовые задачки - не моё изобретение. Как пример: мы искали ведущего, отдел кадров прислал резюме троих кандидатов. При собеседовании, один прямо сказал, что считать не умеет. Поспрашивали его по матчасти - не знает. Наше резюме - кандидат не подходит. Проблемы в этом не вижу. За время собеседования(обычно около часа) из соискателя можно вытащить всё что угодно. Тогда в одиночку вам будет тяжело, инструментарий слишком ограничен. Пробуйте, это не сложно. ----- добавлено через ~10 мин. ----- Да я понял уже какой вы Дартаньян и востребованный специалист и телепат оказывается. Настолько сильно востребованный, что есть время писать тысячи сообщений на форумах. Этож подумать: два сообщения в день каждый день на протяжении трёх лет. Такое не каждый сдюжит, впечатляет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Спасибо за ответ. Это многое объясняет в т.ч. огромные развилки указанных зарплат. Все равно, работодателю наверное тяжело отыскать инженера среди всего этого. А раскладка деталек под раскрой, это не технолог делает на основании файлов чпу полученных из той же теклы?
Тогда, отвечая на вопрос топик-стартера, Вы спокойно осилите переход на исполнителя 3Д моделей и генерацией чертежей в текле. Не важен Ваш возраст, главное знание что Вы собираетесь делать. У нас спокойно работают чертежники в возрасте 55 - 65 лет, справляются со своими задачами на должном уровне. Программа интуитивно понятна, а понятие типа макросы узлов, нумерация деталей не так сложны как говорят. В идеале взять пилотный проект и под наставничеством коллеги проработать от идеи до выпуска чертежей. Например склад скажем размером 24х50м включая фундаменты. Месяц времени думаю и Вы спокойно будете работать в текле. При условии наличия знаний типа какое именно сечение колоны/балки должно быть, тип узла, сварного шва и т.д., а так же как именно должен выглядеть чертеж сборки, размерной цепочки. Чтобы люди понимали с какого конца приварить деталь то, в смысле какая сторона на допуск ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
![]() Интересно ,а если бы Теклы/Адванса не было ,пошли бы в кмдисты?? ![]()
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Вы меня извините, но то что Вы описали про "на большом предприятии стать специалистом" и, теперь здесь, "раскрой делает не технолог", говорит о том, что Вы не резидент РФ. Я ошибаюсь?
----- добавлено через ~1 мин. ----- *Согласен с сообщением - нажалось случайно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
В авеве работали, криволинейную поверхность создавали?
Тут 0,1% с такими задачами справится за год практики. А уж про илитных расчетчиков так вообще смех, которые через скад - лиру по готовым шаблонам и то не может выдать правильный результат. Расчеты - это когда буровую платформу расчитывают с неполной информацией о грунтах через абакус. Или точно высчитывают скорость катера при 99% попадании в остойчивость - форму корпуса - мощность главного двигателя. А сарай посчитать и бывший школьник сподобится в какой-нибудь робот структурал - где к тому же есть уже готовые шаблоны. ----- добавлено через ~9 мин. ----- Цитата:
![]() Там наверное квантовая механика используется? Ну вот приведите мне в пример сложный расчет кмд? Сколько там интегралов? Дифференциалов? Даже в расчете грунтов нужно идеально знать все связи косинусов - тангенсов - синусов. В металлоконструкциях извините меня алгебра 8 класса, сдобренная методичками, СниПами и таблицами. К тому же есть основные учебники где доходчиво объясняется как где какие колонны в какие подколонники ![]() ![]() ![]() ----- добавлено через ~12 мин. ----- Так в КМ и КМД по факту ничего нового не создается! Особенно в Российском. Если в России бы грамотные спецы в областях км и кж, а не дамбры с завышеным чсв - то такие объекты как ЗСД и Лахта центр не отдавались бы Итальянцам и Туркам. В машиностроение в десятки раз больше творческого и инженерного элемента - чем в постройке сарая, а заводы местечковым икспертам строить все равно не дадут, ну если только склад с мостовым краном. Последний раз редактировалось johnyrep, 22.08.2021 в 09:55. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Цитата:
(Спрашивать насколько вы погружены в контекст конкретно строительной сферы, в том числе в практики найма подрядчиков, не стану, по реплике понятно) 2. Много раз сталкивался с непониманием разницы между машиностроительным и строительным проектированием. В машиностроении есть этап "образец". Т.е. проект-образец-копия. При этом количество копий относительно проекта и образца может соотноситься до миллиардов на 1. В строительстве отсутствует этап "образца". Хуже того, строительство может вестись одновременно с проектированием. Количественно проект соотносится с количеством изделий как 1 к 1. При этом типововое проектирование и индустриальные заводы жби - это попытки привнести в строительную практику машиностроительные приемы. Отсюда. В строительном проектировании принципиально меньше бюджеты на единицу объема изделения - на 3-4 порядка по отнршению к образцу, по отношению к объему изделий на 6-8 порядков. И, одновременно, выше требования в отношении грубых ошибок (в силу отсутствия этапа образец и его испытаний). Отсюда, проектные практики и проектные компетенции в строительном проектировании заточены на решении задаче создания проекта предельно дешево относительно стоимости изделия и безошибочно. В общем, машиностроителям, просто сложно понять про что строительное проектирование. И еще одно замечание. Лично я различаю проектирование и инженерию. И лично про себя считаю что я очень сильный проектировщик и посредственный инженер. И такое соотношение нормально для строительного проектирования. Строительное проектирование оно больше про проектирование и меньше про инженерию. В общем, прежде чем "учить жить" - разберитесь, что ли. Впрочем, пох, если по серьезному. Не первый год наблюдаю некую экспансию в строительное проектирование машиностроителей и айтишников. И эти и те исходят из того, что они делают "лучше". И и те и те вываливаются из приемлимых дипазонов по стоимости относительно цены изделения и из требований по ошибкам. Объяснить и тем и тем невозможно, по практике, нужно дать попробовать. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 14:00. |
|||
![]() |
|
||||||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~10 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~21 мин. ----- Цитата:
Цитата:
![]() Так по итогу мне для КМД чего осваивать-то и какие компетенции иметь нужно будет для эффективной и доходной работы?
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. Последний раз редактировалось singelschucher, 22.08.2021 в 13:53. |
|||||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() Термическая деформация во время резки... ну знаешь ли я изменил направление обхода детали и термическая деформация упала. Зыж, к сведению, я не работаю на ЗМК |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Serge Krasnikov, даже если коды пишутся автоматом, там есть приколюхи, что если вручную немного поправить код, можно сократить издержки себе и в цехе от 0,5 до 2 человеко-часов. Научить можно хоть за неделю, если сам знаешь что делать, а это не даже за месяц осваивается. У меня была классная, но проблемная из-за имеющейся CAM-системы плазма. На деталь шириной 50мм, толщиной 20мм и длиной 2500мм изменять направление обхода не сработает.
![]()
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
У меня были детали сектора круга, если деталь будет будет отрезаться от листа, то оно отожмет деталь от основного листа, и вторую половину придется резать по отсжатому материалу, получится турецкая сабля, а если наоборот, то отжатие будет, но уже качественно меньше. Зыж, а вообще избегаю резать длинные полосы на плазме, не более полутора метров, если случается резать прямые, предпочитаю отправить на ножницы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Причём до конца всех испытаний в таком статусе и пребывает. А после переходит в "изделие". Но какой срок и бюджет между этими статусами - очень всё индивидуально.
----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~7 мин. ----- SOLIDWORKS лет 10 точно уже. Последний раз редактировалось crossing, 22.08.2021 в 15:03. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Удачи. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
По итогу умение читать строительные чертежи и знание Теклы вам обеспечит заработок. Но вы не строитель и знаний МК у вас нет, вы просто станете в тот строй который на сегодня выполняет аварийные сооружения, без всякого понимания процесса и работы мкконструкций . Сегодняшние КМ зачастую это просто имитация проекта, мне иногда не хватает опыта и образования разобраться ,что передо мной за здание. Но я хотя бы вижу откровенное вранье и не связываюсь с этим. А как вы будете я не знаю. Единственное, если уж очень хотите ,то начните хотя бы с ЗМК какого-нибудь и там неважно какой программой вы владеете и в чем будете выдавать кмд. Там просто много глупостей не дадут сделать. А монтажники так вообще и побить могут. ![]() потом столько кинокрутов попадается , давайте металл завысим или пересмотрим решение кмщика , я ваш закзчик имею права, хочу так и вот так, а то деньги не заплачу. На такие случае надо всегда держать фразу "катись куда подальше " и "возвращать аванс " хоть конечно это впустую потраченное время будет..кстати очень помогает лечить сперпуперважных директоров. ----- добавлено через ~51 мин. ----- А вы кто можно спросить?? Инженер МК или машиностроитель ?? так интересно просто. Просто интересно с какой это колокольни так ведать все ???
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 22.08.2021 в 16:26. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
Основной расчет идет исходя из проектных расчетов, ошибиться можно поминимуму исходя из дальнейшего увеличения/уменьшения остойчивости за счет изменения объема цистерн, что теоретически возможно даже на стадии достройки, но обходится дорого. От строительства ничем не отличается, ошиблись в закладке фундамента, дорабатывать будете за дорого за счет увеличения площади/объема и установки подпорных стенок. ----- добавлено через ~10 мин. ----- Цитата:
Объемы огромные, по крайней мере когда использовались не BIM системы, может Текла и поменяла расклады, но судить не могу, так как я с этой программой даже близко не знаком. Объекты однотипные - или муравейники стянутые с какой-нибудь серии или сараи, я бы вообще постыдился быть строителем в России учитывая какие в среднем уродские провинциальные города, за исключением построек 19-начала 20 века. Хотя "профессионалы" способны уродовать даже Петербург, учитывая какие решения они иногда принимают. Про страшные ТЦ вообще молчу, съездите на экскурсию хотя бы в не самую богатую Прагу, чтобы посмотреть как впихнуть торговый центр не сильно изуродовав центр исторический. Последний раз редактировалось johnyrep, 22.08.2021 в 17:47. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Цитата:
2. Зато место/позиций больше и потому лезут машиностроители и айтишники, из неудачников, кому места в машиностроении и ай-ти не хватило. 3. Вам по-русски написали, что типовое проектирование и индустриальное строительство - это уродливое дитя попыток внедрения машиностроительных практик в строительство. И нас же и обвиняют. ![]() Строительное проектирование существует порядка 3000 лет. Это весьма зрелая сфера. Собсно, машиностроение выросло из него. И многое из дурного, что сейчас наблюдается - следствие обратной экспансии из новых проектных сфер - машиностроения и ай-ти - в строительство. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Что же вас так волнует кто я по профессии? Не КМщик и КМдшник - силовая электроника вас устроит? Но у меня большой опыт разработки металлоконструкций (и не только) в судостроение, а по образованию гидростроитель, так что про все ваши жбк и мк и даже строймех - я очень хорошо осведомлен, и поверьте что расчет металлоконструкций это достаточно просто в сравнении даже с любой механикой грунтов. А уж если мы возьмем расчеты гидродинамики или полупроводниковых приборов, так это вообще чистая наука, в которой правда у меня очень начальные знания.
И бравирование местных кмщиков своим 10-летним 20-летним соединением балки с палкой, с выполнением Расчетов, скорее по методичке меня смешит😆 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
А меня смешит снобизм, базирующийся на безграмотности.
Умный? Приходишь и делаешь вместо нас. В рамках наших бюджетов, в рамках наших сроков, без этапа "образца". Вопрос в не в технике. Не в том как "техничнее" сделать. Вопрос в том, чтобы вписаться при этом в логистические ограничения. При бюджетах на 2 порядка больших и сроках на порядок - любой дурак сможет. ЗЫ: Влезли к нам айтишники со своим бимом - производительность в м2 на 1 тушку проектировщика упала в 3-5 раз. Хотя обещали, как водиться, ускорить и углубить. И вы приходите - глядишь еще больше зп вырастет. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 18:30. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Цитата:
![]() Я бы не уходил на Вашем месте из технологии, на производстве всегда хорошие деньги, а такие специалисты восстребованны. Может просто переждать если Вы считаете что мало платят? |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
![]()
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сходи, попей пивка, полегчает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Реальность, практика - покажет, кто прав.
Пока внедрение машиностроительных и айтишных практик - с подавлением автохтонных строительных практик и техник - ведет к падению производительности и росту стоимости проектирования, при падении качества Вот только не подумайте, что я против. Зп то растут. Другое дело, что "общество" может не выдержать, роста цен на жилье. Но это другое. В строительном проектировании базовая техника - согласования. И это не про инженерию. Это про бла-бла-бла. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 18:42. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
![]() Это ваши коллеги сами же на форуме объявляют вас чертижницей, коими типа 90% кмдшников являются, дескать Элита, то она в КМщиках сидит, расчетывают придумывают, а глупые кмдщники чертежники потом и с этим еле справляются. Я работал в судостроение с корпусными конструкциями и стадия Р и стадия РКД. Так стадия Р (аналог вашего КМ) учитывая расчеты прочниста это 10% трудозатрат фактических, а РКД это 90%, учитывая что нужно каждый шов или узел расставлять учитывая не только характеристики прочности, правила классификационных сообществ, но и цену! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Цитата:
Мне тоже было забавно видеть, как за проектирование какой-то мелочи (с тз строителей), объемом в дециметры (система электронагрева чего-то там в вертолете), люди тратят времени и получают зп столько же, сколько я за десятки тысяч м3 объекта. У вас был аналогичный "обратный" опыт? Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 19:02. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Про несколько вагонов.
Объем вагона 60м3. Несколько вагонов - это сотни м3. А для строительных проектировщиков, более-менее вовлеченных, 100 000 м2, соответственно 300 000 м3, в год - нормально. Это другая логика. Дык, мы и не лезем оценивать проектировщика часов. Это к нам все лезут. И, по опыту, умничают именно по теме сравнения "плотности" расчетов на единицу объема. Вот просто перестаньте к нам лезть, со своими стереотипами. Это другая сфера, со своими практиками. Как только умничающие - от машиностроения или айти - к нам влезают - или тошнить всех начинает от однообразной индустриальной архитектуры, или ценник на строительное изделение достигает значений, за которой революция или расстрелы. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 19:14. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Кто к вам лезет? Может я вам про вашу работу что-то сказал? Нет вы во все услышание сказали формулу проект-образец-копия... Вы даже этого не знаете, что типов производства где-то в пределах десятка от массового до индивидуального, т.е. есть фирмы которые выпускают разовую продукцию, но ведь вы же уверены в своих "знаниях", во всем вините кого-то, а в истории строительства причем не такого древнего, как 3000 лет, не было типового строительства, т.е. хрущебы они сами по себе строились?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Я не имею желания расписывать все вариации.
Схему, в рамках которой описал принципиальное отличие строительного проектирования от машиностроительного, изложил - умный поймет. То, что есть промежуточные формы, для умных и без пояснений очевидно. ЗЫ: Предельная форма типового строительства - строительство без проекта. Те же избы, в деревнях. Вот только проектировщика в этом строительстве - нет. Это и не плохо и не хорошо - это просто констатация факта. А там где строительный проектировщик есть - это другое. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Хз.
Пока растут. Истерика у манагеров нарастает, конечно. Че-то они предпринимать будут. Может на уровне государства стеклянный потолок будут рисовать. Пока не очевиден исход. ЗЫ: Если тренд не изменится - будем 200 весной пробивать. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 20:08. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
![]() эти могут )) они меня как только тут не называли ![]() Цитата:
Но вы не правы на счет настоящих проектировщиков, км- это сложные конструкции и перед кмщиками /расчётчиками в хорошем смысле этого слова я преклоняюсь ,ну потому что знаю, что это сложно , просто вы так описали ,что там нехрен делать. Но это же не так, поэтому и возмутилась. Но я не знаю ,что в других областях сложнее они или проще, просто знаю ,что проектирование процесс трудоемкий и сложный ..Тут одну нормативку пока разберешь ![]()
__________________
Расплетая радугу Последний раз редактировалось Ктара, 22.08.2021 в 20:37. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
Offtop:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Вы бы добавляли, что это Ваше индивидуальное мнение. По мне - Вы просто не понимаете, зачем, почему и для чего типовое и индустриальное. Что как-то странно, для человека из системы.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Цитата:
Вполне понимаю. Как и издержки типового и индустриального. Реновация в Москве не потому что здания стоять не могут - а потому что пиплов от этих зданий тошнит. И потому здания доиндустриальной эпохи под реновацию и снос редко попадают. Индустриальный дизайн - с миллионами и миллиардами копий "образца" - хорош, когда срок жизни изделия не десятки лет и тем более не сотни лет. ЗЫ: Есть хорошее русское слово - баланс. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 21:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
----- добавлено через ~6 мин. ----- Никто же не заставляет вас, не читайте, почитайте лучше умные книжки Достоевского там, Толстого или Уильяма Берроуза может, кто знает какие у вас вкусы ![]() Последний раз редактировалось johnyrep, 22.08.2021 в 20:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Даже проверять не стану и даже если действительно выпустят что-нибудь на уровне ниже-среднего Китая не поверю, в ближайший год эксплуатации ![]() Вообщем это бесполезный диалог PS я не имею ввиду что строительство и расчеты простая работа. Да там огромный объем, нужен опыт и т.д. и т.п., но выставлять это вершиной инженерии и чем-то элитарным такое себе. И по поводу 3000 летнего опыта строительства! Ездил летом в Страсбург, смотрел собор где-то в 1400 году закончили, ховорят ни про каких км-щиков, кж-шников не слышали ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
В общем, живите в своем машиностроении и к нам не лезте.
Поскольку далеки, от реалий. Научитесь авто и станки как немцы делать, электронику как американцы, японцы и китайцы - получите право голоса. В своем сегменте соревнуйтесь. Станете "чемпионами", в своей сфере - вслушаемся. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 21:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Конкретно предприятие где я работаю делает не хуже, а многое даже лучше чем Китайцы, много раз проверялось
Немцы паровозы ЕС, мы не так чтобы далеко отстали от них, но за те же затраты и цены, что у Немцев продукцию предприятия где я работаю покупать не станут. И да кстати к России это не имеет никакого отношения, так как я работаю в ЕС. В России умеют делать только корабли (и то за исключением необходимых сейчас газовозов ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Это вы так говорите.
С чего мы должны с ваших слов вас в "чемпионы" записывать? Тем более что вы лично и ваше предприятие - разное. В общем, вопрос прост - на основании чего ваше мнение, в чужой для вас профессиональной области, должно хоть как-то учитываться? Тем более, что лажаете, в аргументации. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Цитата:
А во-вторых, Вы говорите, что не связаны с работой в строительстве, так почему же Вы комментируете о рассчетах и чертежах в строительстве? Эксперт на все темы ? Ну и последнее, Вам как работнику "ЕС" а конкретнее страну можно? Должно быть известно разделение на инженеров, которые могут себя так называть только подтвердив квалификацию, не так ли? Зайдите на любой портал по поиску вакансий ЕС и поищите вакансию инженера но так чтобы только чертить, без рассчетов. Найдете? Вот об этом и был вопрос, а конкретно как найти инженера в СНГ если все себя такими называют. Возможно Вы не так поняли? Очень рад так же, что Вам потребовалось гараздо меньшее время на то, чтобы стать квалифицированным инженером. Я тоже так думал после техникума. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
С бимом прикольно.
Волкова, замминстроя, который лоббировал - уволили из минстроя со скандалом. Сигнал, конечно. Но чем закончится не очевидно. Постановление, в котором прописаны параметры в каком виде будут принимать пд, с 1 января, точно будут править, но про финальный вид пока не осведомлен. Предварительно, отменят обязательность 3d модели. Последний раз редактировалось Бом, 22.08.2021 в 22:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
это
https://yandex.ru/images/search?from...jpg&rpt=simage И даже пол этого ![]() https://flot.gazprom.ru/d/story/78/1...)-copy-(3).jpg Всё Российского производства, можно гордиться ![]() А от строителей все больше такого https://cdn.realtymax.ru/object/2016...f480c95e5a.jpg Нагнали метров ![]() Последний раз редактировалось johnyrep, 22.08.2021 в 22:32. |
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
прикольно конечно пришли машиностроители , электронщики наорали на строителей что они посредственности и управились ,особенно км-щиком досталось ,а те ни сном ни духом
![]()
Не знаю может это в юмор надо , сегодня мне показали проект по благоустройству. Инженер по благоустройству разрабатывает, стоит этот листик 30 000 руб. Дендроплан называется.
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Чего полный швах?
Можно не эмоциями излагать, а как инженер, которым вы себя позиционируете? Варламов он кто? Что он понимает в строительстве? Что он увидел такого в зимбабве? Усадьбы, оставшиеся от голландцев? Или что другое? Или он от львов и прочей саванны в шоке? Вы внятно можете излагать? |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
----- добавлено через ~14 мин. ----- Цитата:
![]() Так со стороны виднее ![]() ![]() Я вашей сферы не знаю как у вас там - приходит манагер к архитектору и просит чудо на 4000 тыщи квартир, а остальные типа не при делах, они просто считают ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
1. Дело в том что судовладельцы при проектирование корабля в качестве своих представителей посылают эксплуатационщиков в частности - капитана, старшего механика, электромеханика и старпома. Это общепринятая практика во всем мире и в России в частности. И чаще всего
это заслуженные работники компаний, которым ходить на этом же судне ![]() 2. Если не мы научим заказчика жизни, то научат международные правила ИМО и классификационных сообществ, когда судно не впустят или не выпустят из порта. Остальное банкет за ваш счёт, если нет противоречий с правилами постройки. Типа мало пожарных выез.. т. е выходов, для 8000 владельцев квар... т. е. кают |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Вы полагаете в строительстве как-то иначе?
Нормы никто не нарушает. И, в конце концов, лично для меня крайне странно, что к 21-м веке пасажирские поромы переворачиваются из-за проектных ошибок, сто лет после Титаника. Про проблемы американских и британских свежих военных кораблей, тоже наслышаны. Реально, вы банально не способны поддерживать рациональный диалог. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Российские не переворачиваются, перевернулась СПБУ из-за того что нельзя было идти в шторм и об этом прекрасно знали, затонул паром в балтийском море около Финляндии, потому что это было списанное корыто, которое нельзя было эксплуатировать, в остальном ходить в море на протяжении всей истории было самым опасным занятием, за последний век морской транспорт за счёт единых международных норм стал одним из самых безопасных.
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
![]() Есть такое определение как район плавание. Ко льдам Титаник явно был не приспособлен. Это тоже самое что загнать современные паромы из средиземного моря в северный ледовитый океан. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Был еще паром на Филлипинах. И, могу ошибаться, в Индонезии.
В общем, чего вы оправдываетесь? Кого волнует причина, по которой затонул Титаник, позиционировавшийся как непотопляемый. Дома о 4000 квартир тоже не падают. Вы же претензии к ним не по критерию падает/не падает предъявляете? Чтобы вас серьезно воспринимать - вы должны перестать ерзать с аргументацией, придерживаться какой-то системности. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
А вот с квартирами по крайней мере в России строители выбора нам скоро не оставят. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 103
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Вы так быстро строчите комментарии, что тут удивительно не потеряться😁, вам надо было в адвокаты идти, не были бы таким недовольным. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.08.2020
Сообщений: 834
|
Вы реально странный персонаж.
Ну ладно я по памяти - вам то что мешало в поисковую строку забить "паром утонул индонезия" и "паром утонул филлипины"? И там и там утонул. И я не кораблестроитель, просто помню. Впрочем, наверное вы из постсовков. Это у них такое мозаичное мышление - не считают проблемой не связывать тезы, факты, выводы друг с другом. Постмодерн, типа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
Цитата:
Цитата:
Производственники часто бманывают и вешают лапшу. Они могут заболтать как мошенники-цыгане. Расскажут, что суперплазмой они отверстия сделают как надо, только разреши. А СП правильно не предусматривает термическую резку отверстий под болты. У производства замечания: "вы плохой специалист, если у вас нельзя плазмой отверстия, вон тот нам разрешилюжный он хороший специалист". Да вообще платить перестали, нет там хороших денег. Работа есть, а денег вообще нет. На заводах серийного производства платят неплохо, но я в тех изделиях не понимаю ничего, поэтому карьерный рост до хороших денег не предвидется. Кстати, "серийники" хорошо рисуют презентации и хорошо знают внедрённое ими оборудование, но они полностью обделываются на мелком производстве, потому что у них манера работать уже сформирована. ----- добавлено через ~9 мин. ----- Offtop: Видел я и судостроение и судостроителей. После мостостроения они произвели впечатление колхозников-халтурщиков. В мостах за превышение зазора в стыке комиссию целую из академиков соберут, а в судостроении "мертвяка" (арматурину) в стык кинут, а приёмщики промолчат за бутылку.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. Последний раз редактировалось singelschucher, 23.08.2021 в 00:43. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
По связям с общественностью в каком нидь "интерторге".
Нефть дешёвая, санкции за поставку комплектующих и ваще мировой кризис. Стал не у дел - попросили. В связи с фактом оказалось, что машиностроение в РФ только "закрытое" и единственное доступное - строительное проектирование. Но и там на более менее приличные деньги ни кто не пускает с опытом машиностроителя и завышенными амбициями. В итоге разочарование. П.с. У машиностроителей очень конкретное разделение труда. Это не строительство где проектировщик и расчёты выполняет, и тексты составляет, и графику рисует и авторский надзор ведёт. У машиностроителей нет изделия без испытаний, которые собственно обеспечивают принцип процесса аналогичный аптекарю из "Неуловимых" - мало/много. И всё идёт по тематикам НИОКРов, что в общем то обеспечивает определённость. Это только кажется, что приёмо-сдаточные испытания подтверждают теоретические выводы расчётов, но на самом деле вся тема сопровождается испытаниями с самого начала. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2020
Сообщений: 843
|
|
|||
![]() |
|
||||
Министерство труда и магии Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 2,414
|
Цитата:
Я знаю про принцип 10 000 часов . Цитата:
Если он хочет перейти в мк, то это снова учеба и не месяц точно. У нас кмдиста( про км-щика я молчу тут даже) ,который мог самостоятельно работать более или менее со студентов ,руководитель выращивал за год где-то. Но мы работали в автокаде , т.е. абстрактное мышление нужно было очень. И если сравнить меня сейчас и там на заводе , это разные специалисты. В лучшую сторону разумеется ,самостоятельная работа мне только на пользу пошла. С теклой наверное проще конечно будет, но все равно это только часть работы кмдиста.
__________________
Расплетая радугу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из конструктора сопровождения в разработчики - как перейти? | Nam3 | Профессии и трудовые отношения | 5 | 09.12.2017 11:31 |
Заставляют выполнять функции инженера технадзора. Как отказаться, но так, чтобы не уволили. | engineer_a | Профессии и трудовые отношения | 16 | 15.12.2015 01:30 |
Совместная работа архитектора и конструктора в Autodesk Revit | wetr | Revit | 27 | 22.01.2014 13:55 |
диплом инженера конструктора ПГС и бакалавра архитетуры - стоит ли продолжать учебу? | APXITEKTOP | Профессии и трудовые отношения | 25 | 01.07.2011 10:05 |
Нужна помощь. Должностные инструкции инженера ЭПБ | Cannis | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 04.03.2011 12:37 |