Кризис в развитии у ГАПа - что делать ?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Кризис в развитии у ГАПа - что делать ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.03.2020, 11:59 #1
Wertgan

Добрый день.
Работаю ГАПом 10 лет. В последнее время стал замечать что никуда не развиваюсь. Зарплата не растет, вокруг меняются ГИПы, заказчики, архитекторы, а у меня все одно и тоже. Не могу даже начать чертить в Ревите, потому что нужно делать кучу работы, а в автокаде ее делать банально быстрее. Английский не учится из-за нерегулярности. Тупик, одним словом. Не могу осознать и сформулировать, в чем он заключается...
Что делать ? Что посоветуете, коллеги ?
Просмотров: 14859

Непрочитано 24.03.2020, 12:10
Рyslan

Возраст какой?
Рyslan вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 12:14
Семёныч

Видимо, тестостерон обнулился. Или опухоль в мозгу.
Семёныч вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 12:36
| 1 #4
иваниваныч

Алкоголь, никотин, излишества всякие нехорошие... Многим помогает.
иваниваныч на форуме  

Непрочитано 24.03.2020, 13:13
| 4 #5
nickname2019

Это просто кризис среднего возраста. Нужно купить байк.
nickname2019 вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 14:30
Pavel_V

Заказчик

Блог

Челябинск

Иди в заказчики.
Pavel_V вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 14:49
| 1 #7
Гамадрил Гималайский

Злые вы, нет чтобы просто посочувствовать человеку
Гамадрил Гималайский вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 14:52
crossing

Цитата:
Сообщение от Wertgan Посмотреть сообщение
Что посоветуете, коллеги ?
Найти подмастерье.
crossing вне форума  

Непрочитано 24.03.2020, 15:06
| 1 #9
Нубий-IV

Инженер-философ

Хабаровск

Я так две работы сменил. Оба раза помогло. Но, кажется, и тут через несколько лет повторится. Видимо, это оно:

вы заразились смыслом жизни
нет не смертельно и лекарств
не надо никаких но больше
не будет в жизни счастья вам
Нубий-IV вне форума