Буксы подвесной кран- балки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Буксы подвесной кран- балки

Буксы подвесной кран- балки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.12.2010, 21:15 #1
Буксы подвесной кран- балки
_GASH_
 
студент
 
Россия- МАТУШКА
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13

Доброе время суток. Помогите пожалуйста с проектированием буксов для подвесной кран-балки г/п 5 т. Все что представлялось возможным я облазил и нигде ни слова о буксах подвесных кран-балок. Везде тока опорные. Может ли кто подсказать как их проектировать? Заранее спасибо.
Просмотров: 12617
 
Непрочитано 01.12.2010, 22:02
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


А где и как ты облазил?
Паспорт на кран-балку этой г/п найди, там есть картинки и прочие сведения.
Например (взято из Гугла),
Цитата:
Роликоподшипники заключены в стальные штампованные неразъемные угловые буксы 32. Буксы закрываются глухими крышками 18 и сквозными крышками 14 с лабиринтными уплотнениями. Материал букс — сталь 45.
Установлено, что при эксплуатации кранов нет необходимости в частом пополнении смазки в буксах ходовых колес. Поэтому буксы кран-балок не имеют масленок. Полости букс и роликовые, подшипники через каждые 6 месяцев должны очищаться от отработанной смазки, промываться и заполняться свежей смазкой.
http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8 = к/с: кран-балки,

А ЕСЛИ написать "букса кран-балки" в Гугле (http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...fe188dc8250aa6), то на ВТОРОЙ странице найденного увидишь ЭТО: http://www.ekg-uralsnab.ru/kran/buksa-kranovaya.html

Конкретное тебе ищешь аналогично.
Цитата:
Найдено примерно 3 130
. Вот и листай подряд.
Зачем ты проектируешь буксу? Лопнула-потерялась?
Эскизируешь свой образец, а размеры берешь согласуешь с ГОСТами на крышки подшипников (Анурьев, т.?)
А вообще, это "крановое оборудование" - как один из путей поиска.

...Еще больше найдешь по "буксе крановой"
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 01.12.2010 в 22:07.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.12.2010, 22:16
#3
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Спасибо большое за ответ) видимо плохо искал хотя вбивал в гугл всякие выражения связанные с этим. На счет того что лопнет и тю-тю на голову кому нить тоже думал. Но до других вариантов не додумался) буду штудировать предложенное) спасибо.
Вот по проекту концевая балка-это два швеллера, дак вот если я под верхнюю полку каждого швеллера прикреплю угловую буксу это вообще нормально? и вот еще- для крепления этой самой буксы я применю швеллер меньшего номера, создавая как бы ребро жесткости (для понимания), но предназначенный для крепления угловой буксы. Правильный ли ход моих мыслей?))

Последний раз редактировалось _GASH_, 01.12.2010 в 23:09.
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 06:48
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, Тебе надо искать не буксы подвесных кран-балок, а тельфера, даже не сами тельфера, а их тележки.
В подвесных кран-балках используются именно тельтерные тележки.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 12:51
#5
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


_GASH_, хоссспадиии, а причем тут букса и швеллеры?
Что ты сам-то понимаешь под буксой? Не ошибаешься ли, часом?
Это механизм передвижения. Тележка приводная (ходовая, ...)
Открой несколько книг по ГПМ, в том числе по проектированию их - в зодчих и данлоуде их полно.
http://www.zodchii.ws/poisk?cx=partn...hii.ws%2F#1207
"Не нравится" мне твоя озабоченность буксами. Как задача-то перед тобой сформулирована?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 14:33
#6
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


А мне то как не нравится это влечение к кран-балке в целом... Задача в принципе такая: эскиз, на котором изображена главная балка в виде балки квадратного сечения, таким же образом изображены концевые, колесики прикреплены на каких-то "отростках" от концевых балок. Весь этот детский рисунок носит название "кран-балка подвесная". снизу задание- расчитать мех-м передвижения, главную балку и концевые (что в принципе я сделал). Но в расчетах же не упоминается ни о каком способе крепления колес к концевым балкам. Преподу преподнес свои расчеты (сделанные по Ерохину) ему не понравилось. Пришлось наскребать новый материал. Принес- принял. Теперь все стоит за чертежом, который я не могу закончить из- за этого крепления колес к балке. А буксы- это как я понимаю подшипниковое гнездо для вала колеса приводного( сквозное), для оси неприводного(глухое). Но букса же переходное звено от рамы(балки) к колесам. Вот из-за чего я так и предполагаю что буксы эти оптимальный вариант. Но ведь согласитесь, что для опорного мостового крана проще применить эту самую буксу... И что все таки в моем случае выбрать в замен "проклятым" буксам?
А швеллер вот причем: для концевой балки не резонно применять какие либо другие балки других форм в сечениях. Если двутавр- она выходит такой, что величина b ее меньше этой ширины подкранового пути, что влечет еще дополнительную работу. А швеллер сокращает габарит кран- балки, да и крепить к нему намного легче всякие приблуды для того же крепления колес к концевой балке. Да и металлоемкость конструкции меньше. вот.

Последний раз редактировалось _GASH_, 02.12.2010 в 14:42.
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 16:51
#7
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, Не знаю что вы там придумываете с преподом но вот фотки реальной подвесной кран-балки на базе тельфера и тельферных тележек, впрочем мы в свое время делали их еще проще.
Реально там делается только рама, а остальное покупается
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8105.jpg
Просмотров: 373
Размер:	48.4 Кб
ID:	49303  Нажмите на изображение для увеличения
Название: kran_podv_3t.jpg
Просмотров: 382
Размер:	83.2 Кб
ID:	49304  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 16:58
#8
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Serge Krasnikov, спасибо за наглядный ответ)) дык вот вместо концевой балки в виде эдокой загигулины( на рисунке) я проектирую двы швеллера. это проще. Да и суть то как раз в том чтобы не купить готовое, а порассчитать все. В этом и смысл учения)))
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 17:13
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, Ну мы делали так (к сожалению фоток балок которых мы делали нет) : Балка, двутавр эМовский, к ему сверху варятся поперек, два швеллера,с раскосами к верху балки (концевые балки), а поверх балки делали место крепления для российских тельферных тележек (на фотках болгарские, по моему Балканкар), на них вешелисть тележки (две приводных, две холостых), на балку тельфер и кран-балка готова
А что касаемо считать, то их так и так считать надо, зато на приводных тельферных тележках тормоза есть, а вот как тыих делать будешь, вопрос

С тормозами я погорячился
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 17:22
#10
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Ну вот если честно говоря, то я и сам в шоке от данного курсового, а больше не от него сколько от подхода к его решения Где вот можно бы взять мотор-редуктор, мне пришлось раздельно все делать. т.е. редуктор и мотор отдельно)) я согласен что тельферная тележка- лучший вариант, но увы... тормоз терь есть ТКТ...но это ведь занимает место и какооооое. придется еще некую раму делать что ли для крепления всего этого. Дуратский подход...
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 17:29
#11
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, Я старый стал, запамятовал, тормоз он в механизме подъема
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 17:33
#12
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


В механизме передвижения тоже есть.
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 17:34
#13
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, В подвесных.... не помню.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 17:35
#14
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


дык вроде во всех есть. как без тормозов то?
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2010, 21:46
#15
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Это сохраненная копия моей неотправленной реплики на №6:
Погоди-погоди! Не надо смешивать всё в кучу.
1. Что такое "главная балка в виде балки квадратного сечения"?
2. Что такое "опорный мостовой кран"?
3. Что ты принял для подкранового пути?
4. А в расчетах и не должно упоминаться о способах креплениях.
5. ...
Ты тележку сейчас конструируешь? Картинку свою покажи.
Посмотри картинки в инете на запрос "тельферы". Хоть увидишь компоновку тележек. Набери также "тележка крановая"
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.12.2010, 21:53
#16
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Балка квадратного сечения(как бы это ни смешно казалось) нарисован некий брус. Мне нужно было расчитать эту балку и по характеристикам выбрать номер двутавра. Естественно же я выбрал двутавр)) дык вот дальше. про расчеты я имел в виду, что встретился с креплением колес к балке позже, т.е. когда уже перешел к выполнению чертежа...и представления не имею как же их все ж "склеить" нашел позже что на буксы можно, но это к опорной кран-балке(опорному мостовому крану). Идея возникла что можно разработать с помощью букс и подвесную кран-балку. А мания к этим буксам объяснима: можно как нить рассчитать с помощью тех же деталей машин не угловую буксу, а какую нить вроде с креплением внизу, но для этого следует рассчитать болты. Но чем дальше, тем хуже. Додумался что расчет как гнездо подшипника не даст надежности,т.е. букса не выдержит нагрузок... теперь вообще никаких фантазий уже нет. Было предложение на счет тельферной тележки, но мне нужно придерживаться рассчетов. А картинку как ни печально скинуть не могу...сканера нету. постараюсь че нить подобное в паинте нарисовать)
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 11:11
#17
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Господи, я в шоке. Так же нельзя…
_GASH_ Вы немножко ленивый – ищите в Интернет более настойчиво (вы еще молодой в жизни это пригодится…)
BM60 Какие еще крановые буксы в подвесной кран-балке общего назначения???
Serge Krasnikov Какие еще тормоза на механизме передвижения кран-балки (если не на улице, скорости не запредельные свыше: 0,53м/с, передвигается не на наземном рельсовом пути).
Вложения
Тип файла: rar Тележки.rar (763.2 Кб, 303 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 11:36
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Serge Krasnikov Какие еще тормоза на механизме передвижения кран-балки (если не на улице, скорости не запредельные свыше: 0,53м/с, передвигается не на наземном рельсовом пути).
Ты меня видимо плохо прочитал пости 9, 11
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 12:10
#19
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


И меня плохо читал тоже. Речь шла о поиске для понимания своего вопроса, тут не до академичности формулировок и не до детальностей конструкции, когда автору задача туманная поставлена.
Лишние конструкции тележек любых кранов посмотреть разве не полезно?
А тормоза - вопрос 49-й, если он вообще возникает...
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 17:02
#20
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov
Ты меня видимо плохо прочитал пости 9, 11
ОТВЕТ
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov
А что касаемо считать, то их так и так считать надо, зато на приводных тельферных тележках тормоза есть, а вот как тыих делать будешь, вопрос
Это ведь не я писал ??? Я только читал.
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov
С тормозами я погорячился
Согласен.
Цитата:
Сообщение от BM60
И меня плохо читал тоже
Стараюсь читать все.
Цитата:
Сообщение от BM60
Речь шла о поиске для понимания своего вопроса, тут не до академичности формулировок…
Причем здесь академические формулировки? Речь идет об элементарных вещах.
Цитата:
Сообщение от BM60
...и не до детальностей конструкции, когда автору задача туманная поставлена.
??? По-моему это вы наводите туман. Автор задал вопрос – я выслал эскизы.
Цитата:
Сообщение от BM60
Лишние конструкции тележек любых кранов посмотреть разве не полезно?
Но автору темы хотя бы с поставленной задачей разобраться. А есть еще и башенные и портальные краны. Это небо и земля. Может и эту информацию ему предоставить??? Зачем. Если речь конкретно идет всего лишь о подвесной кран-балке.
Цитата:
Сообщение от BM60
А тормоза - вопрос 49-й, если он вообще возникает...
Тормоз не 49-й вопрос. Узел с тормозом и без тормоза – это координально разные вещи.

Можете обижаться – это ваше личное дело. Но человеку надо был узел – я его предоставил.
А не заниматься на протяжении двух десятков постов академическими формулировками.
С уважением…

Последний раз редактировалось Dima888, 06.12.2010 в 17:57.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 19:51
#21
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Offtop: А от кого начались эти "претензии" к формулировкам?
Дал узел - молодец, а точки над i ставить незачем.
Автор уже все давно решил. Наше участие уже излишне. Во всяком случае, до следующего его вопроса...
Надо будет и портальных посмотрит - чертовски полезно...

Последний раз редактировалось BM60, 07.12.2010 в 08:13.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.12.2010, 15:46
#22
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Ребята, давайте жить дружно)) каждый может же высказать свое мнение. На счет эскиза кран-балки некоторые проблемы- не понимаю как кинуть картинку. Вообще я задумываюсь полностью изменить приводной узел. Но все же еще надеюсь что нить для данной конструкции придумать. Балку концевую считаю рациональнее оставить в виде двух швеллеров. Терь нужно как то поставить к нему гнездо подшипниковое. Вопрос опять как...
_GASH_ вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2010, 16:23
#23
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


_GASH_, Внизу пимпочка есть "расширенный режим", в этом режиме есть управление вложениями,давишь появляется всплывающее окно, дальше загрузка, ну и дальше все понятно...
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2010, 16:32
#24
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от BM60
Надо будет и портальных посмотрит - чертовски полезно...
Портальные….
Тут бы с “чудом техники”- кран-балкой разобраться, а вы говорите портальный.

Цитата:
Сообщение от _GASH_
Ребята, давайте жить дружно))
Согласен.

Хорошо что – буксы для колес подвесного крана вы не произносите – это уже радует.
1. Узел приводной и холостой тележки я вам выслал.
2. В ”концевой балке” (ваши два швеллера) выполняете отверстия – см. приложенный эскиз.
3. Узел соединения тележки и ”концевой балки” (п.1 + п.2 ) – см. приложенный эскиз.
4. См. фото пост №7. Там и так понятно. Только на фото тележка на четыре колеса, а эскизы п.1 на два колеса – ну думаю, разберетесь.

Видите - уже можете краны проектировать. Если это можно назвать краном.

ГОСТ 7890-93 Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия.
В советское время такие краны изготавливали как на крановых заводах, так и на любых, где имелись мощности и желания, даже в колониях изготовляли.

А вообще какая г/п, режим …???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кран-балка подвесная.jpg
Просмотров: 281
Размер:	113.5 Кб
ID:	49581  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Узел соединения тележки и балки концевой.jpg
Просмотров: 235
Размер:	36.1 Кб
ID:	49582  
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.12.2010, 18:15
#25
_GASH_

студент
 
Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
<phrase 1=


Задание вот. Г/п 4 т. Расчет по электротали г/п 5 т. Режим-С.
Dima888 Спасибо за наглядность)
Портальный кран- веееещь))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 136
Размер:	19.6 Кб
ID:	49587  

Последний раз редактировалось _GASH_, 07.12.2010 в 18:20.
_GASH_ вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Буксы подвесной кран- балки



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Узел крепления кран балки к консоли G_Rus Конструкции зданий и сооружений 24 21.06.2017 12:42
Что лучше подвесной кран или опорный? Albert Технология и организация строительства 22 31.05.2017 23:32
проблема с ходом мостовой кран балки maks150686 Технология и организация строительства 2 04.10.2010 10:07
Подвесной кран aek78 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 30.01.2008 13:53