|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Два типа рельсов на одном крановом пути
Регистрация: 28.01.2021
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 2663
|
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Железнодорожники стыкуют
http://www.rails.ru/Spravochnye-mate...e-styki-relsov |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Совсем не уникальный стык, с выпуском соответствующих накладок и прочей требухи. Никаких перепадов по высоте и колее там нет. Все это учтено накладками - левые-правые.... Стыкуют обычно на стрелочных переводах, никто там не прыгает по ступенькам. Редкость скорее от довольно уже древних Р43 на железке, не вспомню, когда их видел даже на подъездных путях.
Какая разница крану, если ни колея ни отметка головки не меняются? Просто трудно представить сочетание разных типов, не километры же этих крановых путей, чтобы заморачиватся с подобным. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Offtop: Лучше на-ть
На каждого дурня не напасёшься запретов.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПГС Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490
|
Зато можно сделать подкладки разной толщины
__________________
Свидетель ИГОФа :) |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
Едва ли такой документ существует.... Разница по высоте новых рельсов- 12 мм. Это не критично, если организовать плавный переход. И едва ли этот переход эксперты заметят, если не будет, например, следов критической выработки. В жизни же видел стыки рельса и квадрата.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Можно. Это уже "чуть" проще, чем землю копать, как предлагалось выше. Но в любом случает - норма см. пункт №3.
Цитата:
Цитата:
На высоте, вручную, в стесненных условиях обеспечить точнее "организовать плавный переход" 12мм - как радио послушать Невозможно не заметить. В жизни много чего несть - вопрос не в этом. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Стандартный стык. Хоть где. С соблюдением норм и промышленным изготовлением цацок. Любое дело можно сделать хорошо, можно - паскудно. Нормы здесь ни при чём.
|
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796
|
Offtop: Во срач развели.
ТСу нужна норма, запрещающая два разных рельса на одном пути. По всей видимости такого явного запрета нет. А кран по этим рельсам едет? Или нужно обоснование для его запуска?
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Стык используется в деле десятки лет, железяки к нему в свободной продаже. Ссылку на него дал. Насколько знаю железные дороги, никакого самопала они не лепят, традиции. Обвешено все разрешениями и бумажками. На вас лично не работаю, секретарше поручите, может она в гугл-е понимает. Мне лениво, вот с лёту:
https://www.tdesant.ru/info/item/53 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Я в курсе.
Ваша ссылка никакого отношения к данной теме не имеет ... бывает. И не говорите - по каким только рельсам краны не ездят |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
На тему не претендовал даже. И искать некие нужные вам цитаты не брался. Исключительно про нормирование стыков разнотипных рельсов и их конструктивное исполнение. Ну считает Вы что поезда прыгают и колея пляшет, а стыки колхозят на месте как хотят - считайте себе. Бывает.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Как в анекдоте: ... мы вчера так одного из колодца вытащили. Это Ваши фантазии, т.к. подобного я не говорил. Про колхозный стык указал Автор (см. сообщение №1), а не я ... опять ваша Фантазия Жду номер стандарта на стык, относящийся к данной теме. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Да вот, цитата - "На высоте, вручную, в стесненных условиях обеспечить точнее "организовать плавный переход" 12мм - как радио послушать". Я все кукую, что это давно реализовано, хоть под водой и "Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм" там обеспечивается механически, по внутренней головке рельса, естественно. Без всяких "плавных переходов" и прочих изощрений.
Прошу https://lsk33.ru/magazin/product/nak...3-gost-7173-54 Отчего-бы не применить кондовые крановые рельсы, а не ископаемое, да еще и без понимания предмета что-откуда-зачем и почему... Оффтоп закончил, прошу прощения у читателей и админов. Больше не лезу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Номер стандарта на стык так и не дождался, хотя обещано было в сообщении №11. Цитата:
- ГОСТ 34020-2016. Табл.9; - ГОСТ Р 56944-2016. Табл.Г.5; - СТО НОСТРОЙ 39-2012. Табл. ПБ.1; - РД 50.48.0075.01.05. Прил.12; - ФНП подъемные сооружения. Прил. №8 - old school. Во всех ПУБЭГК в Приложении: “Предельные величины отклонений кранового пути от проектного положения в плане и профиле”. и т.д. Везде указано: Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
В случае конкретно 50 и 43 проблемы нет вообще. Конструктор может без проблем спроектировать и стык, и переходную накладку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
- Автор создал тему, для него проблема реальная, для вас надуманная;
- Факт нарушения требований законодательства (сообщение №21), плюс “колхозная стыковка” (сообщение №1) налицо; - Автор утверждает, что “рельсы по умолчанию не должны стыковаться на одном пути” (сообщение №1); - Когда случится несчастный случай (никому не желаю) на объекте повышенной опасности, пускай даже не связанный с рельсами, то будут все смотреть в комплексе и данное нарушения требований законодательства выплывет. Отвечать будут админ/крим. (в зависимости от тяжести) в комплексе за все, а “Специалисты” с Форума с “надуманной проблемой” уйдут в закат…никого не найдешь; - Данное нарушение выявляется при освидетельствовании/диагностировании крана; - Тип подкранового рельса указывается в паспорте крана – это в довесок к сообщению №21; - Кран скачет по разным типам рельсам с “колхозной стыковкой”, как минимум приводит к быстрому износу опорно-ходового узла (колеса, втулки, подшипники), трещинам в концевой балке и т.д. … и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
Краны и скачут, и мосты падают..... и много-много чего еще.... ПРоблема в том, что экспертизу проводит сейчас на РТН, а экспертные организации, которые заинтересованы в том, чтобы их пригласили еще и еще..... Ну, и граница ГП в 10 тонн..... Вот Вы много видели подкрановых, где нет проходов, но установлены анкерные линии? А они обязательны при отсутствии проходов... Я пишу о необходимости установки в каждом проекте, но..... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
1000000+1.
Данная ситуация – один из экспонатов “кунст-камеры” (а не “надуманность” сообщение №24), о чем забеспокоился Автор темы, который, смею надеяться, получил ответы (без беллетристики) в сообщения №21, №25. Пишите, возможно спасете чью-то жизнь, здоровье. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спор с экспертизой по лестничной клетке типа Н3 | dip | Пожарная безопасность | 54 | 18.02.2021 04:19 |
2 двери на пути эвакуации | sancho s rancho | Пожарная безопасность | 2 | 21.08.2015 10:55 |
Может ли быть вторая лестница (жилой дом) типа Н2 без естественного освещения. | ale1776 | Архитектура | 6 | 03.07.2013 02:17 |
Два башенных крана на одном рельсовом пути. | Casey_Jones | Технология и организация строительства | 2 | 05.10.2011 23:29 |
Палитра инструментов. Быстрая замена пути к источникам данных для всех элементов сразу. | hwd | AutoCAD | 10 | 30.11.2009 16:06 |