|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
и снова про капители
КЖ, КМ
Kazahstan
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 13514
|
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,772
|
Почитайте руководство по безбалочным там и про размеры капители и ее расчет есть инфа. также советую посмотреть неоднократно упомянутых Сахновского К.В. и Штаермана М.Я. С сейсмикой не сталкивался поэтому помочь не могу.
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
Тугодум Регистрация: 01.11.2005
глухая Сибирь
Сообщений: 686
|
KeshaK
Цитата:
__________________
Думаю долго, соображаю медленно. Могу довести до истерики. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
6) сетка колонн 6.1х6.1 неудачна для парковки, проезд получится 5600 (5700)
это мало по пожарным нормам и очень неудобно в жизни, жильцы еще вспомнят Вас добрым тихим словом 6.1 в ширину - тоже неоптимально, помещается ровно две с половиной машины |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ Регистрация: 22.09.2007
Kazahstan
Сообщений: 8
|
Андрей С
-все это действительно так, но это задание от арх. Проезды в диафрагмах 3400мм. А вообще когда в сейсич. районах диафрагмы в нижних этажах прорезаются проемами - это кошмар. mms2000 ; p_sh - действительно по снип II-7-81 п. 2,17 учитывают только первую группу пред состояний. В скаде при задании исх. данных на армирование на вкладке трещиностойкость получается можно проигнорировать рсу включающие сейсмические загружения. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ Регистрация: 22.09.2007
Kazahstan
Сообщений: 8
|
Армирование в плите паркинга получилось следующее:
- нижняя зона Ф 12 шаг 150 АIII - верхняя зона опорная Ф 14 шаг 100 АIII Мне кажется для паркинга это маловато, тем более обнаружилась одна особенность - в типовых этажах (их всего 12 - офисы) армирование значительно больше Ф14-16-18. Такого не может быть что то не в порядке. Наверняка кто то занимался паркингом в сейсмике - поделитесь опытом у кого какая арматура? Еще одна особенность. Создаю 2 группы РСУ в одной коэффициенты зануляются для полосовой нагрузки - в другой для сплошной по все перекрытию. А как учесть сбор сейсмомассы для каждой группы РСУ в отдельности !? |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.04.2006
Подмосковье
Сообщений: 173
|
насколько я понимаю армирование плиты паркинга для сейсмики и без нее при твоих пролетах не особенно должно отличаться - главное отличие будет в армировании колонн.
Ты спрашиваешь про разницу армирования типовых этажей и паркинга - а какие толщины плит там и там, какие нагрузки там и там. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ Регистрация: 22.09.2007
Kazahstan
Сообщений: 8
|
Толщина плиты 200 - везде одинаковая. В офисах нагрузка 200*1,3
Пришлось создать дополнительно еще 3 динамических загружения по x y z для второй группы рсу, в каждой группе рсу соответствующие статические автомобильные и динамические загружения их коэфициенты обнуляются. Во вложенном файле есть таблица рсу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 68
|
И снова про капители. Посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена в SCADе схема –пример железобетонного каркаса с безбалочным перекрытием.
Каркас: колонны 500х500мм; плита толщиной 250мм; капители размером в плане 2,8х2,8м толщиной 400мм. В основном, интересуют геометрические построения: стык колонны и капители; моделирование капители; соединение перекрытия с диафрагмой. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Начал смотреть схему и вспомнил: в Уфе этой весной обрушился двухуровневый паркинг, 26 недешевых машин раздавило. Жертв нет. Строители не заложили в плите поперечную арматуру в зоне колонн - плита просто слезла с колонны.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Цитата:
Вообще, как мне сказал один умный человек (сотрудник НИИЖБа) все крупные аварии в своих корнях имеют недостатки конструирования. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Да нет, это выводы комисси. И признали публично, и деньги нашли - подрядчик известный здесь. А насчет схемы - там плита была без капителей. Вашу еще недосмотрел. Насчет поперечной арматуры недопонял - а я разве говорил про продавливание? А как насчет по наклонному?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Ильнур.
Цитата:
Цитата:
Чего то я не допонял, в чем Евгений не прав? Я имею в виду продавливание. Что за "наклонное" в районе сопряжения колонны и перекрытия (мы, надеюсь, говорим о монолитном сопряжении колонны и перекрытия)?
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Пост 21: С разъяснениями выступал специалист. Так и сказал: забыли заложить поп. арматуру. Не могу сказать точно, о какой, но наверняка у колонн. Там прокрутили видео (на моб. любитель с балкона снял): резко проваливается в середине, следом все впокрытие. Попутно выяснили, что техн. шов делали неправильно (видимо вдоль). Но первой назвали ту причину. И даже не пытались на проектировщиков.
Насчет наклонной - может однонапрвленное армирование было, если о шве говорили.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 68
|
Цитата:
https://forum.dwg.ru/showthread.php?t=20243 А Вы не учитываете несоосность элементов при составлении схем? При расчете двух схем (схема1 – без учета несоосности, схема2 – с учетом) получаются разные области армирования (см. рис.) |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
e_v_a
Все путем (я про несоосность и про толщины). Что советовал в теме ander, потом мне подтвердили на курсах Лировцы.
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Да нет вопросов - чугуний дык чугуний. У меня ощущение, что при каждом вопросе вздрагиваете. А может мне самому интересно. Вот с этим паркингом провалившимся - это не намек, просто вспомнил! В Вашей схеме я ничего слабого не увидел (в тех пределах, в каких смотрел). Кроме того, есть подозрение, что Вы неплохой специалист (я специально не изучаю личности, образ автоматически в голове возникает). Кстати, насчет паркинга в Уфе - там комиссия возможна работала предвзято. Дело в том, что Уфа стоит на нехилых карстах, есть зоны, не рекомендованные под многоэтажноую застройку. А застраивают, черти! И задачей комисси была загасить разговоры вокруг этого - паркинг стоит в зоне! Вот фото сверху (если админ позволит - фото из инета):
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Худфильмы про строительство :) | Саша_Лебедев | Разное | 119 | 25.01.2021 17:31 |
моделирование капители в SCAD | alex182 | SCAD | 60 | 05.09.2014 19:58 |
Снова про ошибку загрузки TLB | zamtmn | AutoCAD | 12 | 11.02.2011 11:58 |
Армирование капители | alex182 | Разное | 1 | 12.05.2007 05:07 |