|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Буксы подвесной кран- балки
студент
Россия- МАТУШКА
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13
|
||
Просмотров: 12617
|
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А где и как ты облазил?
Паспорт на кран-балку этой г/п найди, там есть картинки и прочие сведения. Например (взято из Гугла), Цитата:
А ЕСЛИ написать "букса кран-балки" в Гугле (http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...fe188dc8250aa6), то на ВТОРОЙ странице найденного увидишь ЭТО: http://www.ekg-uralsnab.ru/kran/buksa-kranovaya.html Конкретное тебе ищешь аналогично. Цитата:
Зачем ты проектируешь буксу? Лопнула-потерялась? Эскизируешь свой образец, а размеры берешь согласуешь с ГОСТами на крышки подшипников (Анурьев, т.?) А вообще, это "крановое оборудование" - как один из путей поиска. ...Еще больше найдешь по "буксе крановой"
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 01.12.2010 в 22:07. |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
Спасибо большое за ответ) видимо плохо искал
![]() Вот по проекту концевая балка-это два швеллера, дак вот если я под верхнюю полку каждого швеллера прикреплю угловую буксу это вообще нормально? и вот еще- для крепления этой самой буксы я применю швеллер меньшего номера, создавая как бы ребро жесткости (для понимания), но предназначенный для крепления угловой буксы. Правильный ли ход моих мыслей?)) Последний раз редактировалось _GASH_, 01.12.2010 в 23:09. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
_GASH_, хоссспадиии, а причем тут букса и швеллеры?
Что ты сам-то понимаешь под буксой? Не ошибаешься ли, часом? Это механизм передвижения. Тележка приводная (ходовая, ...) Открой несколько книг по ГПМ, в том числе по проектированию их - в зодчих и данлоуде их полно. http://www.zodchii.ws/poisk?cx=partn...hii.ws%2F#1207 "Не нравится" мне твоя озабоченность буксами. Как задача-то перед тобой сформулирована?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
А мне то как не нравится это влечение к кран-балке в целом...
![]() А швеллер вот причем: для концевой балки не резонно применять какие либо другие балки других форм в сечениях. Если двутавр- она выходит такой, что величина b ее меньше этой ширины подкранового пути, что влечет еще дополнительную работу. А швеллер сокращает габарит кран- балки, да и крепить к нему намного легче всякие приблуды для того же крепления колес к концевой балке. Да и металлоемкость конструкции меньше. вот. Последний раз редактировалось _GASH_, 02.12.2010 в 14:42. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
_GASH_, Не знаю что вы там придумываете с преподом но вот фотки реальной подвесной кран-балки на базе тельфера и тельферных тележек, впрочем мы в свое время делали их еще проще.
Реально там делается только рама, а остальное покупается |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
Serge Krasnikov, спасибо за наглядный ответ)) дык вот вместо концевой балки в виде эдокой загигулины( на рисунке) я проектирую двы швеллера. это проще. Да и суть то как раз в том чтобы не купить готовое, а порассчитать все. В этом и смысл учения)))
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
_GASH_, Ну мы делали так (к сожалению фоток балок которых мы делали нет) : Балка, двутавр эМовский, к ему сверху варятся поперек, два швеллера,с раскосами к верху балки (концевые балки), а поверх балки делали место крепления для российских тельферных тележек (на фотках болгарские, по моему Балканкар), на них вешелисть тележки (две приводных, две холостых), на балку тельфер и кран-балка готова
![]() А что касаемо считать, то их так и так считать надо, зато на приводных тельферных тележках тормоза есть, а вот как тыих делать будешь, вопрос С тормозами я погорячился ![]() |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
Ну вот если честно говоря, то я и сам в шоке от данного курсового, а больше не от него сколько от подхода к его решения
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Это сохраненная копия моей неотправленной реплики на №6:
Погоди-погоди! Не надо смешивать всё в кучу. 1. Что такое "главная балка в виде балки квадратного сечения"? 2. Что такое "опорный мостовой кран"? 3. Что ты принял для подкранового пути? 4. А в расчетах и не должно упоминаться о способах креплениях. 5. ... Ты тележку сейчас конструируешь? Картинку свою покажи. Посмотри картинки в инете на запрос "тельферы". Хоть увидишь компоновку тележек. Набери также "тележка крановая" |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
Балка квадратного сечения(как бы это ни смешно казалось) нарисован некий брус. Мне нужно было расчитать эту балку и по характеристикам выбрать номер двутавра. Естественно же я выбрал двутавр)) дык вот дальше. про расчеты я имел в виду, что встретился с креплением колес к балке позже, т.е. когда уже перешел к выполнению чертежа...и представления не имею как же их все ж "склеить" нашел позже что на буксы можно, но это к опорной кран-балке(опорному мостовому крану). Идея возникла что можно разработать с помощью букс и подвесную кран-балку. А мания к этим буксам объяснима: можно как нить рассчитать с помощью тех же деталей машин не угловую буксу, а какую нить вроде с креплением внизу, но для этого следует рассчитать болты. Но чем дальше, тем хуже. Додумался что расчет как гнездо подшипника не даст надежности,т.е. букса не выдержит нагрузок... теперь вообще никаких фантазий уже нет. Было предложение на счет тельферной тележки, но мне нужно придерживаться рассчетов. А картинку как ни печально скинуть не могу...сканера нету. постараюсь че нить подобное в паинте нарисовать)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Господи, я в шоке. Так же нельзя…
_GASH_ Вы немножко ленивый – ищите в Интернет более настойчиво (вы еще молодой в жизни это пригодится…) BM60 Какие еще крановые буксы в подвесной кран-балке общего назначения??? Serge Krasnikov Какие еще тормоза на механизме передвижения кран-балки (если не на улице, скорости не запредельные свыше: 0,53м/с, передвигается не на наземном рельсовом пути). |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
И меня плохо читал тоже. Речь шла о поиске для понимания своего вопроса, тут не до академичности формулировок и не до детальностей конструкции, когда автору задача туманная поставлена.
Лишние конструкции тележек любых кранов посмотреть разве не полезно? А тормоза - вопрос 49-й, если он вообще возникает...
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
|||||||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можете обижаться – это ваше личное дело. Но человеку надо был узел – я его предоставил. А не заниматься на протяжении двух десятков постов академическими формулировками. С уважением… Последний раз редактировалось Dima888, 06.12.2010 в 17:57. |
||||||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Offtop: А от кого начались эти "претензии" к формулировкам?
Дал узел - молодец, а точки над i ставить незачем. Автор уже все давно решил. Наше участие уже излишне. Во всяком случае, до следующего его вопроса... Надо будет и портальных посмотрит - чертовски полезно... Последний раз редактировалось BM60, 07.12.2010 в 08:13. |
|||
![]() |
|
||||
студент Регистрация: 01.12.2010
Россия- МАТУШКА
Сообщений: 13
![]() |
Ребята, давайте жить дружно)) каждый может же высказать свое мнение. На счет эскиза кран-балки некоторые проблемы- не понимаю как кинуть картинку. Вообще я задумываюсь полностью изменить приводной узел. Но все же еще надеюсь что нить для данной конструкции придумать. Балку концевую считаю рациональнее оставить в виде двух швеллеров. Терь нужно как то поставить к нему гнездо подшипниковое. Вопрос опять как...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Тут бы с “чудом техники”- кран-балкой разобраться, а вы говорите портальный. Цитата:
Хорошо что – буксы для колес подвесного крана вы не произносите – это уже радует. 1. Узел приводной и холостой тележки я вам выслал. 2. В ”концевой балке” (ваши два швеллера) выполняете отверстия – см. приложенный эскиз. 3. Узел соединения тележки и ”концевой балки” (п.1 + п.2 ) – см. приложенный эскиз. 4. См. фото пост №7. Там и так понятно. Только на фото тележка на четыре колеса, а эскизы п.1 на два колеса – ну думаю, разберетесь. Видите - уже можете краны проектировать. Если это можно назвать краном. ГОСТ 7890-93 Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия. В советское время такие краны изготавливали как на крановых заводах, так и на любых, где имелись мощности и желания, даже в колониях изготовляли. А вообще какая г/п, режим …??? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Узел крепления кран балки к консоли | G_Rus | Конструкции зданий и сооружений | 24 | 21.06.2017 12:42 |
Что лучше подвесной кран или опорный? | Albert | Технология и организация строительства | 22 | 31.05.2017 23:32 |
проблема с ходом мостовой кран балки | maks150686 | Технология и организация строительства | 2 | 04.10.2010 10:07 |
Подвесной кран | aek78 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 30.01.2008 13:53 |