Принципы ценообразования в работе дизайнеров.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Принципы ценообразования в работе дизайнеров.

Принципы ценообразования в работе дизайнеров.

Закрытая тема
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 04.04.2009, 14:59 Принципы ценообразования в работе дизайнеров.
Pavel Samofalov

Еxpat

European Union

Спросил я у одного дизайнера, каким образом он делает клиентам ценовые предложения, но он пробурчал что-то невразумительное, я так его и не понял, как происходит ценообразование в дизайнерском искусстве. Я инженер и делаю ценовые предложения опираясь на конкретные входные данные и собственный опыт исходя из экономической целесообразности, но ведь у дизайнеров нет таких конкретных данных, как я предполагаю обычно заказ на работу дизайнера звучит примерно так: сделай мне то, сам не знаю чего, но должно быть так как я хочу и чтоб жене моей понравилось. То есть объём затрачено времени на проект, даже на глазок прикинуть трудно, потому как не знаешь понравится твоё вариант с первого раза или придётся его переделывать сто раз.
P.S.
Хочу особо подчеркнуть, что вопрос «сколько стоит работа дизайнера?», меня не интересует. Мне интересны сами принципы ценообразования!
Pavel Samofalov вне форума  

Непрочитано 04.04.2009, 15:10
_Phantom_

CG

Тюмень
<phrase 1=

Я тоже инженер, но часто делаю ДП.
1) Можно брать от площади пола, за кв. метр.
2) Но я обычно смотрю на сложность. На заказчика. И договариваюсь индивидуально.
Какие объекты вас интересуют? Каков уровень владения 3d и знание основ дизайна?
_Phantom_ вне форума  

Непрочитано 04.04.2009, 15:42
Огурец

Profan

Москва
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™

Поскольку д... для меня окончательно стало словом ругательным, то давайте обсудим по аналогу: сколько стоит работа художника?