Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009

Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.02.2009, 10:50 #1
Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009
ren095
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12

Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009
Нужна такая деталь
Цилиндр я построила, а как убрать углы не могу сообразить, вырезать куб уз цилиндра не получается.
Заранее спасибо за помощь

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.GIF
Просмотров: 111
Размер:	1.8 Кб
ID:	16436  

Просмотров: 6305
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:05
#2
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


зачем их убирать? сначала строите план того что слева, потом его выдавливаете, потом строите цилиндр, и из фигуры его вычитаете
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:19
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


команда _slice
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 11:21
#4
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


так так так...пжлста помедленнее, я второй день только копаюсь... те нужно плоскость построить сначала?
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:39
#5
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


плоскость строить нет необходимости. Режьте по ортогональным плоскостям XY, YZ или ZX.
Читайте командную строку.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:43
#6
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


момоему проще сначала план построить,а потом выдавить ео, хотя кому как удобнее.
Romegv вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:50
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


Studentroman,если цилиндр уже построен, почему-бы его не обрезать? Я тоже сечения вначале строю и выдавливаю их.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 11:54
#8
Romegv

км
 
Регистрация: 27.12.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 546


Хмурый, я сначала подумал про цилиндр который дырка( а так еслы построен, то тогда проще обрезать.
Romegv вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 12:01
#9
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


а Вы мне не подскажите где в 2009 кнопочка выдавливание прячется. сечение я худо бедно построила.. правда без дырки ну эт потом.
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 12:10
#10
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


команда _extrude

или Меню-> Рисовать->Моделирование
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpxImage81.jpg
Просмотров: 104
Размер:	44.9 Кб
ID:	16440  
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 12:12
#11
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,833
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ren095 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009
Нужна такая деталь
Цилиндр я построила, а как убрать углы не могу сообразить, вырезать куб уз цилиндра не получается.
Заранее спасибо за помощь
Я бы предложил построить регион нужной формы, и выдавить его на нужную высоту. Цилиндр здесь строить не нужно.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 12:59
#12
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12



у меня вообще интерфейс вот так выглядит...
может есть что попроще, программа...у меня ничего не получается, уже 20 минут пытаюсь обрезать а до этого еще столько же пыталась построить окружность в нужной плоскости...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 112
Размер:	86.5 Кб
ID:	16441  
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:12
#13
ButcheR

пианист
 
Регистрация: 18.02.2008
Питер
Сообщений: 418


Цитата:
у меня вообще интерфейс вот так выглядит...
Хм.. 3D-Max...O_o
ButcheR вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:15
#14
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


вообще скруглить угол в 3D можно обычной фаской. Fillet
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 13:23
#15
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


ButcheR
нет это autocad 2009

Рyslan
он не дает дуги фаской связать
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:25
#16
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


ren095, переменной MENUBAR задать значение 1

появится меню
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:32
#17
ButcheR

пианист
 
Регистрация: 18.02.2008
Питер
Сообщений: 418


ren095, просто нарисуй профиль этой детали (вид сверху) и напиши высоту и размеры сторон. Выложи сюда файл - сделаю что нада.
ButcheR вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:34
#18
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


какие еще дуги связать? сделай радиус фаски в половину ребра и будет тебе счастье..хотя может я не понял о чем ты говоришь....
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 13:57
#19
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


ButcheR
спасибо но меня это не спасет мне еще много чертить надо так что лучше объясните как это сделать

Рyslan
у меня 2 дуги получаются и 2 отрезка, он дуги объединяет только с дугами а отрезки с отрезками
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 13:59
#20
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,914
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


ren095, Учитесь делать области (регионы) нужной формы с отверстиями и фасками и т.д. а затем их выдавливайте на нужную высоту
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 14:00
#21
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


ну если радиус фаски сделать точно половину ребра, то будет единое скругление. ну сам смотри, тут советов надавали много. просто говорю что скругление в три дэ возможно с помощью обычной фаски...
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 14:22
#22
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


ВОть
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
далеко не уходите, я дальше делаю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 80
Размер:	80.7 Кб
ID:	16442  
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 14:33
#23
ButcheR

пианист
 
Регистрация: 18.02.2008
Питер
Сообщений: 418


Что-то, типа этого?

упс. Не успел...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: хренотеньl.jpg
Просмотров: 469
Размер:	18.2 Кб
ID:	16443  
ButcheR вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 14:38
#24
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


ButcheR
спасибо

теперь еще ВОПРОС
как сделать чтобы у меня строилась окружность в нужной плоскасти или как ее поменять когда уже построил? а то они у меня только поперек строяться
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 14:42
#25
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


используй пользовательскую систему координат ПСК (UCS). Панель ПСК-->Начало-->Повороты относительно осей X,Y,Z. Помни, что строить окружность надо в плоскости XY. Соотвественно, когда выставишь в точку новую систему координат (Начало), поверни оси так, чтобы на тебя смотрели XY...и рисуй окружность
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 14:57
#26
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от Рyslan Посмотреть сообщение
используй пользовательскую систему координат ПСК (UCS). Панель ПСК-->Начало-->Повороты относительно осей X,Y,Z. Помни, что строить окружность надо в плоскости XY. Соотвественно, когда выставишь в точку новую систему координат (Начало), поверни оси так, чтобы на тебя смотрели XY...и рисуй окружность
почему строить надо в ху? у меня так и строится по умолчанию. у меня в пск только задание новых систем координат
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 61
Размер:	84.1 Кб
ID:	16444  
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 15:01
#27
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


ну окружность, например, строишь в плоскости XY. а вытягиваешь ее по Z, получается цилиндр. сам же говоришь, что они у тебя как-то поперк строятся. наверное ПСК криво стоит
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 15:05
#28
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


не строятся нормально, оси ровно стоят, только мне нужно чтобы окружность не в xy была, а в xz
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 15:08
#29
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


в xz у тебя никогда окружность не построится, только в xy. вот для этого оси и поворачиваются. если я не прав, поправьте меня..или я чего не понимаю...Когда в двухмерке рисуешь видны координаты XY. В Трехмерке также, рисование профиля происходит в плоскости XY, по Z ты вытягиваешь объект, задавая ему длину (высоту).

Последний раз редактировалось Рyslan, 22.02.2009 в 15:13.
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 15:13
#30
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


ну хорошо пусть строиться где строиться а как ее потом повернуть? или оси перезадать? нельзя так?
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 15:17
#31
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


меняй виды, крути поворотом. а вообще строй изначально в нужной плоскости.
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2009, 15:26
#32
ren095


 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 12


так я и спрашиваю как мне это сделать
ren095 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 15:31
#33
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


наверное я не умею объяснять. а показать, увы, не смогу. Если я неправильно расположил чего-то, меняю Поворотом (Rotate).
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 15:51
#34
Olga_@@@


 
Регистрация: 14.03.2008
Екатеринбург
Сообщений: 678
<phrase 1= Отправить сообщение для Olga_@@@ с помощью Skype™


Вот, как-то так, наверно... с помощью смены видов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3С.jpg
Просмотров: 69
Размер:	36.8 Кб
ID:	16445  
Olga_@@@ вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 18:28
#35
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


я тут напутал немного. не фаска, скругление конечно. По англ. правильно назвал Fillet, а по русски неправильно фаска. прошу прощения, конечно скругление
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2009, 18:42
#36
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,833
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от ren095 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра?...Цилиндр я построила, а как убрать углы не могу сообразить, вырезать куб уз цилиндра не получается...
Может так сделать проще?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg
Просмотров: 499
Размер:	49.4 Кб
ID:	16446  
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Помогите пожалуйста, как срезать углы у цилиндра? Autocad 2009



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый драйвер для Phantom AutoCAD OLE/ADI Printer. Как? CyberMan AutoCAD 4 26.04.2009 10:19
Мониторы LCD CRT Разное 94 17.06.2008 10:51
Как запустить Autocad ver.10 на Windows XP ? kailist AutoCAD 14 21.04.2007 00:31
Проблема с XREF в Autocad 2005(2004). Помогите, кто знает. 0leg AutoCAD 10 13.01.2006 17:53
Слои в AutoCAD Mechanical 2006. Как убрать лишние? Mek Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 19.08.2005 19:37