|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчёт монолитной жб плиты длиной до 100м
ГИП-ХРИП
Белгород,
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 119
|
||
Просмотров: 9717
|
|
||||
Регистрация: 07.11.2009
Иркутск
Сообщений: 48
|
бетон...
Я как то видел макет баржы-ресторана так вот на чертежах это было типо железной платформы высотой всего 0,5 метра, а размерами эта "конструкция" была около 25Х90 метров. так вот представьте те усилия в ней при хорошем волнении воды. момент инерции низковат будет. а плавающий бетон... ух.. Последний раз редактировалось Bamboocho, 12.09.2011 в 09:34. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Сталин, на переименование темы 12 часов.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2008
Советский Союз
Сообщений: 191
|
2 Сталин
Сначала правильно поставьте задачу для себя с начальными условиями и ограничениями, потом формулируйте вопросы для других. Монолитная ж/б плита в воде нормальной плотности плавать не будет на этой планете. А монолитная ж/б плита 100х60 м тем более. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 383
|
"Причальное сооружение
Состоит из понтона и надстройки. Может использоваться как плавучий речной вокзал. Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер, или двухпалубной — двухдечный дебаркадер. Понтон, как правило, железобетонный и имеет форму параллелепипеда. Зачастую на дебаркадерах размещаются кафе, рестораны или даже офисы. А Джулиано ди Капуа (питерский режиссёр) строит на нём театр[источник не указан 133 дня]. [править] Бетонные дебаркадеры В Советском Союзе широкое распространение получили дебаркадеры из бетона, строительство которых велось с 1925 года. До Великой Отечественной войны в Советском Союзе было построено около двадцати видов бетонных дебаркадеров различного назначения — пассажирских, грузопассажирских, грузовых. До войны конструкции дебаркадеров имели индивидуальный характер. После войны были разработаны стандартные типы бетонных дебаркадеров, и их строительство стало вестись крупными сериями. До 1957 года корпус делался монолитным, с 1957 года железобетонные дебаркадеры стали строить сборно-монолитными и сборными. Надстройки бетонных дебаркадеров были деревянными." |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 4,360
|
Плавающий железобетон - это круто) Еще круче была бы парящая в воздухе ж/б плита
![]() Вам надо определиться с опорными конструкциями (которые держат плиту на плаву). Ну а дальнейший расчет - дело техники. И не важно какой длины плита. Единственное что - надо бы учесть "среду обитания" плиты - воду. То есть возможны же колебательные процессы. Как они скажутся на плите - вопрос интересный. |
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
#22 идея нормалек типа коробчатая плита
1. тока могет ее поделить на 2, т.е. 2 шт. по 60х50 м 2.в металле пожалуй надежнее и просче будет Кстати интересно кто вообще занимается проектированием дебаркадеров и понтонов? Где таких спецов обучают? Цитата:
Последний раз редактировалось olf_, 12.09.2011 в 11:26. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Да не пирсы плавающие, а дебаркадеры.Стальные понтонные конструкции объединяют по верху стальными балками и железобетонной плитой.Получается сталежелезобетонная конструкция.Сверху нагрузки от людей и строений а снизу волновые нагрузки
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.08.2008
Советский Союз
Сообщений: 191
|
Оградительные сооружения из гигантов-массивов, ж/б, изготовление в доке, доставка по воде и затопление на месте.(видел на картинке)
2 Сталин если на ЭТОМ будут перемещаться по воде, думаю, вместо одного большого понтона, лучше сделать много маленьких на гибких связях между собой. |
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
Народу Условия эксплуатации опиши, где она будет базироваться на экваторе или за сев. полярным кругом..?
Последний раз редактировалось olf_, 12.09.2011 в 11:38. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Что накинулись на человека?
Для него основной вопрос максимального габарита конструкции без каких либо швов. Остальные вопросы видимо он(они) уже решили с другими специалистами. В данной ситуации можно сделать одним массивом. Только учесть в расчете все негативные воздействия на прочность и трещиностойкость конструкции. Либо заложить конструктивные мероприятия. |
|||
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
тему не читал..
у нас такая фигня была..есть пластиковые кубы, которые, объединяясь создают плавучую платформу (кафе в море, плавучие пирсы и пр. фетиш), так вот по этой платформе можно уложить любое покрытие, любых габаритов |
|||
![]() |
|
||||
ГИП-ХРИП Регистрация: 22.11.2008
Белгород,
Сообщений: 119
![]() |
Платформа представляет интерес начиная с размеров ~160м.х 80м.х 10м. Трех-палубная, ~15 000 кубов железобетона для её изготовления, весом~40 000 тонн, водоизмещением ~120 000 тонн, т.е. может нести полезной нагрузки до 80 000 тонн. Если получится изготовить такую, то прямой смысл в следующих экземплярах наращивать площадь.
Вот таоке задание. Можете дать ссылку на подобные жб конструкции в жб?
__________________
В поисках ошибок ! |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 16.04.2010
Симферополь, Украина
Сообщений: 143
|
Я так понял на юге Росии это где-то в Черном море плавать кафешки будут. Волны в море сильные бывают ... Боюсь что конструкции могут не выдержать. Мне кажется такую платформу необходимо делить на несколько частей шарнирно соединенных между собой. и нагрузки равномерно расставлять по этим частям. Так есть хоть какой-то шанс избежать очень больших усилий в конструкциях. Интересно будет посмотреть если это все-же поплывыет. Наверное про Вас отдельную передачу по ТВ снимут
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 16.04.2010
Симферополь, Украина
Сообщений: 143
|
Интересно что дешевле: купить участок на берегу моря (в хорошем месте) или запустить такую вот плавающую конструкцию. Конечно тут еще вопрос с надежностью, особенно зная наших строителей которые половину проекта не поймут, и еще половину материалов домой унесут.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектант или Вечный ученик Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 809
|
попробуйте найти проект Какого-нибудь дебаркадера, они в большей своей части бетонные и ж/б может это вам и поможет и кстати ходят по воде правда на прицепе к барже.
а так возможно вам дополнительно понадобится запроектировать под плитой металлические пантоны и очень много, может тогда ваша конструкция и не уйдет под воду. судя по картинке это конструкция весит не мало, и понадобится расчет количесва таких понтонов. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 12
|
добрый вечер
кто-нибудь встречал пример расчета понтонных ж/б конструкций? Очень нужно. В дипломе у меня запроектирована плавучая платформа (нагрузки от людей и метал. навесов) необходимо выполнить расчет, а как - незнаю ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Доказательств не имею, передаю то, что слышал от старших товарищей. В советские годы решили сэкономить на металле для кораблей и сделать корпуса железобетонными. Дело было на Черном море. Заказали 2 корпуса в Болгарии. Там их отлили и притащили к нам в порт. Стали швартовать первый - стукнули о причал - сразу корпус треснул и затонул. Потом аккуратно обвешав шинами также тюкнули и утопили второй корпус. И программу свернули.
Согласен, что нужно бить на секции хотя бы метров по 30, и думаю нормативов для такого размера не найти. Водонепроницаемость не проблема - есть тут люди, которые с гидротехникой связаны, хотя я бы в каждый кессон насосик то поставил бы и лючок, или проще трубку и сжатым воздухом прокачивать. Надо открывать книги по строительной механике корабля - уж не знаю, есть ли на форуме кораблестроители. На статику посчитать просто - Винклерово основание, основная проблема полагаю - динамика.
__________________
Грызи гранит науки. Не можешь грызть - соси! Последний раз редактировалось Cosinus, 29.03.2012 в 00:54. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Темпер.шов.Здание 190,5х90, колонны жб, покрытие стальн фермы. | Vladfile | Железобетонные конструкции | 10 | 08.08.2016 15:32 |
Размеры температурных блоков в кирпичных и ЖБ зданиях | Mario | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 27.01.2006 15:48 |