|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Move 2D
Руководитель фирмы
Москва
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 1,831
|
||
Просмотров: 17132
|
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
Тебе Андрей Кочетков дельную мысль предложил.
Чтобы зафиксировать Z пользуйся фильтром координат .Z в ответ на "Базовая точка" или "Вторая точка" Код:
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь |
|||
![]() |
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
Если точка с Z и базовая в Move одна и та же, то еще проще
Код:
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
(setq pt (getpoint "\nBase point")
pt2 (getpoint pt "\nNew point")) (vla-move obj (vlax-3d-point (list (car pt) (cadr pt))) (vlax-3d-point (list (car pt2) (cadr pt2))) Вроде так. Пишу без проверки и запущенного acad'a.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Ну, мужики, все круто стало. И так и сяк получается. А почему собственно в (command "_move" дальше нельзя лиспом вставлять результат расчета? Я только тут с этим столкнулся. vl-cmdf работает, а через command даже вручную в кавычках статику не дает вставить. Сбрасывает выделенное и требует указать заново объект.
|
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Цитата:
Код:
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Да....! Тут ты не забыл! Вот не забыл, так не забыл!!!
Даже смайлика подходящего я не нашел. А нафига проверять выделенные элементы на ename? а getpoint на list? Че, были случаи, что не то выдавало? Откаты зачем вставил? Не, я за надежность, но сравнивая предидущие тексты и этот, начинаю теряться. ![]() 471 страница в книге AutoLISP и Visual LISP в среде AutoCAD про метод Move, где буква в букву как у тебя в #10, только obj там есть, а тут нет. Я много раз просмотрел и не нашел в #10 этого obj. Ну да это и не важно. Только для публики разве что. А я этот obj наизусть помню. Для публики: Код:
Эта, на первый взгляд простая задача кровь портит очень многим и почему-то до сих пор мне нигде не попадалась в темах. Давайте выберем самый лучший вариант макроса и кинем в программы. Кстати, когда смотришь на модель в профиль, то очень часто надо перемещать объекты по Y не трогая X и Z. Надо и для этого случая сделать move. Только надо как-то правильно назвать функции. Вот причем тут Z в названии функции, когда мы перемещаем по X и Y? |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Цитата:
Еще раз просмотри пост 10 - упоминание об obj там есть. Цитата:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
Обычно привязки срабатывают, да по ним переместить объект обычно и требуется. Это действительно интересный нюанс. Приходится измерять расстояние и перемещать на это расстояние, забивая его с клавы.
Вот было бы удобно, если бы привязки в плоскосях работали в 3М а перемещение объектов происходило в строго в 2М!? А то бывает так переместишь, что потом не межешь это объект отыскать. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
ну так чего, рисовать лисп на перемещения с игнорированием изменения одной или более координат?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,626
|
А, привязки...
Когда-то была переменная FLATLAND. http://www.caduser.ru/acad/index.php?var_name=FLATLAND На самом деле установить FLATLAND в 1 не удается. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Отрезок "гнуть" нельзя. И 3Д-полилинию "гнуть" нельзя - ее можно только "сломать".
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
Я думаю FLATLAND реинкарнировалась в OSNAPZ. Комбинация OSNAPZ и ПСК даст необходимый эффект
Цитата:
Код:
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь |
|||
![]() |
|
||||
Jerald Дык, это же и сделали тут. Когда смотришь на модель в фас или профиль или план, объекты громоздятся один над другим и точки сливаются в одну. перенести надо строго по горизонтали и когда переносишь - переносимый объект либо подпрыгивает по Z, либо опускается, в зависимости к чему зацепился. Размерные линии тем и хороши (были), что всегда лежат в плоскости X, Y или Z. Я раньше практиковал следующее:
Ставишь диогональный, или ортогональный размер между точкой "от куда" надо перенести и точкой "куда" надо перенести, выделяешь объект, указываешь точку на одной линии выноски, затем на другой, где высветится знак перпендикулярности и все. Объект переместился куда надо. А сейчас у меня есть уже кнопка Move2D и я переношу просто тыкая в точку "от куда" и в точку "куда" и тело переносится не смещаясь по Z, даже если точка, куда я указал лежит по Z не там где надо. Когда работаешь с профилем, не с тем профилем, где обычно трубы и кабеля в земле показаны, а с профилем модели, и надо переместить объект на нужную высоту, которая имеет точки от каких либо элементов модели, расположенных на этой высоте, то перенос нужен вообще только по Y и все. На основе макросов наших уважаемых гуру это сделать - раз плюнуть. Возьмем пример: Изометрия, без ретуши, плита пола и стул, стоящий на ней. Видно, что ножки "погружены" в плиту. Включаем макрос перемещения только по Z, тыкаем в точку на ножке, точку на поверхности пола и стул становится на пол ножками, как и положено. Причем, если я даже зашел в изометрию орбитом, через план, все равно сработает. Сейчас сделаю на Move выпадающее меню с Move, Move2D, и MoveY. |
||||
![]() |
|
||||
Код:
Код:
Код:
|
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
С применением библиотеки:
Код:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 26.12.2007 в 18:16. Причина: исправил ошибку в коде |
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
Могу предложить свой вариант перемещения и копирования совмещённого с возможностью 3D выравнивания (что-то типа "align", отменяется через" esc" или пустой ввод) При перемещении можно ограничивать любую ось или плоскость в текущей системе координат. Качать можно здесь: http://ad-cad.narod.ru/AD-Profil.htm смотреть в дополнительных командах ad-move и ad-copy, желательно включить динамический ввод.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Команде - да. Но это не команда, а функция (ну не любитель я рисовать команды
![]() Command: (test-move) Именно так, со скобками.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Код подправил, попробуй
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Мне как-то Эдуард сказал: "90% лиспов сейчас пишется от незнания стандартных команд AutoCAD'a", и я не смог оспорить это утверждение
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Читаю я всё это, набираюсь ума-разума... И всё-таки меня продолжает мучать вопрос: а воспользоваться некоей командой IgnorZ никак? Не знаю какая у автора вопроса версия АКАДа, к сожалению. Но хочу заметить, что в моём 2002 (вообще-то MDT, но как таковым не пользуюсь) такая есть. К слову, и привязка к середине между двумя указанными точками, с возможностью менять расположение привязываемой относительно указанных, тоже. Игнор могу ракопать, если интересно.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Подправил подпись
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Цитата:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Чисто MDT'шная команда. "Не-MDT" пользователям до нее не добраться.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
То есть бесполезно даже пытаться? В виде лиспа она может быть не прописана?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Именно. Например, IsolateObjects из ADT прописана на arx, хотя, поняв ее логику, я смог нарисовать ее и на лиспе.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
В №28 в коде используется функция dwgru-conv-pickset-to-list. Для ее работы надо пройти по ссылке из подписи, (пока) в теме Предложение: Готовые функции скачать из №157 архив в 60 кб (там fas и несколько лиспов); fas загрузить в AutoCAD. Меня просто не хватает на полноразмерную проработку. Надеюсь, что это изменится.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
Я вот что подумал: сколько помню, в ортогональных режимах работы перемещать практически всегда надо в видимой плоскости с различными привязками + копирование (ещё чаще нужно делать), тоже в одной плоскости.
Отсюда вопрос: можно Автокаду создать какую-нибудь переменную, через выставление которой можно блокировать перемещение по Зет, но только, чур, в ортогональных режимах!? |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
прочти повыше - osnapz не то??
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Да так, на предмет потрепаться
![]() --- Кстати, я сам об этой переменной только здесь и узнал. Так что я не совсем прав был, говоря что "потрепаться" ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
|
|||
![]() |
|
||||
А я, если честно, до 29-го так и не добрался. Скачать - скачал, а проверить в полевых условиях не получилось. Может сегодня получится.
Вот может здесь я всетаки дожму вопрос. Функция - это часть языка программирования или программа для ЭВМ? Я блин, буду в каждой теме задавать этот вопрос, пока не получу ответ. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
|
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Лично мне ходить не в лом, но, увидев vlx, качать не стал. Все равно исходники не посмотреть... А получить ненужные элементы типа реакторов или глобальных обработчиков ошибок тоже не хочется (был уже печальный опыт).
--- Поправка: посмотреть можно, но это такой геморрой...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
Вроде как функция - это математическое понятие, то есть зависимость результата от исходных данных. В программировании она описана "на языке программирования" как "программа для ЭВМ", а логика всё таже...
|
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
Цитата:
Как автор, могу заверить - глобального обработчика и реакторов нема. ps: а лазить по чужому коду - не геморой? |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Что ARX - это хуже бабая, я и так знаю. Чего стоит практически гарантированный вылет ADT после выгружения стандартного arx, отвечающего за обработку двойного клика!
Мне же интересен не столько результат (я знаю, что он будет на высоте), мне больше интересен код. Цитата:
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
???
Исключительно чтобы облегчить работу. Это программа впервую очередь для тех, кто делает рабочку с 3D модели в пространстве листа с использованием "_solview" и пр. На самом деле программу написал конкретно под себя, в ней есть ещё куча других комманд, которых нет в описании на сайте (кое-что ещё не довёл до удобного использования, а в основном - просто лень описывать. К примеру "ad") |
|||
![]() |
|
||||
это только кличка Регистрация: 22.10.2006
Москва
Сообщений: 252
|
Еще вариант:
http://www.caduser.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=23194tl |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
Цитата:
1. Прогрмма недоработана! 2. Нету инструкций по применению. Тогда вопрос: С какой целью программа выставлена на сайте? И ещё: там ничего не сказано - платная она или бесплатная? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398
|
Цитата:
2. Попробую исправить, надеюсь автор против не будет Из справки на сайте: виД (solview+) Команда объединяет пункты Расчленить, Purge (см. ниже) и выполняет команду “_.Solview” “_U” “_W” и передаёт управление пользователю. Фильтр слоёв (soldraw+) Выполняет команду “_.soldraw” для всех видовых экранов активного листа, настраивает цвет, тип и толщину линий для слоёв по фильтрам (см. таблицу фильтров), выполняет пункты Блокировать, Заморозить vports, передний пЛан . Расчленить Расчленение всех вхождений блоков в пространстве модели, до полного их (Insert) отсутствия в пространстве модели. Purge Стандартная команда удаления неиспользуемых блоков. Оси Автоматически проставляет осевые линии в отверстиях тел в пространстве модели в слое “AXIS_centr”. Аналогичная и более надёжная функция есть в программе AD-Bolt. Тела Обработка всех тел в модели: Заморозить Замораживание (на всех видовых экранах) слоёв, на которых найдены тела; Разморозить Размораживание (на всех видовых экранах) слоёв, на которых найдены тела; Удалить Удаление всех тел модели. Цвет Устанавливает свойства слоям по таблице шаблонов (см. далее); передний пЛан Перенос видимых линий на передний план; Блокировать Блокирует масштабы на всех видовых экранах активного файла; Разблокировать Разблокирует масштабы на всех видовых экранах активного файла; Заморозить vports Замораживает слой “VPORTS”. Параметры Окно создания и редактирования шаблонов для пунктов «Цвет» и «Фильтр слоёв» - возможность автоматом задать нужным слоям цвет, тип линии, вес. AD-Select - Выделение примитивов в модели по подобию с использованием множественного фильтра. Дополнительное меню вызывается командой AD: Редактировать имена блоков - возможность заменять, добавлять символы в именах всех блоков. Полезна при вставке одноименных блоков Редактировать имена слоев - см.выше, только со слоями ad-Wblock - появляется окно, указываете шаблон, блоки, путь ad-Stamp - пропущу описание Изменить базовые точки у блоков - и так понятно Удалить примитивы из файла - тоже ясно Редактор атрибутов - хорошая опция для тех, у кого рамка чертежа в виде блока с атрибутами. Позволяет изменять значение атриб. в файле или во всей папке с файлами ( должен быть открыт хотя бы один файл из нужной папки) Команды, которые не описаны вообще: 3DPURGE - очистка 3D модели от мусора AD-rot - поворот выбранных объектов на заданный угол вокруг центра их масс (надеюсь правильно написал) - управление с помощью цифровой клавиатуры Num*, клавиша 5 позволяет задать нужный угол AD-Select-ins-name - выбор по имени блока с исп. фильтра AD-Select-lay-name - по имени слоя AD-Select-kod-name - по коду dxf ad-ren-i - переименовывает один блок ( в случае, когда куча одинаковых блоков, а изменить нужно только один, не расчленяя) Может есть еще команды, но я пока о них не знаю Для удобства лучше использовать дин.ввод Программа бесплатная и обновляется примерно раз в две-три недели |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
Цитата:
И как узнать, когда будут готовы инструкции по применению? Неплохо бы описать парочку примерчиков, показывающих в чём именно состоит удобство использования. Попробую описать некоторые свои впечатления от использования пространства листа: Очень удобно для создания ВЭ пользоваться панелью Viewports, однако к ВЭ, созданным с этой панели невозможно применять команду Drawing. Команда Drawing меня тоже не очень радует. Мне сто лет не нужны те четыре слоя, которые после её использования появляются. Чаще всего три приходится удалять, что б не мешали. В последнее время предпочитаю использовать команду Flatshot. Правда приходится модель три раза копировать и каждую копию поворачивать. Зато в результате получаю три ортогональных проекции в одной плоскости, взрываю блок, меняю типы линий и после этого можно уже спокойно доводить чертёж до "рабочего" вида... |
|||
![]() |
|
||||
Армспорт Регистрация: 18.07.2006
Ейск
Сообщений: 355
|
Цитата:
Вадим описал выше далеко не все команды и не совсем правильно некоторые. Но исправлять не буду, всё-таки тема топика про другое ![]() Цитата:
У меня есть три кнопки на панели с такими макросами: 1)^C^Cad-stamp;^C^Chelp-paper Д; Автоматом заполняется штамп: проставляется матриал для деталей, имя рисунка и именуются листы в зависимости от имени файла. Затем расчленяются все блоки в модели до тел и замускается стандартная команда _solview _U _С 1 и передаётся управление пользователю, где я создаю нужные мне виды. 2)^C^Chelp-paper Ф;_regenall; Вызывается, когда виды созданы, отмасштабированы и размещены на листе - автоматом выполняется команда _soldraw для всех видовых экранов на листе, выполняется обработка слоёв по фильтрам (присваивается нужный цвет, тип линии, вес), все "видимые" элементы переносятся на передний план, на всех видах блокируется масштаб и слой "VPORTS" замораживается. Дальше стандартными средствами проставляются размеры, оси (кстати команда "ad-line-centr" в шаблоне надо иметь слой CENTR с нужным типом линии), выноски (есть "ad-poz", нужны настройки выноски на указание двух точек... может чего ещё) 3)^C^Cad-stamp;^C^Chelp-paper Ч Т У P В;^C^Cad-zoom-paper;^C^C_audit _y;_qsave;_close Запускаю, когда чертежи готовы - обновляется штамп на всех листах (проставляется также пункт ЛИСТ, ЛИСТОВ), все види блокируются, контрольное расчленение блоков до тел в модели, все тела из модели удаляются, файл пургенится, листы масштабируются по рамке чертежа, выполняется проверка файла на ошибки с исправлением таковых, файл сохраняется и закрывается. Сами видите, что я трачу своё время на "творческую" часть оформления, а не на нудную рутину. Кстати, если не хотите расчленять блоки, можете использовать не "_soldraw", а "ad-Soldraw" или "ad-Soldraw-all", хотя мне так не нравится. Но всё же вернёмся к нашим баранам ![]() Вот сел и написал по-новой две команды ad-xyz-move и ad-xyz-copy - можно выбирать оси, которые используются при перемещении или копировании, этот режим сохраняется в реестре и используется при повторных запусках. Программу включил в Help-paper. Специально для КрЫса ![]() Код:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Из врожденной сволочности и мелочности: я б заменил строку (setq sset (ssget)) на (setq sset (ssget "_:L")), исключив таким образом заблокированные слои. Да и в initget попробовал поиграться с вариантом (initget 128 initget_str)...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма после команды MOVE | *LUCKY* | AutoCAD | 6 | 12.07.2007 10:25 |
move - Do you really want to do this? | Apelsinov | AutoCAD | 11 | 30.05.2007 21:48 |
Solidedit > Faces > Move? | Styx | AutoCAD | 2 | 27.09.2006 13:22 |
Динамические блоки. Параметр Rotate | Tramp | Динамические блоки | 5 | 29.06.2006 14:53 |
Можно ли отключить резиновую нить при MOVE? | {Smirnoff} | Программирование | 10 | 20.01.2004 16:30 |