Два типа рельсов на одном крановом пути
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Два типа рельсов на одном крановом пути

Два типа рельсов на одном крановом пути

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.10.2024, 13:12 #1
Два типа рельсов на одном крановом пути
Smig3r
 
Регистрация: 28.01.2021
Сообщений: 3

Добрый день. Сразу прошу прощения, если не там создал тему, не нашёл явного раздела. К делу : надземный крановый рельсовый путь для мостовых кранов. Имеется рельс р43 и р 50. В одном месте имеется колхозная стыковка, ибо они по умолчанию не должны стыковаться на одном пути. Вопрос : перерыл документацию, но не нашёл явного запрета на использование разных типов рельсов. Прошу помощи, имеется ли такая, чтобы запретить разные типы
Просмотров: 2663
 
Непрочитано 11.10.2024, 17:31
#2
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Железнодорожники стыкуют
http://www.rails.ru/Spravochnye-mate...e-styki-relsov
Бим вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2024, 19:07
#3
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


- по Ж/Д. Впервые вижу такое справочное пособие. В реалии не встречал.
- по кранам. Такое не допускается.
Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 64
Размер:	45.9 Кб
ID:	265048  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2024, 11:33
#4
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
В реалии не встречал
Совсем не уникальный стык, с выпуском соответствующих накладок и прочей требухи. Никаких перепадов по высоте и колее там нет. Все это учтено накладками - левые-правые.... Стыкуют обычно на стрелочных переводах, никто там не прыгает по ступенькам. Редкость скорее от довольно уже древних Р43 на железке, не вспомню, когда их видел даже на подъездных путях.
Какая разница крану, если ни колея ни отметка головки не меняются? Просто трудно представить сочетание разных типов, не километры же этих крановых путей, чтобы заморачиватся с подобным.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2024, 13:55
#5
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Какая разница крану, если ни колея ни отметка головки не меняются?
На Ж/Д больший по высоте рельс глубже вкопали в земли.
На кране мостовом ничего вкопать нельзя.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2024, 16:54
| 1 #6
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
На Ж/Д больший по высоте рельс глубже вкопали в земли.
На кране мостовом ничего вкопать нельзя.
Э-э, а насыпать земли туда )))
Бим вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2024, 17:51
#7
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Э-э, а насыпать земли туда )))
Offtop: Лучше на-ть
Цитата:
Сообщение от Smig3r Посмотреть сообщение
не нашёл явного запрета на использование разных типов рельсов.
На каждого дурня не напасёшься запретов.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2024, 11:11
#8
gorbun

Инженер-конструктор ПГС
 
Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
На Ж/Д больший по высоте рельс глубже вкопали в земли.
На кране мостовом ничего вкопать нельзя.
Зато можно сделать подкладки разной толщины
__________________
Свидетель ИГОФа :)
gorbun вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2024, 19:34
#9
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Smig3r Посмотреть сообщение
Вопрос : перерыл документацию, но не нашёл явного запрета на использование разных типов рельсов. Прошу помощи, имеется ли такая, чтобы запретить разные типы
То есть, Вы ищите документ, в котором есть явный запрет?
Едва ли такой документ существует....
Разница по высоте новых рельсов- 12 мм. Это не критично, если организовать плавный переход.
И едва ли этот переход эксперты заметят, если не будет, например, следов критической выработки.
В жизни же видел стыки рельса и квадрата....
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2024, 17:35
#10
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от gorbun Посмотреть сообщение
Зато можно сделать подкладки разной толщины
Можно. Это уже "чуть" проще, чем землю копать, как предлагалось выше. Но в любом случает - норма см. пункт №3.
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
То есть, Вы ищите документ, в котором есть явный запрет?
Едва ли такой документ существует.....
Существует.
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Разница по высоте новых рельсов- 12 мм. Это не критично, если организовать плавный переход.
В условии задания "имеется колхозная стыковка"
На высоте, вручную, в стесненных условиях обеспечить точнее "организовать плавный переход" 12мм - как радио послушать
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
И едва ли этот переход эксперты заметят,
Невозможно не заметить.
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
В жизни же видел стыки рельса и квадрата
В жизни много чего несть - вопрос не в этом.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2024, 18:39
#11
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
На высоте, вручную, в стесненных условиях обеспечить точнее "организовать плавный переход" 12мм - как радио послушать
Стандартный стык. Хоть где. С соблюдением норм и промышленным изготовлением цацок. Любое дело можно сделать хорошо, можно - паскудно. Нормы здесь ни при чём.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2024, 20:24
#12
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Невозможно не заметить.
А вот это уже смешно!
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2024, 21:57
#13
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Стандартный стык.
Жду номер стандарта на стык.
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Нормы здесь ни при чём.
Т.е. вы выполняете работу без Норм. Я понял.
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
А вот это уже смешно!
Смейтесь.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2024, 07:19
#14
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,796


Offtop: Во срач развели.
ТСу нужна норма, запрещающая два разных рельса на одном пути. По всей видимости такого явного запрета нет.
А кран по этим рельсам едет? Или нужно обоснование для его запуска?
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2024, 08:55
#15
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
А кран по этим рельсам едет?
по каким только рельсам краны не ездят....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47627_2020-11-06_11-01-28.jpg
Просмотров: 118
Размер:	225.3 Кб
ID:	265134  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47623_2020-11-06_10-59-52.jpg
Просмотров: 119
Размер:	116.4 Кб
ID:	265135  
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2024, 17:57
#16
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Жду номер стандарта на стык.
Стык используется в деле десятки лет, железяки к нему в свободной продаже. Ссылку на него дал. Насколько знаю железные дороги, никакого самопала они не лепят, традиции. Обвешено все разрешениями и бумажками. На вас лично не работаю, секретарше поручите, может она в гугл-е понимает. Мне лениво, вот с лёту:
https://www.tdesant.ru/info/item/53
Бим вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2024, 19:07
#17
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Мне лениво
Я в курсе.
Ваша ссылка никакого отношения к данной теме не имеет ... бывает.

Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
по каким только рельсам краны не ездят....
И не говорите - по каким только рельсам краны не ездят
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рельс выработка.jpg
Просмотров: 96
Размер:	225.5 Кб
ID:	265142  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рельс.jpg
Просмотров: 96
Размер:	248.4 Кб
ID:	265143  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 18.10.2024, 13:26
#18
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Ваша ссылка никакого отношения к данной теме не имеет ... бывает.
На тему не претендовал даже. И искать некие нужные вам цитаты не брался. Исключительно про нормирование стыков разнотипных рельсов и их конструктивное исполнение. Ну считает Вы что поезда прыгают и колея пляшет, а стыки колхозят на месте как хотят - считайте себе. Бывает.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2024, 13:58
#19
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Исключительно про нормирование стыков разнотипных рельсов и их конструктивное исполнение.
Ваша ссылка никакого отношения к данной теме не имеет ... бывает.
Как в анекдоте: ... мы вчера так одного из колодца вытащили.
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Ну считает Вы что поезда прыгают и колея пляшет
Это Ваши фантазии, т.к. подобного я не говорил.
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
стыки колхозят на месте как хотят - считайте себе
Про колхозный стык указал Автор (см. сообщение №1), а не я ... опять ваша Фантазия
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Стандартный стык.
Жду номер стандарта на стык, относящийся к данной теме.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2024, 15:36
#20
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Это Ваши фантазии
Да вот, цитата - "На высоте, вручную, в стесненных условиях обеспечить точнее "организовать плавный переход" 12мм - как радио послушать". Я все кукую, что это давно реализовано, хоть под водой и "Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм" там обеспечивается механически, по внутренней головке рельса, естественно. Без всяких "плавных переходов" и прочих изощрений.
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Жду номер стандарта на стык
Прошу https://lsk33.ru/magazin/product/nak...3-gost-7173-54
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
относящийся к данной теме
Отчего-бы не применить кондовые крановые рельсы, а не ископаемое, да еще и без понимания предмета что-откуда-зачем и почему...

Оффтоп закончил, прошу прощения у читателей и админов. Больше не лезу.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2024, 22:50
#21
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
У Автора стык сварной – вы указали накладку на болтовой стык … бывает.
Номер стандарта на стык так и не дождался, хотя обещано было в сообщении №11.
Цитата:
Сообщение от Smig3r Посмотреть сообщение
Вопрос : перерыл документацию, но не нашёл явного запрета на использование разных типов рельсов
Используйте, только обеспечьте Норму (хотя у Бим в сообщении №11, цитата: “Нормы здесь ни при чём”):
- ГОСТ 34020-2016. Табл.9;
- ГОСТ Р 56944-2016. Табл.Г.5;
- СТО НОСТРОЙ 39-2012. Табл. ПБ.1;
- РД 50.48.0075.01.05. Прил.12;
- ФНП подъемные сооружения. Прил. №8
- old school. Во всех ПУБЭГК в Приложении: “Предельные величины отклонений кранового пути от проектного положения в плане и профиле”.
и т.д.
Везде указано: Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 23.10.2024, 12:57
#22
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Везде указано: Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте – не более 2мм.
Это все прекрасно....
Но речь идет именно о применении разных марок рельсов....
А уж состыковать их можно с необходимой точностью.
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2024, 18:12
#23
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Но речь идет именно о применении разных марок рельсов....
Я в курсе о чем идет речь.
Повтор:
Используйте/стыкуйте разные типы (не марки) рельсов, только обеспечьте Норму (хотя Нормы опять же не для всех).
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2024, 19:38
#24
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Используйте/стыкуйте разные типы (не марки) рельсов, только обеспечьте Норму (хотя Нормы опять же не для всех).
Слушайте! Проблема явно надуманная....
В случае конкретно 50 и 43 проблемы нет вообще.
Конструктор может без проблем спроектировать и стык, и переходную накладку
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2024, 13:15
#25
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Проблема явно надуманная....
- Автор создал тему, для него проблема реальная, для вас надуманная;
- Факт нарушения требований законодательства (сообщение №21), плюс “колхозная стыковка” (сообщение №1) налицо;
- Автор утверждает, что “рельсы по умолчанию не должны стыковаться на одном пути” (сообщение №1);
- Когда случится несчастный случай (никому не желаю) на объекте повышенной опасности, пускай даже не связанный с рельсами, то будут все смотреть в комплексе и данное нарушения требований законодательства выплывет. Отвечать будут админ/крим. (в зависимости от тяжести) в комплексе за все, а “Специалисты” с Форума с “надуманной проблемой” уйдут в закат…никого не найдешь;
- Данное нарушение выявляется при освидетельствовании/диагностировании крана;
- Тип подкранового рельса указывается в паспорте крана – это в довесок к сообщению №21;
- Кран скачет по разным типам рельсам с “колхозной стыковкой”, как минимум приводит к быстрому износу опорно-ходового узла (колеса, втулки, подшипники), трещинам в концевой балке и т.д.
… и т.д.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2024, 08:23
#26
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
- Автор создал тему, для него проблема реальная, для вас надуманная;
- Факт нарушения требований законодательства (сообщение №21), плюс “колхозная стыковка” (сообщение №1) налицо;
- Автор утверждает, что “рельсы по умолчанию не должны стыковаться на одном пути” (сообщение №1);
- Когда случится несчастный случай (никому не желаю) на объекте повышенной опасности, пускай даже не связанный с рельсами, то будут все смотреть в комплексе и данное нарушения требований законодательства выплывет. Отвечать будут админ/крим. (в зависимости от тяжести) в комплексе за все, а “Специалисты” с Форума с “надуманной проблемой” уйдут в закат…никого не найдешь;
- Данное нарушение выявляется при освидетельствовании/диагностировании крана;
- Тип подкранового рельса указывается в паспорте крана – это в довесок к сообщению №21;
- Кран скачет по разным типам рельсам с “колхозной стыковкой”, как минимум приводит к быстрому износу опорно-ходового узла (колеса, втулки, подшипники), трещинам в концевой балке и т.д.
… и т.д.
Знаете, сколько можно набросать в кунст-камеру крановых чудес....
Краны и скачут, и мосты падают.....
и много-много чего еще....
ПРоблема в том, что экспертизу проводит сейчас на РТН, а экспертные организации, которые заинтересованы в том, чтобы их пригласили еще и еще.....
Ну, и граница ГП в 10 тонн.....
Вот Вы много видели подкрановых, где нет проходов, но установлены анкерные линии?
А они обязательны при отсутствии проходов...
Я пишу о необходимости установки в каждом проекте, но.....
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2024, 14:41
#27
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Знаете, сколько можно набросать в кунст-камеру крановых чудес....
1000000+1.
Данная ситуация – один из экспонатов “кунст-камеры” (а не “надуманность” сообщение №24), о чем забеспокоился Автор темы, который, смею надеяться, получил ответы (без беллетристики) в сообщения №21, №25.
Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Я пишу о необходимости установки в каждом проекте, но.....
Пишите, возможно спасете чью-то жизнь, здоровье.
Dima888 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Два типа рельсов на одном крановом пути



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спор с экспертизой по лестничной клетке типа Н3 dip Пожарная безопасность 54 18.02.2021 04:19
2 двери на пути эвакуации sancho s rancho Пожарная безопасность 2 21.08.2015 10:55
Может ли быть вторая лестница (жилой дом) типа Н2 без естественного освещения. ale1776 Архитектура 6 03.07.2013 02:17
Два башенных крана на одном рельсовом пути. Casey_Jones Технология и организация строительства 2 05.10.2011 23:29
Палитра инструментов. Быстрая замена пути к источникам данных для всех элементов сразу. hwd AutoCAD 10 30.11.2009 16:06