Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Моделирование столкновения объектов с высоткой. При помощи чего?
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
||
Просмотров: 8064
|
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,826
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
Здания в каких годах проектировали и какие инструменты моделирования тогда использовались? Из расчета с какими самолетами? И сколько вариантов (угол удара, этаж, масса и скорость самолета, количество энергии, высвободившейся при детонации авиатоплива и т.д. и т.п.)? Я очень сомневаюсь, что было промоделировано много вариантов. В расчеты вероятно заложили исходя из 2-3 крайне упрощенных вариантов, причем исходя из тогдашнего уровня развития техники. А сейчас вон Airbus A380 появились. Такая махина!! Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 30.09.2008 в 09:31. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.08.2008
Москва
Сообщений: 100
|
Если бы такие программы было бы однозначно хорошо.
Но они нужны прежде всего террористам чтобы определиться с минимально возможным воздействием на здание. Появление такой программы не панацея от терроризма, а скорее наоборот дополнительный инструмент в их не чистых руках |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.08.2008
Москва
Сообщений: 100
|
Л Ю Д И !!!!!
Задумайтесь если ВЫ ПОСЧИТАЛИ здание на попадание самолета, то террористы тоже смогут сделать это. И если ваш дом выдерживает попадание самолета, то в него ракета прилетит если нужно, либо СКОРЕЕ ВСЕГО, найдется слабый элемент, устранение которого может привести к катастрофе, и самолет совсем необязателен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженеришко Регистрация: 18.08.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 261
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432
|
Хорош флудить!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
Цитата:
Для сравнения B707 - около 152 тонн макс масса, B767 (которые врезались в башни-близнецы) - около 205 тонн макс. масса |
|||
![]() |
|
||||
внс Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136
|
В ансисе есть модуль LS-Dyna который позволяет проводить анализ ударно-контактного разрушения конструкций. Для расчета с детонацией и последующим пожаром необходимы дополнительные программы по распылению топлива и его последующему возгоранию.
Удар самолета заменяется приложением распределенного давления, так чтобы весь импульс от самолета передавался конструкции. Если вес самолета мал, то возможны локальные разрушения. Даже при значительном весе не все части самолета воздействуют, они могут пролетать сквозь не нарушая основные силовые элементы. Последующее распыление топлива и его возгорание также может не нарушить целостность конструкции, если она хорошо спроектирована. При длительном воздействии пожара, возникновением за ним прогрессирующего разрушения(вес строительных конструкций верхних этажей добавляется к весу разрушаемого перекрытия на данном этаже) здание разрушается. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 752
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
Можно связаться с ними, думаю от них можно получить квалифицированную помощь, консультацию... |
|||
![]() |
|
||||
make love not war Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 681
|
Посчитать можно и на бумажжике, вопрос - с какой точностью нужно посчитать и какие факторы учесть. Ansys - это синоним самой охренительной конечно-элементной программы всех времен и народов. Но в данном случае скорее может быть использована Ls-Dyna. Если врезается самолет, то удар нужно моделировать одновременно с пожаром. Простейшие задачи подобного типа можно решать в этом пакете http://dwg.ru/dnl/3575
Практически я бы обратился в представительство cadfem. |
|||
![]() |
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
это пакеты ls-dyna и autodyn прежде всего
то есть явная схема интегрирования уравнений динамики. второй пакет принадлежит фирме ансис. первый вообще то отдельная программа, но также и интегрирован в среду ансис. набираете например wtc + ls-dyna + collapse в гугле и найдете довольно много расчетов. особенно на nist.gov много. кстати и попадание в пентагон есть. можете увидеть как обламываются крылья и дыра по форме равна сечению фюзеляжа. на lstc.com можно скачать анимации ls-dyna + сadfem.ru emt.ru fea.ru и тд. в конце месяца конференция ansys смотри emt.ru сами тоже дeлaем... и имеем лицензионку. www.emt.ru/pdf/04-03_SAPRG.pdf Последний раз редактировалось СергейД, 30.09.2008 в 22:56. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432
|
Второй и последний раз предупреждаю: хорош флудить!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432
|
vv_77, надежда на то, что участники обсуждения одумаются, умирает последней. Сразу перед темой.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Сомнительно, что расчеты на столкновение с конкретными уникальными объектами, откуда при желании можно выявить наиболее уязвимые места и определить параметры ЛА могут быть доступны для публичного просмотра.
|
|||
![]() |
|
||||
внс Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136
|
Судя по всем Вашим сообщениям на форуме, и не только по этой теме, Вы действительно имеете желание принять участие в организации исследования пассивной/активной безопасности инженерных сооружений при воздействии летящих объектов. Согласование технических заданий по проведению данного вида исследований по стоимости составляет не менее 20% от общего объёма исследовательских работ, а общая стоимость исследований безопасности может превышать в разы стоимость строительства единичного объекта.
|
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Против лома нет приема. Но тем не менее, есть направление по защите подобных сооружений по линии ПВО с определением зоны доступа. Так же как и стратегически важных мостов, тоннелей, АЭС и т.п. МЗК на подступах подешевле будет, чем совершенствование программного обеспечения и НИР, продолжающееся годами. Да и Дубайскую башню америкосы с учетом уроков 9/11 возьмут под охрану, прежде всего для того, что бы защитить свои многомиллиардные инвестиции, вложенные в Фостеровский проект.
Последний раз редактировалось AMS, 05.10.2008 в 09:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Про стратегически важные объекты и речи нет. Но если высотка - жилой дом и в нее врезается ТУ-160, ведомый невменяемым пилотом - это как? Есть же предел абсурда, после которого все разговоры об учете тех или иных факторов при расчете и проектировании зданий становятся просто глупыми.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280
|
AMS
К созданию сложных объектов нужно подходить комплексно. Profan Речь пока идет о гражданских самолетах. P.S. Gif-анимация: прорыв последнего рубежа обороны крейсера ПРО США. Не всегда средства ПВО могут уничтожить объект. А стоимость крейсера сопостовима со стоимостью высотки |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропало отображене объектов при перемещении! | Колян | AutoCAD | 16 | 15.03.2024 08:15 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |
Масштабирование объектов при печати в разных форматах | Yuri | AutoCAD | 4 | 13.05.2004 19:27 |
Видимость объектов при перемещении и отрисовке | Sander | AutoCAD | 2 | 06.02.2004 10:37 |