Два башенных крана на одном рельсовом пути.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Два башенных крана на одном рельсовом пути.

Два башенных крана на одном рельсовом пути.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.10.2011, 09:21 #1
Два башенных крана на одном рельсовом пути.
Casey_Jones
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 51

Кто нибудь знает какие требования предъявляются к работе двух башенных кранов на одном рельсовом пути.
Просмотров: 7158
 
Непрочитано 05.10.2011, 10:32
1 | #2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВА СЛОЖНЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ КРАНАМИ
Срок введения в действие с 1 июля 1999 г.

Цитата:
Разработаны АО ОТ Проектный "Институт Нефтеспецстройпроект"
Внесены ОАО "Корпорация Монтажспецстрой"

АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ: АО ОТ Проектный "Институт Нефтеспецстройпроект"
к. т. н. Э. Я. Гордон А. Л. Сухишвили
Цитата:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий нормативный документ (НД) разработан в развитие Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором России 30.12.92 и устанавливает дополнительные требования к технологической документации при производстве сложных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных кранов.
Нормативный документ распространяется на применяемые совместно с кранами:
— такелажные средства — мачты, шевры, стрелы, монтажные порталы, монтажные балки и другие аналогичные приспособления, включая полиспасты этих средств, а также полиспасты, прикрепляемые к конструкциям постоянных и временных зданий и сооружений;
— грузозахватные приспособления — траверсы, жесткие захваты, все типы канатных стропов, применяемые как с кранами, так и с такелажными средствами;
— монтажные устройства и приспособления — временные опорные стойки, шарниры, катковые и колесные тележки, устройства для перемещения по ним монтируемых конструкций и др.
Требования нормативного документа обязательны для заказчика и разработчика технологической документации, а также организации, выполняющей сложные строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы кранами.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2011, 23:29
#3
studioserg

civil engineer
 
Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801


Как правильно уже указал уважаемый Tyhig,
"... Сложные строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы (подъем и перемещение грузов двумя кранами и т.д.) производятся по ППРк, разработанному в соответствии с утвержденными ОАО "Корпорация Монтажспецстрой" 25.06.99 Методическими указаниями по составлению проектов производства сложных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ кранами, согласованными с Госгортехнадзором России письмом от 18.06.1999 N12-07/569."

нужен обязательный график совместной работы кранов.

Вот нашел в РД:
Совместная безопасная работа кранов регламентируется таблицей или графиком, при необходимости - схемой.
При совместной работе кранов расстояние по горизонтали между ними, их стрелами, стрелой одного крана и перемещаемым грузом на стреле другого крана и перемещаемыми грузами должно быть не менее 5 м. Это же расстояние необходимо соблюдать при работе кранов с другими механизмами.

При наложении (в плане) зон обслуживания совместно работающих башенных кранов необходимо, чтобы их стрелы (и соответственно противовесные консоли) были на разных уровнях (однотипные краны должны иметь разное количество секций башни).

Разность уровней балочных (горизонтально расположенных) стрел или противовесных консолей, включая канаты подвески и грузовые канаты, должны быть не менее 1 м (по воздуху). Совместная работа башенных кранов с подъемными стрелами решается в проекте производства работ.

При нахождении нескольких башенных кранов на стоянках в нерабочее время необходимо, чтобы стрела любого крана при повороте не могла задеть за башню или стрелу, противовес или канаты подвески других кранов, при этом расстояние между кранами или их частями должно быть не менее: по горизонтали - 2 м, по вертикали - 1 м. Стрелы кранов целесообразно направлять в одну сторону, при необходимости грузовые канаты могут быть ослаблены. Крюковая обойма должна находиться в верхнем положении, грузовая каретка на минимальном вылете, а сам кран установлен на противоугонные захваты.

+ см. МДС 12-45.2008; РД-11-06-2007.
__________________
С уважением, StudioSerg.:)

Последний раз редактировалось studioserg, 05.10.2011 в 23:39.
studioserg вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Два башенных крана на одном рельсовом пути.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы Максим Павлов Технология и организация строительства 76 16.08.2012 16:57
Два башенных крана на одном рельсовом пути allexandk Технология и организация строительства 5 10.11.2010 17:22
Проект кранового рельсового пути башенного крана Максим Павлов Технология и организация строительства 2 21.10.2008 04:55
Два значения усилий на одном стержне Om81 Прочее. Архитектура и строительство 10 02.03.2006 19:43
сохранение в два пути параллельно D7f7G30 Программирование 15 20.11.2003 09:07