Ищу инструменты для создания динамических объектов в 3D
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Ищу инструменты для создания динамических объектов в 3D

Ищу инструменты для создания динамических объектов в 3D

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.09.2011, 19:05 #1
Ищу инструменты для создания динамических объектов в 3D
АлексЮстасу
 
топограф, технолог
 
Москва
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 3,072

Я ищу инструменты, с помощью которых можно создать (извиняюсь, если что) модели объектов, которые можно потом ручками "по месту", по фактическому их положению и положению их деталей повернуть-растянуть. Что-то вроде динамических блоков, но для 3D.
Конкретно: нужно в 3D отобразить "как есть" объекты контактной сети на улицах, дорогах. Опоры с их реальным поворотом и наклоном, разнообразные консоли подвеса проводов и контактных проводов, провода, цепные подвески и т.п. - все в пространстве, в их реальной геометрии.
Кривая дорожка поиска привела пока на это ветку и к Инвентору.
Если скажете, в чем, чем такие вещи лучше делать, то пойду туда

Дело не в контактной сети. Объекты с подобными свойствами нужны вообще - для совсем разных задач.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chs2chs4.jpg
Просмотров: 91
Размер:	81.5 Кб
ID:	66677  


Последний раз редактировалось АлексЮстасу, 26.09.2011 в 14:57.
Просмотров: 11691
 
Непрочитано 24.09.2011, 21:59
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


АлексЮстасу
Описание задачи довольно размытое, нету объема данных вводимых в модель и т.д.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2011, 22:35
#3
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
АлексЮстасу
Описание задачи довольно размытое, нету объема данных вводимых в модель и т.д.
Задача: в 3D отобразить контактную сеть реальной улицы или дороги в виде столбов, консолей и проводов в их реальном положении.
Объем: допустим, 100 км погонных, 2000 км погонных - не суть. На 1 км примерно 30 столбов, на каждом по 2-5 разных консолей, на которых по 5-9 проводов и тросов. И каждый элемент в своем положении в пространстве.
Беру я элемент типа фундамент столба, вставляю с нужной ориентацией и наклоном на место. Потом беру элемент типа столб и устанавливаю на фундамент с нужным наклоном. Потом прикрепляю к столбу на реальные места элементы типа разных консолей, каждую деталь которых растягиваю-наклоняю по месту. Потом навешиваю на точки крепления консолей элементы типа цепные подвески контактных проводов. И т.п.

Не об этом же речь. Нужен инструмент создания объектов, которые или части которых можно за ручки растягивать-наклонять в пространстве с сохранением целостности конструкции. Представляю их примерно как динамические блоки, но работающие не только в одной плоскости, но в 3D.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2011, 01:09
#4
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Задача: в 3D отобразить контактную сеть реальной улицы или дороги в виде столбов, консолей и проводов в их реальном положении...
интересно, для чего это? ты хочешь все это бобро в дин. блок загнать? с "проводами в реальном положении"? А "инструмент создания объектов, которые или части которых можно за ручки растягивать-наклонять в пространстве с сохранением целостности конструкции" есть - Autocad называется..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2011, 01:43
#5
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
интересно, для чего это? ты хочешь все это бобро в дин. блок загнать? с "проводами в реальном положении"? А "инструмент создания объектов, которые или части которых можно за ручки растягивать-наклонять в пространстве с сохранением целостности конструкции" есть - Autocad называется..
Люди хотят увидеть свою контактную сеть в виде 3Д объектов в ее реальном состоянии.
Не в один "дин. блок", естественно. А консоли одного типа отображать одним типом объектов, другого типа - другим, столбы - третьим и т.п. Это смешной подход?
Да, Autocad... Но разве в Автокаде есть способ хотя бы просто наклонить в пространстве 3Д тело за ручку? Я вправду такого не умею. Но я в 3Д новичок полный.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2011, 21:17
#6
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


В автогаде ты этого не сделаешь...
Смотри инвентор....
Но и он может подвиснуть на большой задаче...
Почему Я и начал говорить о объеме вводимых данных...
Тут надо еще определится с тем, что на какоом уровне детелизироват и т.д.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2011, 21:38
#7
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Т.е. делаю я в Инвенторе эти модели и?
Ведь я не смогу их использовать в базовом Автокаде?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 07:09
#8
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


АлексЮстасу
Не тупи, работать потом над всей моделью и будешь в Инвенторе и т.д.
АВтогадом, уже пользоваться не надо будет...
Просмотрщик вообще другой можно будет использовать...
PS. И вообще не засоряй тему своими вопросами, создай свою тему и т.д.
Модераторов прошу разделить темы....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 08:39
#9
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
PS. И вообще не засоряй тему своими вопросами, создай свою тему и т.д.
Модераторов прошу разделить темы....
DEM, а ничего, что автор темы АлексЮстасу, и вопрос был как раз об этом?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 08:59
#10
Do$

AutoCAD/Civil3D LISP/C#
 
Регистрация: 15.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,701
Отправить сообщение для Do$ с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
А консоли одного типа отображать одним типом объектов, другого типа - другим
Консоли одного типа отличаются типоразмерами - на разные габариты и прочие условия, а также у них есть регулировка. То есть, например, у объекта "Консоль НТ" будет еще куча параметров... Если, конечно, детализация такая важна.
Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
столбы - третьим и т.п
Не "столбы", а "опоры" (или "стойки", если имеется в виду само изделие ). Они тоже бывают металлические или жб, разные по длине, несущей способности, конструктивному исполнению... Очень сложный объект получится, если будет "все в одном"!
Ну а конкретно по вопросу - сам бы с удовольствием узнал бы, в какой системе можно в трехмерке простраивать контактную сеть. Наверное, надо Civil смотреть...
Do$ вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 09:47
#11
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


Почитайте вот это для затравки. Это к вопросу "Можно ли?"
Я думаю в Инвенторе это сделать реально. С параметричностью там все в порядке.
Но придется от Автокада отказаться почти полностью.
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 09:49
#12
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
100 км погонных, 2000 км погонных - не суть.
Инвентор не может работать с объектами такой размерности.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 10:45
#13
Admin
Administrator


 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,462


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
DEM, а ничего, что автор темы АлексЮстасу, и вопрос был как раз об этом?
Offtop: Это я уже отделил ветку от темы "Пользовательские библиотеки СПДС GraphiCS "
Admin вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 10:51
#14
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Offtop: Это я уже отделил ветку от темы "Пользовательские библиотеки СПДС GraphiCS "
Пардон
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2011, 14:41
#15
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Пока что вижу следующую картину:
1. создавать динамически редактируемые объекты для 3Д в Автокаде могут только неслабые программисты в Object ARX.
2. такие объекты пользователи могут создавать в вертикальных приложениях (например, в Инвенторе). Правда, сам их еще не щупал.
3. использование вертикальных приложений не всегда возможно, удобно, и не всегда позволит решить производственную задачу в целом. Например, Заказчику нужны данные только в чистом Автокаде. А сделанные, например, в Инвенторе динамические 3Д объекты нельзя использовать для больших по площади и объемов чертежей. (Тоже по чужим свидетельствам). И с нужными дополнительными утилитами для полноценной работы в Инвенторе как?

Странная в целом, по-моему, ситуация: во многих вертикальных приложениях существуют разные возможности реализовать по сути одно и то же - создавать пользовательские объекты. Еще и при том, что эти пользовательские объекты можно использовать только в пределах конкретного приложения.

Пока вижу следующие способы решения:
1. Autodesk снабжает базовый Автокад конструктором пользовательских объектов для 3D - чем-то вроде редактора блоков с возможностью добавления параметров, действий и зависимостей для 3D элементов и 3D действий.
2. Подобрать такое вертикальное приложение, которое обладает всеми возможностями Автокада, но в котором самые мощные и удобные инструменты создания пользовательских объектов.

Как-то так. Может быть что посоветуете?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 15:53
#16
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


АлексЮстасу
Инвентор не является вертикальным решением линейки Автокадов, у него свое Ядро, и он сделан именно для 3-х мерного моделирования...
Может вам стоит по смотреть какое нибудь решения типа Model Studio CS http://www.mscad.ru/ на базе Автогада...
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 15:55
#17
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
такие объекты пользователи могут создавать в вертикальных приложениях (например, в Инвенторе)
Инвентор не является вертикальным приложением AutoCAD, это самостоятельная программа.

Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
И с нужными дополнительными утилитами для полноценной работы в Инвенторе как?
А "нужные" -это какие?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 16:24
#18
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Инвентор не может работать с объектами такой размерности.
Так никто не мешает сделать трассу сразу в 1000-м масштабе. Вроде в Инвенторе можно же уменьшать/увеличивать объекты? В Автокаде если нарисовать трассу в 1000 км в масштабе 1:1, никакой компьютер же этого не выдержит.

У Model Studio CS есть программа ЛЭП. На момент моего знакомства с ней она была абсолютно плоской. Может что-то поменялось с того времени...
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 16:41
#19
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Гобар Посмотреть сообщение
Так никто не мешает сделать трассу сразу в 1000-м масштабе.
В параметрических программах модель строится ВСЕГДА в масштабе 1:1.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2011, 16:55
#20
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от DEM Посмотреть сообщение
АлексЮстасу
Инвентор не является вертикальным решением линейки Автокадов, у него свое Ядро, и он сделан именно для 3-х мерного моделирования...
Может вам стоит по смотреть какое нибудь решения типа Model Studio CS http://www.mscad.ru/ на базе Автогада...
Если бы сделанную в Инвенторе модель можно было вставлять в файл dwg, и потом полноценно с ней работать в Автокаде, то мне было бы все равно - вертикальное или самостоятельное.

Model Studio CS - интереснее всего пока что Model Studio CS ОРУ - есть возможность создания своих моделей, импорта их из Инвентора, Солидворкса и пр. Но пока непонятно, модифицируемые ли "по месту" эти модели. Или же "идеальные" - проектировочные.

Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
А "нужные" -это какие?
От привязки растра до Select Similar
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 17:39
#21
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Если бы сделанную в Инвенторе модель можно было вставлять в файл dwg, и потом полноценно с ней работать в Автокаде, то мне было бы все равно - вертикальное или самостоятельное..
Ну дык экспортируй из инвентора в *.sat, и импортируй в акад.. Правда, тяжелые модели с большой степенью деталировки и значительным количеством элементов его (автокад) могут повесить или вообще убить..

__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.09.2011, 18:04
#22
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
Ну дык экспортируй из инвентора в *.sat, и импортируй в акад.. Правда, тяжелые модели с большой степенью деталировки и значительным количеством элементов его (автокад) могут повесить или вообще убить..

Возможности динамически редактировать эти объекты в Автокаде после такого экспорта сохранятся?

Кстати, мне так и не ответили, Inventor Fusion - это то же, что и Инвентор, только круче или же какой-то совсем специальный продукт? А из Inventor Fusion вроде бы можно сохранять прямо в dwg.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 18:42
#23
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


АлексЮстасу
Слушай а может за тебя и план твоих сетей сделать????
Иль может ты все таки сам по рыскаешь по интернету и программы найдешь о которых тебе говорят...
Можно конечно все пережевать и в рот положить, но боюсь ты в этом случае подавишься....
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2011, 19:18
#24
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Возможности динамически редактировать эти объекты в Автокаде после такого экспорта сохранятся?
Их там вообще нет, откуда они появятся?

Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Кстати, мне так и не ответили, Inventor Fusion - это то же, что и Инвентор
Я уже писал, что Fusion -это технология построения модели, а не конкретная программа.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2011, 00:55
#25
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Их там вообще нет, откуда они появятся?
Я запутался: "Их" и "там" - это о чем и про что?

Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Я уже писал, что Fusion -это технология построения модели, а не конкретная программа.
Вызывается Inventor Fusion как конкретная программа. Его можно запускать параллельно Автокаду и пр. Имеет собственное окно и собственный интерфейс как конкретная программа. Работать в нем можно как в программе, содержит собственные инструменты. Имеет свои форматы, и воспринимает обычные автокадовские объекты как не свои.
Потому и решил, что программа.

У меня и так мозги дыбом. Ну, не видел я ни разу просто Инвентора - просто не знаю.
Просто ищу, спрашиваю совета, в чем можно делать пользовательские объекты, которые можно изменять за ручки и т.п.? В чем это делать удобнее? Какое из вертикальных приложений, программ, технологий () универсальнее в этом отношении?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2011, 06:31
#26
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Inventor Fusion можно использовать как инструмент редактирования 3d solid. Грубо говоря, создал в акаде параллелепипед, в Inventor Fusion обстругал его напильником, и вернул в автокад паровоз..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.09.2011, 15:53
#27
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Спасибо. Т.е. Inventor Fusion из потенциальных инструментов создания этих динамических объектов вычеркиваем.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2011, 17:45
#28
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Спасибо. Т.е. Inventor Fusion из потенциальных инструментов создания этих динамических объектов вычеркиваем.
АлексЮстасу, чую, не найдешь ты, того что ищешь..
Не получиться скрестить в одном автокаде "коня и трепетную лань" то бишь фундаменты, столбы, провода и всякие там клеммы-контакты в том формате, который тебе видится.. Вертикальные приложения тоже специализированы на чем то одном чаще всего (да и в них нет того динамизьму, который тебе желается).
Делай динблоки в 3d, они хотя бы в плоскости xy могут поворачиваться/размножаться/перемещаться/выравниваться (а некоторые - и растягиваться) с помощью ручек. В остальных плоскостях можно и средствами команд автокада их редактировать. Хотя, моделировать провода в автокаде - это та еще задачка..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2011, 21:30
#29
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


модель, сделанную в Инверторе можно вставлять в файл AutoCAD'а. Только, вот, будет-ли от этого польза?
Если есть 2012-ый AutoCAD, то к нему прилагается Инвертор Фьюжен, для просмотра и конвертации, насколько я понял
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 02:12
#30
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
чую, не найдешь ты, того что ищешь..
Вертикальные приложения тоже специализированы на чем то одном чаще всего (да и в них нет того динамизьму, который тебе желается).
Делай динблоки в 3d, они хотя бы в плоскости xy могут поворачиваться/размножаться/перемещаться/выравниваться (а некоторые - и растягиваться) с помощью ручек.
Вручную сделать всегда успеем - нам не привыкать
И дин. блоки своего тоже не упустят.

Странность № 1. Как я слышу и читаю, в некоторых вертикальных приложениях есть возможность делать одно и то же - эти самые динамические объекты. Но в каждом из них со своими особенностями. Соответственно, эти объекты и действуют в пределах этих конкретных вертикальных приложений. (По слухам, инвенторовские могут жить и в каких-то других приложениях). Почему бы не сделать один общий инструмент-конструктор, универсальный? И чтобы создаваемыми им динамическими объектами можно было бы полноценно пользоваться и в базовом Автокаде? А соответствующие инструменты вертикальных приложений были бы не уникально-обособленными, а частными, специализированными случаями общего инструмента?

Странность № 2. 3Д тело в Автокаде можно с 2010 растягивать за ручки в пространстве за любую грань или ребро на любое расстояние и в любом направлении без задания ПСК. Но растянуть за ручки вдоль основной оси без задания ПСК можно только в одном направлении и только до булевых операций с телом. А повернуть тело за ручки вообще нельзя. Даже простые тела - кубики, цилиндры и пр. Последние в этом смысле можно сравнить с отрезками. Отрезок можно и удлинять сколь угодно, и поворачивать куда угодно в пространстве за ручки.

Странность № 3. В вертикальных приложениях, да и в том же Inventor Fusion существует параметризация для 3Д тел, а в базовом Автокаде она действует только для полилиний, отрезков, дуг, окружностей и т.п. "плоского".

Или эти все странности существуют лишь оттого, чтобы в следующих версиях было куда вдруг резко расширить функциональность базового Автокада?

Последний раз редактировалось АлексЮстасу, 28.09.2011 в 03:04.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 11:24
#31
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Вручную сделать всегда успеем - нам не привыкать
И дин. блоки своего тоже не упустят.

Странность № 1...

Странность № 2...

Странность № 3...
Странность №... "Отчего же люди не летают, аки птицы?"
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 15:27
#32
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


№2. Как это нельзя? Я же тебе говорил, что можно. Выбираешь подобъект "грань", берёшь её за ручку и тащишь. Или с клавиатуры задаёшь, например вдоль оси Z на 30 @0,0,30
Да, отключи, ты это тупое Гизмо. Только работать мешает...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screenshot163.jpg
Просмотров: 50
Размер:	31.7 Кб
ID:	66915  
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 16:01
#33
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
№2. Как это нельзя? Я же тебе говорил, что можно. Выбираешь подобъект "грань", берёшь её за ручку и тащишь. Или с клавиатуры задаёшь, например вдоль оси Z на 30 @0,0,30
Да, отключи, ты это тупое Гизмо. Только работать мешает...
Точно! Вдруг узрел там режим "Удлинить смежные грани". Или выбор этих режимов добавили после 2010?
Но поворота тела за ручку что-то ни с Гизмо, ни без Гизмо не зрю.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 16:22
#34
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Точно! Вдруг узрел там режим "Удлинить смежные грани". Или выбор этих режимов добавили после 2010?
Но поворота тела за ручку что-то ни с Гизмо, ни без Гизмо не зрю.
А что, без ручек не повернуть? _3DROTATE есть, или же просто _rotate..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 16:29
#35
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
А что, без ручек не повернуть? _3DROTATE есть, или же просто _rotate..
Вы отрезок тоже _3DROTATE или _rotate будете поворачивать? ))
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 16:39
#36
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Вы отрезок тоже _3DROTATE или _rotate будете поворачивать? ))
Я вам больше того скажу, при необходимости я так буду поворачивать любой примитив (исключая, разве что, точку.. )
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 17:47
#37
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Другой необходимости, кроме как на угол, определенный числом (например, ровно на 30 градусов) я не вижу? А если нужно повернуть в пространстве, допустим, привязать к имеющейся точке или вершине, то можно же просто взять отрезок за ручку и повернуть. Без всяких ПСК и команд. Заодно и растянуть до нужной длины. Даже с простыми 3Д телами такое сделать вроде бы почему-то нельзя.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 18:08
#38
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


АлексЮстасу, одновременно повернуть и удлиннить твёрдое тело- нельзя. А в какой программе можно?
Можно повернуть, затем удлиннить. Что требуется ещё?
В тех программах, где можно за ручку повернуть и удлиннить, всё-равно потом вокруг оси тела тело нужно будет проворачивать, всё не так просто.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 18:29
#39
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
АлексЮстасу, одновременно повернуть и удлиннить твёрдое тело- нельзя. А в какой программе можно?
Можно повернуть, затем удлиннить. Что требуется ещё?
В тех программах, где можно за ручку повернуть и удлиннить, всё-равно потом вокруг оси тела тело нужно будет проворачивать, всё не так просто.
Это ж я пишу, что, увы, нельзя ))
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 28.09.2011, 18:32
#40
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


если собрался в 3D работать, то некоторые стереотипы придётся сломать
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.09.2011, 19:11
#41
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Или научиться делать такие 3Д тела, как Вы мне присылали в файле-примере из Structural Detailing - которые можно поворачивать и удлинять в пространстве за ручки.
АлексЮстасу вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Ищу инструменты для создания динамических объектов в 3D



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи DWG 3D горноперерабатывающего оборудования mkung Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 17 01.01.2009 13:17
Ищу 2D и 3D виды велосипедиста Wital Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 8 01.08.2008 09:19
Проблема вставки Динамических блоков Владимир М Программирование 11 12.09.2007 15:42
Поворот блоков в 3D (multirotate) ASLYS Программирование 12 06.07.2007 16:44