Несущая способность использована на 70 -300%, а КЗУ>5 ? Такое возможно?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Несущая способность использована на 70 -300%, а КЗУ>5 ? Такое возможно?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.01.2021, 23:24 #1
Alyoshka

Приветствую гуру и мэтров инженерии и прошу компетентного разъяснения!

Устроился в одну инженерную фирму и встречаю в некоторых её РНС вот такие и подобные выводы. Сам не профессионал, но, будучи знаком с физикой и логикой, наблюдаю в этом крушение их законов и пытаюсь разобраться, как такое возможно? Моё миропредставление говорит, что КЗУ конструкции зависит и прямо пропорционален её НС. Если не сказать, что логико-физически это вообще синонимы. И если НС (хоть всей системы, хоть отдельных её элементов) уже задействована на 70% (не говоря уже о 300%), то её КЗУ никак не может быть > 5 и даже 2. Не абсурд ли это?..
Вот например, цитата:

Цитата:
4. Выводы и предложения
Коэффициент запаса устойчивости башни больше 5, что больше минимально допустимого коэффициента 1,3.

Башня:
Несущая способность поясов использована на 145%. Лимитирующим фактором является устойчивость при сжатии с изгибом в двух плоскостях. Максимальные значения определены в районе крепления подкосов на отметки с +2,5 до +3,75 метров от основания башни. Рекомендуется произвести усиление поясов.
Несущая способность раскосов верхней призмы использована на 69%. Лимитирующим фактором является устойчивость при сжатии уголка относительно главных осей.
Несущая способность распорок верхней призмы использована на 94%. Лимитирующим фактором является предельная гибкость в плоскости XOY. Прочность использована на 15%.