Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подшипник скольжения - вкладыш из стали
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 10843
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
![]() |
Чугун и бронза
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Посмотрите здесь каталоги корпусных подшипников, там были и размеры корпусов. http://www.fyhbearings.com/html/downloads.html
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
T-Yoke, спасибо за заботу. Ваше желание помочь - искренно, но, как бы помягче выразиться, все публикуемое в сети преследует только маркетинговую цель. Особенно, каталоги, даже в формате dxf.
Мне нужно было бы увидеть положение вкладыша в корпусе (насколько важно ...) Сущ-ий корпус занят. Я ПРЕДполагал, что на форуме могут (случайно, конечно) оказаться инженеры с заводов-изготовителей или из их проектных отделов. Размеры мне совершенно не нужны - изделие под ногами. Тогда вопрос в лоб: Я знаю, что сталь нельзя. Но завод говорит, можно. Но кто точно скажет, почему нельзя? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Вкладыши изготавливают металлическими (ГОСТ 1978-81), биметаллическими (ГОСТ 24832-81) и из порошковых материалов (ГОСТ 24833-81). Для метаалических вкладышей применяют бронзы и антифрикционные чугуны; для биметаллических вкладышей сталь или чугун покрывают баббитом; для вкладышей из порошковых материалов используют порошки железа или бронзы.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
На №5. Спасибо за отклик. Это полезно.
Но опять но. Я вынашиваю идею мотивированного предостережения на случай изготовления стального вкладыша. Сделать чертеж по натуре - не шибкая проблема. А вот технологичность и поведение такого изделия может иметь и создать проблемы. КОГДА? КАКИЕ? В СИЛУ ЧЕГО? КАК БЫСТРО? Этот именно тот случай, когда инженер-конструктор не должен быть только конструктором. Мехобработка не может повторить формы после литья. Но и не должна - тогда какие не должна? Поведение стали (скорлупы вкладыша) и чугуна (корпус) при температуре до 55 градусов и тяжелые условия - насколько оно разное, чтобы этим пренебречь. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
![]() |
Параметры нагрузок не привел.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Насколько прочно сцепление баббита со сталью? Хоть ее и травят, и моют и лудят (должны лудить).
Параметры вряд ли важны, поскольку нет речи о подборе или расчете вкладыша - он садится в тот же корпус. Слой не сотрется, поскольку параметры масла под неусыпным контролем. Через некий срок просто меняется комплект вкладышей |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
посмотри ГОСТ http://www.tehlit.ru/Pages/7784.htm
вот ещё http://www.gametest.ru/gost_gost.php?id=14012 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Я про 1978 не мог... А другой № тоже пригодится - я на ГОСТы (хе-хе) жадный.
Правильно, вкладыш вкладышу рознь. Диаметр 200 и ДВент-р - говорил. Конструкция по типу миниатюры. Но только что завод сказал - могем, не боись. ... дурацкая натура, хотеть знать больше, чем надо... Спасибо, всем. Но баббит на стали - вопрос (для меня) еще открыт. Но заводе есть технологи - их сфера. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
http://www.naukaspb.ru/spravochniki/...etall/3_20.htm
Может здесь что есть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Я заливал стальные (заводские-чугун) вкладыши баббитом на насос СЭ-2500-180, там диаметр вала поменьше конечно, но обороты выше. Ничего, работал. Травишь, лудишь, заливаешь, растачиваешь, пришабриваешь, все в кустарных условиях можно сделать. Баббит держится если руки не кривые, там еще пазы во вкладыше типа "ласточкино гнездо", так что совсем не оторвется. Но на 3 заливки 1 неудачная была.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 50
|
Оригинальные "втулки" поломалить и пришлось изготовить новые "втулки" которые теперь будем заменять. Провели тест на нагрузку, "втулки" сплющило когда применили 2 тонны. Вот хотелось бы узнать как посчитать под какой нагрузкой подшипник работает на кране
__________________
"Никогда не отказывайся от игры из страха совершить ошибку!" |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
.
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Энцеклопедический справочник машиностроение, пошипники скольжения, стойкость проитив износа, стр. 634 "... Металл подшипника должен обладать малым износом, однако должен изнашиваться легче, чем материал цапфы". Т.е. износ материалов цапфы и подшипника должен быть разным тогда изнашивается быстрее материал подшипника и не происходит задиров в месте соприкосновения. ЗЫ. В нашей практики (в ремонтной службе) в порядке исключения (как временный вариан) приходилось ставить ставить "сталь по стали" (причем на малых скоростях), но работал основной принцип "разность в твердости материалов должна существенно отличаться", тогда материал малой твердости будет изнашиваться быстрее, работал такой подшипник не долго мы его быстренки, быстренько заменили ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Применение А500С | Максим123 | Железобетонные конструкции | 236 | 16.12.2019 16:03 |
бетонирование в зимних условиях | тен | Технология и организация строительства | 107 | 21.12.2013 13:59 |
Замена стали по ГОСТ 27772-88 на сталь по старым гостам... | Chief Justice | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 14.03.2012 19:50 |
Применяемость стали в северных условиях | Diman111 | Металлические конструкции | 1 | 16.11.2007 08:02 |
состав стали и ударная вязкость | Miracle | Металлические конструкции | 9 | 10.03.2006 13:45 |