|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Из ГИПа ПГС в ГИПы линейных объектов и обратно.
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 14114
|
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
А насколько реально перейти из одной специализации в другую? Вроде как и принципы организации работы те же. Насколько реально отработав ГИПом год-два линейных снова вернуться к ПГС?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через 50 сек. ----- а реально ли перейти потом на ПГС объекты? |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
ГИП это организатор проектирования, решальщик проблем исполнителей и принимальщик решений.
Часть этих умений универсальна в любой сфере проектирования, часть требует специфических знаний. Но своя специфика везде есть. На новом месте работы в любом случае понадобится много чего нового узнавать. Зависит от того, насколько ты сейчас ГИП. Или только на бумаге? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 394
|
Методологические основы работы одни и те же.
В составе "площадных" проектов тоже бывают линейные объекты (сети, участки дорог и т.д.). В составе "линейных" объектов тоже бывают объекты ПГС (сооружения на сетях, АБК, станции перекачки, и т.д.) Опытный ГИП может вести любой объект после небольшого периода адаптации и уяснения специфики. Исключения - это специальное строительство (атомные электростанции, военные объекты) и особо ответственные объекты, например, "большая" гидротехника (плотины, ГЭС). Там нужны специальные знания, период адаптации гораздо больше. Но в таких отраслях процветает "кумовство", и Вас не возьмут без "хорошего знакомства". Или возьмут, но на сущие копейки. Вообще, считаю, что ГИП - это уже взрослый и самодостаточный человек. Он сам твердо должен знать, что делать. На форуме советы собирать и "сопли дуть" - это удел студентов и начинающих инженеров, но никак не ГИПа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,327
|
Это не есть хорошо на самом деле.
Работать можно нормально только там где сложился коллектив - раз, и где все находятся в одной организации - это два. Всякие временщики, фрилансеры, ИПшники - это временный характер работы конторы перед развалом. Начало конца так сказать. А вот почему "не есть хорошо" - потому, что как иногороднему врят ли найти такую организацию по причине, что денег будет не хватать, так как, жертвуя всякими фрилансерами ради сохранения коллектива, контора не может платить особо высокие зарплаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,327
|
Цитата:
А нормальная - это та, которая работает своим постоянным коллективом. Но денег в таких конторах платят как правило немного меньше чем в тех где 2 человека, а остальные фрилансеры. На съём жилья и прожить - я думаю будет нехватать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Угу, причем сразу ГИПом, причем без спец. образования и опыта работы, в весьма специфическую и обособленную область строительства (ЖД).
Конечно я тоже слышал рассказы, что в Москве везде медом намазано, но не настолько же.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 486
|
Вообще-то всегда к этому периоду только Ведущего давали. Куда катится мир.
Цитата:
А вообже нормальному ГИПу со стажем лет 30 пофигу какой объект брать линейный или локальный. Его ничем не удивишь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Здесь кто то может дать четкий, конструктивный ответ на вопрос "Подскажите, биться дальше в поиске или сидеть на пятой точке ровно,терпеть и просто вырабатывать стаж и опыт работы в данном регионе?", а не начинать мыть кости? ----- добавлено через ~7 мин. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,327
|
У меня был опыт общения с главспецом "советского розлива". Он после таких вопросов всегда добавлял год к получению следующей категории. Стартовый период был 3 года между категориями, а такой вопрос задашь - четыре года будут смотреть. Некоторые так техниками и уходили на пенсию.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 394
|
Цитата:
Через 3 года с РЖД-опытом Вам в ПГС будет уйти не проще, чем сегодня. Девочки-кадровички (или HR, будь они неладны ))) ) будут смотреть также косо, как и сейчас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
в том то и дело. я столкнулся с тем что куча жилья здесь. с жильем не работал и об этом прямо говорю. разговор достаточно короткий. я сторонник того что если человек хочет то он научится и разберется. на то он инженер.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 394
|
Цитата:
Скиньте зарплату на 10-15%, и устроитесь куда захотите. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Ну, в принципе общение с МПС-РЖДшной бюрократией и работа с госконтрактами очень здорово закаляет характер, и со временем научит убивать НР-девочек одним взглядом. Только боюсь это не наш случай, так как автор темы собирается "сидеть на попе" и "вырабатывать стаж".
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- а еще больше удивляет что инженер с вашим стажем, с учетом опыта работы, в куче воды не может увидеть сути вопроса. вы то хоть вопрос то поняли прежде чем что либо отвечать? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 394
|
|
|||
![]() |
|
||||
Structural Engineer Регистрация: 27.08.2008
Brighton, UK
Сообщений: 49
|
Я бы продолжал на этом месте и искал бы работу на который хочется работать - это много стоит. Хотя, по тому как вы описываете рынок труда в Москве, это может занять долгое вреня.
Тем более я считаю что любой опыт это опыт, и работа ГИПом, пусть и в ЖД - это совсем не плохо. Offtop: Мда, кости вам перемыли, а по теме два с половиной поста. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
Последний раз редактировалось какбыгип, 06.12.2019 в 19:43. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Петербургский Отечественный Проектно-Конструкторский Институт |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- из тебя хороший выйдет кадровик |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,144
|
Не очень понимаю душевные терзания. Если чувствуете, что в состоянии работать на этом месте (и зарплата позволяет) - надо работать. Набирать квалификацию и опыт. ГИП - он и в Африке ГИП. После опыта в РЖД будет проще на других объектах. А получить сразу все, что хочется и нравится - так редко бывает.
|
|||
![]() |
|
||||
исключительно..)
вот щас обидел.. агенство — минимум!
__________________
Петербургский Отечественный Проектно-Конструкторский Институт |
||||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,383
|
Цитата:
Никто не знает какая у тебя сейчас работа - какие деньги, растёшь ли ты там, насколько комфортно и т.п. Факторов миллион. Вплоть до того, сколько времени тратишь на дорогу на работу. Нравятся тебе коллеги или нет. Никто не знает, кем ты хочешь быть. Никто не знает, какую з/п ты хочешь. Никто не знает, кем ты способен быть и чего ты стоишь. Может, ты судьбу должен благодарить, что тебя хоть куда-то взяли не увольняют. А может, в другом месте будет рады тебе в 2 раза больше платить. Кто или что, в конце-концов, запрещает совмещать эти 2 пункта? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Оно конечно, примерно так, но не далеко везде. Как раз в сфере ЖД и АД строительства сохранилось дофига заповедников, где под словом ГИП понимается реальный автор проекта, опытный специалист, отвечающий за каждую запятую, ну и прочие ля-ля советского периода.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Да, примерно так. Закрытый цех. Свои нормы проектирования, свои согласовывающие инстанции. Непрофильных не жалуют. Причем не из вредности, а просто непрофильные работать нормально не смогут. Ну студента ещё могут взять.
А так вот целый ГИП со стороны - просто нонсенс. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,327
|
А из-за вредности и не получится. От простого желания же в жизни мало что зависит. Рулит только система.
Потому, что будет "испорчен" для "бытия в миру". |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JavaScript. nanoCAD 5. Округление координат объектов с учетом ПСК | Нубий-IV | Готовые программы | 6 | 04.05.2019 10:04 |
Почему раздел "Безопасная эксплуатация" не разрабатывается для линейных объектов? | K'TyH | Прочее. Архитектура и строительство | 0 | 27.11.2018 07:39 |
Исключение объектов из набора | Violent MITCHELL | AutoCAD | 22 | 10.08.2016 12:09 |
Разрешение на строительство линейных объектов | oleg-ya | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 22.07.2011 17:59 |
ПОС на строительство инженерных сетей и линейных объектов | Евгений1280 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 14.12.2008 11:37 |