|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет пром.здания в Лире СТК
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 7316
|
|
||||
проектирование, вед. инженер Регистрация: 04.09.2008
Киров
Сообщений: 82
![]() |
Конечно, если цех к верху пузом повернуть...[термех изучали?]
__________________
Самопожертвование - смысл жизни? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование, вед. инженер Регистрация: 04.09.2008
Киров
Сообщений: 82
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Самопожертвование - смысл жизни? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
|
|
|||
![]() |
|
||||
обследование, испытание, проектирование Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190
|
Я думал Вы подкрановую балку считаете. Тогда явно ошибка в исходных данных. Ведь по сути (если уйти от формул) минимальное усилие, которое будет передаваться на колонну от воздействия крановой нагрузки определяется эпюрой поперечных сил. Если рассмотреть кран как балку на двух опорах, то реакция опоры не может быть нарпавленна вниз. А реакция опоры и есть то усилие, которое передается на колонну от крановой нагрузки.
Поэтому - это чистой воды ошибка в исходных данных! |
|||
![]() |
|
||||
обследование, испытание, проектирование Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190
|
Найдите нормальные характеристики для крана, грузоподъемностью 50кН для соответствующего пролета Вашего здания, и выполняйте расчет по этим данным, а не тем, которые даны у Вас в задании...
Последний раз редактировалось Stap, 24.10.2008 в 18:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 307
|
Цитата:
![]() ![]() И Беленя под рукой к сожалению нет, у кого есть посмотрите пожалуйста. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 307
|
Цитата:
Пишу формулу словами: Мин давление колеса = Половина полного веса - максимальное давление колеса??? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
|
Вообще-то формула правильная. В учебнике есть пример перехода от конструктивной схеме рамы к расчетной и присутствуют силы Дмах и Дмин. Присоединяюсь к версии выбрать кран с такой же грузоподъемностью по ГОСТ 22045-89. Имеем, Дмин=(50+36)/2-33,9=9,1кН.
|
|||
![]() |
|
||||
обследование, испытание, проектирование Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190
|
Может автор форума что-нибудь напишет. Я не знаю, хотябы понятны ли ей наши толкования?
А с формулами все понятно, на мой взгяд, может со словесным их толкованием не все ясно. Целью являестся определение расчетных усилий, передаваемых на колонну колесами крана при самом невыгодном положении кранов. Это самое невыгодное положение будет тогда, когда одно колесо крана расположено в непосредственной близости к колонне, а остальные колеса расположенны как можно ближе к этой колонне. При этом усилия возникают в обеих колоннах, только в одной больше, в другой меньше ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
|
Создали модель промздания в Лире 9.4 Теперь считаем в Лире-СТК. Есть сомнения по правильности задания следующих параметров:
1. Шарниров в местах крепления связей. 2. Коэффициентов расчетных длинн относительно Z1 и Y1. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
1. Возможно 5-и тонник грейферный (или др.). Грейфер не входит в грузоподъемность. Его вес сопоставим с грузоподъемностью. Массу крана задали по ошибке без учета грейфера. Это версия.
2. В данных по кранам обычно не хватает веса тележки (тельфера), и это мешает точному определению давления на разгруженной стороне. Но при рассмотрении схемы с тележкой с краю можно увидеть, как с достаточной точностью это посчитать. 3. К началу-надо вычертить схемы, первая- тележка посередине, второя- тележка сбоку на возможном приближении, нарисовать известные усилия и увидеть банальнейшую ситуацию, и дажке физически ощутить давления ![]() 4. Может быть вы хотели спросить - возможен ли жесткий перекос крана с отрывом катков? Нет, т.к. крутильная гибкость крановых конструкций не позволяет этого. Перекос возможен только в плане.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 25.10.2008 в 19:56. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Нет, минимальная - это давление катка на той стороне, от которой тележка (с грузом) стоит дальше. Кран без груза можно не рассматривать. Лучше рассмотреть вариант с тележкой посередине для расчета рамы здания (эстакады). Вы нарисовали схемы?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
|
Спасибо большое всем, кто откликнулся!
Почерпнула для полезной информации, есть над чем подумать... http://narod.ru/disk/3421357000/%D0%...%D0%A8.7z.html Подскажите, как сделать ссылку для просмотра модели другими пользователями форума. Сделять вложение с компьютера не получается, через веб.страницу тоже не проходит... Последний раз редактировалось Катя П., 27.10.2008 в 10:43. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
См. FAQ по форуму. Ссылка у меня в подписи. Это раз.
Второе: есть кнопка [Правка]. Зачем плодить несколько сообщений одно за другим - тайна, скрытая от меня. --- Добавлено: При вставке файла обрати внимание на содержимое окна: Управление вложениями Ошибки загрузки бокс ч2 РАБОЧИЙ рсн1Ш.7z: Некорректный файл Дело в том, что расширение 7z на данный момент не поддерживается. Я твой файл перепаковал WinRAR'ом и присоединил к твоему посту.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
|
Сомнения возникли после того, как почитала на форуме ответы. Вопрос (модель в Лире см. сообщение 32 в разделе Конструкции от Кати П.), надо-ли в СТК объединять элементы нижнего пояса фермы в конструктивные элементы. Сделала расчет для каждого элемента - результат мах-спаренный уголок 70х5. Если объединить все элементы нижнего пояса в КФ, то результат - спаренный уголок 200х12 и длинна элемента на весть пролет. Смущаю толщины 5 и 12 мм. Что выбирать?
Последний раз редактировалось Zаяц, 27.10.2008 в 11:12. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
Как прикрепить -в справке по форуму |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
|
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Файл вложен в сообщении 32.
Вопрос 1. Первый вариан расчета в Лире-СТК сделан без объединения элементов нижнего и верхнего пояса фермы в КФ. Результат -мах спаренный уголок 75х75х5. Второй вариант - все элементы нижнего пояса объединили в КФ. Результат - спраенный уголок 18 м 200х200х12. Смущаю толщины стенок. Все-таки на какую толщину ориентироваться?? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 21
|
Сомнения возникли после того, как почитала на форуме ответы. Вопрос (модель в Лире-СТК см. сообщение 32), надо-ли в СТК объединять элементы нижнего пояса фермы в конструктивные элементы. Сделала расчет для каждого элемента - результат мах-спаренный уголок 70х5. Если объединить все элементы нижнего пояса в КФ, то результат - спаренный уголок 200х12 и длинна элемента на весть пролет. Смущаю толщины 5 и 12 мм. Что выбирать?
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Zаяц, темы объединены.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет фундамента под кран | avivnoa | Основания и фундаменты | 131 | 11.05.2018 12:28 |
Какой кран подобрать? | Mercury | Технология и организация строительства | 23 | 05.01.2012 18:17 |
Башенный кран над плитой подземного паркинга. | Armin | Конструкции зданий и сооружений | 16 | 31.07.2010 15:38 |
Кран мостовой на одной опоре. | Olga2007 | Конструкции зданий и сооружений | 48 | 27.11.2007 20:31 |
Армирование консоли колонны под мостовой кран. Поигите,Срочо! | Zagon | Железобетонные конструкции | 7 | 29.10.2007 19:47 |